Женщина Моей Мечты, моя «Нечаянная радость»! Я посвятил тебе стихи, прими же их, как благодарность, За то. что приняла меня и жили мы в твоей семье, За то, что «мужем» назвала и кольцо носишь на руке. Все строки о том, когда мы были вдвоём, И пусть их дополнит наш фотоальбом. Про наши прогулки в деревне по Бабино, Когда рвали черёмуху у берега Равани. Остров Венеры в Гатчинском парке, Как вместе купались потом в белой ванне, О том, как мы время не замечая, Своим поцелуям давали названия. Но двум сердцам одиноким за радость сближения Испытание готовит злодейка-судьба. Как после пира наступает похмелье – Стали мы разведённые половинки моста. Семь долгих лет судьба отмерила нам И раскидала по разным материкам. Ещё сохраним в нашем фотоальбоме, Как под звуки «Enigma» и аромат благовоний, Мы на белье "в волнах резвятся дельфины", Улетали с тобой от реальностей жизни. Про экзотический ужин в стенах Синагоги, Звуки органа в старинном Костёле, Подарок-кольцо хранящий блеск куполов И цвет осенних Валаамских островов, Про нежные ласки, прогулки, цветы, Баню, кино, духи «Givenchy» Океанариум, цирк. оранжерею, Петергоф, Летний сад, галерею... И пусть ещё одна фраза будет в этих стихах: «Охранник в чёрной робе, до встречи в Ушаках!»
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Раунд! Простите, но только рэп-баттл в голову при прочтении и приходит. Особенно ближе к финалу. Кстати, о финале - а при чем тут загадочный охранник в черной робе? Он-то что забыл в этой любовной лодке? Нет, я, конечно, могу предположить, что его позвали третьим, исходя из "До встречи в Ушаках", но хотелось бы все же услышать истину в первой инстанции, то бишь - ответ автора.
Из странных фраз на вид чудных Любимой Женщине я посвятил свой стих И каюсь, что с чужой женой грешил… Судья нам с ней лишь Бог один! А ты, Читатель мой, уж, извини, Что я подал тебе такое ассорти.
Простите, но только рэп-баттл в голову при прочтении и приходит. Особенно ближе к финалу.
Кстати, о финале - а при чем тут загадочный охранник в черной робе? Он-то что забыл в этой любовной лодке? Нет, я, конечно, могу предположить, что его позвали третьим, исходя из "До встречи в Ушаках", но хотелось бы все же услышать истину в первой инстанции, то бишь - ответ автора.
Любимой Женщине я посвятил свой стих
И каюсь, что с чужой женой грешил…
Судья нам с ней лишь Бог один!
А ты, Читатель мой, уж, извини,
Что я подал тебе такое ассорти.