Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
*** (произведение скрыто от просмотра) Текст недоступен для просмотра
Критика
Автор: Лаундж
Загрузка...

а может, закрыть литсеть надо?
чего это мы у профессионалов хлеб отбираем, что литераторы, что программисты... кто нам право давал на народное внимание? angry
Алекс_Фо  (27/04/24 19:25)    


Филологи ещё свирепствуют sad
Метаморф  (27/04/24 20:41)    


Какая рефлексия, однако... Я ведь уже закрыла текст.
Наверное, придётся его физически стереть... но ведь рефлексия останется? Они между собой беседуют, безотносительно к тексту. Надо же было так попасть в резонанс. Не предполагала такой реакции и такого вала оскорблений))). Ну да что возьмёшь с оскорблённых возвышенных авторов... а состояние у многих такое, что любое самое дистилированное слово вызывает дисгармонию. Неврастения.Может, вирус какой виноват? Не огорчайтесь, Алекс. Иногда и абыр становится рыбой, и выглядит это неожиданно странно. Извините, что огорчила Вас), Вы мне симпатичны как администратор, с Вами я всегда и общалась.Простите меня великодушно за всё, в чём я не виновата, но кто как хотел прочесть, так и прочёл, а текст невинный. Был))).
Лаундж  (27/04/24 20:52)    


Мет, вероятно, от переизбытка тестостерона или чего там. Копать надо! Весна. А им силы девать некуда, а куда-то ж девать надо - вот, пойти Лаунджу морду набить, душу отвести. На фронт. Или лопату в руки, иначе сбесятся горожане офисные.
Лаундж  (27/04/24 20:56)    


ну согласитесь, рефлексия у вас, а не у нас...вы пугаетесь отстаивать свою точку зрения, где вам дают отпор. Проще слиться, чем продолжить разговор smile ну таки да...этот мир не для слабых smile хотя у вас есть шанс-продолжить, или нет?
и кстати я не собирался вам морду бить, в некоторых направлениях мы даже совпадаем, только некоторые моменты мной не поняты, а вы не разъяснили...
Бабайка  (27/04/24 20:59)    


Ба, дело ведь не в "точке зрения"(кстати, я её изложила в статье) и как бы единственно правильном взгляде на эту точку, если бы он был возможен в условиях вкусовщины, а она всегда была в богемных кругах. Мне грустно оттого, что ни одной конструктивной мысли не прозвучало... а ведь речь о том, что эпоха бардов, как и другие, прошла, а сегодня что? Ну, как бы дали свободу высказывания, что-то как бы началось, дало ростки - вот вам площадки, показывайте себя! - а кроме заезженного протестного в отношении "совковости" или вечных начинаний без продолжения, потому что никто не знает, а что и как теперь надо? Попсовость во всех сферах раздражает, а "настоящее" где? Может быть, беда, в том числе, и в том, что любительщина ринулась в несвои, недипломные сферы, всем хочется властвовать над умами и душами. Вот как гадалки и прорицатели вместо традиционной медицины - аппендицит ведь не рассосётся от заклинаний? Технарям проще, там поделки не прокатят, самолёт не взлетит, а в нашей гуманитарной сфере яляется автор-исполнитель и думает, что "взлетит". Да, по известной украинской шутке, и крокодилы летают, "только нызэнько". Кроме того, вот у нас новый миф - виртуальный параллельный мир, тоже возможности (спасибо программистам!), а как это нам помогает? Ведь это только ещё один инструмент к достижению цели. Цель что? Чем жить и писать о чём? В переломные эпохи всегда декаданс и нытьё. Сейчас очередной период "рзброда и шатания", после "серебряного" "медный" или "жестяной"(типа, жесть!))) период в поэзии и прочих видах искусств... Вам виднее. Я живу в культурной изоляции.Так вышло.Вокруг бабуины. Впрочем, я ведь не жалуюсь, а ищу "настоящее" везде, где только могу придумать. А повсюду всё больше бабуинов(((, но не будем терять надежды. Надо продолжать попытки поисков путей в современном нам искусстве... а вы морды бить да горшки за то, что уже есть или было. А я хочу новое прекрасное, отвечающее моим высоким требованиям. Потому и припёрлась на костылях на ЛС. Вот, пообщаться хотели со мной, получите. Не ругайтесь больше, я не сильна по этой части.Пойду почитаю... Доброй Вам ночи).
Лаундж  (27/04/24 21:33)    


Мне грустно оттого, что ни одной конструктивной мысли не прозвучало... (с)
)
О как...

