«Пошло все на.. й» вложи в «Аминь», Стервозный голос на фальшь настроив. Без отрицательных героинь В любви теряется смысл героев. Ведь положительные сглотнут, Где негативные только сплюнут, Поддав в бурленье ночных минут Елейных слов, ядовитых слюнок. Из сердца нафиг, из кадра вон - Ответ на всплески былых желаний. Не все вливается в серый фон, Что остается на заднем плане. Когда у мальчиков для битья Осечка слова приводит к делу, На 10 ласковых негритят Всегда найдется один Отелло. Кто много любит, тот чутко спит. Кто не дает, тот все больше просит. И не оценит, пока не бит, Каков вид снизу в улетной позе. Язык, ласкающий спусковой - Миг столкновения двух иллюзий. Ты тоже веришь, что я весь твой. И в поцелуйчике, и в укусе. Хоть кол до чувственных брызг стеши – Все это лишь возбуждает эго. 7 пятниц - няньки ночной тиши. Луна краснеет под тучным веком. Критичен жанр и не нов сюжет. Слова затерлись, глаза пустые. От приговора любви в душе Скребутся острые запятые. «Пошло все на.. й» как лития. Двум эго тесно в одной постели. Вгоняя в душу слова, хотят, Чтоб не прикончили, а задели. Последней капелькой тишины Переполняя пустые души, Молитвы любящих не слышны. А нелюбимых нет смысла слушать.
Спасибо, Ира!) Таки философ, наверное; хоть и матом ругаюсь) Да и ты философии не чужда; причем под не самым стандартным углом. Как-то не было случая сказать вроде, но вот думается мне, что и сам-то Сенека мало кого колышет, а уж Помпея Паулина - и подавно.
Ну ты в курсе; я скорее склонен к ядовитому скептицизму, чем к елею. Так что бла-бла просто так не буду... Не знаю, многие ли оценили твой кругозор; я оценил.
Таки философ, наверное; хоть и матом ругаюсь)
Да и ты философии не чужда; причем под не самым стандартным углом. Как-то не было случая сказать вроде, но вот думается мне, что и сам-то Сенека мало кого колышет, а уж Помпея Паулина - и подавно.
Ну ты в курсе; я скорее склонен к ядовитому скептицизму, чем к елею. Так что бла-бла просто так не буду... Не знаю, многие ли оценили твой кругозор; я оценил.