Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
про горчит строка, вишневый закат, менять по мелочам, листва желта, ссыпаются слова, греть губки, игру теней, влажность кожи, задумчиво похожи, двуликость дня и ночи круговерть
и прочую чешую, отштампованную на промышленной установке Graphomannes Sinumerik 840D
вам всего лишь выделили истертые, и потому недееспособные в качестве семантических узлов, сочетания
автор - тот же ученый, тот же навигатор-первопроходец: но ищущий новые семантические (да и не только) формы языкового бытия, новые очертания его береговой линии
любое произведение - все равно, что заявка в научный совет или географическое общество: "смотрите, я их нашел!"
но если автор не ищет, то и его писательская деятельность теряет смысл
в данном случае вы не явили миру ни одного самобытного сочетания - хотя это самая база, самый нижний уровень, с чем следовало работать
хотя бойко, складно наваяли аж пять катренов
вспомните ли вы их сами года через два? поддержат ли они вас, как держит ногу настоящий, найденный берег?
а с чего вы взяли, что я обижаюсь? Не проецируйте с собственных установок:)) За свою редакторскую деятельность я подобных постов повидал немало, они все на один манер - пространно-высокие материи с априори того, что пищущий понимает больше, чем автор. А с чего бы вам так считать? Ах, вы за высокую поэзию. Не надо лукавить, пристрастие к рассуждениям "как надо" - всего лишь собственные связанные руки. Я честно дал вам возможность остановиться, поскольку очевидно, что риторические рассуждения о "самости" сами по себе малоинтересны, а надёрганные вами слова из контекста - ну так ходить и стучать по столбам дело не только нехитрое, но и весьма прибыльное, если нарваться на новичка. Но вот тут промашечка вышла, увы. И решать за меня, что я там вспомню через два года - совсем не вам, поскольку выглядит нелепо уже при прочтении :)) Судя по всему, кроме рассуждений, похвастаться вам в качестве достойного примера для минимум подражания - вроде как и нечем? Ну так и оставим всё, как есть, поскольку день солнечный, и у меня нет желания портить его кому бы то ни было.
Надерганное из контекста - всего лишь "пары", одна из базовых семантических единиц. Каркас вашего контекста.
Они важнее конечных созвучий, точности ритма и остальных моментов. То, без чего ткань текста не имеет прочности на разрыв: развоплощается по прочтении.
Если вы не готовы говорить об этом просто и открыто, не интересуетесь подобными вещами и озабочены лишь пиксельным авторитетом, иерархией на дереве, то слова ваши о редакторстве и опыте - как ультразвук суслика поутру, возвешающий о его величии и могуществе, но никому не слышный, кроме него.
пары? да неужели? оказывается, слова что-то значат в стихотворении, оооо ! вы мне просто Америку открыли, вот спасибо-то. видите-ли, пиксельным авторитетом страдаете вы, упорно стараясь мне доказать нечто, что вам представляется более значимым, чем мой вопрос. Я же - умею копировать наукоёмкую терминологию из чужих статей не менее успешно, чем вы, но совершенно чужд той одиозности, которую вижу у вас. Считайте что вам угодно, мне действительно фиолетово, поскольку я написал то, что хотел сказать и так, как хотел сказать, и уж объясняться по этому поводу с вами я совершенно не собираюсь. Это скучно, да и я не сторонник троллизма.
Будете продолжать разговор в таком же тоне ("Понты для улки хороши и базара", "и прочую чешую, отштампованную на промышленной установке Graphomannes Sinumerik 840D"), заработаете на замечание на свою "доску по(не)чёта".
Это не критика стихотворения, а как раз "базар" ни о чём.
Чтобы доступнее, техническое наличие админпанели мерилом этики в последней инстанции вас не сделает. Оскорблений я здесь не вижу, а диктовать взрослым людям, какой тон уместный - неуважение и глупость, из-за которых хлопается большинство подобных площадок.
Несогласны - просто хлопните учетку, со всем связанным в БД, псж.
