О, эта Логиня! Это же какой-то ужасТный ужас! Я на нее в великой обиде. Вот, давеча, что было? Возвращаюсь я из Индии. Утомился с дороги и прилег малость. Только расслабился, как слышу: по мне скалкой стучит кто-то. В доспехах не чувствуется, но резонанс, да и поцарапать можно. - Кто тама? - спрашиваю. - Ты чего на дороге разлегся, паразит? - спрашивает Логиня. Это она у Корнетовой такого беспардонного ко мне обращения набралась. - Оставь меня женщина. Не видишь - устал я с дороги. Чай, из Индии иду. - Иди куда хочешь, только убирай свою железную тушу с проезжей части! Вон, палисадник, туда и ползи. -Женщина, я благородный дворянин! Я - граф! У меня предки еще динозавров вживую видели. И ты хочешь, чтобы я, как обыкновенный алкаш, валялся в палисаднике? -Да! Можешь поставить рядом табличку с родословной, чтоб прохожие не путали. Вот скажите, почтенные, можно ли снести такую обиду?
А еще случай был. Мы с моим братом, даром что он натуральный казах, решили, что нет мочи так дальше жить. Можно ли представить, что в самоём сердце Священной Римской Империи германской нации - в Берлине - канцелярит какая-то толстая старуха? Может ли воспитанный в духе славных подвигов саксов и тевтонов рыцарь XII века вынести такое мерзостное злодейство? Нет! Как подобает настоящим героям, мы с братом собрали войско и после обильного пира выступили в поход. Ну, все, как полагается. Впереди герольды, знаменосцы, трубачи, потом мы с братом и младшими вассалами, за нами мое непобедимое войско, а там уже и осадный припас, и обозы с маркитантками и борзыми собаками. И только мы отъехали, как брат мой увидел Берлин. - Вона! Берлин! - крикнул он и указал на табличку. Точно, написано все правильно: "Берлин". Я аж обрадовался. Вот, думаю, что значит удачно выйти: еще даже не пропылились и не вспотели, а уже Берлин. Как честный рыцарь, посылаю герольда. Тот подъехал, протрубил и возглашает: - Эй, собаки! Христопродавцы и еретики кальвинистские! Едет граф Berg вашу ересь под корень вывести и во имя Господа постоять за веру Христову! С вашей Меркелью ему драться неприлично, ибо доблестный рыцарь и благородный дворянин. Пущай ваш Штильмайер выезжает. Граф его на тридцать локтей в землю забьет, чтоб впредь неповадно было. Ну, они заперлись и молчат. Я, конечно, послал арбалетчиков и стрелков, чтоб по окнам-бойницам постреляли, велел расставлять катапульты и тащить таран - разобьем ворота, а там уже и на штурм идти можно будет. И тут как тут прибегает Логиня. Главное - откуда под Берлином взялась? Вроде ж дома оставлял... Так нет, прибежала и давай кричать: - Ты что, паразит, делаешь? Ты зачем мой любимый шмотошный магазин ломаешь? - Уйди женщина, не место тебе здесь.- Говорю ей. - Не мешай могучим мужам доблесть воинскую проявлять. Мы Берлин берем. - Это не тот Берлин!!! До того ты еще не доехал. Тебе прямо и много северней. Так и не дала мне взять ближний Берлин. Заставила переться в какую-то дыру. Ну как не быть в обиде от этой Логини?
А еще что было? Сидим мы с ярлом Гуннаром, обедаем. Яства вкушаем, меды пьем. Он хоть и варвар шведский, а все же родственник. Говорит он мне: - Слыхал я, будто вы на вашем континенте рыбу ловите злым колдовством. Бабах - и полная лодка. -Это, - говорю, - называется "танамид". Англичане, не к обеду будь помянуты, придумали. -Хотел бы я посмотреть на сию диковину. - А пошли. Щаз и наловим сколь-немного рыбехи. И мы пошли. И как набежала тут Логиня!.. - Вы что - охренели вконец?! - кричит. - Вы зачем фонтан взорвали?! - Женщина! - отвечаю ей. - Что ты понимаешь в забавах мужских? Мы рыбу ловили по-европейски. Как культурные люди -Какая рыба в фонтане,придурки? - Какая-какая... Какая-нибудь! Мы мужи могучие, почти сказочные богатыри, что после недельного пира смогли фонтан взорвать. А до реки или, там, пруда еще ни один смертный после таковых застолий не добирался! Всю рыбалку нам испортила. И вот таковых обид я претерпел от нее неисчислимое множество!
Как, ты уже спать? А мне еще 3 параграфа придумывать. - продолжить работу по поддержке творческой молодежи, формированию условий для творческой самореализации и культурно-эстетического развития; - кураторство учебных групп; - проводить целенаправленную работу с иностранными студентами путем их приобщения к университетским традициям, ценностям отечественной культуры и быта.(с) И без мата ответить нужно.
Вах! Ваше сиятельство, так это ты был?!... То-то я смотрю - уж больно шлем знакомый на авторской странице. Только давай уж не клевещи на гуманную женщину: стучала я по тебе таки не скалкой, а справочником пресвятого Розенталя в серебряном окладе. За помятые доспехи прошу пардону.
Мужские забавы у них, видите ли, да рыбалка... А в летописях, промежду прочим, русским языком написано - теракт!
И передай там своим вассалам: если ещё раз увижу их с тараном на клумбе - вот тогда я действительно достану скалку, и твоему доблестному войску не поздоровится!
Вот! Вот она тирания! Говорят, дескать, "женщины, слабый пол2. Куда там! Вот Илья Муромец. До свадьбы был богатырь как богатырь, а что с ним жена сделала?
Деньгу он, конечно, стал зашибать, но где теперь духовность? Подвиги? Одна коррупция!
О, граф, это ужасно, ужасно! А ещё, говорят, на её плантации работает три сотни литературных негров, за миску чечевичной похлёбки и рюмку ликёра. Ликёр, правда, ништяковый и нажористый.
таким не вобъёшь, а всю тыковку покрошишь))
Shah-ahmat (02/11/16 23:14) •
суровые - НЕрусские мужики))
Ну-ну
Shah-ahmat (03/11/16 00:35) •
Shah-ahmat (03/11/16 00:36) •
Shah-ahmat (03/11/16 00:37) •
граф, да вы извра*енец)))
завтра продолжим))
- продолжить работу по поддержке творческой молодежи, формированию условий для творческой самореализации и культурно-эстетического развития;
- кураторство учебных групп;
- проводить целенаправленную работу с иностранными студентами путем их приобщения к университетским традициям, ценностям отечественной культуры и быта.(с)
И без мата ответить нужно.
Мужские забавы у них, видите ли, да рыбалка... А в летописях, промежду прочим, русским языком написано - теракт!
И передай там своим вассалам: если ещё раз увижу их с тараном на клумбе - вот тогда я действительно достану скалку, и твоему доблестному войску не поздоровится!
))
Деньгу он, конечно, стал зашибать, но где теперь духовность? Подвиги? Одна коррупция!
Однако, замечены очепятки:
- "Тавк нет" - наверное, "так нет"?
- "в какю-то дыру" - наверное, "в какую-то"?
- "будь помянуты"" - наверное, "будь помянуты,"?
А ещё, говорят, на её плантации работает три сотни литературных негров, за миску чечевичной похлёбки и рюмку ликёра. Ликёр, правда, ништяковый и нажористый.
))