П.с. И вам негрусти...
квартира_№N  (27/04/24 21:44)    


а ведь речь о том, что эпоха бардов, как и другие, прошла, а сегодня что? Ну, как бы дали свободу высказывания (с)
на чем основана ваша статистика? вы просто так хотите, да? Но это же так не работает…. Выдавать желаемое за действительное могут только далекие... от реальности люди (вы например)

что-то как бы началось, дало ростки - вот вам площадки, показывайте себя! (с)

-вопрос в пику: Владимир предложил Вам показать себя, что не так? Почему вы не можете?

Все пишут, о чем хотят, и вы пишете о чем хотите, но не факт, что это высоко, а не низэнько… вы можете смириться с этой мыслью, как другим предлагаете? Или сеж таки ваше бьет в самую мушку?

а ищу "настоящее" везде, где только могу придумать.(с)
да я заметил, вы стараетесь здороваться с достойными людьми))) простите нас бабуинов, что отвлекаем вас от великого…
это полный писец…
Ребят...я- пас, пойти выпить что ли?
smile
Бабайка  (27/04/24 22:07)    


Мне грустно оттого, что ни одной конструктивной мысли не прозвучало... (с)
)
О как...
П.с. И вам негрусти...
...

И вам тоже)
квартира_№N  (27/04/24 22:15)    


я выпил чая с лимоном и имбирём, укрепил свой иммунитет(всем рекомендую), так шта продолжаем...Лаундж, солнце наше, расскажите еще что-нибудь smile
Бабайка  (27/04/24 22:34)    


Мне грустно оттого, что ни одной конструктивной мысли не прозвучало... (с)

Жаль. Удачи вам.
квартира_№N  (27/04/24 22:40)    


Пошли на новый виток обсуждения, что ли?

А конструктивных мыслей здесь было высказано предостаточно, Лаундж. Читайте внимательнее и отыщете.
Марго  (27/04/24 22:54)    


Лаундж, верните статью, ибо странно выдвигать конструктивные мысли на пустом месте smile
Бабайка  (27/04/24 22:57)    


Мне вот интересно, администрация сайта долго будет терпеть этот провокационный бред?
Олег_Юшкевичъ  (27/04/24 23:04)    


Пока это всё не закончится, я приостанавливаю работу ЛИТО "Квартира". Потому что это всё уже невозможно...
Олег_Юшкевичъ  (27/04/24 23:09)    


А "Квартира" тут при чем? Кажется, в этом обсуждении ее никто не касался.
Марго  (27/04/24 23:14)    


Давайте уже все в Башню переезжайте. Мы там начали дружно топить утопию и утопать в антиутопии cry
Метаморф  (27/04/24 23:19)    


Пока люди остаются в рамках действующего законодательства, пусть творчески выражаются (и зарабатывают) как хотят. У остальных есть выбор не тратить своё внимание, время и деньги на то, что не соответствует их представлениям о прекрасном, и — при наличии желания и сил — пропагандировать то, что соответствует.
Аргументированно указывать на хорошее, по-моему, эффективнее, чем гнаться за кем-то три дня с критическим плакатом, чтобы сказать, как они вам профессионально безразличны 8-)
Анастасия_Гурман  (24/04/24 20:34)    


Именно что!
Спасибо.
smile
Лаундж  (24/04/24 21:32)    


Цитата
"О Высоцком (как напряглись поклонники актёра!) - да если бы не гениальная оркестровая аранжировка лучшего джазового аранжировщика (кто знает его имя? Никто!) и профессиональный оркестр, остался бы хрип под расстроенную гитару на три аккорда. А так - «шедевр» («Кони», «Бомбардировщик» и ещё несколько песен, записанных на пластинки… записанных в профессиональной студии, музыкантами-режиссёрами, профессорами своего дела))), а только один исполнитель стал кумиром для миллионов слушателей. Оговорюсь, что песни Высоцкого начинались с его настоящих, не «третьей свежести», стихов, что немаловажно в этом случае, случае «барда» или «автора-исполнителя»."


