Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
1. Ваще-то, об анатомии речи в ответе не было)), поскольку вы сделали упор на крыльях (отнеся, их кстати, не к анатомии, а к экипировке), акцентировав внимание словечком "даже", я сделала логичный вывод, что вас удивило больше наличие у ветров именно их)) 2. Многословно, но неубедительно)) 4.5. Уже хотя бы то, что я признаю свои недостатки, а не кидаюсь с пеной у рта отстаивать свое несовершенство)) 3,6,7 - имеющий уши...и т.д. и т.п.
Насчет повелительного наклонения: кажется, была просьба не спешить употреблять его, беседуя со мной. ЗЫ: Дааа)))
Здравствуйте, Персея. Вы уделили немало времени разбору моего стиха, я решил сделать то же самое для Вас. Кроме того, я Вас задел своим сарказмом, за это извините, мне следовало обойтись без него. Далее по стиху.
Очевидно некое олицетворение ветров, которое не кажется удавшимся по ряду причин: 1. ветра наделены анатомией и даже экипировкой в виде съемных крыльев. Но.. допустим. Почему нет, в конце-то концов? Есть немало примеров сказочных персонажей, например: 12 месяцев или разнообразные персонажи из мифологии.
2. ЛГ общается с гостями-ветрами в приказном тоне: сделайте для меня то, сделайте это... использует такую фразу, как: "не все ли равно вам?", что странно, на мой взгляд. К стихии воздуха надо относиться более уважительно(просительно). Пушкин в этом смысле дал хороший пример: "Ветер ветер, ты могуч, ты ...".
3. Прихоти ЛГ непоследовательны: сначала она просит уложить ее спать, шепнув ей: "Спи", потом закрыть двери на ключ(ни одному ветру подобное действие не свойственно), потом просит рассказать про небо и прочее. В итоге общение заканчивается просьбой к ветрам - послужить посыльными, чтобы отнести яблочный запах ее волос и проблеск улыбки седеющему волку... видимо бойфренду ЛГ, по которому она скучает. Только зачем ЛГ нужно, чтобы этот волк вздрогнул, когда увидит/получит ее посылку - непонятно.
4. "Может тоски, что сжимает гарротой Горло, ослабнет немного петля? " - эту фразу можно прочесть применительно к ветрам, и я именно так поначалу и сделал. Само же построение фразы довольно коряво. Нечто в духе Йоды получилось, только еще замысловатее.
5. "пол-оборота" - через дефис. Я не силен в правилах пунктуации, но заметил нехватку знаков препинания, например после "искателей душ" и после "яблочного запаха".
6. "Только возьмите бумажного змея И отнесите тому, кого жду - Я привяжу к нему " - к "нему" - это к змею или к "тому, кого жду"? Да, понятно, что к змею, просто обращаю внимание на кривоватое построение фразы. Кроме того, я согласен, что можно "привязать" запах к змею, но как возможно привязать к змею проблеск улыбки... не имею представления.
7. Образы стиха не удивляют, за исключением образа тоски, которую автор сравнил с гароттой. Здесь же наиболее интересная рифма. Так же следует отметить хорошие, сильные рифмы: "колыбели - избе ли", "алмазах - измазал", "пора - парад".
8. Сижу и думаю, т.к. хотелось бы отметить еще какие-то положительные моменты стиха. Правда, хотелось бы. Размер стиха (четырехстопный дактиль) хорошо выдержан, нашел всего одно сверхсхемное ударение.
Заметил название сборника "Первые шаги" и теряюсь в догадках, то ли этот стих написан на заре поэтического творчества (и тогда можно сделать скидку на недочеты), то ли это стих для детей, т.к. ветра представлены сказочными персонажами... но тогда стиль изложения оставляет желать много лучшего. Впрочем, стиль изложения все равно оставляет желать лучшего, т.к. я не могу органично поставить в один ряд некоторые образы, а именно: "тоска, сжимающая гарротой горло", "месяц, пачкающий побелкой свои рожки", "седеющий волк"...
