Ветер гудит тревожно, дождём простужен. Лунная морось вяло течёт в дома. Слову "влюблён" синоним - "обезоружен". Мне бы тебя навек, да к себе, да туже! И ничего не выстудить, не сломать.
Где это что-то важное: слово, дело? Впрочем, и слов - как грязи, и дел - вагон. Ветер играет с ивой легко и смело. Ива трепещет, ива его хотела. Я безоружен, ветер вооружён.
Ночь растеклась по саду чернильной лужей. Хочешь - играй словами. Не хочешь - вой. Мне бы понять: насколько тебе я нужен. Ветер сегодня ласково-неуклюжий. Слушай его дыханье. Дыши со мной...
Миленькая такая работа. Концовка хорошая. Что не понравилось? Семантическое или смысловое значение слова ДА в любовной лирике - подтвержение, разрешение а что по работе? Используется в качестве союза? Это мне показалось не изящным неточным и, в конечном итоге небрежным. О чем говорит нарратив голосом автора? Что прижать бы нужную женщину поближе назло ветрам. А каков технический арсенал творческого воплощения ? Тем паче это Вам господа хорошие не середина стиша. Нет. Здесь начало, Но. Как я и говорил в целом работа, на мой взгляд неплоха. Однако, на месте Редакции я бы осторожнее рекомендовал небрежные работы. Извините меня, но...ложка дегтя на бочку, а лимон на смайл? Все так?
Охохохохонюшки...Вот чо спрашивается опять этот Волжанин в бессильной ярости перед мировыми трендами. Перед АДДИДАС там, перед рибок на худой конец. ..Вот сам в рваных кедах на босу ногу, а туда же, а?
Ах да! Так что по работе? Первая строчка дает мне марсианское понятие ветра. Не иначе. Ветер гудит оттого, что простужен атмосферой влагой в виде осадков или дождя. А откуда тут Марс? А Вы слышали ветер гудящий. Вне проводов, вне лески удерживающей рвущего вверх змея? Так вот, я думаю что ветер гудящий сам по себе еще и промок и еще и лунный цвет несет в разные там дома. Ох. Устали мы. С ветром этим марсианским )
А что у нас с тремя завершающими лицо работы строчками? Вы любите отгадывать кроссворды? Тогда Вам и карты в руки.Итак - третья строчка. Сложна. Для меня нет краткости, четкости и...Серебра колоколчикового звона. Если мы - о любви. Четвертая строчка - не оправданная, на мой взгляд смыслом попытка выделить и к чему она приводит Автора? К безотносительно неотносимому ни к кому и ни к чему. Я так и не разобрался. Кого имеется желание прижать. Ветер, женщину или себя, а почему бы и нет при таком то марсианском раскладе?
Итак. Первый стиш работы имел место быть. Подспудно - понима что нарратив в ночи и тоскует ))). А что дальше? После приведенного выше? Правильно следующий стиш и как начинается! Иди мол туда неведомо куда и неси то, не ведую что. Не так? Предположим. А что делать с нарративом который изначально заинтриговал и напустив словесного тумана. Под аккомпоннимент гулящего, сырого ветра и на фоне ползущего се лунного света. ..При желании прижать. Неважно кого. И вот. Я жду. Что дале? Рассказ сейчас внесет ясность. Ан нет. Рассказ у меня, в конец запутавшегося Читателя и спрашивает. Ты мол. Ответь. В глаза смотреть! Где мол это? Позвольте, мог бы я переспросить. А что это? Уважаемый? Ну это. Отвечает мне второй стиш. Что то важное там. Ну слово Кароче там, дело какойнить. Волжанин! Вот чо пристаешь, а?
Третья и четвертая строчка последнего стиша - работы весьма примечательны, как думается. Кульминацией. Нарратив заключает. В переводе на средневолжанский это вот о чем. Мне бы понять почто я тебе нужен, милая, но как ты мне можешь оветить? При всем при нашем? Ты, милая, можешь напускать тумана. Я все равно прижму. Вот как то так. Уффф!
