Ольга Петровна – сорока лет от роду, образование среднее, не замужем, айкью менее шестидесяти, имела неизвестный современной науке высочайший коэффициент приспособляемости и унаследованное от прабабки чутьё на материальные блага в любом их воплощении. Поэтому, когда смутные времена выбили её из седла, она положилась на вышеназванное чутьё, которое и привело её в мир, где сильно пахло лёгкой добычей и слышался заманчивый звон монет.
Вскоре местная газета «Крикунок» украсилась объявлениями о потомственной колдунье, по совместительству - экстрасенcе и предсказательнице. Томный взгляд из-под наклеенных, круто загнутых ресниц обещал быстрое избавление от энергетических хвостов, уничтожение родового проклятия и снятие венца безбрачия.
Именно такой венец сильно тяготил и колол шипами одиночества читательницу «Крикунка» Илону Недоцелованную. Илона уже давно вышла из первой молодости и по пути ко второй успела побывать в многочисленных отношениях, которые заканчивались до неприличия быстро. Теперь же стала очевидна причина любовных катастроф и, более того, появилась кудесница, способная избавить её от ненавистного головного убора.
На другой же день Илона оказалась у входа в потусторонний мир, который одновременно служил входом в подъезд типовой пятиэтажки. Железная дверь с неисправным кодовым замком не смогла уберечь лестницу от аммиачный луж, верного признака близлежащего пивного ларька, а подрастающая подъездная поросль покрыла наскальной живописью ядовито-зелёные стены подъезда.
Ловко лавируя между лужами, Илона добралась до нужной квартиры и оробев, остановилась у двери в колдовской портал. Мощная броня на фоне всеобщего неблагополучия свидетельствовала о немалом количестве хвостатых горожан, не жалеющих денег на отсекание оных.
В ответ на осторожное нажатие звонок исполнил то ли фрагмент из церковных песнопений, то ли арию из оперы «Иисус Христос - Суперзвезда». Портал открылся. В узкой прихожей места хватало только на вешалку и старинную деревянную скамью на кованых гнутых ножках. Старушка – привратница, впустившая Илону, исчезла за тяжёлыми шторами, закрывающими доступ к святилищу. Золотые драконы на чёрном сукне зашевелились. Запахло свечами, лекарством и пылью. Мистерия, как и положено, начиналась с вешалки.
- Войдите! – тягучий магический голос, вибрируя на самых низких регистрах, заставил трепетать жаждущее любви сердце Илоны. Нервно сглотнув слюну, она шагнула в логово парапсихологии. Ольга Петровна пребывала в образе. Из-под вороха глянцево-чёрных париковых кудрей Илону сканировал пронзительный взгляд потомственной колдуньи. Пальцы, унизанные крупноглазыми перстнями, поглаживали испускающий молнии хрустальный шар, на запястьях перезванивались затейливые браслеты, балахон неизвестной национальности атласно переливался в свете оплывающих воском свечей. Золотые драконы на тяжёлых оконных драпировках охраняли хозяйку от дневного света.
Дикая смесь востока, цыганщины и чёрной магии оказалась именно тем коктейлем, который не оставил никаких сомнений в наивной душе Илоны. - Венец безбрачия? – то ли спросила, то ли констатировала Ольга Петровна, уже обработавшая результаты сканирования в процессоре женской интуиции. - Да! – подтвердила ошарашенная её прозорливостью Илона. - Сглаз на тебе, дорогая, и порча, - поставила привычный диагноз потомственная ворожея, - завистливые подружки уводят женихов. - Да! – восхищённо согласилась Илона, перебирая в уме всех подозреваемых. - Будем убирать! – тяжело вздохнула Ольга Петровна,- если бы ты знала, дорогая, как я болею после! Всё беру в себя, всю черноту собираю. Илона благодарно притихла, наблюдая как ловкие руки колдуньи снимают с неё что-то невидимое, но несомненно, злокозненное, и брезгливо отбрасывают в сторону, как потом всё теми же руками, но уже нежными и ласковыми, она окружает её тело защитным коконом чакр, аур и чего-то ещё, чего не запомнила Илона из быстрой скороговорки Ольги Петровны. - Венец безбрачия сняли? – всё-таки решилась уточнить озабоченная клиентка. - Конечно! – несколько оскорбилась Ольга Петровна, смахивая в ящик стола материальный эквивалент непомерного труда.
Крылья надежды вынесли лишённую оков Илону на улицу. Тело рвалось к небу, душа к счастью, но земное притяжение и кирпич, оставленный кем-то посреди дороги, вернули её на бренную землю. Илона рухнула на пыльный тротуар прямо под ноги лысоватому угрюмому гражданину.
Гражданину было не до Илоны. Голодный, одинокий и усталый брёл он в свою холостяцкую квартиру к пустому холодильнику и единственному собеседнику - телевизору. Неуклюжая дама, нарушившая монотонность бытия, вовсе не входила в его планы. Но рука всё же была подана, и дама, смущённо отряхиваясь, поднялась на ноги.
Её глаза, всё ещё горящие от возбуждения, прожгли броню в очерствевшем сердце старого холостяка, румянец вернул краски серому ненастному дню, а улыбка вызвала ответную, и казалось, уже забытую, реакцию.
Потомственная колдунья Ольга Петровна даже не догадывалась, что сегодня она невольно оказалась причастной к самому настоящему волшебству.
Спасибо Вам за прочтение и доброжелательную рецензию) У меня тоже руки зудят кое-что подправить. Вот только взгляд со стороны более объективен, чем авторский. Боюсь, что я не все огрехи замечаю
Ну, так, с пылу с жару, могу показать две "заковыки". Первая: этот прием - "сущность - фамилия" - нехорош здесь, он аллюзивно отправляет нас в 19 век, что работает в теле рассказа не за, а против; кроме того, Илона все-таки оказалась, в конце концов, претенденткой на доцелованность :-))) Вторая: "- Венец безбрачия сняли? – всё-таки решилась уточнить озабоченная клиентка". Тут получается строгая форма вопроса, что для смущающейся, нерешительной Илоны не свойственно.
Но, опять же, вполне допускаю, что мои соображения субъективны.
Вот уйдёт рассказ с главной страницы и займусь правкой. Сейчас как-то неудобно)
Но вот на конкурсах всегда ограничивают объёмы рассказа
Главное - поверить в волшебство и улыбнуться!
У меня тоже руки зудят кое-что подправить. Вот только взгляд со стороны более объективен, чем авторский. Боюсь, что я не все огрехи замечаю
Первая: этот прием - "сущность - фамилия" - нехорош здесь, он аллюзивно отправляет нас в 19 век, что работает в теле рассказа не за, а против; кроме того, Илона все-таки оказалась, в конце концов, претенденткой на доцелованность :-)))
Вторая:
"- Венец безбрачия сняли? – всё-таки решилась уточнить озабоченная клиентка".
Тут получается строгая форма вопроса, что для смущающейся, нерешительной Илоны не свойственно.
Но, опять же, вполне допускаю, что мои соображения субъективны.