Диалог поддержу, если того пожелаете, за сим откланиваюсь)
Вы меня прям в неловкую ситуацию ставите, ув. Маximas))): откажусь отвечать, высокомерно буду выглядеть, не откажусь - глупо, потому как оправдывающаяся сторона в заведомо проигрышной ситуации оказывается, да и выйдет так, что на обсуждение ваших произведений мне время жаль тратить, а на свои - нет))) Ладно, пусть лучше буду глупой, чем высокомерной, а посему кратенько по пунктам: 1. Забавно, что вас смутило наличие измочаленых всеми кому не лень ветряных крыльев, а вот спорный вопрос "имения" ветрами спин - нет 2.И кем это, интересуюсь знать "положено" (или покладено)) относиться к стихиям воздуха уважительно)) 3. А вы видели последовательно и логично рассуждающую влюбленную дурочку? Ну, вам значит крупно повезло)) 4. Согласно целиком и полностью. И вообще - сплошные строчные переносы делают стих местами неудобочитаемым)) 5. Тоже соглашусь, я часто допускаю подобного рода погрешности)) 6. привязать, при наличии воображения можно мнооого чего, даже то, что в прозаической жизни не привязывается ваще ни к чему))) 7.Эка диво, что не удивила!!! И не старалась особо))) А хвастать хорошей рифмой и подавно как-то не комильфо. Их (рифм-то хороших в русском языке - пруд-пруди, только хватай успевай) Они должны быть нестандартны и нетривиальны по умолчанию, на мой взгляд, это то, что требует, как раз таки самых незначительных усилий в процессе написания)))Гораздо важнее то, что кроется между ними. А соответствие достойной формы значимому содержимому по-моему само собой разумеется. Ну и конечно, я слишком люблю детей, чтобы посвящать им стихи подобного содержания)))
А вообще, мне более привычно и удобно отвечать несколько иным способом))Таким, например:
- В топовом рейтинге место вакантно,- Судьи разгладили мантий шелка. Спорить? но роль "сам-себе-адвоката" По умолчанию будет жалка - Смысла не вижу барахтаться больше. Слишком нам разные дуют ветра: Нынче мои хулиганили в Польше, Завтра подхватят дыхание трав Может в Бразилии, может - в Китае /Им формализм рассудительный чужд/, Вырастят крылья - меня покатают. Мной, в свой черед, накатается чушь. Лепет младенческий данного сорта - Сгусток подобранных слов "ни о чем": Им не под силу пройти сквозь аорту И отозваться в висках горячо. - Пульс нитевидный их слаб, но назойлив,- Скажет, наверное, тот кто натер Схожим трудом водяные мозоли - тот, кто уверен в себе и матер. Что номинанту внушительных премий Дикая логика снов наяву... Но неприятия смутное время Вместе с ветрами я переживу. )))))
2. Многословно, но неубедительно))
4.5. Уже хотя бы то, что я признаю свои недостатки, а не кидаюсь с пеной у рта отстаивать свое несовершенство))
3,6,7 - имеющий уши...и т.д. и т.п.
Насчет повелительного наклонения: кажется, была просьба не спешить употреблять его, беседуя со мной.
ЗЫ: Дааа)))
Далее по стиху.
Очевидно некое олицетворение ветров, которое не кажется удавшимся по ряду причин:
1. ветра наделены анатомией и даже экипировкой в виде съемных крыльев. Но.. допустим. Почему нет, в конце-то концов? Есть немало примеров сказочных персонажей, например: 12 месяцев или разнообразные персонажи из мифологии.
2. ЛГ общается с гостями-ветрами в приказном тоне: сделайте для меня то, сделайте это... использует такую фразу, как: "не все ли равно вам?", что странно, на мой взгляд. К стихии воздуха надо относиться более уважительно(просительно). Пушкин в этом смысле дал хороший пример: "Ветер ветер, ты могуч, ты ...".
3. Прихоти ЛГ непоследовательны: сначала она просит уложить ее спать, шепнув ей: "Спи", потом закрыть двери на ключ(ни одному ветру подобное действие не свойственно), потом просит рассказать про небо и прочее. В итоге общение заканчивается просьбой к ветрам - послужить посыльными, чтобы отнести яблочный запах ее волос и проблеск улыбки седеющему волку... видимо бойфренду ЛГ, по которому она скучает. Только зачем ЛГ нужно, чтобы этот волк вздрогнул, когда увидит/получит ее посылку - непонятно.
4. "Может тоски, что сжимает гарротой
Горло, ослабнет немного петля? " - эту фразу можно прочесть применительно к ветрам, и я именно так поначалу и сделал. Само же построение фразы довольно коряво. Нечто в духе Йоды получилось, только еще замысловатее.