Пропала предыдущая реплика... Напишу заново. Высоцкий и начал, и продолжил своими собственными настоящими стихами (есть редкие исключения в его песнях). Слушали их на магнитофонах, какие там есть аранжировки, большинству, я думаю, и неизвестно - и не эти аранжировки (для большинства, кмк) что-то поменяли в представлениях о барде.
Вы не знаете, о чём пишете, это не профессионально. Если же вы пишете не как профессионал, а просто "мнение", то в любом случае - надо знать предмет...
Дальше статью не читала, ибо не вижу смысла...
Inna71  (24/04/24 14:02)    


Инна, ни музыкальное творчество Высоцкого, ни других "бардов" не является предметом изучения в курсе консерватории, но чтобы составить мнение о песне, достаточно послушать несколько тактов, уровень её музыкальной значимости, сколько в ней музыкального интеллекта, проявляется с первых звуков. Можно не слушать, можно взглянуть на нотный текст. Не знаю обо всех бардах, но вот именно ко мне, были такие случаи, обращались авторы самодеятельных песен с просьбой записать их нотами, поскольку нотной грамотой они не владели,а просто напевали под гитару, не имея представления о том, по каким правилам этот жанр создаётся.Этот "предмет" я знаю, я обучала композиции и импровизации своих учеников, которые учились сочинять и песни тоже. Вы торопитесь обижаться, потому что Высоцкий дл Вас бард и, вероятно, что-то значит для Вас как явление. Я не слушаю его, я слушаю другую музыку, чаще без текстов))), у меня на каждый день Бах - невероятно остроумный, весёлый, живой, ни разу не "кабацкий". От слушания хрипа у меня садятся связки, это правда.Мощной энергетики, которую Вы и другие берут от Высоцкого, гораздо больше в симфониях Бородина, а уж о Мусоргском я вообще молчу.Скажите, как Вы можете судить о том, знаю ли я свой предмет, не зная этого предмета? Или Вы полагаете, что математик-доктор наук не в силах решить задачку за третий класс и сказать, что она за третий класс только потому, что Вам так нравится?
Повторяю, если Высоцкого слушали хоть миллион, хоть миллиард народу, он не музыкант, и его напевы не представляют ничего такого, что необходимо изучать как объект художественной значимости.Все вы спорите о вкусах каждый на своём уровне, но ведь речь совсем о другом: без специального образования невозможно что-то уметь. Ибо зачем тогда школы, училища, консерватории? Зачем у нас вокалистов учат по два подготовительных плюс пять основных, некоторые берут до сдачи программы ещё год-два? Учатся дольше врачей. Или оперу тоже к чёртовой матери? Или пусть "барды", не знающие нотной грамоты, или, простите, Стасы Михайловы будут петь Онегина Чайковского? Ведь культура - это огромный слой всего добытого трудом и гением за века, а Вы упёрлись в отрезок в каких-нибудь десять-двадцать(хотя в масскульте столько не живёт новая мода) лет, не самый яркий и не самый вообще необходимый для жизни этой самой культуры. Понятно, что многим здесь ничего не надо, и каждый полагает достаточными свои музыкальные запросы, и когда последний раз были в театре или филармонии, на настоящем концерте, а не андеграундной чуши какой-нибудь, кто вспомнит? А ещё стихи пишете! А ещё мечтаете, чтобы их знал каждый! Чтобы на них настоящий композитор написал такую музыку, которая прославит ваше имя в веках!
Так вот и обращайтесь к не нуждающимся в знании нотной грамоты бардам и прочей самодеятельности, а консерватории вообще нужно закрыть, потому что ничего никому не нужно, а Стас Михайлов и иже с ним выступает на сцене Кремлёвского Дворца съездов. Давайте всё туда! Мурку, Одессу, Лесоповал и Владимирский Централ-ветер северный, который меня воры под ножичком петь заставляли на парнус, и пела - семью кормить надо было.Да идите вы все... в сад.
Лаундж  (24/04/24 14:50)    


