Охвачены безумием любви, Стремимся на предельных скоростях, Года и расстояния скостя, Врасти в любимых Спасом на крови. Хранить в себе их всем нутром своим. И отпускать, мгновение спустя, Не веря в то, что боги не простят Простого счастья смертных половин.
Без повода и видимых причин Люблю врага из племени мужчин Безумно, бестолково, безрассудно. Для амазонки - жуткий моветон, Но мне плевать, что станется потом. Пока люблю. Свята и неподсудна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Соглашусь с Виктором - мне тоже слово "динамично" в голову пришло. Очень хорошо, очень. И если вначале мне немного мешала патетика (хотя без патетики сонет - не сонет, я это понимаю, но поделать с собой мало что могу в части её восприятия... хотя и сам бываю патетичен), то концовка - ну просто блестяща! Спасибо, Тань!
)) А меня, честно говоря, перестали пугать и розы/морозы, и кровь/любовь. )) Лишь бы было обосновано, уместно, не притянуто за уши "поэтической красивостью". У тебя - уместно. Мне меньше другая грамматическая рифма понравилась: скостя/спустя. А то, что выросло - очень даже прилично... и отсылка к оперетте не актуальна. )))
Я не люблю собственные опусы, написанные для конкурсов.) Фигня какая-то у меня пишется по чужим сценариям. Банальные рифмы могу переносить в ограниченных количествах. Хотя ведь и то, что мы сейчас считаем небанальным, завтра станет таковым. А, например,через сто лет наступит ренессанс рифмы "кровь-любовь" .:))
А я перестал писать на конкурсы некоторое время назад... хотя недавно и оскоромился... )) Однако вот это "через сто лет" смущает: почему через сто? Что изменится через сто лет? Мне кажется, что формализм знать надо... чтобы уметь нарушать его каноны. И штампы - большее зло для поэзии, нежели чем нарушения любого формализма, исполненные умело, нежели чем банальные рифмы, применённые уместно... что иногда делает их применение попросту незаметным, естественным. А то бывает, читаешь стихи - и прямо-таки ощущаешь, как у автора голова пухла, когда он рифму пооригинальнее искал... и нашёл ведь... а зря, поскольку рифма-то была рядом, но он её банальности боялся.
Что изменится через сто лет? Человечество разучится читать книги и понимать сложные образы.) Вся интеллектуальная поэзия будет развиваться роботами. А сапиенсы будут рукоплескать розам -морозам.:-) Или, напротив, человечество придёт к пониманию, что простые слова и банальные рифмы -это самое лучшее для человеческой психики. И канонизирует этот постулат.:-)
Андрюш, да, согласна я про формализм....всё равно нужно чего-то нарушать, ломать привычные рамки, пробовать, без поиска нового творчества не бывает.)
Спасибо, Тань!
Спасибо большущее!
А теперь я рада, что ты у меня в гостях! :))
А меня, честно говоря, перестали пугать и розы/морозы, и кровь/любовь. )) Лишь бы было обосновано, уместно, не притянуто за уши "поэтической красивостью". У тебя - уместно. Мне меньше другая грамматическая рифма понравилась: скостя/спустя. А то, что выросло - очень даже прилично... и отсылка к оперетте не актуальна. )))
Фигня какая-то у меня пишется по чужим сценариям.
Банальные рифмы могу переносить в ограниченных количествах. Хотя ведь и то, что мы сейчас считаем небанальным, завтра станет таковым.
А, например,через сто лет наступит ренессанс рифмы "кровь-любовь" .:))
Однако вот это "через сто лет" смущает: почему через сто? Что изменится через сто лет?
Мне кажется, что формализм знать надо... чтобы уметь нарушать его каноны. И штампы - большее зло для поэзии, нежели чем нарушения любого формализма, исполненные умело, нежели чем банальные рифмы, применённые уместно... что иногда делает их применение попросту незаметным, естественным. А то бывает, читаешь стихи - и прямо-таки ощущаешь, как у автора голова пухла, когда он рифму пооригинальнее искал... и нашёл ведь... а зря, поскольку рифма-то была рядом, но он её банальности боялся.
Вся интеллектуальная поэзия будет развиваться роботами. А сапиенсы будут рукоплескать розам -морозам.:-)
Или, напротив, человечество придёт к пониманию, что простые слова и банальные рифмы -это самое лучшее для человеческой психики. И канонизирует этот постулат.:-)
Андрюш, да, согласна я про формализм....всё равно нужно чего-то нарушать, ломать привычные рамки, пробовать, без поиска нового творчества не бывает.)
безумием любви, стремимся на предельных скоростях...":
В любви на беспредельных скоростях
По жизни галопировал жокей.
Уже не помнит много лет спустя,
Любился ли? А если да, то с кем?
Вдохновения!
И денежки подтаяли серьёзно,
Тест ДНК не выдержал герой.
Не помогло наличие склероза.))
Привет, Витюш!
Спасибо большущее!
И тебе улыбок,и вдохновения!