Засмотревшись на тебя, губы жег зеленым чаем, Слов твоих неосторожных колокольчики ловил. Был японский ресторан тишиной не опечален, Даже если мы молчали – получалось о любви.
Как тебя мне научить ловко пользоваться хаси? Этих палочек привычка нескрываемо сильна: Видишь, верхняя тверда и подвижна в одночасье, А другая отстраненна, как молящийся монах.
Ты спокойна и светла, но глаза темнеют к ночи. Отступать уже, похоже, невозможно. И теперь, Ощущая, что вокруг бродит жизнь, меняя почерк, Остается перед жизнью распахнуть пошире дверь…
Две палочки (верхняя и нижняя), колокольчики слов, тишина - обстановка завораживает и настораживает. Отступать некуда! Но ты, как всегда, обо всём - намеками, очень вежливо и деликатно. Ох, Арсений! Зацепил, как всегда.
Напрямую трудно пробиться к читателю. Все самые важные органы закрыты в наше время эгидой самосохранения...) Вот и приходится искать незащищенные места, которые еще подвержены влиянию извне!)
Согласен, это уже не вполне вежливое вожделение, это уже история из "О чем говорят мужчины": "А вот взять вопрос «Зачем?». Когда я говорю ей: «Поехали ко мне», а она мне: «Зачем?», вот объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: «Займемся раз-два любовью, мне точно будет хорошо, тебе — может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала». Она же точно не поедет, хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. И я говорю: «Поехали ко мне, у меня прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века»."
Похабная, в том числе. Но каждому жанру - свое время и место...)
Ох, Арсений! Зацепил, как всегда.
Вот и приходится искать незащищенные места, которые еще подвержены влиянию извне!)
Хорошее стихотворение, Арсений!
Но это уже совсем другая история...)
"А вот взять вопрос «Зачем?». Когда я говорю ей: «Поехали ко мне», а она мне: «Зачем?», вот объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: «Займемся раз-два любовью, мне точно будет хорошо, тебе — может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала». Она же точно не поедет, хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. И я говорю: «Поехали ко мне, у меня прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века»."