1.
Цитата
А ещё стихи пишете!
©
2. Почему не в шляпе?
3. В очередь, в очередь, сукины дети! ©
Где-то мы это уже проходили...
dry
Владимир_Алексеев  (24/04/24 15:02)    


Хм... а мне Бах не мешает любить Высоцкого... и наоборот wacko
Ща сообразила, что чаще всего последнее время в голове вертятся Делиб и Розенбаум - и тоже не ругаются ваааще wacko
Мы неправильные какие-то или они? wacko
И Фреди ещё, да :))) Надо, кстати, их с Монсеррат запретить за попытку изобразить коня и трепетную лань в плане вокальной позиции angry
Ветровоск  (24/04/24 15:39)    


Цитата
чтобы составить мнение о песне, достаточно послушать несколько тактов, уровень её музыкальной значимости, сколько в ней музыкального интеллекта...

Цитата
как Вы можете судить о том, знаю ли я свой предмет, не зная этого предмета?

Потому что Вы пишете нелогичные вещи, которые не говорят о знании ни песен Высоцкого, ни того, за что его любят. Я филолог. Я тоже могу о многом судить и по нескольким строкам. Но то, что я чувствую, это сугубо моё. Вот, допустим, я люблю Баратынского и Тютчева. Люблю и читаю "для себя". Те вещи, которые мне нравятся.
Но если бы решила написать о них не просто что-то на уровне "я так вижу", а нечто серьёзное, с обобщениями, с глобальными суждениями - тогда перечитала бы ещё раз, и не только своё любимое,нашла бы критические статьи, углубилась бы в биографию, сравнила варианты опубликованных стихов и черновиков. Вот это, на мой взгляд, конечно, и есть профессиональный подход.
То, что я филолог, не даёт мне какой-то дополнительный простор для суждения о любом написанном слове. Всё, что навскидку, без глубокой подготовки - это только любительское мнение читателя.
Inna71  (24/04/24 19:18)    


Цитата
без специального образования невозможно что-то уметь

Ну смотря что. Я не могу судить о музыке, вероятно, оперу или симфонию - невозможно. Но в бардовском искусстве (как уже здесь говорили) музыка всё же вторична. А вот в операх, например, вторично либретто (не сюжет, хотя и он отчасти тоже, а текст - иногда эти тексты ужасны), но мы всё равно слушаем оперы, независимо от того, на чьи слова они написаны, и на иностранных языках слушаем.
А в бардовских песнях - музыка не главное.

Цитата
Или пусть "барды", не знающие нотной грамоты, или, простите, Стасы Михайловы будут петь Онегина Чайковского

Что-то не припомню, чтобы кто-то из бардов ушёл в оперное пение. И зачем всё смешивать в одну кучу.

Цитата
Ведь культура - это огромный слой всего добытого трудом и гением за века

Разве кто-то с этим спорит...

Цитата
а Вы упёрлись в отрезок в каких-нибудь десять-двадцать

Зачем решать за людей и рассказывать, что они любят. Большинство слушает самую разную музыку.
И уважение к бардам совершенно не означает, что:
1. нельзя при этом любить классику, вообще серьёзную музыку;
2. обязательно при этом любить шансон, Мурку, Лесоповал и прочее...

Вы сами это всё за всех определили, и теперь спорите и уличаете...

Цитата
и пела - семью кормить надо было

Значит, Вы зарабатывали своим искусством. И это не самое плохое. А кто-то не мог так зарабатывать, не было возможностей - сидели в офисах, шли торговать... А у Вас всё же была возможность петь. Пусть не то, что хотелось и мечталось. И тем не менее. По мне, это заслуживает уважения.
Inna71  (24/04/24 19:33)    


)))Я не умею торговать и торговаться, а за свою работу всегда брала минимум возможного.
Мне очень понравились Ваши комментарии, и в особенности то, что Вы лингвист. Если я когда-нибудь отважусь обратиться к Вам с вопросами, меня по-настоящему волнующими ( о состоянии современной поэзии), я сделаю это в личном письме.
Спасибо, доброй Вам ночи. А статьи... все по-своему читают, чёрт с ними, со статьями.
Лаундж  (24/04/24 23:44)    


