Финита. Он пьёт до беспамятства - шот за шотом. Что дальше? Пустая холодная ночь без сна. Он помнит, по-прежнему любит Её. Да что там! В пьянеющем сердце актёра - Она одна.
Хватает ключи и, шатаясь, спешит на воздух, Ныряет за руль, до конца выжимает газ. Рефреном звучит в голове: "Никогда не поздно". А что, если просто отправиться к Ней сейчас?
Тягучая боль не отпустит, он знает это... Уставшие улицы ночью почти пусты. В дожде светофор расплывается алым светом, Как будто кричит, что разводят уже мосты.
Хребтами над чёрной рекой поднялись дороги, Стал город похожим на Рериховский Тибет. Висит декорацией месяц, как чёрт двурогий... Полмили до бездны и крика: "Лечу к тебе!"
Но хватит ли духа решиться на роль такую? Визжат тормоза истеричное "опоздал!" Возможно ли выжить? Он так без любви тоскует! Сто лет одиночества - апофеоз - финал.
...Он вечером снова напьётся, повысив градус, И будет, стремясь боль утраты свести на нет, Крыть матом врачей, отводивших печально взгляды.
На фото - Она, без волос под косынкой Prada. В тетрадке - бездарно написанный им сонет.
Нравится стихотворение, изящно написано. Точно выверенная пропорция искреннего сострадания к герою и беззлобной насмешки над картинностью его страданий. Ощущение, что видишь и понимаешь не только героя, но и рассказчика - друга, родственника или знакомого, на глазах которого всё происходит.
Это личное и пережитое.