Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Рассказы [1158]
Миниатюры [1158]
Обзоры [1463]
Статьи [475]
Эссе [212]
Критика [100]
Сказки [257]
Байки [54]
Сатира [33]
Фельетоны [9]
Юмористическая проза [177]
Мемуары [53]
Документальная проза [84]
Эпистолы [23]
Новеллы [64]
Подражания [9]
Афоризмы [27]
Фантастика [166]
Мистика [94]
Ужасы [11]
Эротическая проза [9]
Галиматья [311]
Повести [212]
Романы [72]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [10]
Литературные игры [41]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2538]
Тесты [31]
Диспуты и опросы [119]
Анонсы и новости [109]
Объявления [104]
Литературные манифесты [262]
Проза без рубрики [518]
Проза пользователей [147]
Путевые заметки [40]
*** (произведение скрыто от просмотра) Текст недоступен для просмотра
Проза без рубрики
Автор: Георгий_Волжанин
Загрузка...
Все комментарии:

П.С. (эпилог в трёх частях под аккомпонемент 33 баянистов и оркестра пожарной части номер 2 уездного города Глупов

Ведущий выпускает на волю голубей (взмывают вверх усеивая округу гумсом), сотоварищи ведущего выпускают тараканов всех размеров и цветов ( тараканы добавляют творческого пыла и жара дискуссиям паэтов и паэдок ) о поведении др. выпущенных на свободу животных в полицейских сводках упоминаний не имеется...

Оркестр пожарников играет, ведущий просит паэтов и паэдок писать, ваять и ваять и танцевать




По окончании официальной части действа с речью к присутствующим обращается один из выпущенных на волю ослов.

- Я, как учёный осёл, от имени и по поручения нашего святого братства поздравляю всех художников пера, желаю Вам оставаться в плену своих заблуждений, гордынь сиречь графомании.

Урррра\иаааа! Таааварищи!

В кацтве такскзть утешительного приза предлагаю учредить несменяемый пост непризнанного паэта, вношу в качестве дара картины знаменитых художников.






Георгий_Волжанин  (18/06/19 18:47)    


История переводов баллов другим авторам/от других авторов:

• 16/06/2019: Переведено автору Ветровоск: 100
- Ветровоск 100 баллов http://litset.ru/index/8-1336

• 16/06/2019: Переведено автору Арчибальд_Лохматый: 100
- А.Лохматый 100 баллов http://litset.ru/index/8-889

• 16/06/2019: Переведено автору Воскресенский: 100
- Воскресенский 100 баллов http://litset.ru/index/8-1707

• 16/06/2019: Переведено автору Маргарита_Шмерлинг: 100
-М.Шмерлинг 100 баллов http://litset.ru/index/8-23

• 16/06/2019: Переведено автору Римма_Щемерова: 100
-Римма Шемерова 100 баллов http://litset.ru/index/8-1443

• 16/06/2019: Переведено автору Алекс-Артемьева: 100
-А . Артемьевой 100 баллов http://litset.ru/index/8-1627

• 16/06/2019: Переведено автору Эризн: 100
- Автору Эризн 100 балловhttp://litset.ru/index/8-253

• 16/06/2019: Переведено автору Татьяна_Вл_Демина: 100
-Т.Дёминой 100 баллов http://litset.ru/index/8-25

• 16/06/2019: Переведено автору Strega: 100
Автору Стрега 100 баллов ссылка http://litset.ru/index/8-242
Георгий_Волжанин  (16/06/19 16:06)    


Спасибо :)
Ветровоск  (16/06/19 17:03)    


Благодарю happy
Эризн  (16/06/19 17:34)    


Спасибо, праздник, музыка и речи должным образом способствуют, ага biggrin biggrin biggrin
Murrgarita  (16/06/19 17:37)    


дык! wacko
Георгий_Волжанин  (16/06/19 18:25)    


Награждение

Дорогие друзья, победители, чуть позже\ниже будет торжественное награждение:
оркестр,
фуршет,
раздача призов
и отпускание пойманных ранее живтных на волю(тараканов, голубей,ослов...и Пр. )