Никитины отказались петь с иноагентами, не донатили никого, живут с сыном и внуками патамушта живут wacko
Можно я продолжу любить их песни на стихи профессионалов Юнны Мориц и Юрия Левитанского? Хотя у тех одна не страна в биографии есть... ругаццо нибудите? biggrin

А если серьёзно - сил вам там. Если так легче, ну, значит так надо :)
Ветровоск  (24/04/24 08:04)    


Спасибо).О вкусах не спорят, за них морды бьют. За одну малюсенькую статейку мне как-то пришлось пережить (за 7 гривен гонорару))) ужасы телефонных угроз о расправе над моим сыном-школьником. А речь в статье шла всего лишь о том, что профессиональный конкурс "вокалистов"(Хацапетовки) организует не исполком, а культурная организация, и в жюри должны быть не преподаватели физкультуры, а вокала или хотя бы хора детского сада.

Прошла новость о Никитиных в каналах информации, которым я привыкла доверять, но писала я только о том, что бардовская песня выросла из советской массовой, и что каждому хорошо бы заниматься своим делом, а не занимать эфир поделками, коих пруд пруди. Планка требований падает, вкус от пещерного не отходит и всеобщая грамотность плавненько переходит во всеобщую вкусовщину с ором на всю ивановскую "А мне так нра!"
Да на здоровье! Песни, которые пелись от души, не должны становиться товаром, иначе это дурно пахнет и вырождается в тот момент, когда "душевное" монетизируется. Всякому своё место в истории соцкульта, именно что своё, без размаха на планетарность, а многих "несёт".И из жюри конкурса самодеятельных песен и певцов состав жюри спасается через служебный выход))), а за ним гонятся!
Сто раз давала себе слово не писать критики. Даю сто первый, но при каждом новом прочтении моя статья мне нравится всё больше.А без критики мы и доплясались до гения Меладзе, кормящего грудью Виагры любителей цыганско-кабацкого вокала.Опять-таки, если у народа вкус оставляет желать, это наша недоработка: не тех хвалили, не ругали пошлятину из опасений за личную безопасность.
Дайте критику охрану/ Дайте критику по морде: выбирайте кому что нравится.
Всем хорошего дня!
Лаундж  (24/04/24 09:19)    


Цитата
цыганско-кабацкого вокала.Опять-таки, если у народа вкус оставляет желать, это наша недоработка: не тех хвалили, не ругали пошлятину из опасений за личную безопасность.


Старая история. Из всех сборников стихов Есенина, "Москва кабацкая" подверглась официальной критике, в первую очередь, за пошлость. А в народе эти стихи стали самыми любимыми. И поются чаще других.
"Поганенький у нас народ" biggrin
Метаморф  (24/04/24 10:52)    


Цитата
Старая история. Из всех сборников стихов Есенина, "Москва кабацкая" подверглась официальной критике, в первую очередь, за пошлость. А в народе эти стихи стали самыми любимыми. И поются чаще других.


Песню Никиты Богословского "Рыбачка Соня как-то в мае..."
представители высшей музыкальной общественности громили в пух и прах "за низкий художественный уровень и блатную направленность".
Песню "Журавли" в исполнении Марка Бернеса, до того, как она стала мегапопулярной в СССР, обвиняли в том, что она больше похожа на молитву, чем на песню.
И что? )))
Наш мудрый народ без сопливых разобрался где реальные алмазы песенного творчества, а где стекляшки-побрякушки )))
Как говорила одна дама, не отличавшаяся особым красноречием: - Не учите меня жить, лучше помогите материально! (с)

biggrin biggrin biggrin
Дуримар_Карабасович  (24/04/24 11:13)    


Дуримар! Вы на донецких "пукать" вздумали? Помилуйте! По всей стране нынче - это святое! Весь остальной не консерваторский тёмный народ - извини, подвинься!
Владимир_Алексеев  (24/04/24 15:05)    


biggrin biggrin biggrin
Дуримар_Карабасович  (24/04/24 15:27)    


А с цыганщиной - точно Лотяну виноват angry Он диверсант среди профи



Безобразие какое, бескультурие и бесвкусица angry angry

Но, чот, нра biggrin
Ветровоск  (24/04/24 16:02)    


ззззз biggrin
Ветровоск  (24/04/24 16:21)    


Владимир_Алексеев  (24/04/24 23:23)    


Цитата
Гуляйте дальше свой шабаш-балаганчик, с пивом, хором под "Сектор Газа" или что там исчо.
Делайте что хотите, я ушла готовить ужин.

