Высокая девушка с очами лемура весь день перед кассой сидит. Ей грустно. Но это работа.
*** Высокая девушка смотрит журнал и ложкою водит в тарелке. Журнал желтоват, и суп недостаточно вкусен.
*** Высокая девушка изредка курит. Это не вредно, а смотрится очень красиво.
*** Высокая девушка кому-то вчера улыбнулась. Как в профиль улыбка её хороша!
*** Высокая девушка тёмным тонам отдаёт предпочтенье. Ей очень идёт. С этим надо смириться.
*** Высокая девушка о чём-то спросила меня. Я замер. Сейчас я отвечу.
*** Высокая девушка встала чуть пяточки врозь. А сверху лицо. И глаза. И волос чёрно-пенная масса.
*** Три дня высокой девушки не будет. Я полчаса из них уже прожил.
*** Я за рулём, я начеку. Она сидит откинувшись. Устала. Я вижу горло, бледную щеку, большущий глаз и локон - как из сериала.
*** При сотворенье этого лица Бог допустил ошибки. Я их вижу. Но я клянусь: все лучшие любовницы Творца грубее. Проще. Ниже.
*** Я взглядом взгляд ловлю. Мы оба не внакладе: я вижу то, что я боготворю, она - простенок, что левее и чуть сзади.
*** Стал говорить настырней и глупей. Остановись, не умничай, не подбирай ключи. Ты можешь говорить единственно о ней - так говори о ней. Или молчи.
*** Мне надо бы получше отвернуться, зажмуриться и отойти куда глаза глядят.
*** Она то дремлет, то мерцает глазом. Я, как всегда, рулю. Задняя дверь дребезжит, зараза... Люблю?
*** На этом коридоре изведёшься весь. Пока идёшь вдоль кухни, мойки, мимо туалета... Её сегодня смена? Она здесь? Сейчас за поворотом... Нету.
*** "За" - никаких. Все "против" - очевидны. Иллюзии равняются нулю. И самое при этом что обидно, что вот сижу и как дурак люблю.
*** Забудусь минуты на три, на четыре и снова часами... И снова, и снова... Сидит человек в отдельной квартире, и ему совершенно хреново.
*** Мне бог послал простое уравненье. На этой простоте я голову сверну. Да, я люблю тебя. Да, я люблю жену. Да, в уравненье этом нет решенья.
*** Открыл глаза - вдруг ты стоишь и "Дима, - говоришь, - ты спишь?" Ты улыбалась не особенно - обычно. "Вот, за зарплатой... Там какой-то вычет..." (Или начёт?.. Не помню, волновался.) Какой-то "тортик"... Он-то здесь причём? Когда не на работе, как пригожа! Я ей сказал примерно столько же того же, всё не о том, и не о том, и не о том... Спокойное "Пока!". И я ответил в тон. Ушла. Нет, надо что-то... Что?
*** Когда ты уходишь, там жизнь твоя - от А до Я. Но когда я хоть мельком вижу тебя - моя. Вся.
Если я ухожу домой, я другой, посторонний, чужой. Но когда ты хоть мельком видишь меня - весь твой.
*** РОДОВСПОМОЖЕНИЕ Тебе не кажется беспрекословным Пушкин. И Чехов не указ, как жить. Но скажут тужиться - тужься, а скажут дышать - дыши.
*** НАИВ Ты посмотри - вот он я весь: разный, куда ни плюнь. Но ты ведь тоже не Бога Весть. А я же тебя люблю.
*** Мне хочется, чтоб на столе твоём стоял цветок. Мне хочется отжать тебе морковный сок. На улице мне хочется зажечь тебе зелёный свет. И на балет достать тебе билет. Короче, мне хочется того, за что не бьют по роже. А впрочем, остального тоже.
*** Начиная с мая, как с гадом: ни шага, ни слова навстречу. Понимаю. Так надо. Лечишь.
*** Ты задержись на мне. Нет, не люби, а - мимолётно. Будто у костра, в гостях, на даче вдруг померещится в огне, что жизнь идёт нормально, но иначе.
*** P. S. В моих стихах не много толку, зато объём предельно сжат. Положь на полку. Пусть лежат.
Понравилось. Странные ощущения...перечитала дважды - волнение и послевкусие очень необычные. Мне кажется, что переживания героя передались мне - предвкушение всегда слаще, чем всё остальное. Удивительно...
Хм... Зачем же устраивать искусственную незавершёнку естественно идущей ситуации. Интриганство будет. Вводные, типа иронии, почему же инородные? нормальный ход, вроде. Да и жалко не показать всей амплитуды. А сольные любови, согласен, достали уже. Спасибо за непустой отзыв!
Знаете, Кейс, я бы вполне с вами согласился, но незавершёнка давно уже стала стандартным приёмом: мол, простор читательскому воображению. Чаще всего применяется, когда сказать больше нечего. Здесь цельная история, зачем усекать её до единственного ракурса? "Разворот на себя", смею думать, не выводит даму из поля зрения. Любоффь ведь дело обоюдное и протяжённое во времени. Что и хотелось показать. Но фотография - тоже дело хорошее.))
Хорошо сидим, как говорится...)) А чем любовная история хуже листопада с дождём, которые нам показывают тысячами и куда более дидактически? Кейс, вы приятный собеседник, но мне ей-богу неловко длить публичный разговор о своей работе. Спасибо за мнение, я его услышал.
Попробовал сделать дайджест :) Но нужно читать роман целиком!
Когда ты уходишь, там жизнь твоя -
от А до Я.
Но когда я хоть мельком вижу тебя -
моя. Вся.
Если я ухожу домой,
я другой, посторонний, чужой.
Но когда ты хоть мельком видишь меня -
весь твой.
И форма - очень удачная.
Моё удивление было ещё пуще: первые в жизни стихи, сначала даже рифмы не умел подобрать.)) В 55 сподобился...))
она - простенок,
что левей и {чуть} сзади.
все, что до этого блока - чудесный текст, даже не столько скупостью и находками, сколько цельностью мироощущения / ракурсом
всё, что после - нужно было безжалостно резать; собственно, после - инородные по своей внутренней составляющей
мое уважение автору; первое произведение, имеющее объектом живую бабу, а не онанизм на свою попытку писать
из тех, что здесь встречал
А сольные любови, согласен, достали уже.
Спасибо за непустой отзыв!
Я полчаса из них уже прожил.
**
незавершенное волшебство лучше разбавленного водой
**
чистота первых блоков обеспечена точным ракурсом
часть же следующих блоков, даже не залитых водой, банально его смещают: разворачивают в себя
**
резать - не всегда отказать в праве на жизнь; даже шариат не запрещает благородным донам сшивать рассеченные ракурсом блоки в цикл
Но фотография - тоже дело хорошее.))
то есть можно, но там не будет дыхания
**
биение на цикл, в общем-то, обычно и продиктовано рассогласованием подачи, ракурса
а степень завершенности кобыла условная
А чем любовная история хуже листопада с дождём, которые нам показывают тысячами и куда более дидактически?
Кейс, вы приятный собеседник, но мне ей-богу неловко длить публичный разговор о своей работе.
Спасибо за мнение, я его услышал.
Уверяю, лучшего места вы на всём сайте не найдёте.
зато объём предельно сжат.
Положь на полку.
Пусть лежат."
...Мы говорили без умолку.
- Устал, дружок? -
Перекуси. Вон, видишь, полка?
Там - пирожок...
Мне понравилось.
А "Шутки и размышления" - здесь: http://litset.ru/publ/19-1-0-25458