Стихи вялые и посредственные, тут я с case and yume вполне согласен. Но это нормально. Не каждый день шедевры рождаются. Даже у талантливых авторов. Поэзия - дело живое, горячее! Это про мёртвые тексты - или хорошо, или ничего.
А вот и ещё одно частное мнение. Автор как-то не выбрал, про что ему писать: то ли про осень со всеми её узнаваемыми признаками, то ли про какую-нибудь девушку вообще. На всякий случай совместил.
уже приятно, что мнение частное, а не от лица мировой поэзии, как забавно пишут ранее обойдённые товарищи :)) Это в плюс. Надо ли мне полагать так, для уточнения вашей позиции, что стихотворение вообще, как следует из вашей реплики, должно иметь только одну тему?
Вообще, да, для небольшого стихотворения одной темы вполне достаточно. А то и через плечо пейзажик посмотреть, и осеннему настроению предаться, и даму по спине погладить... - как-то избыточно.
тогда ещё два вопроса: 1. а каковы ваши градации между "небольшим и "большим" стихотворением ? в чём они конкретно? 2.если стихотворение "большое", то сколько тем, как вы предполагаете, оно имеет ?
Небольшое стихотворение - это которое накрывается ладошкой. Больше уже большое. В основном, стихи пишутся вообще без тем. Но в большое можно втиснуть и полторы.
вы просто заставляете меня совершать каждодневные открытия :)) Стихи пишутся без тем - это цитата дня. Ну и классификация объёма текста очень вдохновляюща, конечно. Равно как и 1\2 темы. Ок, я вас услышал. Спасибо.
Присоединяюсь к рекомендациям редакции. Листва желта, медяшлива, мелка… Ссыпаются слова в воронку трубки. и Ты так смешно играешь в недотрогу, что путаешь местами "да" и "нет"... понравились больше всего! Спасибо за стихи!
Не знаете))) Обратите внимание: в списке произведений около некоторых названий, справа стоит знак в виде пёрышка. Это значит данные стихи рекомендованы редакцией к прочтению. И на этих Ваших стихах такой имеется. Рекомендованные редакцией списки обновляются каждые 10 дней и ссылки висят на главной странице. Там я Вас и нашёл, чему немало обрадовался))) Чтобы быстрее адаптироваться тут: http://litset.ru/publ/54-1-0-2650 http://litset.ru/index/0-8 - рекомендовано редакцией http://litset.ru/forum/4-5-1 - а тут Вы сами можете предложить. Как чьё-то понравившееся тут, так и своё. Надеюсь, удалось Вам внести ясность и помочь))) ***** а последними строчками я тайно горжусь :)) ес- есть чем)))
и прочую чешую, отштампованную на промышленной установке Graphomannes Sinumerik 840D
вам всего лишь выделили истертые, и потому недееспособные в качестве семантических узлов, сочетания
автор - тот же ученый, тот же навигатор-первопроходец: но ищущий новые семантические (да и не только) формы языкового бытия, новые очертания его береговой линии
любое произведение - все равно, что заявка в научный совет или географическое общество: "смотрите, я их нашел!"
но если автор не ищет, то и его писательская деятельность теряет смысл
в данном случае вы не явили миру ни одного самобытного сочетания - хотя это самая база, самый нижний уровень, с чем следовало работать
хотя бойко, складно наваяли аж пять катренов
вспомните ли вы их сами года через два? поддержат ли они вас, как держит ногу настоящий, найденный берег?
Ах, вы за высокую поэзию.
Не надо лукавить, пристрастие к рассуждениям "как надо" - всего лишь собственные связанные руки.
Я честно дал вам возможность остановиться, поскольку очевидно, что риторические рассуждения о "самости" сами по себе малоинтересны, а надёрганные вами слова из контекста - ну так ходить и стучать по столбам дело не только нехитрое, но и весьма прибыльное, если нарваться на новичка. Но вот тут промашечка вышла, увы. И решать за меня, что я там вспомню через два года - совсем не вам, поскольку выглядит нелепо уже при прочтении :)) Судя по всему, кроме рассуждений, похвастаться вам в качестве достойного примера для минимум подражания - вроде как и нечем? Ну так и оставим всё, как есть, поскольку день солнечный, и у меня нет желания портить его кому бы то ни было.