Извините меня за гоблинскую озвучку понравившегося всем всем всем стиша. Но я всего лишь обратил внимание на его неверное, не любовное звучание, и на небрежности. Не боле. Ничего личного, Автор
Прочитав трактат Жоры (признаться с трудом дочитав и не осмыслив и трети прочитанного), мне почему-то вспомнился отрывок из "Служебного романа", где Верочка, примеряя сапоги, спрашивает мнение о них у Калугиной - "слишком вызывающе", на что отвечает - "хорошие сапоги, надо брать"!
Служебный роман говорите? Это где в главных ролях Андерсон и Духовны? Был такой старинный фильмец. Секретные материалы как мне кажется)
Таким образом я понимаю то, что Автор не желает садиться в лифт и ехать до уровня Читательского этажа. Его право) Что касается неразберихи в фильмах и чем то еще, таки это не смертельно. Я оказался на страничках Авторов /произведений , в тот злополучный день , и отметил то что нравилось равновелико показавшемуся иным...Ох! Не кмзните строго меня. Казните рекомедовавших произведения на главную страничку
Таким образом я понимаю то, что Автор не желает садиться в лифт и ехать до уровня Читательского этажа. Его право)
До Вашего подвала, Жора, никакой лифт не доедет. Может, попробуете всё же сами потихоньку карабкаться по ступенечкам: осваивать базовые навыки чтения и понимания художественных произведений, учиться внятно и мало-мальски грамотно выражать мысли?.. А то смотрю на Ваши тирады - и невольно вспоминаю древних философов (не сочтите за комплимент).
Чтобы судить о деле, нужно самому уметь его делать (Аристотель)
Однако, на месте Редакции я бы осторожнее рекомендовал небрежные работы.
Цитата
Ох! Не кмзните строго меня. Казните рекомедовавших произведения на главную страничку :dry:
Замечу с эшафота: в запас рекомендованного это стихотворение добавила я (а коллега, обновивший редакционный блок, одобрил мой выбор). Простите великодушно, что не испросила Вашего позволения, да ещё и осмелилась взять стихотворение в избранное и послать по электронной почте друзьям как хороший образец мужской лирики.
И последнее, Анна, я на страничку пришел со словом Читателя. Вы позиционировались? Оч. Хорошо! Безумно хорошо! Милая Анна, а Вы не будете столь любезны и не отметите ли положительные стороны этой неплохой, но небрежной, как мне кажется, работы? Не ответите ли на возникшие вопросы? Тактика я Начальник, а Вы другое слово и я непонима шо вы говОрите вряд ли убедительна ) Жду, как соловей лето.
Любезный сударь, учителя хороших манер искренне удивлены моим терпением в отношении Вашей псевдолитературной клоунады (простите, что называю вещи своими именами, - более щадящие формулировки давно исчерпаны), равно как и наивной верой в то, что однажды Вы приятно удивите меня невпихиванием себя в роль незаслуженно обиженного и угнетённого.
Жора, если у человека отсутствуют вкусовые рецепторы, бесполезно описывать ему прелести украинского борща. Объяснить достоинства стихотворения я, разумеется, могу - но не Вам. Вы - не поймёте, я столько раз убеждалась в этом, что пытаться ещё раз было бы глупой и неоправданной тратой времени и букв. И мне, сказать по правде, безразлично, удовлетворит Вас этот мой ответ или нет. У меня нет цели в чём-либо убеждать Вас. Моя единственная цель - ещё раз попросить Вас: пока не вскарабкались хотя бы на первый этаж - проявите хоть малую толику такта и самоуважения, поумерьте пыл, когда демонстрируете беспросветную эксклюзивность Ваших взглядов на чужие творения. Вот, прошу. Но, увы, давно не надеюсь быть услышанной.
