Ты входишь в сознанье за слоем слой - рассказа придуманным персонажем. Мы так увлечёмся своей игрой, рассвет пропустив, не заметив даже, как вспорото-вывернуто нутро, и звёзды и бездны оттуда сыплют. Придумано так у людей хитрО - флакончик неведомый с биркой "Выпей!" - а что там, спасение или яд, небесный ликёр, виски с адской сажей... Я пью тебя сотую ночь подряд, касаясь легко, нежно душу глажу, и мне всё равно, что открыт финал (читатель додумает ветвь сюжета). Когда ты, беспечную, рисовал меня на своей небольшой планете, когда обрела в тебе плоть и кровь, неслышно струясь в твоих капиллярах - мы вышли за рамки своих миров. А рукопись вспыхнула от пожара.
подскажи(те), пжалста, если не трудно) я не вижу своих косяков порой. или мне лень. не факт что исправлю, но на будущее учту!
стиш давний)) но тут чот запостила. есть конкретно на тему не горящих рукописей (волновала меня эта тема, как и в принципе булгаковский роман), но слааабый до жути.
мы вылетели из 2 тура, в 3 участвовать отказались - не тянем, но было интересно, и темы сложные. почитала конкурсные стихи, очень понравилось несколько, но там голосовать не имею права как выбывший, потом отпишусь их авторам, как опубликуют.
Коварство трёхдольников состоит в том, что если между иктами стоит короткое слово из двух слогов, то грамматическое ударение в нём должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО на первый слог. Иначе - ритмический сбой, увы. Итак:
Я пью те'бя сотую ночь подряд - икты выделила жирным. Сбой ударения тоже показала: те'бя, вместо тебя'
когда обрела в те'бе плоть и кровь - та же история.
рассказа придуманным персонажем. - тут не оч удачная инверсия. А если заменить прилагаком в пару к "придуманным"?
Стиш классный, мне нра, вот ещё бы убрать эти шероховатости.
Та нема за що! Обращайся! Тут работает закон замыленности глаза, сама в своём свежем часто косяки не вижу (в мозгу-то звучит идеально и как надо!), поэтому кидаю подружке на "поворчать", она - мне своё.))) Хороший метод, не приходится ждать, когда пройдёт время и сами все ляпы увидим эээ... собственноглазно?
мне часто не хватает чувства ритма и прочего) почитывала чуток о стихосложении, но сильно не вдавалась в этот вопрос, к сожалению(( так что с техникой есть проблемы.
Здесь на сайте полно литературы по стихосложению - хорошая помощь. А нащёт чувства ритма лукавишь! Есть оно у тебя - однозначно! Знаешь, как-то у нас в команде сложилось, что стихи можно править до бесконечности, пока не надоест. Но то, что некоторые сбои сразу не видишь, ибо в голове идёт, как надо - факт. Потом-то обязательно и сама увидишь, просто время нужно, чтобы, чуток остыв, поглянуть.
Стихо очень даже! Немного бы ритмические сбои подправить, будет классным! Подсказать?
стиш давний)) но тут чот запостила. есть конкретно на тему не горящих рукописей (волновала меня эта тема, как и в принципе булгаковский роман), но слааабый до жути.
мы вылетели из 2 тура, в 3 участвовать отказались - не тянем, но было интересно, и темы сложные. почитала конкурсные стихи, очень понравилось несколько, но там голосовать не имею права как выбывший, потом отпишусь их авторам, как опубликуют.
Коварство трёхдольников состоит в том, что если между иктами стоит короткое слово из двух слогов, то грамматическое ударение в нём должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО на первый слог. Иначе - ритмический сбой, увы. Итак:
Я пью те'бя сотую ночь подряд - икты выделила жирным. Сбой ударения тоже показала: те'бя, вместо тебя'
когда обрела в те'бе плоть и кровь - та же история.
рассказа придуманным персонажем. - тут не оч удачная инверсия. А если заменить прилагаком в пару к "придуманным"?
Стиш классный, мне нра, вот ещё бы убрать эти шероховатости.
Тут работает закон замыленности глаза, сама в своём свежем часто косяки не вижу (в мозгу-то звучит идеально и как надо!), поэтому кидаю подружке на "поворчать", она - мне своё.))) Хороший метод, не приходится ждать, когда пройдёт время и сами все ляпы увидим эээ... собственноглазно?