5. "пол-оборота" - через дефис. Я не силен в правилах пунктуации, но заметил нехватку знаков препинания, например после "искателей душ" и после "яблочного запаха".
6. "Только возьмите бумажного змея
И отнесите тому, кого жду - Я привяжу к нему " - к "нему" - это к змею или к "тому, кого жду"?
Да, понятно, что к змею, просто обращаю внимание на кривоватое построение фразы. Кроме того, я согласен, что можно "привязать" запах к змею, но как возможно привязать к змею проблеск улыбки... не имею представления.
7. Образы стиха не удивляют, за исключением образа тоски, которую автор сравнил с гароттой. Здесь же наиболее интересная рифма. Так же следует отметить хорошие, сильные рифмы: "колыбели - избе ли", "алмазах - измазал", "пора - парад".
8. Сижу и думаю, т.к. хотелось бы отметить еще какие-то положительные моменты стиха. Правда, хотелось бы. Размер стиха (четырехстопный дактиль) хорошо выдержан, нашел всего одно сверхсхемное ударение.
Заметил название сборника "Первые шаги" и теряюсь в догадках, то ли этот стих написан на заре поэтического творчества (и тогда можно сделать скидку на недочеты), то ли это стих для детей, т.к. ветра представлены сказочными персонажами... но тогда стиль изложения оставляет желать много лучшего. Впрочем, стиль изложения все равно оставляет желать лучшего, т.к. я не могу органично поставить в один ряд некоторые образы, а именно: "тоска, сжимающая гарротой горло", "месяц, пачкающий побелкой свои рожки", "седеющий волк"...
Диалог поддержу, если того пожелаете, за сим откланиваюсь)
Вы меня прям в неловкую ситуацию ставите, ув. Маximas))): откажусь отвечать, высокомерно буду выглядеть, не откажусь - глупо, потому как оправдывающаяся сторона в заведомо проигрышной ситуации оказывается, да и выйдет так, что на обсуждение ваших произведений мне время жаль тратить, а на свои - нет)))
Ладно, пусть лучше буду глупой, чем высокомерной, а посему кратенько по пунктам:
1. Забавно, что вас смутило наличие измочаленых всеми кому не лень ветряных крыльев, а вот спорный вопрос "имения" ветрами спин - нет
2.И кем это, интересуюсь знать "положено" (или покладено)) относиться к стихиям воздуха уважительно))
3. А вы видели последовательно и логично рассуждающую влюбленную дурочку? Ну, вам значит крупно повезло))
4. Согласно целиком и полностью. И вообще - сплошные строчные переносы делают стих местами неудобочитаемым))
5. Тоже соглашусь, я часто допускаю подобного рода погрешности))
6. привязать, при наличии воображения можно мнооого чего, даже то, что в прозаической жизни не привязывается ваще ни к чему)))
7.Эка диво, что не удивила!!! И не старалась особо)))
А хвастать хорошей рифмой и подавно как-то не комильфо. Их (рифм-то хороших в русском языке - пруд-пруди, только хватай успевай) Они должны быть нестандартны и нетривиальны по умолчанию, на мой взгляд, это то, что требует, как раз таки самых незначительных усилий в процессе написания)))Гораздо важнее то, что кроется между ними. А соответствие достойной формы значимому содержимому по-моему само собой разумеется.
Ну и конечно, я слишком люблю детей, чтобы посвящать им стихи подобного содержания)))
- В топовом рейтинге место вакантно,-
Судьи разгладили мантий шелка.
Спорить? но роль "сам-себе-адвоката"
По умолчанию будет жалка -
Смысла не вижу барахтаться больше.
Слишком нам разные дуют ветра:
Нынче мои хулиганили в Польше,
Завтра подхватят дыхание трав
Может в Бразилии, может - в Китае
/Им формализм рассудительный чужд/,
Вырастят крылья - меня покатают.
Мной, в свой черед, накатается чушь.
Лепет младенческий данного сорта -
Сгусток подобранных слов "ни о чем":
Им не под силу пройти сквозь аорту
И отозваться в висках горячо.
- Пульс нитевидный их слаб, но назойлив,-
Скажет, наверное, тот кто натер
Схожим трудом водяные мозоли -
тот, кто уверен в себе и матер.
Что номинанту внушительных премий
Дикая логика снов наяву...
Но неприятия смутное время
Вместе с ветрами я переживу.
)))))