Нам недолгое счастье отмерено -- от заката до первой росы. Ночь вступает в права неуверенно, но спешат по привычке часы. Лето душное, шторы распахнуты. Как полынь, на губах тишина. Звёзды, словно янтарные шахматы, разместились в квадрате окна, где лежало червонное зарево. Ветер глух, переулки тихи. Не молчи же, прошу, разговаривай, обмани, нашепчи чепухи, что в любви не бывает безбожия, что наш грех, как пыльца, невесом. Если радость на встречу помножена значит свыше прощается всё. Расставание вскорости энное на вокзале, в смятенье, в толпе. Но пока освещает вселенную одинокий фонарь на столбе говори всё, что ценно, что дорого, заговаривай боль, не молчи, чтоб друг другу до всхлипа, до шороха мы запомнились в этой ночи.
Вот такая хорошая негромкая любовная лирика, как тот фонарь на столбе стихотворения, что освещает вселенную. ) И что ещё хорошо - все лиргерои живы. А то у меня иногда складывается впечатление, что чуть ли не во всех текстах сетевых авторов про, скажем так, не очень счастливую любовь незримо присутствует дух Ильи Кормильцева, который то острой бритвой правит себя, то режет кожанные ремни, стянувшие слабую грудь, то ломает стекло, как шоколад, в руке, то режет пальцы - в общем, не любовь, а кошмар на улице Вязов. )))
У моих ЛГ любовь - счастливая ), она приносит им жизнь, и только мысль о расставании причиняет боль ). Правильная любовь всегда освещает вселенную. Большое спасибо, Егор ). Рассуждения о любви тоже приятны ).
Спасибо, Оль ).
Спасибо, Оксана)
И что ещё хорошо - все лиргерои живы.
А то у меня иногда складывается впечатление, что чуть ли не во всех текстах сетевых авторов про, скажем так, не очень счастливую любовь незримо присутствует дух Ильи Кормильцева, который то острой бритвой правит себя, то режет кожанные ремни, стянувшие слабую грудь, то ломает стекло, как шоколад, в руке, то режет пальцы - в общем, не любовь, а кошмар на улице Вязов. )))
Большое спасибо, Егор ). Рассуждения о любви тоже приятны ).