На закате, укрывшись в тени притвора, наблюдаю украдкой, как из собора через двор, по тропе, к одинокой келье так привычно, так медленно и степенно, в пальцах чётки сжимая и старый требник, ты идёшь, разговор продолжая с Небом.
Что за чёрт… В урагане я? На вулкане? Domine… Donine… мой Dominicani…
Оседлать бы вдвоём горизонт в непокое хмельных ветров… Благолепие Райских садов променяешь ли? Не готов?
Ты тщеславен, ты грезишь о Ватикане, хоть и смотришь порою на эту cane, что скамью впереди занимает дерзко, грудь жеманно поправив, целует перстень и сидит, бревиарий в руках терзая, зрелым телом рождая глухую зависть, что толкает на глупости и проказы — как же быть, если ревность туманит разум? Ты ругаешь, но, словно бы, понарошку. Называешь «ребёнком» и «дикой кошкой»… Я не слышу почти — словно воск, стекаю. В голове — гул разнузданнных Луперкалий жжёт огнём и кромсает на клочья страстью. Это горше проклятия, хуже казни…
Это где-то под рёбрами пылью незримо течёт зола… Это девочка в розовом платье сейчас из меня ушла.
Ну тут что-то вроде аллюзии на "Поющих в терновнике" - довольно старенький стиш, из первых, с тех времён остался, когда была юная и влюблённая в эту книгу
Это у Чеслава Немена песенка такая, «Горящий овин» называется. «Горит стодола (овин) полыхает, всё вокруг трещит, и куры в нем горят, рушатся крыша и стены, жарко, просто жуть…»
Как знать, вдруг на попелище…
Но нет, вот ему как в ответ Геннадий Шпаликов:
Даже если пепелище выглядит вполне, Не найти, того, что ищешь Ни тебе, ни мне.
Спасибо!!!
Aż kurzy się z niej
Trzeszczy wszystko dokoła
ściany i dach gorąco, że hej…
Я в затруднении... угадала все буквы, но не смогла назвать слово (с)
Как знать, вдруг на попелище…
Но нет, вот ему как в ответ Геннадий Шпаликов:
Даже если пепелище
выглядит вполне,
Не найти, того, что ищешь
Ни тебе, ни мне.
Так вот как—то.
Спасибо)
Вот со Шпаликовым согласна