Приерное время действа 15 часов по Москве biggrin biggrin biggrin
Георгий_Волжанин  (16/06/19 10:13)    


Особенно отпускание слонов радует, действительно, сколько можно из них переходящий кубок делать
wacko
Ветровоск  (16/06/19 10:27)    


Подтверждение или отмена перевода баллов

Георгий_Волжанин: перевод автору Strega: 100
Автору Стрега 100 баллов ссылка http://litset.ru/index/8-242
Георгий_Волжанин  (16/06/19 14:44)    


История переводов баллов другим авторам/от других авторов:

• 16/06/2019: Переведено автору Алекс-Артемьева: 100
-А . Артемьевой 100 баллов http://litset.ru/index/8-1627

• 16/06/2019: Переведено автору Эризн: 100
- Автору Эризн 100 балловhttp://litset.ru/index/8-253

• 16/06/2019: Переведено автору Татьяна_Вл_Демина: 100
-Т.Дёминой 100 баллов http://litset.ru/index/8-25

• 16/06/2019: Переведено автору Strega: 100
Автору Стрега 100 баллов ссылка http://litset.ru/index/8-242
Георгий_Волжанин  (16/06/19 15:10)    


Это замечательно, что есть читатель, не пожалевший времени и сил, чтобы показать нам свой взгляд. Наверное потому, что этот читатель сам пишет стихи? :)
Чем больше мы знаем, как воспринимаются наши стихи, тем лучше мы понимаем, чего хотим достигнуть. Спасибо, Жора!
Murrgarita  (15/06/19 08:13)    


Мда, вот же я удивлен)) А я уж собрался пули ловить, которые щас полетят в бедного обзорщика, но сильно недооценил благосклонность к нему наших дам)))))) Иногда так приятно ошибаться))))
Алекс_Фо  (15/06/19 08:42)    


Жоррра хоррроший :)))
Алекс, так интересно же, плюс мы уже научились воспринимать не логически, а "по форме" :))) А то, что не всегда понятно - а тебе всегда всё понятно в трудах других, вполне ясно изъясяюшихся, обзорщиков? Судя по комментам к пародиям, нет :))))
Труд, опять же, аццкий :)
Ветровоск  (15/06/19 09:18)    


У Жоры своеобразное восприятие, тем интереснее узнать его мнение.
Только надо правильно понять, что не всегда удаётся.
Murrgarita  (15/06/19 09:53)    


Что касается пародий - я там все понимаю, что они говорят))) но иногда я не понимаю, что и как они понимают!)))) Но это уже не вопрос терминологии))
Алекс_Фо  (15/06/19 10:01)    


А вот что касается того, что интересно - тут очень верно)) интересно всегда любое мнение))) и мои придирки касаются лишь того, чтобы форма подачи мнения была а) честной, б) не противоречащий нормам цивилизованного общения, в) ясной и точной настолько, чтобы не порождать коммуникативных ошибок)

ЗЫ. и по пунктам а и б у меня здесь претензий нет)))
Алекс_Фо  (15/06/19 10:03)    


Ну, первые два пункта тут очевидно выполняются, а третий не очевидно. Потому что мы привыкли сначала обалдевать общей для всех терминологией, а потом в рамках ейных дискутиррвать. Но это не единственный способ. Бывает ситуация, когда проще разобраться с чужими тараканами, чем пытаться примирить их со своими.Это легко с хорошо знакомым и симпатичным им (своим тараканам) человеком.
Ветровоск  (15/06/19 10:14)    


Именно так)) играет большую роль готовность принимать образ мыслей собеседника)
Алекс_Фо  (15/06/19 10:15)    


Цитата Алекс_Фо ()
Играет большую роль готовность принимать образ мыслей собеседника)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
monterrey  (15/06/19 10:36)    


Мне кажется, или Т9 обогатил наш словарь новым термином:
"обалдевать терминологией". Или это я чего-то в упор не понимаю?
Murrgarita  (15/06/19 10:37)    


