Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Рассказы [1160]
Миниатюры [1147]
Обзоры [1459]
Статьи [465]
Эссе [210]
Критика [99]
Сказки [251]
Байки [53]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [163]
Мемуары [53]
Документальная проза [83]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [9]
Афоризмы [25]
Фантастика [163]
Мистика [82]
Ужасы [11]
Эротическая проза [8]
Галиматья [310]
Повести [233]
Романы [84]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [19]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2448]
Тесты [31]
Диспуты и опросы [117]
Анонсы и новости [109]
Объявления [109]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [484]
Проза пользователей [130]
Путевые заметки [20]
Как я у меня завелись сто тысяч читателей. Бесплатная школа-семинар (точка)
Юмористическая проза
Автор: Berg
За 10 лет пребывания в этих ваших интернетах, у меня более ста тысяч читателей и десять тысяч рецензий. Не знающие жизни авторы и просто завистники спрашивают, как я достиг этого величия? Очень просто! Очень просто, говорю я, с помощью арифметики. Вот у меня в среднем на одной Литсети в день бывает 20 читателей, то есть прочтений, конечно, но можно же посчитать каждый просмотр отдельно. Ведь, к примеру, Аэль, как эльф, живущий в гармонии с природой, каждый день немножко другой, стало быть, считаем его отдельным читателем каждый раз, когда он заглядывает проверить публикацию на ПС. Что это значит? Это значит, что за 3 года моего пребывания на Литсети у меня было 21900 читателей. И это только на ЛитСети! А если взять и перемножить всех читателей со всех сайтов, где я что-то писал… То и получатся эти самошедчие цифры.
Опять же… Читатель читателю рознь. Нужно же учитывать качественные особенности чтецов. Вот, к примеру, читатель Выбегейло явно не может котироваться также, как почтенный Azazello. Почему? Потому, что у Аза в сейфе стоит ружье. Даже два ружья –«Сайга» и КО-44. Мужчина с двумя ружьями котируется куда выше, чем мужчина без. Обратно подсчеты! Вот Татьяна Смирновская… С одной стороны ружья у нее нет, а с другой стороны, она так метко бросает тапки и разную посуду… Что ее вполне можно посчитать как усиленное читательское отделение с арткорректировщиком в придачу. Что получается? Получается, что в среднем на 20 читателей два – три читателя нужно умножать минимум на 30, а то и 50. 50 умножаем на три, прибавляем 20 и умножаем на три года… 186150. И это на одной маленькой Литсети! А если посчитать вообще по Интернету…
Числовой предел вселенной не сможет измерить мой рейтинг. Вы вдумайтесь: если Смирновская – отделение суровых мужиков, то чему равен командир военно-транспортного самолета Алексей Рыбинский? Тоже мой постоянный читатель.
Рейтинг – это тяжелое бремя. Он обязывает творить великие вещи. Но завистники… Завистники! Они не только вытаптывают мои делянки, как мамонты, они еще и на святое покушаются. На «Муму».
Я так думаю: писать хорошо и внятно – это излишне. Не нужно баловать читателя слишком хорошим чтивом. В конце-концов, хватит ему и мысленного посыла. Пусть он сам думает, рассуждает, может даже написать за меня что-нибудь великое. Сейчас это модно в комментарии к произведению указывать: «Мне было лень все это расписывать подробно, читатель и так все поймет» (с Алареон) Нужно быть современным, тем более с таким-то рейтингом. Рейтинг – это же святое! Рейтинг заменяет талант и даже умственные способности. Рейтинг наше все и наши все.
Вот я написал недавно замечательную повестушечку. Называется «Ибо. Ужо!» Собственно, больше там ничего нет. Два слова, но какой смысл! Человек с огромным жизненным опытом, разбирающийся в жизни человек, непременно поймет насколько это серьезное и важное произведение. Я уже рекомендовал эту повестушечку для включения ее в школьную программу. Там ведь много всякого старья болтается. Пора бы и выкинуть и заменить мною. Рейтинг обязывает. Такая популярность! Такой читательский спрос! Это вам не фунт узюму.
Опубликовано: 25/05/15, 12:17 | Просмотров: 1207 | Комментариев: 1
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:

Разрешите, граф, так сказать в рамках обмена опыта, поделиться хорошей методикой. Ведь главное в нашем деле что? Правильно, главное читателя привлечь. А как привлечь? Известное дело, как, ведь в первую очередь привлекает интересное название, а также наиболее часто повторяющиеся запросы в гугле, на которые выдаются ссылки.
К примеру, пишем гениальное стихотворение:

"По весне пришла любовь,
Закипела в жилах кровь!"

А потом даём ему эффектное название, скажем "Голые бабы. Смотреть здесь!", "Кому сто баксов на халяву?" или даже "Прогноз погоды на завтра".

Под этими названиями публикуем нетленку везде, где только можно. За день только сто тыщ читателей будет! biggrin
Ксенон  (25/05/15 12:40)