Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
*** (произведение скрыто от просмотра) Текст недоступен для просмотра
Любовная поэзия
Автор: Гладких
Загрузка...
Все комментарии:

Жрать любя... Отношения такие знакомы. В слове связано, по-моему, одно "Н" должно быть. А так всё очень наравится. Чётко и в точечку.
ГаБО  (15/11/20 13:47)    


Спасибо, Галина! ) smile

Насчет Н: все же тут два Н должно быть, не одно.
Ниже в комментариях даю объяснение.
Но уверен не на все 100, а лишь на 99%... biggrin
Гладких  (15/11/20 17:03)    


Хорошо, что не связано, а то ж оголодать можно :))))
Ветровоск  (14/11/20 15:20)    


Вот именно: два Н. Или нет?..
Гладких  (14/11/20 15:44)    


Связанному уже ничто не поможет:)))
Ветровоск  (14/11/20 15:52)    


Чувствую, мне тоже никто не поможет. Остаюсь при своих двух Н. dry
Гладких  (14/11/20 15:56)    


экономьте н, а то ишь, всё зацапать норовят, а потом кому-то не хватит!
Одной "н" в тутошнем связано, мне думается, вполне достаточно )))
Елена_Лерак_Маркелова  (14/11/20 16:56)    


В данном случае/контексте слово «связанно» (с двумя Н) не связаНо с фантомным словом «это». Этого слова («это») тут нет по смыслу. Если бы после «зовет меня» стояла точка, с натяжкой можно было бы предположить фантомное наличие слова «это», но точки тут нет. И смысл фразы совсем другой: вопьюсь – как? – не связаННо с пятницей. Т.е. вне зависимости (независимо) от пятницы. И это – наречие, пишется с двумя Н.
Я почти уверен в этом! Но я не филолог. biggrin dry
Гладких  (14/11/20 17:27)    


слово "это" - это вообще пофик, в данном случае. Тут "связано" отвечает на вопрос "что сделано" ну или не сделано. Тут, если я правильно понимаю не сделано - не связано с пятницей. Краткое причастие.
Вот если бы вампир звал чётко и (как?) связанно - было бы наречие и два "нн".
Так што положьте лишнюю энку на место! Неча про запас хватать )))
Елена_Лерак_Маркелова  (14/11/20 17:46)    


Возможно. Хоть я и не пойму, где тут вопрос "что сделано"? Тут вопрос "с чем связано": с пятницей. Но дальше вопрос – "что" связано, а этого "что" тут и нет. А "что" – и есть то самое фантомное "это", которого тут нет изначально (о чем я и написал раньше).

wacko
Гладких  (14/11/20 17:59)    


В общем, "связано" - это краткое причастие. Пишется с одной "н" в любом случае. Хоть с пятницей, хоть без этого. А с двумя "нн" пишутся наречия.
Елена_Лерак_Маркелова  (14/11/20 18:10)    


Т.е. «вопьюсь не с пятницею связано». Что сделано? – связано. Связано с чем? – не с пятницею. Связано что? – вопьюсь. )))
Нет, это не причастие. Тут не вопрос "что сделано", а вопрос "как": не с пятницею связаННо.
Но «вопьюсь! – и это не с пятницею связано» – вот тут причастие, да; и одна Н.

smile
Гладких  (14/11/20 18:49)    


тогда я не понимаю, кто тут с чем не связан. Вампир с пятницей что ли?
Елена_Лерак_Маркелова  (14/11/20 19:04)    


Вопьюсь ей в горло – вне зависимости от того, что сегодня пятница.
Т.е. не связанно с пятницей, а отдельно от нее, вне зависимости от нее.
Как? - вне зависимости. Как? – отдельно. Как? – не связанно.
Я так это понимаю...
Гладких  (14/11/20 19:29)    


Связано)) Зуб даю!
Татьяна_Вл_Демина  (15/11/20 15:39)    


Так вот нет же! Пришлось в учебник за 7-й класс лезть.