А мне очень понравилось)))) вспомнил про икты - ну в точку же!)))))
Алекс_Фо  (15/06/19 10:39)    


Э, народ, это ж Винни с Борисом :))))
Ветровоск  (15/06/19 10:50)    


Он обалдевает-- по-моему, он употребил именно это слово, но, может быть, я и заблуждаюсь,-- он обалдевает знаниями
(С)
Ветровоск  (15/06/19 10:52)    


хто все ети люди....
Алекс_Фо  (15/06/19 10:54)    


Пух с Заходером :))))) они не все - люди :))))
Ветровоск  (15/06/19 10:59)    


Я подозревала! Значит, не догоняю, а всё потому, что Винни читала 1 раз и очень давно sad sad
Murrgarita  (15/06/19 11:01)    


ужос, я темный))))
но слово классное))
Алекс_Фо  (15/06/19 11:06)    


Мультфильмы, даже самые лучшие, иногда портят детей в смысле чтения :)))) так что вы - испорченные дети :))))
Ветровоск  (15/06/19 11:08)    


не, я бы не сказал, что мультфильмы смотрел больше, чем книжки читал))) я как-то к ним равнодушен был, чем старше тем больше))
Алекс_Фо  (15/06/19 11:18)    


Ну, мне просто нравится определение "испорченный ребёнок" :)))) всё мучилась, кто бы это мог быть и вдруг дошло :)))
Ветровоск  (15/06/19 11:21)    


Как щас помню, одна ведьма возражала против обобщений?
Murrgarita  (15/06/19 11:25)    


Обобщение, это когда - мы испорченные дети :)))) А тут я себя исключила ловко :)))) только вас заклеймила :)))
Ветровоск  (15/06/19 11:30)    


Даже не буду спорить - относительно себя. tongue

Иди лучше протестируйся.
Вся.
Murrgarita  (15/06/19 11:35)    


после определенного возраста все дети портятся)))) так что фиг кто отмажется)))
Алекс_Фо  (15/06/19 11:39)    


Не, пока не могу тестироваться - пока в маршрутке тряслась, совсем испортилась :))))
Ветровоск  (15/06/19 11:55)    


Итоги:
Работа М. Старчевской - «Недуг» 4. 
Работа Т. В. Дёминой "В поезде до Сызрани ", 8
"С чистого листа" автора Г. Р. Бадьян  5. 
Работа Р. Шемеровой "Дедова память 7
 "Гордость" и "Строчка-заморочка" не оцениваю
Работа Монтерей «Аритмичное» 5
Близнец Ольги Альтовской 5 
«Уже неземная» того же автора 2
Когда будильник заведен на шесть. Автор: Женя_(Гнедой)  5 
Охота. Автор: Лори_Лен. 3 
"Бессонница" того же Автора (Лори_Лен) столь же воздушна))). 

Бессонница. Автор Эризн 8 
В ожидании осени 
Спи. Автор Эризн 5 

Там где небо чешет спину. Леший  6
Т.В. Дёмина. Пью кофе 5
Кодес С.. Есть шанс... . 6 
Три в одном. Автор Murrgarita 3 
Эй, ночь! М.Шмерлинг 7 
Каталка дидактическая Ветровоска  8 
Работа "Ночное" Вики Корепановой  6 
Андрей_Яковлев Бессонница (произведение временно удалено автором) Текст недоступен для просмотра. 
Работа Автора Strega "Мара" 9 
"Бессонница" того же Автора (см.выше) 4 
"Ночной гость" того же Автора  6

Г.Р.Бадьян с работой " И если я мелькну в окне..."  5 
Работа Автора Воскресенского "Лунный человечек"  7 
Работа Ирины Ашомко "Бессонное" - весьма занятна. Ремесло 2. Творчество 1. Актуальность прошлых лет. 
Гладких. Акроверлибр на практике 3 
Георгий_Волжанин. Мне вечерами совестно себя 5 
"Одиночка"Сергея Чела  4 
Капризы бессонницы Автора Маргарита 6 
Бессонница А.Лохматого  7 
Бессонница А.Артемьевой  8 