Женя, милая, я чего-то не очень дружу тут с загрузками Легче найти на ютюбе Рахманинов Музыкальный момент №4. Обещаю разобраться с редактором и загрузками тут в самое ближайшее время. Спасибо!
Не...Я петь не умею))). А с Рахманиновым сам подружился недавно. После того, как его второй концерт для ф-но с оркестром прослушал внимательно. У меня супруга заканчивала муз. училище в своё время и долго перестраивала мой вкус с рока на классику.))) В результате - люблю их одинаково почти.
Вы мелодекламацию имеете ввиду? Это я делал, только сам читаю плохо)). Пробовал, но попытки жалкие. А вот чтецы и певцы(друзья мои) это делали. Любители, но мне нравится. У меня тут есть пара постов. Послушайте по времени у меня на странице "Монолог попугая Флинта". Это мой стих читает Пётр Лахин, а я накладывал на трек звуки толпы. Есть ещё песня на мои стихи "Давай по сто".Поёт Володя Ложкин. Кстати, автор литсети. На майле у меня много наших совместных с ними, и не только, работ:мелодекламации, песни, ролики. Разберусь с загрузками - поставлю.
если будут проблемы с загрузкой, вы мне в личку напишите, я обязательно подскажу, что знаю... а украшать Литсеть аудиофайлами обязательно надо...не зря ж я новые наушники купила)))
Договорились, Женя)). Как только настроюсь залить сюда файлы и запутаюсь с редактором - сразу к Вам за помощью. Вообще-то, разберусь конечно же. Пока голова другим забита просто.
Серёжа, привет! Рада твоему возвращению - да ещё и с хорошими стихами.
Отозвалось твоё стихотворение. Нравится вот такая мужская лирика: сдержанная, раздумчивая и при этом обнажающая ранимость души. Есть в ней что-то настолько аутентичное, что веришь каждому слову.
Серёж, по моим ощущениям, "гнусаво" несколько выбивается стилистически. Да и препинаки я чуточку иначе расставила бы. Если хочешь - напишу потом, каким именно образом.
Привет, Ань! Попробую изменить "Гнусаво". Самому не нравится с самого начала ещё. А с препинаками - конечно же хочу! Моя вечная болезнь, по-ходу, хроническая уже)). Спасибо, что заглянула!
Действительно, настоящее стихотворение, как говорят. Я про твою "Карусель", если что))) А перфекциониста в тебе я уважаю, побаиваюсь(чего уж скрывать то?))) и люблю одновременно. Как бы мне того перфекциониста на прозу к себе затащить? С твоим временем, понимаю, что сложно, но ведь не определюсь никак с важными моментами. А советчиков в таком деле найти трудно. Ань, загляни по времени и подскажи, пожалуйста, по повести - как писать лучше:от первого лица или третьего.
"Карусель" - она не сказать чтобы стопроцентно настоящая, скорее - по мотивам. Выпиливала я её долго, но выпиливала с искренней болью за друга.
Перфекционист сейчас по уши закопался в огороде: такова печальная дань сезону)) Поэтому на прозу ты меня в ближайший месяц, а может, и два вряд ли затащишь. В качестве общей рекомендации: если герой тебе эмоционально близок и во многом похож на тебя - спокойно пиши от первого лица: получится убедительнее. Если герой порядком отличается от тебя - удобнее, наверное, писать о нём в третьем лице, но всё же попытаться сделать его цельным, аутентичным.
Огород - это святое))). Жена моя там почти поселилась По общей рекомендации понял. Значит, от первого надо переписать несколько глав. Как раз и огороды с заготовками закончатся))). Спасибо, Ань.
А я вот не люблю траву, за исключением укропа)). Но овощи-другое дело:тоже жую исправно, как и заготовки из них. Цветуючками, как ты говоришь, весь дом заставлен. Сейчас сирень рядом стоит. Букетище. Тут и похвастаться могу-сам сажал, сам обрезаю, сам нюхаю))). Огромный куст вырос. Венгерская-махровая:тёмно бордовая с белой каймой по краям. А запаааах-вх))))
"Вы не любите кошек?! Да вы просто не умеете их готовить!")) Серёж, с хорошим уксусом или уксусным бальзамом и качественным оливковым маслом заиграет даже банальная лебеда, не говоря уже о рукколе и прочих сезонных травках.
