В три де не ваяю что ты там надо уметь объёмно когда улетают ноты ты слышишь их рыжий гомон И небо тебе не небо и море тебе не море ты как-то забылся бедный чеширский озябший кролик И руки тебе не руки ты в них не умеешь греться ты сердца почистишь куки такая смешная нецке В объёме любовей надо желать превратиться в пиксел и станешь тогда монадой… такие простые мысли…
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Стих - синичка, а информации на взрослого журавля. Икар тоже летел на рыжий гомон. И море ему было не море, и небо не небо (с). И любящие руки не грели. Ещё бы. Свет истины или божественный свет иной застит. Монадой можешь ты не стать - эго раньше времени не отпустит, а крылышки спалить - запросто. И тогда - "всё суета сует и томление духа". И как с этим жить? В монахи только если. Это такие ассоциации от прочтения Вашего здоровского стихотворения, Леший. Возможно, совсем не в тему))
Почему не в тему?))) Как прочиталось, так прочиталось... Я экспромты контролировать не умею...)))) Написалось наскоком... Сам не знаю, какой смысл правильный...))) Это потом... если буду как-то править и переделывать - тогда подумаю...)))
а у меня рыжий гомон нот проассоциировался с солнечными зайчиками и стаей коней-облаков (позолоченных солнцем на закате, например))) в общем, нравится эпитет))
Кать, а если бы было написано,сизый гомон или чёрный гомон, то какие ассоциации возникли?) ведь я не против наделять цветом даже запах, но имхо всё должно быть в контексте, вот как-то так
невеселые ассоциации возникли бы)) смотри, здесь ещё первая строка - о ваянии в три де, мне кажется, вот этот легкий абсурд как раз хорошо ассоциируется с попытками трехмерной графики...
а поподробней, как ваяние в 3D может ассоциировать с рыжим гомоном?) а если серьёзно, я ничего не имею против таких сравнений, но я думаю всё-таки нельзя просто так, в надежде что читатель поймёт применять такие эпитеты, да, автор может видеть рыжий гомон нот, почему нет? может когда играла музыка в саду падали жёлтые листья похожие на ноты и гомонили) но ведь по любому он должен и меня в этом убедить, заставить увидеть что гомон рыжий а не другого цвета, вот как-то так.
Неумелое ваяние, попытки ваяния у меня очень даже ассоциируются с трансформациями цветов, предметов, вообще образов... вот именно - получается создание таких трехмерных моделей, и мне нравятся и ноты, превращающиеся то ли в солнечных зайчиков, то ли в птиц, то ли в облака, и чеширский кролик, и остальное))
Валер, ну здесь такое авторское восприятие...))) Для меня "рыжий" - это что-то такое яркое, особенное, немного сумасшедшее...))) А звуки и цвета я уже давно приравниваю друг к другу...))) И Юля здесь не поможет...)))
И не сказала бы ничего, но уж коли меня стоко раз просклоняли...)))
По всем озвученным здесь пунктам. Рифма финальная не покоробила. Нормальная, по-моему, модерн как модерн, в духе Рождественского (у него и не такие встречаются). Но согласна с Алексом в том, что в конце стихотворения лучше бы что-то поточнее.
А про "рыжий гомон нот" - соглашусь с Апофисом.
Порылась в памяти, нашла есенинские цветовые эпитеты, употребленные в переносном значении.
Тихо в чаще можжевеля по обрыву. Осень, рыжая кобыла, чешет гриву. Над речным покровом берегов Слышен синий лязг ее подков.
"Синий лязг подков" - оценка цвета подков (когда они отливают металлическим блеском), данная через звук.
Свищет ветер, серебряный ветер, В шелковом шелесте снежного шума.
"Серебряный ветер" вызывает ощущение сверкающих на лету мелких снежинок, когда сам воздух кажется серебристым.
А "рыжий гомон нот", не привязанный ни к чему, я не могу представить. Вот если бы нотные листы были рыжими - тогда да. Если бы речь шла, действительно, о музыке падающих осенних листьев - тоже да. Если бы какие-то рыжие птички взлетели, и гомон их голосов показался автору "рыжим" - тоже да. Но ПРОСТО гомон... не знаю, мне кажется, с таким же успехом его можно было бы и голубым назвать... И тогда Катя бы сказала, что цвет ассоциируется с небом, в которое плавно перетекают улетевшие ноты...
Но я логик, ребята, поэтому то, что кажется мне неприемлемым, вполне проглатывается людьми эмоционального склада. Так что я ничего не утверждаю, говорю лишь о своем вИдении)
Уважаемый критик, ваше мнение принято к сведению...)))) Но, поскольку у нас с вами происходят постоянные споры о том, как правильно воспринимать этот мир различными органолептическими методами (и к консенсусу мы приходим редко), я оставляю за собой право оставить гомон именно рыжим...))))
"И тогда Катя бы сказала, что цвет ассоциируется с небом, в которое плавно перетекают улетевшие ноты..."
не, Юль... я считаю, что и цвета сами по себе вызывают определенные ассоциации... поэтому и написала Валере, что сизый гомон или чёрный гомон вызвал бы у меня невеселые ассоциации. если конкретнее, "чёрный гомон" у меня сразу ассоциируется с карканьем вороньей стаи... а дальше логическую цепочку нетрудно продолжить, имхо. и "голубой гомон" у меня вызывает совершенно определённые ассоциации, не связанные с небом))) а рыжий цвет вот именно сам по себе ассоциируется с чем-то солнечным, весёлым, лёгким.