сейчас не могу вставить езультаты в таблицу, но привожу т.к. ссылки на работы понадобятся (возможно)
Георгий_Волжанин  (15/06/19 06:09)    


Женя_(Гнедой)
Когда будильник заведен на шесть http://litset.ru/publ/3-1-0-51401

monterrey
Аритмичное (Вспомнить всё) http://litset.ru/publ/66-1-0-33726

Татьяна_Вл_Демина
В поезде до Сызрани http://litset.ru/publ/10-1-0-51395

Вика_Корепанова
Ночное... http://litset.ru/publ/16-1-0-45918

Murrgarita
Капризы бессоницы http://litset.ru/publ/29-1-0-51459

Эризн
Бессонница http://litset.ru/publ/16-1-0-51404

Эризн
Спи http://litset.ru/publ/29-1-0-3646

Сергей_Кодес
Есть шанс, что вы станете с нею друзьями... http://litset.ru/publ/40-1-0-51412

Маргарита_Шмерлинг
Эй, ночь! http://litset.ru/publ/29-1-0-51416

Ветровоск
Каталка дидактическая http://litset.ru/publ/84-1-0-51450

Марина_Старчевская
Недуг http://litset.ru/publ/16-1-0-41623

Галья_Рубина-Бадьян
С чистого листа http://litset.ru/publ/16-1-0-46558

Римма_Щемерова
Строчка-заморочка http://litset.ru/publ/14-1-0-42759

Murrgarita
Три в одном http://litset.ru/publ/29-1-0-503

Галья_Рубина-Бадьян
И если я мелькну в окне... http://litset.ru/publ/16-1-0-51418

Арчибальд_Лохматый
Бессонница http://litset.ru/publ/40-1-0-51451

Ирина_Ашомко
Бессонное http://litset.ru/publ/29-1-0-6861

Strega
Бессонница http://litset.ru/publ/14-1-0-6846

Strega
Ночной гость http://litset.ru/publ/14-1-0-6847

Ольга_Альтовская
Уже неземная http://litset.ru/publ/16-1-0-33085

Эризн
В ожидании осени http://litset.ru/publ/29-1-0-3649

Воскресенский
Лунный человечек http://litset.ru/publ/14-1-0-51419

Георгий_Волжанин
Мне вечерами совестно себя http://litset.ru/publ/16-1-0-51444

Римма_Щемерова
Дедова память. http://litset.ru/publ/3-1-0-51397

Татьяна_Вл_Демина
Пью кофе http://litset.ru/publ/66-1-0-4853

Алекс-Артемьева
Бессонница http://litset.ru/publ/69-1-0-51433

Сергей_Чел
Одиночка http://litset.ru/publ/69-1-0-37764

Ольга_Альтовская
Близнец http://litset.ru/publ/40-1-0-51399

Лори_Лен
Охота http://litset.ru/publ/29-1-0-39378

Гладких
Акроверлибр на практике http://litset.ru/publ/38-1-0-51429

Римма_Щемерова
Гордость http://litset.ru/publ/16-1-0-47087

Леший
Там где небо чешет спину... http://litset.ru/publ/3-1-0-14664

Strega
Мара http://litset.ru/publ/11-1-0-34116

Лори_Лен
Бессонница http://litset.ru/publ/29-1-0-51403

Андрей_Яковлев
Бессонница http://litset.ru/publ/29-1-0-41694
Георгий_Волжанин  (15/06/19 06:10)    


если подсчёт неверен (арифмитически) - укажите

работы подсчитаны (34) вроде бы всё ровно, если не так сообщите.

