12 лет: я вижу потолок, его чернильность, белизну изломов, слединки мух, слезинки пауков. а на полу валяются омонимы, – две тонны за день выданных стихов, бумажной боли, трещинок, изъянов. так умирала первая любовь: в банальных рифмах корчась на диване…
17 лет: разбавлено кино, на свалке дней – скелеты вечных истин. зубные феи умерли давно, герои детства – жалкие статисты. амур не лидер! прёт тестостерон: утрирует походку, голос, жесты. слепое безрассудство – гегемон, любовь вторая – не на первом месте.
мне 45. два брака и гастрит, один развод – любовь наполовину. в час ночи язва (бывшая) звонит: «возьмёшь к себе детей на выходные?». я выхожу в три ночи погулять, гараж, качели, магазин «Запчасти». я научился мусор разделять: бумага – вера, а надежда – пластик. любовь с годами кажется стеклом: непроницаема, фальшиво крепче. у каждого из нас своё число, иных уж нет, а те ещё далече.
а страсть под старость – вишенка на торт, на полке – пыль, две тонны фотографий. открыты окна, раны и кагор, последняя любовь – для эпитафий.
дети лет 12 могут применять омонимы, даже не очень чётко представляя, что это, собственно, значит ) и по себе помню - очень хочется писать потрагичнее, поцветистее и покрасивше )))
Только я не совсем поняла про омонимы в первой строке. О чём это?
Мне чуточку не хватило чего-то ещё посередине, между 17 и 45...
2. это да, согласен, Эризн. побоялся тяжелить конкурсную работу лишними строфами)
потом допишу)
не все так делают, некоторые)
Писать навороченные стихи в моём понимании вообще не признак "продвинутости" - скорее, некое "печоринство" от поэзии...