Надерганное из контекста - всего лишь "пары", одна из базовых семантических единиц. Каркас вашего контекста.
Они важнее конечных созвучий, точности ритма и остальных моментов. То, без чего ткань текста не имеет прочности на разрыв: развоплощается по прочтении.
Если вы не готовы говорить об этом просто и открыто, не интересуетесь подобными вещами и озабочены лишь пиксельным авторитетом, иерархией на дереве, то слова ваши о редакторстве и опыте - как ультразвук суслика поутру, возвешающий о его величии и могуществе, но никому не слышный, кроме него.
видите-ли, пиксельным авторитетом страдаете вы, упорно стараясь мне доказать нечто, что вам представляется более значимым, чем мой вопрос. Я же - умею копировать наукоёмкую терминологию из чужих статей не менее успешно, чем вы, но совершенно чужд той одиозности, которую вижу у вас. Считайте что вам угодно, мне действительно фиолетово, поскольку я написал то, что хотел сказать и так, как хотел сказать, и уж объясняться по этому поводу с вами я совершенно не собираюсь. Это скучно, да и я не сторонник троллизма.
Будете продолжать разговор в таком же тоне ("Понты для улки хороши и базара", "и прочую чешую, отштампованную на промышленной установке Graphomannes Sinumerik 840D"), заработаете на замечание на свою "доску по(не)чёта".
Это не критика стихотворения, а как раз "базар" ни о чём.
Пока устное предупреждение.
Чтобы доступнее, техническое наличие админпанели мерилом этики в последней инстанции вас не сделает. Оскорблений я здесь не вижу, а диктовать взрослым людям, какой тон уместный - неуважение и глупость, из-за которых хлопается большинство подобных площадок.
Несогласны - просто хлопните учетку, со всем связанным в БД, псж.
питомник тут где-то поблизости? впрочем, и это тоже неважно.
Автор как-то не выбрал, про что ему писать: то ли про осень со всеми её узнаваемыми признаками, то ли про какую-нибудь девушку вообще. На всякий случай совместил.
1. а каковы ваши градации между "небольшим и "большим" стихотворением ? в чём они конкретно? 2.если стихотворение "большое", то сколько тем, как вы предполагаете, оно имеет ?
В основном, стихи пишутся вообще без тем. Но в большое можно втиснуть и полторы.
Равно как и 1\2 темы. Ок, я вас услышал. Спасибо.
Спасибо большое !
Дм.
Листва желта, медяшлива, мелка…
Ссыпаются слова в воронку трубки.
и
Ты так смешно играешь в недотрогу,
что путаешь местами "да" и "нет"... понравились больше всего!
Спасибо за стихи!
С уважением,
а последними строчками я тайно горжусь :))
а что за рекомендации редакции ? я чего-то не знаю ? :))
Дм.
Обратите внимание: в списке произведений около некоторых названий, справа стоит знак в виде пёрышка. Это значит данные стихи рекомендованы редакцией к прочтению. И на этих Ваших стихах такой имеется. Рекомендованные редакцией списки обновляются каждые 10 дней и ссылки висят на главной странице. Там я Вас и нашёл, чему немало обрадовался)))
Чтобы быстрее адаптироваться тут:
http://litset.ru/publ/54-1-0-2650
http://litset.ru/index/0-8 - рекомендовано редакцией
http://litset.ru/forum/4-5-1 - а тут Вы сами можете предложить. Как чьё-то понравившееся тут, так и своё.
Надеюсь, удалось Вам внести ясность и помочь)))
*****
а последними строчками я тайно горжусь :)) ес- есть чем)))
С уважением,
принял к сведению :))
С уважением,
спасибо на добром слове !!
Дм.
"смелость города берёт", как помнится :))
поэтические - тоже :))
Дм.