Подведение итогов и перечисление очков чуть позже. Пошёл работать)))
Георгий_Волжанин  (15/06/19 06:11)    


Призёры -

Работа Т. В. Дёминой "В поезде до Сызрани " 8

Работа Р. Шемеровой "Дедова память 7

Бессонница. Автор Эризн 8 

Эй, ночь! М.Шмерлинг 7 

Каталка дидактическая Ветровоска  8 

Работа Автора Strega "Мара" 9 

Работа Автора Воскресенского "Лунный человечек"  7 

Бессонница А.Лохматого  7 

Бессонница А.Артемьевой  8
Георгий_Волжанин  (15/06/19 06:15)    


Георгий, я был скептически настроен относительно реакции авторов на Ваш разбор. Но мои опасения оказались напрасными.))) Спасибо за труд!
Воскресенский  (15/06/19 14:29)    


Вы знаете, тов. Воскресенский, реакции Авторов на момент написания меня не слишком интересовали. Увы это так. Мне было важно донести почему. Отчего я выбираю это или то. Вот мы давеча разговаривали с художницей. Она, как судья конкурсов и пишущая. Говорит, что вот видишь - красный квадрат. Работа знаменитого. Там просто. Она не нравится но ты её и не оцениваешь. Но если ты в жюри, помимо твоего не поверхностного первого впечатления имеются мнения коллег. Приходиться отдавать себе отчёт, анализироаать плюсы и минусы. И вот. Мой выбор имело место быть здесь. Спасибо Вам
Георгий_Волжанин  (16/06/19 06:02)    


Что до работ. Художественных работ. Как скептически настроенному классику оценивать работы Митьков, или там каляк -маляк иного толка. Вот мне помнится художник. Он рисует красно желтым коричневым и черным и зелеными цветами. Зубастых всяких в телогрейках и прочая. Ну очень. Очень мне и ей, художнице это нравится А это нравится далеко не всем Мне нра. как варвару всё большое и гудящее, как сороке блестящее. Но. Но иногда, и это руководило моими намерениями. Иногда желаеццо разобраться с собой. Своим осознанным выбором. Как-то так.
Георгий_Волжанин  (16/06/19 06:14)    


Митьки


Ложкины
Георгий_Волжанин  (16/06/19 09:57)    


Мне скорее нравится не блестящее, а самобытное творчество. Пусть несовершенное, но имеющее своё лицо. Нечто такое, что запоминается именно своей оригинальностью, а не эпатажностью.

"Тов. Воскресенский" звучит излишне официально. Меня зовут Виктор.
Воскресенский  (16/06/19 13:00)    


Хорошо, Виктор, меня называйте Юра. Попросту. Вам можно wacko smile smile
Георгий_Волжанин  (16/06/19 14:33)    


Вот мы и познакомились поближе, Юра. Рад приятному общению! smile
Воскресенский  (16/06/19 21:56)    


И охота вам, Георгий, тратить столько времени на написание своего мнения, по сути мало кому нужного??? Нет, мне было интересно, но... жизнь так коротка - зачем бесценные минуты у себя же и воровать?)
Я, например, считаю, что на конкурсы можно и старое приносить. Ну не блиц же в самом деле, что надо новое.

Только чур, я с добром)))
monterrey  (14/06/19 11:04)    


Можно и старое. Отчего бы и нет? Добрый час smile
Георгий_Волжанин  (14/06/19 21:45)    


Ох happy Спасибо за развёрнутый отзыв, очень приятно.

Я прочитал эту работу полностью!
Вот это вообще геройство biggrin В самом деле biggrin

С актуальностью "Бессонницы" немного запутанно вышло, но вообще там на страничке я сразу указала, что оно написано в лохматом 2008 году, так что наименее актуальное из трёх. Для конкурса пришлось откопать, чудом вспомнила про него вообще.
А в целом бессонница для меня последние 5 лет вообще не актуальна biggrin Мои отношения со сном сейчас проходят в ключе "где бы урвать ещё часок поспать?", так что бессонница - непозволительная роскошь.
Эризн  (14/06/19 09:23)    


Спасибо.Добрый час wink
Георгий_Волжанин  (14/06/19 21:46)    


"Продолжение пишется/следует)))"
Лохматый будет ждать.
smile
Арчибальд_Лохматый  (14/06/19 08:33)    


интересная у Вас работа. Смелая.
Георгий_Волжанин  (14/06/19 21:47)    


Жора, ты солнце :))) я тебя периодически понимаю :))))
Ветровоск  (13/06/19 19:57)    


