Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Эпиграф: Не тот нервный, кто кусает ногти, а тот, кого это раздражает.
Личьная прозьба (от нервнова меня): Если можно, не злоупотреблять модной ныне приставкой "про". ПРОпечатана, ПРОписана (в значении) напечатана, написана (записана). Ибо: ПРОписан - по адресу/НА(ЗА)писано - в документе НАпечатано - на листе, в книге/ПРОпечатать - (совецкое негативное: кого-то в газете), пропечатать разборчиво, рельефно, насквозь и т.п. Ведь так недолго и до "по-любому"... Фу, какая пакость!
В качестве покаяния за моё занудство:
...Но изумление слёзы сушит - Сквозь сумрак ночи голубой Моя любовь, покинув душу, Бежит по шпалам за тобой...
Ведь стих-то шыкарный. А про утонуфшый мячик - и улыбнуло, и отослало... аж к Агнии Львовне :-)
ой, Виктор, я ж не просто так именно эту приставку употребила (я вообще крайне редко употребляю те или иные слова бездумно... ну разве что когда левой пяткой что-то пишу)))) Здесь "прописать" в переносном смысле - как во фразе "прописать по первое число", типа наказания, а никакой не паспорт. Понимаю, что аллюзия глыбоко попрятана, но вот так получилось... Спасибо за добрые слова, и за критику тоже. Это ж советы хорошие, а не какое не занудство!
Яж за чистотуж нашево великово и могучево. Если чесно - просто ...о, особенно в срадио ииз ящщика. Мыш помним и любим наших великолепных дикторов ТиВи и ведущщих на радиве. А не вотэто полублатное (до блатнова не дотягивает): в таблоиде прописано, типа, как попарации засняли крутую обнажонку; полюбому пахоже што спалились звёзды домдва.
Именно из-за потому и шэрсть поднялась дыбом. "Стар я для этова дерьма"
Лилия, интересный стиш получился)) Вот эти строки, правда, сомневают:
Поезд вздрогнет и покатится, набирая скорость вкрадчиво... Тень моя, в намокшем платьице, утонула в речке. Мячиком.
Тень в намокшем платьице - здорово. Прямо видишь, как она погружается под воду. И вдруг - "мячик", непотопляемый такой "поплавок"... И я вижу, как тень, лежавшая было на дне, выскакивает из воды, как чертик из табакерки. Образ ломается. Или я не поняла какую-то особую задумку? А если другое сравнение найти - с предметом, который действительно тонет? Или вставить прилагательное какое-нибудь?
Тем более что рифма "вкратчиво" тоже не сильно украшает стиш, фоника сомнительная: набирая скорость вкрадчиво... - НаБиРаяСКоРоСТЬВКРаТЧиВо - согласных лишка.
Юлия, спасибо огромное - вы такие вдумчивые отклики всегда пишете! Насчёт мячика - ради него всё и было закручено. А так-то рифм и образов для тонущей в своём чувстве ЛГ - предостаточно! Захотелось внезапности.)))) Утонуло то, что тонуть в принципе не может. Представьте, ЛГ была в любви этаким "мячиком", стрекозой ли крыловской - брала, но не отдавала. И вдруг - бац! - её об неразделёнку шандарахнуло нипадеццки... Вот и намокла, вот и тонет... Как-то так...))) А строчка с согласными стучит, как колёса поезда, или мне кажется?
Ага, вот оно как, Лилия!))) Теперь задумку поняла. Сейчас поясню, почему она у меня не сработала. Когда говорят "мячик", то всегда представляется мячик надутый, и никогда - спущенный. Поэтому строка "утонула в речке мячиком" звучит как шутка, известно же, что мяч непотопляемый.
Аналог - по форме: "душа лёгкая, как булыжник". Как воспринимается? Что душа на самом деле тяжелая, а автор говорит от противного, с сарказмом. Или "разыгралась буря - как в стоячем болоте". Согласитесь, мы не думаем сейчас, что болото всерьёз разбушевалось, а думаем, что, наоборот, бури никакой нет, коли она сравнивается со шквалом в самом застойном месте.
А насчет звучания... Ну, тут субъективно, наверно. Мне кажется, что колёса стучат ту-дух-ту-дух, следовательно, хорошо бы воспринялась аллитерация на ТД. А у вас строка скребётся: скрс-вкрт ("скорость вкрадчиво"). Такие звуки были бы уместны при рассказе о скребущейся крысе) Имхо, имха, имхе))) Лиль, ничего, что я так долго занудствую? Разумеется, автор всегда решает сам)
Не-не, ничего )))) - это наоборот, безумно радует! Буду подумать... Хотя, если честно, ужасно не люблю возвращаться к написанному и переделывать что-то...(((
"Одна девчоночка сижу, негрустная, И только корочка в руке арбузная. Ну что с девчонкою такою станется? Вагончик тронется, вагончик тронется, Вагончик тронется, перрон останется."
