Голуби в лужах, трещинки на коре, Руки, насквозь промёрзшие без перчаток... Снова дышу на пальцы – слегка согреть, Чтоб продолжать тебе на бегу печатать, Слать цифровой и буквенный белый шум В синюю даль, в космически-тёмный вечер. Ангелы там читают, что я пишу, И, загрустив, вздыхают по-человечьи.
Город купает скверы в слепом дожде, Нежно смывая шлейф прошлогодней гари. Вечность назад, в такой же апрельский день, В небо навстречу солнцу взлетел Гагарин. Атомный век, привыкший людей сминать, Сдался тогда – с весной разговор особый. ...Знаешь, я тоже чуточку космонавт, Без подготовки рухнувший в невесомость.
Если мечта зовёт, отвечаешь «да»: Сделанный выбор сложно назвать ошибкой. Мне остаётся только любить и ждать, Ноющий страх скрывать под бронёй обшивки. Я всё пишу, и время бежит вперёд, Кроны спешит одеть в молодую зелень...
Главное для ракеты – успешный взлёт, Мне же важней тебя возвратить на Землю.
Вы хорошо умеете держать марку, Елена) Поздравляю с творческой удачей, славная работа – живо, по-апрельски свежо, с частичкой настоящего неба и с понятной, близкой сознанию почти каждого, человеческой логикой) Пусть любимые всегда возвращаются к тем, кто умеет ждать.
Ноющий страх скрывать под бронёй обшивки".
Сильно.
Я иногда пробую, да. Когда что-то долго не выписывается, либо выписывается, но не так. Но это обычно проходит спустя некоторое время)
Поздравляю с творческой удачей, славная работа – живо, по-апрельски свежо, с частичкой настоящего неба и с понятной, близкой сознанию почти каждого, человеческой логикой)
Пусть любимые всегда возвращаются к тем, кто умеет ждать.
Красивое признание. Доверительное, женственное, трогательное...
Да, жить чужой мечтой тяжко, и хорошо, что из образа можно возвратиться к своим прагматичным и далеким от космоса реалиям)
Хороооший