а вот я никак не могу определиться: единица по технике в критическом обзоре подобного свойства - это плохо или хорошо?)))))
Алекс_Фо  (13/06/19 19:59)    


Это ни хорошо и ни плохо :)))) внекатегорийно :)))
Ветровоск  (13/06/19 20:15)    


не, ну хотя бы несет позитив и пробуждает фантазию))))
Алекс_Фо  (13/06/19 20:19)    


Периодически? Это лунные периоды? А, нет! Солнечно-годичные biggrin biggrin
Hellin  (13/06/19 20:52)    


Алекс, Вы чудеснейшй Человек перед которым я всегда склонен оправдываться. Но не сейчас. Это не обзор. Не правда ли? См. заголовок. Вам желаеццо похохохотать? Мне просто некогда. Извините. Если есть чем посодействовать - милости просим. Нет? Я устал и пошёл спать. Часть два будет завтра. Извините за прямоту. Спасибо
Георгий_Волжанин  (13/06/19 21:14)    


Да я свой совет оставил и ушел, чего еще говорить))
Я теперь только за реакцией авторов на ваше мнение наблюдать буду, если что))
Алекс_Фо  (13/06/19 21:16)    


Ога, тоже позиция. Надеюсь Вы проголосуете в конкурсе. Не расстраивайте ни меня ни других литсетян отказом. Мне жаль, не имел желания Вас обидеть. Спокойной ночи wacko
Георгий_Волжанин  (13/06/19 21:22)    


Хорошо, если так просите - не могу отказать))
Георгий, чтобы меня обидеть, я даже не знаю, что вы могли бы сделать))) Даже представить не могу))
И все мои своеобычно-многочисленные скобки - это свидетельство того, что я реально улыбаюсь)
Алекс_Фо  (13/06/19 21:25)    


Ок, я действительно вчера устал. А встаю рано, как видите, доброе утро. Спасибо.
Георгий_Волжанин  (14/06/19 03:29)    


И что, не будет продолжения??? Пятница ужо другая... :(
Ветровоск  (14/06/19 09:55)    


есть уже Тань. Завтра подсчитаю и передам баллы)))
Георгий_Волжанин  (14/06/19 21:47)    


Посмеялся)) но все же спрошу - а что вы подразумеваете под "творческой составляющей"?))
Алекс_Фо  (13/06/19 19:41)    


Алекс, творчество есть творчество wacko
Георгий_Волжанин  (13/06/19 19:44)    


ага, т.е. техника и творчество - это две разные вещи?)))
Алекс_Фо  (13/06/19 19:54)    


Алекс, сложный Вы вот Человек,а?! angry
Вы правы. Техника обработки топором дерева - отчасти творчество. Правильнее было бы считать - ремеслом. Да. Спасибо)))
Георгий_Волжанин  (13/06/19 20:01)    


А Ремесло не Творчество? smile
Георгий_Волжанин  (13/06/19 20:02)    


да все это творчество)) и техника - неотъемлемая составляющая творчества) поэтому и спрашиваю, что оценивается таким странным общим параметром)))
А вот что вы под актуальностью подразумеваете - я вроде понял))))
Алекс_Фо  (13/06/19 20:05)    


Да, Алекс, я приведу везде ремесло. Конечно же. Ремесло! wink Спасибо)))
Георгий_Волжанин  (13/06/19 20:13)    


wacko
не, я точно ничего не понимаю))))))
Алекс_Фо  (13/06/19 20:15)    


biggrin biggrin biggrin
Георгий, между техникой и ремеслом настолько размытая граница, что порой невозможно отличить одно от другого))) по сути - это одно и то же)) и в ремесле обязательно присутствует техника))))
не, пойду я лучше отсюда))))
А вам просто посоветую погуглить значение слов, которые используете (в частности, повествование, рифмовка, актуальность, новизна, троп... и т.д.)))
Алекс_Фо  (13/06/19 20:25)    


Да, троп...Опрометчиво. Я доработаю. Честно-пречестно wacko
Георгий_Волжанин  (13/06/19 20:27)    