А-а-а! Обзавидуюсь сейчас! Очень люблю сирень, но моя уже отцвела. Придётся нюхать ландыши))
Не...Не буду даже с уксусами, бальзамами... Так... А бальзамчик "Рижский" к примеру, подходит для заправки? С ним-то и лебеда потянет. А ландыши у нас тоже сейчас цветут, но полянка под ёлкой маленькая ещё. Недавно посадили - только разрастается. Нюхаем на месте))). Я пион жду. У нас -огромный куст под окном. До 120 бутонов даёт в первое цветение, и потом ещё мелкие доцветают. В окно такой запах идёт, что только лирика и пишется))).
Эх, ничего ты не понимаешь в колбасных обрезках!)) Руккола, располовиненные помидорки черри, хорошая моцарелла кубиками, обжаренные подсолнечные семечки, оливковое масло, бальзамический уксус 25-летней выдержки, соль, свежемолотый перец - это песТня! И для пущей гармонии - хороший стейк)) Рижским бальзамом это дело, конечно, можно запить, но сухое красное лучше))
Пион у меня как раз начинает раскрываться. Надо будет завтра букет настричь - чтобы лирика писалась))
Я мясо и без травы люблю))). Но пожую по случаю. Тоже понасажала супруга всякой дребедени травной. Она -её основная пища, а не песТня)) Худеет всё. С пионом у нас ещё куст жасмина цветёт. И тоже обалденно пахнет. Чего-то у меня аппетит разыгрался от наших разговоров))). Пойду свистну кусок шашлыка холодного.))) Вчера жарили.
Рёбрышки хорошо... Надо сделать к следующим выходным))). А я вообще толком нигде не был, Ань. Даже на мыле своём любимом))). Перед самым межпортом ещё было время, даже поиграть хотел. Но там чего-то не сложилось с правилами, и я не попал в игру. Но это и хорошо. Потом вообще закрутилось всё в реале, и я не был в инете. Иногда только читал, но редко.
Да нет, Ань Я бы лучше поболтался между виртом и реалом))) Но это так - лирика Вот теперь, надеюсь, плотно заняться прозой своей, ну и поболтаться почаще)))
Чот у меня сегодня с головой не то. То текст "Бруно" стёр вместо того, чтоб отредактировать только, то комент тебе сейчас не отправил, а удалил... Совсем голова не варит(( А написал я тебе, что нужно начать большую вещь писать.Тогда и забуришься в инет)))
Я тоже боюсь с некоторых пор. Только не знаю кого больше: себя, вещи или времени. Наверное, всех понемногу. Но проза тянет в себя всё сильнее. А стихи "накрывают"))). И тогда -прощай реал, называется). Правда, стараюсь по максимуму сделать всё необходимое.
Понимаю. Может, поэтому и не берусь за прозу. Стихи в этом отношении - меньшее зло: накрыли, помучили автора, написались, утихли. А проза - штука долгоиграющая. Да ну её на фиг))
Это надо бы в лес за ними. Своих ещё маловато. Есть повод оторваться от вирта и погулять по лесу)). А серьёзно если, то мы в пятницу в лес ездили. Просто подышать. Но ландыши рвать не стали .Коты ещё налопаются))Они у нас любопытные и лазучие))).