Вопьюсь ей в горло, раз она «вампир» зовет меня, не с пятницею связанно, а так, по ходу дня...
Упростим предложение.
Вопьюсь ей в горло не с пятницею связанно, а так, по ходу дня...

Причастие выступает в предложении в роли определения или сказуемого (при подлежащем). Отвечает на вопросы: какой? какая? какое? какие? (что делающий? что делавший? что сделавший?). Причастие «связано» пишется с одной Н.
Подлежащее здесь – подразумеваемое Я (неполное двусоставное предложение): я вопьюсь. Я (вопьюсь) какой? Я – какой? – не с пятницею связано. Нет, не то. Я (вопьюсь) что делающий? Я – что делающий? – не с пятницею связано. Нет, не то... Плюс к тому же: причастий в будущем времени не бывает. Вывод: это не причастие.

Наречие обозначает признак действия, качества или другой признак. Отвечают на вопросы: где?, когда?, куда?, откуда?, почему?, зачем?, как? Чаще всего относится к глаголам и обозначает признак действия. Наречие «связанно» пишется с двумя Н.
Глагол здесь – вопьюсь. (Я) вопьюсь как? Вопьюсь – как? – не с пятницею связанно, т.е. независимо от пятницы. Да, это то. Вывод: это наречие, пишется с двумя Н.

smile dry
Гладких  (15/11/20 16:56)    


Если связанно с пятницей вместе верёвкой, лежит и плачет - то два (от "связанное") А если "А не связано ли это с пятницей, а?" , то одно :)))
Ветровоск  (15/11/20 17:01)    


Нет. angry
Вы, наверное, даже не прочитали то, что я написал.
Потому что ваш пример вообще не о том.
Он о чем-то, чего здесь нет... smile
Гладких  (15/11/20 17:05)    


Татьяна_Вл_Демина  (15/11/20 17:07)    


Я прочла, мне непонятно, как это - связанно с пятницей, потому что в вашем случае должно быть я, не связанный:)
Ветровоск  (15/11/20 17:12)    


Татьяна (Вл_Демина), ну так... Я прав, о том и написал: вопьюсь как? вопьюсь не связанно с пятницей (независимо от того, пятница теперь или не пятница).
Цитирую из присланной ссылки:
Когда употребляется наречие, писать две «нн». Примеры: «Он рассказывает связанно и интересно». Используется наречие – рассказывает как? В наречиях используется столько «н», сколько содержит суффикс слова, от которого оно образовано (бешеный – бешено, временный – временно, связанный - связанно).
Гладких  (15/11/20 17:18)    


Татьяна (Ветровоск), чем отличается "не связанно с пятницею" от "не с пятницею связанно"?.. Практически ничем.
Гладких  (15/11/20 17:21)    


«Плохое настроение было связано со вчерашними событиями»
Источник: https://nauka.club/russkiy....no.html
Как раз похожий пример
Татьяна_Вл_Демина  (15/11/20 17:26)    


А я в последнем комментарии уже о другом же :)) . Короче, кусаюсь я - не связанный с пятницей (не связали нас верёвкой) или это никак не связано с пятницей. А так, как тут - ерунда какая-то... :(
Ветровоск  (15/11/20 17:29)    


Настроение было связано. Здесь "связано" является причастием. Все верно, с одной Н!
А впился связанно с чем-либо (или не связанно с чем-либо) – здесь "связанно" является наречием, с двумя Н.
Вначале нужно определить, причастие это или наречие. В данном контексте (в стишке) это наречие! – Это же очевидно.
Гладких  (15/11/20 17:32)    


Не ерунда, а филологическая задачка. biggrin
Гладких  (15/11/20 17:35)    


Да это "связано" не относится к слову вопьюсь)). Можно сказать другими словами:
Вопьюсь ей в горло, это (что сделано?) не связано с пятницей
Татьяна_Вл_Демина  (15/11/20 17:42)    


Совершенно верно, можно другими словами, но тут нет других слов (см. начало переписки с Ветровоск, там я об этом уже говорил ровно то же самое) biggrin
Гладких  (15/11/20 17:56)    


