Сим учреждается "Клуб литературных путешественников".
Кто все эти люди? А главное - зачем? Мы, несколько беспокойных личностей, в меру сил и свободного времени будем путешествовать по миру реальному и не очень, наблюдать жизнь в действительности, в "виртуалии", в исторической и фантастической перспективе. Посещать страницы авторов ЛитСети и иных ресурсов. Со всем увиденном, услышанном и даже придуманном мы и будем знакомить публику.
А как это будет работать? В Клубе царит исключительный авторитаризм и монархия, поэтому главным публикатором является аз всемогущий, то есть я, Его Сиятельство граф D.Berg. Я определяю порядок, подготовливаю материалы, я же и публикую, сам или через доверенных лиц.
Кто может принять участие? Сообщество решило ограничить круг людей, которые будут принимать участие в проекте, только междусобойчиком и приглашенными авторами. По нашему скромному мнению, так будет лучше. Но любой заинтересоввшийся проектом может написать мне, любимому, в личку.
Чем вы отличаетесь от проета "Авто(р)портрет? Практически всем. Наши интересы склоняются больше в историю и связь с культурой/литературой, мы, скорее, хоте ли бы приблизиться к формату National Geographic, куда в более скромном масштабе, разумеется. Наш проект не дублирует и тем более не противопоставляется проекту(-ам) "Авто(р)портрета". Мы занимаемся немного другим делом.
Каковы ближайшие планы? Вот прямо сегодня, сразу же за манифестом, публикуем иллюстрированное путешествие по страницам записных авторов.
А судьи кто? А у нас свой Лаврентий Павлович имеется. С "Вальтером" наготове. Но маразмом мы не страдаем и с ЧСВ все пучком - любые пожелания учитываются, замечания рассматриваются, ответ дается соразмерно культуре и интеллекту комментатора.
А великая великость? Не держим, есть хороший чай и варенье. По праздникам будут коньяк и шашлыки.
Ну что, поехали?
Румяно-желт пирог, сыр белый, раки красны,
Что смоль, янтарь — икра, и с голубым пером
Там щука пестрая: прекрасны!
Когда же мы донских и крымских кубки вин,
И липца, воронка и чернопенна пива
Запустим несколько в румяный лоб хмелин, —
Беседа за сластьми шутлива.
Интересным языком вы оперируете, Берг.)
Эт он могёт, да!
"Но так и мужество пройдет
И вместе к славе с ним стремленье;
Богатств стяжание минет,
И в сердце всех страстей волненье
Прейдет, прейдет в чреду свою.
Подите счастьи прочь возможны,
Вы все пременны здесь и ложны:
Я в дверях вечности стою."
Красавчик)