Странные-согласен) Один любит пионы так, что спит возле вазы с ними, пока те совсем не засохнут)). А берёшь, чтоб выбросить- бежит следом и жалобно так мяучит. Не хочет, чтоб выбрасывали. Запах исчезает, и он успокаивается тогда. Розы могут с колючками сожрать, про гвоздики вообще молчу - метут, как салатики Потому и не рискуем особо с цветами. Вот сирень-пожалуйста: пожуют пару листков и забыли, что она стоит))
...да, я послушала, стремительная музыка, моторного характера, пытаюсь связать её со строками стихотворения - не получается)
Потому что гнусаво, потому что вялая лунная морось, потому что играет с ивой легко, а она трепещет и ночь растекается, да и ветер - ласковый))) У Рахманинова же четвёртый момент - слишком бурный, энергичный, звуки подобны молниеносно закручивающейся - спирали, воронке вихря. Эта музыка быстрее сказанных слов. И трагичнее, на мой слух.
И тут благодарю.
Это мне показалось не изящным неточным и, в конечном итоге небрежным. О чем говорит нарратив голосом автора? Что прижать бы нужную женщину поближе назло ветрам. А каков технический арсенал творческого воплощения ? Тем паче это Вам господа хорошие не середина стиша. Нет. Здесь начало, Но. Как я и говорил в целом работа, на мой взгляд неплоха. Однако, на месте Редакции я бы осторожнее рекомендовал небрежные работы. Извините меня, но...ложка дегтя на бочку, а лимон на смайл? Все так?
Извините Господа Маяковский говорите? Посмотрим посмотрим!
Ах да! Так что по работе? Первая строчка дает мне марсианское понятие ветра. Не иначе. Ветер гудит оттого, что простужен атмосферой влагой в виде осадков или дождя. А откуда тут Марс? А Вы слышали ветер гудящий. Вне проводов, вне лески удерживающей рвущего вверх змея? Так вот, я думаю что ветер гудящий сам по себе еще и промок и еще и лунный цвет несет в разные там дома. Ох. Устали мы. С ветром этим марсианским )
А что дальше? После приведенного выше? Правильно следующий стиш и как начинается! Иди мол туда неведомо куда и неси то, не ведую что. Не так? Предположим. А что делать с нарративом который изначально заинтриговал и напустив словесного тумана. Под аккомпоннимент гулящего, сырого ветра и на фоне ползущего се лунного света. ..При желании прижать. Неважно кого. И вот. Я жду. Что дале? Рассказ сейчас внесет ясность. Ан нет. Рассказ у меня, в конец запутавшегося Читателя и спрашивает. Ты мол. Ответь. В глаза смотреть! Где мол это? Позвольте, мог бы я переспросить. А что это? Уважаемый? Ну это. Отвечает мне второй стиш. Что то важное там. Ну слово Кароче там, дело какойнить. Волжанин! Вот чо пристаешь, а?
Извините меня за гоблинскую озвучку понравившегося всем всем всем стиша. Но я всего лишь обратил внимание на его неверное, не любовное звучание, и на небрежности. Не боле. Ничего личного, Автор
Таким образом я понимаю то, что Автор не желает садиться в лифт и ехать до уровня Читательского этажа. Его право)
Что касается неразберихи в фильмах и чем то еще, таки это не смертельно. Я оказался на страничках Авторов /произведений , в тот злополучный день , и отметил то что нравилось равновелико показавшемуся иным...Ох! Не кмзните строго меня. Казните рекомедовавших произведения на главную страничку
До Вашего подвала, Жора, никакой лифт не доедет. Может, попробуете всё же сами потихоньку карабкаться по ступенечкам: осваивать базовые навыки чтения и понимания художественных произведений, учиться внятно и мало-мальски грамотно выражать мысли?.. А то смотрю на Ваши тирады - и невольно вспоминаю древних философов (не сочтите за комплимент).
Чтобы судить о деле, нужно самому уметь его делать (Аристотель)
Публичное возмущение придаёт значимость любому дураку (Сократ)
Замечу с эшафота: в запас рекомендованного это стихотворение добавила я (а коллега, обновивший редакционный блок, одобрил мой выбор). Простите великодушно, что не испросила Вашего позволения, да ещё и осмелилась взять стихотворение в избранное и послать по электронной почте друзьям как хороший образец мужской лирики.