Всё, запуталась я в ваших комментах, кто тут кому Вася, уже не разберёшь biggrin
Татьяна_Вл_Демина  (15/11/20 18:11)    


smile
Гладких  (15/11/20 18:13)    


вы вопрос попутали ) Тут не "как" связано с пятницей, а именно: кусаюсь, но это не (что сделано) связано с пятницей. Чтоб было связанно с пятницей, не хватает уточнения, типа, как Эсме и сказала не связанно кусание (ибо только оно может быть связанно) с пятницей узами.
Тут наречие "связанно" с двумя "нн" не может быть зависимым словом глагола "кусаюсь".
Елена_Лерак_Маркелова  (15/11/20 18:15)    


Вопрос простой: это наречие или причастие?..
Гладких  (15/11/20 18:23)    


Причастие!
Татьяна_Вл_Демина  (15/11/20 18:43)    


Владимир, вы нас не разыгрываете?
Татьяна_Вл_Демина  (15/11/20 18:44)    


Нет, не разыгрываю. И даже на целый 1% сомневаюсь в своей правоте.
Но на 99% не сомневаюсь. Это наречие.
Гладких  (15/11/20 18:50)    


Тут нет подлежащего, к которому могло бы «причаститься» слово «связано». Таким подлежащим могло бы быть слово «это» (т.е. факт впивания в горло), да, но его тут нет. Конечно, можно его подразумевать, и тогда «связано» было бы причастием с одной Н (см. начало переписки с Ветровоск). Но автор его не подразумевал, увы. Он подразумевал наречие «связанно» (отвечающее на вопрос «как?»), с двумя Н.
Гладких  (15/11/20 18:53)    


Тут впору не вопьюсь а напьюсь писать)))
Ок74  (15/11/20 19:00)    


Точно. Напиться сейчас очень хочется.
Гладких, ну "вопьюсь не связанно с пятницей", то есть вопьюсь, хоть и не привязан к пятнице. ЛГ получается к пятнице не привязан ничем, а не то, что он вопьётся. А "вопьюсь, но это с пятницей не связано"
В общем, сдаётся мне, что нарочно всё это, чтоб коммов было больше.
Если тут именно "вопюсь не связанно с пятницей", то подобное построение фразы коряво и бессмысленно.
Елена_Лерак_Маркелова  (15/11/20 19:14)    


Зачем мне "чтоб коммов было больше"? Я что, от этого лучше становлюсь?.. biggrin
Фраза может и корявая, но не бессмысленная. А главное, она верная.
Гладких  (15/11/20 19:19)    

Рубрики
Лирика [8408]
Философская поэзия [3880]
Любовная поэзия [3963]
Психологическая поэзия [1885]
Городская поэзия [1492]
Пейзажная поэзия [1854]
Мистическая поэзия [1287]
Гражданская поэзия [1266]
Историческая поэзия [303]
Мифологическая поэзия [205]
Медитативная поэзия [209]
Религиозная поэзия [160]
Альбомная поэзия [158]
Твердые формы (запад) [256]
Твердые формы (восток) [101]
Экспериментальная поэзия [254]
Юмористические стихи [2028]
Иронические стихи [2220]
Сатирические стихи [138]
Пародии [1127]
Травести [63]
Подражания и экспромты [510]
Стихи для детей [879]
Белые стихи [86]
Вольные стихи [149]
Верлибры [278]
Стихотворения в прозе [21]
Одностишия и двустишия [128]
Частушки и гарики [38]
Басни [86]
Сказки в стихах [74]
Эпиграммы [20]
Эпитафии [40]
Авторские песни [463]
Переделки песен [58]
Стихи на иностранных языках [85]
Поэтические переводы [306]
Циклы стихов [298]
Поэмы [43]
Декламации [450]
Подборки стихов [132]
Белиберда [710]
Поэзия без рубрики [7653]
Стихи пользователей [1234]
Декламации пользователей [24]