Над топью суеты за сказками след в след В тоннеле странных дней, пробитом сквозь рутину, Мостками светлых снов, я долго шла во мгле, Тая живой мечты пружину.
Кто сумрак разложил на множество цветов - Раскрыл (как самурай - тэссэн, готовясь к бою), Улыбкой пробудил игру полутонов - Чей взгляд задел в душе живое?
Таинственности сад, одетый в кимоно Туманности, блестел жемчужно в брызгах лунных... Как в зеркало, в него смотрелась я давно, Но нынче в глубине - руны -
На свитке нежных чувств расколота печать, Проявлено всё то, что было скрыто пылью, Пульсирует приказ: "Ристалище начать - Подрезать гордецу крылья!"
Пуская ласку в ход, не выбьешь меч из рук, Тепло лукавых глаз ускорит пораженье - Ты жаждешь торжества над жертвой, как паук, Но сладких мук исход - мщенье.
Играя, ты разбил, как вазочку - покой, Я ощутила боль, беспомощность и холод, Приём бы применить за то, бесценный мой, Из стиля самки богомола*:
Смогу - сведу с ума, и ты, ведомый в ЗАГС, Чтоб счастье испытать, прослушав Мендельсона - Навеки пропадёшь... Не отпущу, простак - Умрёшь для всех других девчонок!
Взлетели воробьи, чирикая смешно. За шиворот проник весенний ветерочек. Для мыслей "леденец" - гонконгское кино, А в сердце - милых глаз почерк.
* Стиль "самки богомола" вымышлен (с намёком на склонность самок этих насекомых съедать самцов)
Опубликовано: 09/04/17, 09:32
| Просмотров: 530
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]