кстати, я логико-интуитивный интроверт...)) по соционике, это по поводу логичного или эмоционального восприятия мира. и ещё мне нравится фраза одного очень хорошего автора, что у образа своя логика. Здесь она, с моей точки зрения, есть...
Икар тоже летел на рыжий гомон. И море ему было не море,
и небо не небо (с). И любящие руки не грели.
Ещё бы. Свет истины или божественный свет иной застит.
Монадой можешь ты не стать - эго раньше времени не отпустит, а крылышки спалить - запросто.
И тогда - "всё суета сует и томление духа". И как с этим жить? В монахи только если.
Это такие ассоциации от прочтения Вашего здоровского стихотворения, Леший.
Возможно, совсем не в тему))
Как прочиталось, так прочиталось... Я экспромты контролировать не умею...)))) Написалось наскоком... Сам не знаю, какой смысл правильный...)))
Это потом... если буду как-то править и переделывать - тогда подумаю...)))
Он и вправду получился в три де.
смотри, здесь ещё первая строка - о ваянии в три де, мне кажется, вот этот легкий абсурд как раз хорошо ассоциируется с попытками трехмерной графики...
а если серьёзно, я ничего не имею против таких сравнений, но я думаю всё-таки нельзя просто так, в надежде что читатель поймёт применять такие эпитеты, да, автор может видеть рыжий гомон нот, почему нет? может когда играла музыка в саду падали жёлтые листья похожие на ноты и гомонили) но ведь по любому он должен и меня в этом убедить, заставить увидеть что гомон рыжий а не другого цвета, вот как-то так.
Для меня "рыжий" - это что-то такое яркое, особенное, немного сумасшедшее...))) А звуки и цвета я уже давно приравниваю друг к другу...))) И Юля здесь не поможет...)))
По всем озвученным здесь пунктам.
Рифма финальная не покоробила. Нормальная, по-моему, модерн как модерн, в духе Рождественского (у него и не такие встречаются). Но согласна с Алексом в том, что в конце стихотворения лучше бы что-то поточнее.
А про "рыжий гомон нот" - соглашусь с Апофисом.
Порылась в памяти, нашла есенинские цветовые эпитеты, употребленные в переносном значении.
Тихо в чаще можжевеля по обрыву.
Осень, рыжая кобыла, чешет гриву.
Над речным покровом берегов
Слышен синий лязг ее подков.
"Синий лязг подков" - оценка цвета подков (когда они отливают металлическим блеском), данная через звук.
Свищет ветер, серебряный ветер,
В шелковом шелесте снежного шума.
"Серебряный ветер" вызывает ощущение сверкающих на лету мелких снежинок, когда сам воздух кажется серебристым.
А "рыжий гомон нот", не привязанный ни к чему, я не могу представить. Вот если бы нотные листы были рыжими - тогда да. Если бы речь шла, действительно, о музыке падающих осенних листьев - тоже да. Если бы какие-то рыжие птички взлетели, и гомон их голосов показался автору "рыжим" - тоже да. Но ПРОСТО гомон... не знаю, мне кажется, с таким же успехом его можно было бы и голубым назвать... И тогда Катя бы сказала, что цвет ассоциируется с небом, в которое плавно перетекают улетевшие ноты...
Но я логик, ребята, поэтому то, что кажется мне неприемлемым, вполне проглатывается людьми эмоционального склада. Так что я ничего не утверждаю, говорю лишь о своем вИдении)
А вообще, для блица очень неплохо, я думаю)
Но, поскольку у нас с вами происходят постоянные споры о том, как правильно воспринимать этот мир различными органолептическими методами (и к консенсусу мы приходим редко), я оставляю за собой право оставить гомон именно рыжим...))))
не, Юль... я считаю, что и цвета сами по себе вызывают определенные ассоциации... поэтому и написала Валере, что сизый гомон или чёрный гомон вызвал бы у меня невеселые ассоциации.
если конкретнее, "чёрный гомон" у меня сразу ассоциируется с карканьем вороньей стаи... а дальше логическую цепочку нетрудно продолжить, имхо.
и "голубой гомон" у меня вызывает совершенно определённые ассоциации, не связанные с небом)))
а рыжий цвет вот именно сам по себе ассоциируется с чем-то солнечным, весёлым, лёгким.
кстати, я логико-интуитивный интроверт...)) по соционике, это по поводу логичного или эмоционального восприятия мира. и ещё мне нравится фраза одного очень хорошего автора, что у образа своя логика. Здесь она, с моей точки зрения, есть...
рыжий гомон - так рыжий)
Но вы ведь меня услышали? Что и требовалось) Я вас тоже) Будем все здоровы)
и пиксел нравится - люблю неточные рифмы))) там, кстати, предыдущие слова ещё созвучны...)
Да я знаю... Но, если Призрак наехал, то легче спрятаться...;))))
в общем, руки прочь от пиксела)))))
Я на блицы не писал уже столько времени, что ужасть...))) А здесь за 15-20 минут наваял...)))
ну.. если блиц, то прощаю, лан)