Простите за вторжение, выскажу своё субъективное видение.
Когда вижу в оценке "техническую часть" и "творческую часть", я воспринимаю это так: техника - это то, что делает стихотворение собственно стихотворением, набор общих для класса "стихи" черт, таких как размер, ритм, композиция, тропы и т.д.; творчество - это индивидуальность стихотворения, то, что его от других представителей класса "стихи" отличает.
Эризн  (14/06/19 09:27)    


Ну, я у автора спросил, что он подразумевает - но он не сформулировал) И если творчество - это индивидуальность, то что же тогда новизна (которая в данном случае названа актуальностью?))) Видимо, только срок написания работы?) Все уж очень субъективно понятия толкуются))
Алекс_Фо  (14/06/19 09:38)    


Про актуальность Георгий там в комментарии к самому конкурсу писал: "Давайте напишем новое". То есть тут только "написанность специально на конкурс" имеется в виду.
Эризн  (14/06/19 09:49)    


Да я понимаю)) Я просто пытаюсь донести мысль, что у слов есть общепринятые, словарные значения, а если приходится выяснять у автора, что именно он подразумевает - ну, это ж не дело)
Алекс_Фо  (14/06/19 09:53)    


К примеру, когда я читаю о "новизне рифмовки" - у меня наступает когнитивный диссонанс)))) А автор имеет в виду совсем иное)))
Алекс_Фо  (14/06/19 09:55)    


Эй, ночь! М.Шмерлинг.
До "рашшин лил..." читалось и воспринималось на ура.
Ремесло 3, творчество 3, за актуальность 1.Итого 7
Георгий_Волжанин  (14/06/19 11:10)    


Каталка дидактическая Ветровоска актуальна (написана на конкурс). Работа категорически не понравилась. Нет в ней любви, нет неба. Я не заметил. Напротив. Есть собственная геометрия двадцатимерного пространства литгероя, а что это. Тут литгерой, подобно псу, рулит хвостом своей безразмерной ночной данности целой вселенной, которой он же и является. А мне не хватило светлячов, грусти по любимым. Пусть они разлюбили, но они есть , они были в конце концов. Сложно всё (забегал мыслей муравейник). Техника/ремесло ? Имеет место быть - 1, пусть будет так. Творчество? Оно есть. Пусть будет 1. Актуальность? Надо быть Автором чёрного квадрата, чтобы понимать как это. Написать. Работа написана. Актуальность - 8.
Георгий_Волжанин  (14/06/19 11:27)    


Работа "Ночное" Вики Корепановой - на любителя. Да, это тёплая, лиричная работа и автор, вольно или невольно, но достоверно, размером, разбивкой и ещё чем-то позволяет ощущать то, как это...Ворочаться.
Как давеча бы грызли и, ниже строчкой, опять "как"? Смело. Ничего не боится Автор разбавленный своей аудиторией. К которой можно легко отнести и меня.
Георгий_Волжанин  (14/06/19 11:47)    


Разбалованный, извините.
Георгий_Волжанин  (14/06/19 11:48)    


Непонятна концовка, в части песни сквозняка - свист издалека. Ну уж коли говорится о свисте - ожидается его какая никакая привязка, а тут этого не наблюдается.
2 строчка я ожидал что-то вроде "бежал негодный неподкупный сон".
Георгий_Волжанин  (14/06/19 11:54)    


Ремесло 1, творчество 5, актуальность (18 года ). Итого 6
Георгий_Волжанин  (14/06/19 11:59)    


Спасибо, Георгий! smile Ласково вы меня поругали) Со свистом ничего в голову не идет, он мне тоже покоя не даёт... С КАКами погляжу чего можно сделать...))
Вика_Корепанова  (14/06/19 13:54)    


Вот я тебя не всегда понимаю, а ты меня, похоже, всегда :) спасибо, всё правильно сказал:) пиши ещё, никого не слушай :))))
Ветровоск  (14/06/19 14:07)    


Спасибо девочки. Спасибо, если я оказался - полезен)))
Георгий_Волжанин  (14/06/19 21:48)