Им хватает остывшей золы - Тем, кто знает, как пахнет полынь,
Как горят, не сгорая, мосты. Там невыпитые, непонятые Замирают в глубинах комнаты, С кем-то... в зеркале не на "ты". Ничего, кроме чёрной воды, Отразившейся белой сирени... В каждом доме такие пруды, В каждой комнате люди-тени ( Им бы молча ходить сквозь стены, Посещая соседский пустырь, И обмениваться полынью).
Но ты помнишь, как пахнет сирень, Расцвела, хороша чертовски, - Чтоб немели мои перекрёстки, Чтобы чудился голос сирен И, блуждая по чёрной воде, Не застал я вовеки цветенья. Отражения лишь, отраженья... Тень. Красивая белая тень.
2. синдром
Не понять мне её синдром: Что волчица - грызётся с прошлым. Или будущим. Как ребро, Вся болит во мне. Я ей бро шен, Словно кость в запредельный вольер, Где сквозняк и дыханье зверя. Жар дыханья: «Не верь, не верь, Я не зверь!» И я, хрустнув, - верю. Чтоб в затихших глазах в упор На рассвете увидеть город… И неважно, что я ей по. Может слан, а скорее вспо рот.
3. невоспроизводимо
Ветер скажет, что мы - слепы И смешны, что нам не стоит… Только ночи чёрный слепок Вдруг расколется от боли; Дождь, беззвучными губами Восхваляя небо в лужах, Напророчит – сердца камень Станет мягок и не нужен.
И пускай. Во мне цветёшь ты Столько зим… Безумно… душно… Пусть летят цветные мушки И шмели сквозь снег и прошлость. Сквозь всё то, чего не будет, Сквозь всё то, что не случится. Оседает пыль на лица, Оседают в сердце люди - Ядовитые осадки. А как вспомнишь жгучесть пальцев – Снятся мне лесопосадки И шмели в снегу акаций. Там две тени. Незабвенно И невоспроизводимо Мимо жизни, смерти мимо Прямо в память шли. Отдельно.
4. остывает сад
Где колдует мир не для нас с тобой и столбы вонзает в закат, На цикуте спит богомол немой, остывает сад... Нам в него войти больше не дано, нам туда попасть - что спуститься в ад: С верхних этажей городское дно в запустелый сад разве понесёшь?.. Беспокойный сон пусть зовёт иных, шелестя листвой. Пусть забудет мир, что колдует он не для нас, увы. Не для нас с тобой.
5. вот опять зеленые
На тебя смотреть, забирая небо У других, над кем радости полно Золотое небо, сладостное небо, Раненое небо, небо-дно... На тебя смотреть - падать, падать, падать, Паутину вечности не порвав, Расплетая коконы шелкопрядов, Тихо, чутко падать... наповал... На тебя смотреть, видеть, как меняют Кожа и глаза постоянно цвет: Снег прохладной кожи долго-долго тает, А глаза сгорают раз в сто лет. Вот опять зелёные. Совпаденье. Значит - одиночество мне, тоска. Губы не ответят. Улыбнешься тенью В чёрном небе чёрного зрачка.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Почему-то особо трогающие стихи всегда грустные, либо о несчастной любви, либо о любви с расстояния. Может, о счастливой просто не пишут? Потому что не до этого?
попытался представить себе веселый стих о веселой любви, шо то не очень представляется;) а вообще веселое писать гораздо сложнее, может поэтому в стишках страдашки доминируют спасибо, Ирина
Целый каскад личного... Единицы мужчин пишут любовную поэзию с необыкновенно-лёгким обаянием. Чувствуется, как это искренне, поэтому трогает душу каждое отдельное стихотворение из цикла. Приятно читать сразу несколько чарм-произведений) Спасибо, Руслан.
спасибо, Ирина
Спасибо, Руслан.
объемчик все же не маленький)