Света, я лишь расставил акценты... Нельзя же так буквально!) А в ритм, предложенный автором, попасть надо с первой строки. И все тип-топ прочитается...)
Не только в рифмах, да. Но рифмы (совместно с ритмом) создают магическое воздействие стиха на сознание. Делают звукопись мантрой. Без этой магии самые умные стихи останутся, по сути, рифмованной прозой... А Кондаков - лишь дождик в пасмурный день. Бог с ним.
Меня всё время смущает эта строка:
Сквозь тУчи прЫгнул внИз лУнный зАйчик, - ритмически . здесь две ударные подряд. Сложно читается: внислунный. Как-то так.
Вот так:
Сквозьтучи прыгнул
ВнизлУнный
Зайчик...
И никаких проблем!)
Я не против:))
А в ритм, предложенный автором, попасть надо с первой строки. И все тип-топ прочитается...)
зайчик - плачет
кларнет - снег
Помимо индивидуальной интонации, такие рифмы и создают узнаваемый авторский почерк...)
Не в рифмах - щасте!
Кстати, последняя была жестоко обругана неким Кондаковым)
Но рифмы (совместно с ритмом) создают магическое воздействие стиха на сознание. Делают звукопись мантрой.
Без этой магии самые умные стихи останутся, по сути, рифмованной прозой...
А Кондаков - лишь дождик в пасмурный день. Бог с ним.