Как сладко я запуталась в тебе... Травинки пальцев бесхребетно ломки. По вспыхнувшей натянутой кайме тайком вода сочится в перепонки, молочной тьмы туманна марь, и тушь - тоскою рдеет в позвонковой стеге. Невольно тесно птицам слабых душ в покровах человеческих стратегий. Рисуешь молча на холсте спины, сдувая гиацинты, спессартины... Я вижу, как взлетают вдоль стены безмолвные мечты с твоей картины.
Привет, друже! Твою поэзию можно просто вдыхать, не заморачиваясь анализом "как это сделано", просто гляди и дыши - видишь как это опьяняюще легко. А потом ещё смаковать послевкусие смыслов и аллюзий. Девушка-волжанка, люблю твою поэзию и тебя тоже люблю за глубочайший омут твоих чувств. Приятно вспоминать, что я жил в одном времени и вселенной где-то рядом с тобой.... а чай ещё за мной...
Очень добр ты ко мне, Юра, и слова твои настолько щедрые, сердечные, искренние, что я чувствую эту тёплую опёку, деликатное участие, такие отклики трогают до глубины души. Спасибо тебе, огромнейшее спасибо, но некая обречённость в словах настораживает меня, пугает, не надо так... Пусть будет всё хорошо.
Спасибо, Галья)
Девушка-волжанка, люблю твою поэзию и тебя тоже люблю за глубочайший омут твоих чувств.
Приятно вспоминать, что я жил в одном времени и вселенной где-то рядом с тобой.... а чай ещё за мной...
Пусть будет всё хорошо.
он...