Извините, милая Анна, мне сегодня был сон. Мы, как всегда, мило болтаем с Вами о всякой чепуховной вкусовщине, и Вы удаляете все то о чем мы говорили.
Успехов на около литературном поприще, милая Анна, ваш недобросовестный слуга Жора )
Жора, если у человека отсутствуют вкусовые рецепторы, бесполезно описывать ему прелести украинского борща. Объяснить достоинства стихотворения я, разумеется, могу - но не Вам. Вы - не поймёте, я столько раз убеждалась в этом, что пытаться ещё раз было бы глупой и неоправданной тратой времени и букв. И мне, сказать по правде, безразлично, удовлетворит Вас этот мой ответ или нет. У меня нет цели в чём-либо убеждать Вас. Моя единственная цель - ещё раз попросить Вас: пока не вскарабкались хотя бы на первый этаж - проявите хоть малую толику такта и самоуважения, поумерьте пыл, когда демонстрируете беспросветную эксклюзивность Ваших взглядов на чужие творения. Вот, прошу. Но, увы, давно не надеюсь быть услышанной.
эх послушать бы, но у вас ссылка нерабочая в плеере))))
а вы загрузите файл на Литсети...
Спасибо!
У меня супруга заканчивала муз. училище в своё время и долго перестраивала мой вкус с рока на классику.))) В результате - люблю их одинаково почти.
Это я делал, только сам читаю плохо)). Пробовал, но попытки жалкие. А вот чтецы и певцы(друзья мои) это делали. Любители, но мне нравится.
У меня тут есть пара постов. Послушайте по времени у меня на странице "Монолог попугая Флинта". Это мой стих читает Пётр Лахин, а я накладывал на трек звуки толпы. Есть ещё песня на мои стихи "Давай по сто".Поёт Володя Ложкин. Кстати, автор литсети. На майле у меня много наших совместных с ними, и не только, работ:мелодекламации, песни, ролики. Разберусь с загрузками - поставлю.
Пока голова другим забита просто.
Отозвалось твоё стихотворение. Нравится вот такая мужская лирика: сдержанная, раздумчивая и при этом обнажающая ранимость души. Есть в ней что-то настолько аутентичное, что веришь каждому слову.
Серёж, по моим ощущениям, "гнусаво" несколько выбивается стилистически. Да и препинаки я чуточку иначе расставила бы. Если хочешь - напишу потом, каким именно образом.
Попробую изменить "Гнусаво". Самому не нравится с самого начала ещё. А с препинаками - конечно же хочу! Моя вечная болезнь, по-ходу, хроническая уже)).
Спасибо, что заглянула!
Насчёт препинаков: ошибок как таковых у тебя нет, но можно сделать пунктуацию чуточку выразительнее. Я поменяла бы вот так:
Слову "влюблён" синоним - "обезоружен".
Впрочем, и слов - как грязи, и дел - вагон.
Но это мелочи, конечно. Стихотворение и так удалось.
Очень впечатлён твоим стихом, что на конкурс "Пятница".
За "Карусель" - спасибо. Это одно из моих любимых, хоть и чернющее оно.
Я про твою "Карусель", если что)))
А перфекциониста в тебе я уважаю, побаиваюсь(чего уж скрывать то?))) и люблю одновременно.
Как бы мне того перфекциониста на прозу к себе затащить?
С твоим временем, понимаю, что сложно, но ведь не определюсь никак с важными моментами. А советчиков в таком деле найти трудно. Ань, загляни по времени и подскажи, пожалуйста, по повести - как писать лучше:от первого лица или третьего.
Перфекционист сейчас по уши закопался в огороде: такова печальная дань сезону)) Поэтому на прозу ты меня в ближайший месяц, а может, и два вряд ли затащишь. В качестве общей рекомендации: если герой тебе эмоционально близок и во многом похож на тебя - спокойно пиши от первого лица: получится убедительнее. Если герой порядком отличается от тебя - удобнее, наверное, писать о нём в третьем лице, но всё же попытаться сделать его цельным, аутентичным.
