Менеджер Владимир Крошкин (или просто Вова) проснулся в понедельник в семь утра в прекрасном расположении духа, умылся, состроил зеркалу весёлую гримасу и хотел уже идти завтракать, но вместо этого в удивлении замер. На Вову из зеркала пялилось лицо, исполненное печалью. Глаза выражали такую скорбь, что Владимира невольно передёрнуло. «Фу-ты. Неужели это я?» Отражение в ответ наоборот повеселело и отозвалось полнозубой улыбкой. – Мать честная, что за шутки? – произнесло оно жизнерадостно. В животе появился неприятный холодок, по спине пошли мурашки. А у отражения радостный вид только усилился. Казалось, оно вот-вот зайдётся беззаботным смехом. Вова закрыл глаза и помотал головой. «Боже, ведь не съел ничего такого, не выпил, ничего гадкого не сделал…» Он медленно приоткрыл один глаз и тут же вновь зажмурился, увидев бодрый взгляд и зубы, блеснувшие в свете потолочной лампы. – Надо поесть и выпить чаю с лимоном, – пробормотал он, направляясь в кухню, привычно соорудил себе пару бутербродов с сыром и зеленью и поставил на подогрев кипяток, стараясь не смотреть на полированный чайник. Лимона, впрочем, не нашёл, но бутерброды заметно улучшили его настроение. Вова хлопнул себя по пузу и отправился в коридор одеваться. Проходя мимо коридорного зеркала, он бодро подмигнул своему отражению, которое ответило ему взглядом затравленной гиены. – Да что ж это за дрянь такая! Зеркало молчало в ответ, а отражение мгновенно сменило гнев на восторг. – Ты почему всё делаешь наоборот? – спросило оно, лучезарно улыбаясь. Мысль пришла неожиданно: зеркало было ни при чём, инверсия сидела внутри Вовы и невесть почему отображала на его лице все эмоции с поворотом точно на 180 градусов. Однако, часы уже показывали 7.45, а на работу нужно было к 8.30, к тому же с утра было важное совещание. Мучительно раздумывая, Вова всё же поспешил надеть куртку и напоследок ещё раз посмотрел в зеркало, предварительно нахмурившись. Так и есть. Отражение радостно скалилось. – Тьфу на тебя, – дёргая входную дверь, раздражённо бросил Вова, за что получил очередную порцию позитива.
Этим утром среди пассажиров трамвая выделялся один радостный тип. Кондуктор, обилечивая его, странно вздохнул и хотел о чём-то спросить, но не решился. Тип, между тем, довольно скоро вышел и направился к офисному зданию под названием «Мёбиус». Примерно через час он же выбежал оттуда, хохоча и размахивая руками, не глядя по сторонам, пересёк проезжую часть и скрылся в небольшом домике напротив с надписью «Клиника «Гиппократ».
– Это просто издевательство, ха-ха. Меня предаёт собственная мимика! Если бы вы видели, если бы видели… Меня выгнали с совещания, ха-ха. – Погодите, погодите… Можно ещё раз и немного помедленней? Доктор не без труда вникал в суть того, что рассказывал ему странный пациент. – То есть, вы хотите сказать, что вид у вас такой весёлый, а на сердце кошки скребут? – Ещё как скребут! И чем веселее я выгляжу, тем сильней скребут. Когда я смеюсь, я на самом деле горько плачу! – Ишь, ты… Неординарно. Весьма неординарно! Доктор откинулся в кресле и изучающе посмотрел пациенту в глаза. – А попробуйте-ка сейчас подумать о чём-нибудь приятном. – Даже не знаю, получится ли, ха-ха. Разве что в волейбол мы выиграли вчера у тех чудаков из «Пип-сервиса», надрали им задницы, – продолжал пациент уже замогильным голосом, чуть не плача. – Н-да… Да вы просто перевёртыш. Знаете, в моём детстве был чёрно-белый телевизор, и там каналы переключались ручкой по кругу на двенадцать делений. Работали два канала – четвёртый и десятый. Кто-то однажды ручку резко крутанул так, что вместо десятого стал четвёртый и наоборот. Ощущение, что такой, скажем… неожиданный поворот произошёл и с вами. Припомните-ка вчерашний вечер, Владимир. – Ничего особенного не было. По случаю победы хлопнули пивка с ребятами, потом разошлись по домам. Я пошёл на трамвай… – Простите, перебью. Когда вы говорите нейтральным повествовательным тоном, у вас с мимикой всё в порядке. – Правда? – Сущая. В трамвае что-то произошло? – Нет. Ну… практически. Пришлось немного подбежать. Когда прыгнул на ступеньку, показалось, что невольно оттолкнул кого-то, и этот кто-то как крикнет мне в спину: «Говнюк!» Я обернулся, чтоб плюнуть ему в морду, а там и нет никого. – Н-да… Вы верите в призраков? – По большому счёту нет. – Вот и славно! Я вас вылечу сравнительно недорого и достаточно быстро. А вы пока постарайтесь в общении не проявлять эмоций, только и всего. Вот вам счёт. – О-го… – Я же говорю: недорого. В кассу, потом ко мне.
Когда пациент ушёл, доктор поудобнее уселся в кресле и вызвал Духа старого трамвая. Со стороны могло показаться, что врач разговаривает сам с собой, но это было не так. – Ну, ты задал мне задачу! Не мог придумать что-нибудь попроще – заикание, там, нервный тик? – … – Правильно – сложные болезни стоят дороже, но мы же не хапуги какие. – … – Барыш пополам, как всегда. – … – Да знаю я, что сделать с твоей долей – пропитать валерьянкой и скормить местным котам. Всё будет по-честному. – … – А я и не переживаю. Кто там? А, это вы, Владимир. Оплатили? Прекрасно! Тогда начнём-с…
Опубликовано: 25/10/24, 11:44
| Просмотров: 40
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]