Не тот нервный, кто кусает ногти, а тот, кого это раздражает.
Личьная прозьба (от нервнова меня):
Если можно, не злоупотреблять модной ныне приставкой "про".
ПРОпечатана, ПРОписана (в значении) напечатана, написана (записана).
Ибо:
ПРОписан - по адресу/НА(ЗА)писано - в документе
НАпечатано - на листе, в книге/ПРОпечатать - (совецкое негативное: кого-то в газете), пропечатать разборчиво, рельефно, насквозь и т.п.
Ведь так недолго и до "по-любому"... Фу, какая пакость!
В качестве покаяния за моё занудство:
...Но изумление слёзы сушит -
Сквозь сумрак ночи голубой
Моя любовь, покинув душу,
Бежит по шпалам за тобой...
Ведь стих-то шыкарный. А про утонуфшый мячик - и улыбнуло, и отослало... аж к Агнии Львовне :-)
Спасибо за добрые слова, и за критику тоже. Это ж советы хорошие, а не какое не занудство!
Если чесно - просто ...о, особенно в срадио ииз ящщика.
Мыш помним и любим наших великолепных дикторов ТиВи и ведущщих на радиве.
А не вотэто полублатное (до блатнова не дотягивает): в таблоиде прописано, типа, как попарации засняли крутую обнажонку; полюбому пахоже што спалились звёзды домдва.
Именно из-за потому и шэрсть поднялась дыбом.
"Стар я для этова дерьма"
свой комментарий.
Видимо, ЛитСеть слехка подглючивает.
Вот эти строки, правда, сомневают:
Поезд вздрогнет и покатится,
набирая скорость вкрадчиво...
Тень моя, в намокшем платьице,
утонула в речке. Мячиком.
Тень в намокшем платьице - здорово. Прямо видишь, как она погружается под воду. И вдруг - "мячик", непотопляемый такой "поплавок"... И я вижу, как тень, лежавшая было на дне, выскакивает из воды, как чертик из табакерки. Образ ломается. Или я не поняла какую-то особую задумку?
А если другое сравнение найти - с предметом, который действительно тонет? Или вставить прилагательное какое-нибудь?
Тем более что рифма "вкратчиво" тоже не сильно украшает стиш, фоника сомнительная:
набирая скорость вкрадчиво... - НаБиРаяСКоРоСТЬВКРаТЧиВо - согласных лишка.
Не настаиваю, разумеется)
Насчёт мячика - ради него всё и было закручено. А так-то рифм и образов для тонущей в своём чувстве ЛГ - предостаточно! Захотелось внезапности.)))) Утонуло то, что тонуть в принципе не может. Представьте, ЛГ была в любви этаким "мячиком", стрекозой ли крыловской - брала, но не отдавала. И вдруг - бац! - её об неразделёнку шандарахнуло нипадеццки... Вот и намокла, вот и тонет... Как-то так...)))
А строчка с согласными стучит, как колёса поезда, или мне кажется?
Теперь задумку поняла. Сейчас поясню, почему она у меня не сработала. Когда говорят "мячик", то всегда представляется мячик надутый, и никогда - спущенный. Поэтому строка "утонула в речке мячиком" звучит как шутка, известно же, что мяч непотопляемый.
Аналог - по форме: "душа лёгкая, как булыжник". Как воспринимается? Что душа на самом деле тяжелая, а автор говорит от противного, с сарказмом.
Или "разыгралась буря - как в стоячем болоте". Согласитесь, мы не думаем сейчас, что болото всерьёз разбушевалось, а думаем, что, наоборот, бури никакой нет, коли она сравнивается со шквалом в самом застойном месте.
А насчет звучания... Ну, тут субъективно, наверно. Мне кажется, что колёса стучат ту-дух-ту-дух, следовательно, хорошо бы воспринялась аллитерация на ТД. А у вас строка скребётся: скрс-вкрт ("скорость вкрадчиво"). Такие звуки были бы уместны при рассказе о скребущейся крысе)
Имхо, имха, имхе)))
Лиль, ничего, что я так долго занудствую? Разумеется, автор всегда решает сам)
Буду подумать... Хотя, если честно, ужасно не люблю возвращаться к написанному и переделывать что-то...(((
И только корочка в руке арбузная.
Ну что с девчонкою такою станется?
Вагончик тронется, вагончик тронется,
Вагончик тронется, перрон останется."