По общей рекомендации понял. Значит, от первого надо переписать несколько глав. Как раз и огороды с заготовками закончатся))). Спасибо, Ань.
Как я понимаю твою жену!..))
А-а-а! Обзавидуюсь сейчас! Очень люблю сирень, но моя уже отцвела. Придётся нюхать ландыши))
А ландыши у нас тоже сейчас цветут, но полянка под ёлкой маленькая ещё. Недавно посадили - только разрастается. Нюхаем на месте))). Я пион жду. У нас -огромный куст под окном. До 120 бутонов даёт в первое цветение, и потом ещё мелкие доцветают. В окно такой запах идёт, что только лирика и пишется))).
Пион у меня как раз начинает раскрываться. Надо будет завтра букет настричь - чтобы лирика писалась))
С пионом у нас ещё куст жасмина цветёт. И тоже обалденно пахнет.
Чего-то у меня аппетит разыгрался от наших разговоров))). Пойду свистну кусок шашлыка холодного.))) Вчера жарили.
Пойду тоже слопаю что-нибудь, а то завидно...))
Чесслово, безумно рад тебе.
Тоже рада твоему возвращению на Литсеть)) Лет сто не видела тебя))
А я вообще толком нигде не был, Ань. Даже на мыле своём любимом))). Перед самым межпортом ещё было время, даже поиграть хотел. Но там чего-то не сложилось с правилами, и я не попал в игру. Но это и хорошо. Потом вообще закрутилось всё в реале, и я не был в инете. Иногда только читал, но редко.
Я бы лучше поболтался между виртом и реалом)))
Но это так - лирика
Вот теперь, надеюсь, плотно заняться прозой своей, ну и поболтаться почаще)))
Эх, меня бы кто загнал в виртуал! Что-то я уже притомилась с этим реалом))
А написал я тебе, что нужно начать большую вещь писать.Тогда и забуришься в инет)))
А время большому куску , как рот будет радо))Главное-начни, и оно появится)))
Да ну, я и маленькие-то вещи боюсь начинать, ибо "эта музыка будет вечной"))
А пионов я, кстати, уже сегодня настригла. Уже раскрываются в вазе. Но стоящие рядом ландыши всё равно пахнут сильнее.
Спокойной ночи, Серёж! Спасибо за приятный флудный вечер))
И тебе спасибо, Ань. Приходи в вирт чаще
Ландыши, кстати, не страдают от удаления цветоносов. Можете смело нести цветы в дом, оставив листья.
Розы могут с колючками сожрать, про гвоздики вообще молчу - метут, как салатики Потому и не рискуем особо с цветами. Вот сирень-пожалуйста: пожуют пару листков и забыли, что она стоит))
Ладно, пойдём по койкам, а то наши супруги нас, наверное, уже потеряли)) Спокойной ночи, Серёж! Котам - привет и кусочек колбасы))
Ну... любовная лирика Ветрам всегда удаётся, всё весьма лирично.
Дыши со мной - Макса Фадеева сходу напомнило.
Ива трепещет, ива его хотела.
Я безоружен, ветер вооружён. - по душе очень)
аудио - не прослушивается почему-то, жаль
Спасибо!
пытаюсь связать её со строками стихотворения - не получается)
Потому что гнусаво, потому что вялая лунная морось, потому что играет с ивой легко, а она трепещет и ночь растекается,
да и ветер - ласковый)))
У Рахманинова же четвёртый момент - слишком бурный, энергичный, звуки подобны молниеносно закручивающейся - спирали, воронке вихря. Эта музыка быстрее сказанных слов. И трагичнее, на мой слух.
Дело хозяйское, однако)
Ну, да ладно. Мне она помогала писать этот стих, и хорошо.
Понимаю тогда.
Шесть моментов ассоциировались музыкантом с движением из мрака к свету. Хорошо, что внутри - четвёртый момент.