Я не знаю, что это? - Любовь или просто стечение Обстоятельств, а также полсотни оттенков влечения? Мы с тобою попали в опасную зону вибрации – Нас впечатал друг в друга взаимный поток гравитации. Я не знаю, что это – любовь или чёрная магия? - Восемь пламенных строчек оставил на белой бумаге я! В них полсотни грехов и полсотни оттенков звучания - Только я все оттенки всегда растворяю в молчании!
Все стены залиты стечением, Смотрю я на них с огорчением. Вся это, увы, гравитация Мешает нормально общаться нам. Какое-то просто бесстыдство тут, Фонтаны любви из меня цветут. Большая работа ремонтникам. Не место в любви беспилотникам!
Я не знаю, что это - фондю в какелоне на озере или смесь репортажей Дроздова, Крылова и Познера? Выкипает вино, как марид, с чес/т/но/com/, плоть летучая и дрожат между пальцев две вилки с морёными ручками. Это /пара/нормальное чувство - душевная литера, неподдельные слёзы Ламбера, Маасдама и Тильзитера - тонкий запах их смерти от мощного жара чугунного. Ржано-белые кубики хлеба расхватаны гуннами. Я не так голодна, но вибрация варваров дикая далеко не как батман фондю за висками пиликала, инквизиция времени - лица сурово измучила. Отыграло полсотни грехов в колыбельную штучную. Волчьи сучьи/кобельные танцы - часть эха над озером. Это место не знают "дроздовы-крыловы-и-познеры" и молчание родственно слепо немой неизбежности... Никогда не пустует бунгало на Озере Нежности. L&L
Эх, арбитр консциентальный, знать бы тебе, кто кого ведёт... И как тебя занесло сюда, чудесный рефери?!)) Юноша превосходит по возрасту девушку, не волнуйся ты так, Жора, всё норм.
Я не знаю, что делать с такою голодною хищницей - Пали жертвой бунгало Жевакин, Анучкин, Яичница!.. У меня, для забавы, тобою полбока откушено, Ты меня разогреешь сегодня к воскресному ужину. От такой колыбельной мне станет не очень-то весело, И тогда в ход пущу я известный манёвр Подколесина! Сигану, словно кот я, со страху в окно виртуальное, От фандю в какелоне вернувшись в пространство нейтральное!
Ты прекрасно знаком с разблюдовкой линяющей хищницы! И ты знаешь, что как часто становятся яйца - яичницей! Не бока покусала - резцами прошлась... Поправимо. Серо-красную куртку кошачьего мужчи-раввина. А на ужин - картофельный кекс и копчёнка "Атяшево"... Так зачем неразборчиво есть мне ребро Саши нашего? Если ты сиганёшь в эйфорию оконную рекрутом - я, конечно, не вынесу, даже - не выдержу этого! Разве можно фондю без тебя приготовить, мой мятовый, ты же держишь яичностью - ингредиенты заклятые, никакие другие манёвры не действенны. Велено - подавать что-то сладкое - я подаю колыбельную) L&L
Отцвели уж давно и сирень, и акация, Только я всё никак не могу из прострации Выйти, ввергли меня в которую Восемь строчек, накропанных на́ руку скорую...
Несколько лет назад мы с Бобом Диланом пили кофе в Париже. В то время он исполнял песню Hallelujah на своих концертах и спросил меня, сколько времени ушло на её написание. Я сказал: "Два года, почти целиком". Он был в шоке. Затем мы заговорили о его песне I And I и я спросил: "Сколько времени ты потратил на то, чтобы написать её?" Он сказал: "Практически 15 минут". Я чуть не упал со стула. И самое смешное в том, что я соврал. На самом деле, на Hallelujah - ушло почти 5 лет. Конечно, и он соврал. У него, наверное, ушло минут десять. /Л. Коэн/
Все стены залиты стечением,
Смотрю я на них с огорчением.
Вся это, увы, гравитация
Мешает нормально общаться нам.
Какое-то просто бесстыдство тут,
Фонтаны любви из меня цветут.
Большая работа ремонтникам.
Не место в любви беспилотникам!
Вокруг все стены чем-то зАлиты,
Повсюду тел девИчьих залежи...
А где жена живёт - не в зале же?!!
или смесь репортажей Дроздова, Крылова и Познера?
Выкипает вино, как марид, с чес/т/но/com/, плоть летучая
и дрожат между пальцев две вилки с морёными ручками.
Это /пара/нормальное чувство - душевная литера,
неподдельные слёзы Ламбера, Маасдама и Тильзитера -
тонкий запах их смерти от мощного жара чугунного.
Ржано-белые кубики хлеба расхватаны гуннами.
Я не так голодна, но вибрация варваров дикая
далеко не как батман фондю за висками пиликала,
инквизиция времени - лица сурово измучила.
Отыграло полсотни грехов в колыбельную штучную.
Волчьи сучьи/кобельные танцы - часть эха над озером.
Это место не знают "дроздовы-крыловы-и-познеры"
и молчание родственно слепо немой неизбежности...
Никогда не пустует бунгало на Озере Нежности.
L&L
И как тебя занесло сюда, чудесный рефери?!))
Юноша превосходит по возрасту девушку, не волнуйся ты так, Жора, всё норм.
Пали жертвой бунгало Жевакин, Анучкин, Яичница!..
У меня, для забавы, тобою полбока откушено,
Ты меня разогреешь сегодня к воскресному ужину.
От такой колыбельной мне станет не очень-то весело,
И тогда в ход пущу я известный манёвр Подколесина!
Сигану, словно кот я, со страху в окно виртуальное,
От фандю в какелоне вернувшись в пространство нейтральное!
И ты знаешь, что как часто становятся яйца - яичницей!
Не бока покусала - резцами прошлась... Поправимо.
Серо-красную куртку кошачьего мужчи-раввина.
А на ужин - картофельный кекс и копчёнка "Атяшево"...
Так зачем неразборчиво есть мне ребро Саши нашего?
Если ты сиганёшь в эйфорию оконную рекрутом -
я, конечно, не вынесу, даже - не выдержу этого!
Разве можно фондю без тебя приготовить, мой мятовый,
ты же держишь яичностью - ингредиенты заклятые,
никакие другие манёвры не действенны. Велено -
подавать что-то сладкое - я подаю колыбельную)
L&L
Только я всё никак не могу из прострации
Выйти, ввергли меня в которую
Восемь строчек, накропанных на́ руку скорую...
Писал примерно три недели!
Несколько лет назад мы с Бобом Диланом пили кофе в Париже. В то время он исполнял песню Hallelujah на своих концертах и спросил меня, сколько времени ушло на её написание. Я сказал: "Два года, почти целиком". Он был в шоке. Затем мы заговорили о его песне I And I и я спросил: "Сколько времени ты потратил на то, чтобы написать её?" Он сказал: "Практически 15 минут". Я чуть не упал со стула. И самое смешное в том, что я соврал. На самом деле, на Hallelujah - ушло почти 5 лет. Конечно, и он соврал. У него, наверное, ушло минут десять. /Л. Коэн/