Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Рассказы [1156]
Миниатюры [1154]
Обзоры [1461]
Статьи [474]
Эссе [212]
Критика [100]
Сказки [256]
Байки [54]
Сатира [33]
Фельетоны [10]
Юмористическая проза [174]
Мемуары [53]
Документальная проза [84]
Эпистолы [23]
Новеллы [64]
Подражания [9]
Афоризмы [27]
Фантастика [166]
Мистика [94]
Ужасы [11]
Эротическая проза [9]
Галиматья [311]
Повести [212]
Романы [72]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [7]
Литературные игры [41]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2530]
Тесты [31]
Диспуты и опросы [119]
Анонсы и новости [109]
Объявления [106]
Литературные манифесты [262]
Проза без рубрики [508]
Проза пользователей [146]
Путевые заметки [36]
Музыкальная педагогика
Юмористическая проза
Автор: Лаундж
Правила для начинающих преподавателей класса фортепиано

1.Чтобы научить ученика игре на фортепиано, нужно найти, во-первых, ученика и, во-вторых, пианино.
2.У ученика должны быть руки с пальцами…(«Выучить пальцы!!!»)
…Остальное - слух, ритм, память и пр. – приложится позже. Или никогда. Но без рук с пальцами не обойтись…
3.Для того, чтобы ученик понял, что делают с инструментом, его (ученика) надо сперва усадить на стул, затем поднять крышку (инструмента) и показать клавиатуру (ученику).
Ученик должен запомнить главное: пальцами рук (именно, рук!) нажимают на клавиши, и это называется «извлечь звук».
4.Пусть Вас не смущает качество того, что «извлёк» ученик, и как мало это похоже на музыкальный звук; извлёк что-то - молодец! Держи, это твоё. На радость родителям и, главное, соседям. Не стесняйся! Для соседей можно извлечь что-то погромче, - не следует разочаровывать публику!
5. Многие ученики бывают озадачены тем обстоятельством, что можно извлекать звук не одним только пальцем, а всеми ( их пять ) - одной руки, а чтобы двумя руками одновременно?.. Ну, будет чем заняться в течение долгих лет учёбы… впрочем, многие останутся столь же озадаченными, как и на первом уроке ( это - их право ).
6. Ученик должен запомнить, что «композитор» - это тот, кто написал «всю эту пальцеломку», а «исполнитель» - кто, в свою очередь, «так обезобразил шедевр, надо же!» И что если композитором надо родиться, то исполнителем можно и стать. То есть, придётся. Под неусыпным оком контроля…
7. Преподаватель должен вбить себе аксиому:
«НЕСПОСОБНЫХ ДЕТЕЙ НЕ БЫВАЕТ! Все дети… гениальны, это преподаватели - …»
8.И последнее, что надо уяснить ученику:
Музыка - не единственное, чем наказали тебя родители, но…ТЕПЕРЬ ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ!

11.11.11.
Опубликовано: 26/04/25, 07:30 | Последнее редактирование: Лаундж 26/04/25, 14:01 | Просмотров: 33
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]