А потом было всё. Было всё хорошо – с ароматом московской сирени. Я вставала и шла на балкон нагишом, и с портрета подмигивал Ленин. Я курила «БТ», ты готовил омлет, иногда мы менялись местами. Заходило к нам солнце на блюдечке млеть и смеяться над нами и с нами. Это «всё хорошо» мы носили с собой в дипломатах, авоськах, портфелях, поднимали как флаг над гудящей толпой и за пазухой бережно грели.
А потом было всё. Было всё, как всегда – суета, недолюбленность, нервы. Я меняла постель. Ты менял города и случайную стерву на стерву. Ты не знаешь, курю я сейчас или нет, и не помнишь, как выгляжу голой. Через пару таких же бессмысленных лет мы забудем, что были знакомы.
На блиц... и так хорошо... Восхищаюсь - я так быстро не умею. Ваши стихи, Светлана, покоряют простотой, за которой есть самое главное - чувства и искренние эмоции.
Николь, спасибо! Да, я потому и люблю блицы, что временное ограничение заставляет мобилизоваться и написать что-то быстрое, импульсивное:)) Особенность организма, наверное. А, может, блицевский опыт.:))
Ах, какая ты кокетка! ))))
Спасибо!
Да, я потому и люблю блицы, что временное ограничение заставляет мобилизоваться и написать что-то быстрое, импульсивное:)) Особенность организма, наверное. А, может, блицевский опыт.:))