Я вам пишу, мой самый странный бред. На этот раз - без зыбких предисловий. Меня страшит нестройный наш дуэт (Нет, не пугайтесь и не хмурьте брови). Он будоражит неокрепший мозг, Как галериста полотно Шагала, Вы - мой кошмар, мой Берлиоз и Босх (Вы улыбнулись. Я не все сказала.)
Вы топите уютный мой мирок Животным страхом, ворошите память. Вы - до Эдема. Жалкое ребро ещё не создано в груди Адама.
О, нет, не сомневайтесь, ни страстей, ни пылких слов не будет, здесь - другое... Вы - образ, вдруг оживший на холсте Под кистью обезумевшего Гойи.
Ну что же вы так растерялись, ну? Я чувствую, скривились будто... скисли... Я - не на дне, я лишь стремлюсь ко дну, По ниточке спускаясь в ваши мысли.
Наташа, какая ты умница! Прекрасно написано, легко читается. Мне очень нравится, как ненавязчиво ты вплела в текст Шагала и Босха, Берлиоза и Адама, и не только их. И финал неожиданный, классный!
Я к вам пишу, чего же вам, поэт, Сказать, чтоб не разгневались вы слишком? Меня страшит неполный ваш квартет – осёл, козёл и косолапый мишка. Он будоражит неокрепший мозг, Как галериста мой любимый Шишкин, Вы - мой кошмар, вы – Кукрыниксы, Босх (Не смейтесь, невозможный замухрыжка.)
Вы топите меня, как древний гад, Животным страхом, мерзким взглядом Вия. Вы - до Эдема. Яблонь жидкий ряд ещё не высажен премудрым Змием.
О, да, долой страстей ненужный ком, И пылких слов не будет здесь: отныне Вы - образ, вдруг оживший под смычком Носатого маэстро Паганини.
Ну что же вы так растерялись, дядь? Скривились, точно как вчера на завтра... Я - начеку, чуть что – начну стрелять И уничтожу вас, как Минотавра!
Понятие "дно" такое многозначное... Здесь можно допустить и женоненавистничество, и элементарную глупость, и многое другое. Но сам факт, что может понравиться пустая картинка такой изысканной, судя по стихам, женщине, вызывает отторжение. Будь моя воля, изменила бы на "я в ад стремлюсь ко дну"... Но, впрочем, это всего лишь рассуждение.
Всё, как я люблю!
Прекрасно написано, легко читается. Мне очень нравится, как ненавязчиво ты вплела в текст Шагала и Босха, Берлиоза и Адама, и не только их.
И финал неожиданный, классный!
По ниточке спускаясь в ваши мысли.
!!!!!!!!!!!!
Наташа, в первой строке - это обращение?
Пошучу немного, с Вашего разрешения:
Я к вам пишу
Я к вам пишу, чего же вам, поэт,
Сказать, чтоб не разгневались вы слишком?
Меня страшит неполный ваш квартет –
осёл, козёл и косолапый мишка.
Он будоражит неокрепший мозг,
Как галериста мой любимый Шишкин,
Вы - мой кошмар, вы – Кукрыниксы, Босх
(Не смейтесь, невозможный замухрыжка.)
Вы топите меня, как древний гад,
Животным страхом, мерзким взглядом Вия.
Вы - до Эдема.
Яблонь жидкий ряд ещё не высажен премудрым Змием.
О, да, долой страстей ненужный ком,
И пылких слов не будет здесь: отныне
Вы - образ, вдруг оживший под смычком
Носатого маэстро Паганини.
Ну что же вы так растерялись, дядь?
Скривились, точно
как вчера на завтра...
Я - начеку, чуть что – начну стрелять
И уничтожу вас, как Минотавра!
Мне ваш тоже нравится!
Я - не на дне, я лишь стремлюсь ко дну,
По ниточке спускаясь в ваши мысли. ©
Понятие "дно" такое многозначное... Здесь можно допустить и женоненавистничество, и элементарную глупость, и многое другое. Но сам факт, что может понравиться пустая картинка такой изысканной, судя по стихам, женщине, вызывает отторжение. Будь моя воля, изменила бы на "я в ад стремлюсь ко дну"... Но, впрочем, это всего лишь рассуждение.