Ромалы! Я пойду посмотрю, как там готовятся мои тумалы! © smile
Владимир_Алексеев  (24/04/24 23:38)    


Анекдот-байка. Собрались как-то раз поэты-песенники и барды на отдых, выехали всей толпой в лес, поставили палатки, творчески общаются, делятся между собой планами на будущее.
И тут эту широко известную категорию авторов навестила местная звезда-блогерша - взять у них интервью.
Пока с ними "чирикала", обратила внимание на то, что в этом набитом творческой интеллигенцией стихийно возникшем лагере ... нет ни одной гитары!
Задала этот вопрос старшему из них. На что получила ответ: - Все эти песенки про романтику походов, леса, горы, ночи у костров и пр. - мы дома сочиняем, а на природу выезжаем "чиста набухаться".
biggrin biggrin biggrin
Дуримар_Карабасович  (25/04/24 09:34)    


Цитата
Собрались как-то раз поэты-песенники и барды…
Вот поэтому и гитар не было, и реакция такая! rolleyes
Птица-Сова  (26/04/24 18:14)    


Цитата
эти пришедшие в нашу профессию и отнявшие у профессионалов, которые и писать и петь песни умеют не хуже самодеятельности (мы как народ, по доброте место уступаем попрошаечкам из «физиков-академиков» из-под костра)


Вот тут хотелось бы отделить котлеты от котлет.

Я так понимаю, что по Вашему мнению, они забили своей халтуркой места именно музыкантов, которые умеют писать песни. Но ведь песни,это не только музыка.

То есть, по Вашему как получается - они должны были писать тексты/стихи и нести их проф.музыкантам?
Или же, даже их тексты/стихи не Айс?
Если второй вариант - ну тогда и текстовиков/поэтов в студию, тех у которых барды так же отняли хлеб, как и у музыкантов. Это, я думаю, нам будет поинтересней разобрать cry
Метаморф  (24/04/24 01:25)    


Цитата
Дуримар! Вы на донецких "пукать" вздумали? Помилуйте! По всей стране нынче - это святое! Весь остальной не консерваторский тёмный народ - извини, подвинься!


Ну нет. На самом деле это не фишка донецких. Я тут уже упоминал сайт "Неизвестный гений" с его дискуссиями по этому поводу. Но там некоторые музыканты подходят немного с другого бока, хотя это те же яйца, только...
Они говорят примерно так: дайте мне самый топорный текст и моя божественная музыка
biggrin сделает из него, как минимум, не бледное подобие хита.

Там спор, что главнее в песне, музыка, или текст идёт давно. Просто на Литсети такое резкое "фи" от проф. музыканта в сторону не проф., наверное впервые, потому и реакция такая...
Метаморф  (24/04/24 17:26)    


- Всё это было, было, было... -
Заметить должен вам уныло:

В марте 1963-го Н.С.Хрущёв на "Встрече руководителей партии и правительства с творческой интеллигенцией", на которой он не только наорал и призвал покинуть страну Андрея Вознесенского, но и выступил с речью, которой некий профессиональный поэт Казимир Лисовский посвятил ликующий стих - о том, что "прозвучвло на века в яркой, мудрой и весомой речи Первого секретаря ЦеКа", разумеется, тут же опубликованный. В частности, там были строки, которые я привожу в авторском написании:
"И поэзии народу верной
Не нужны, как накипь или ржавь
Формалистский бред хлыщей манерных,
Пошлость вознесенских, окуджав."
Лаундж, несмотря на непомерное высокомерие и веру в непогрешимость собственных обвинений всяческих академиков и технарей, занявшихся вместо работы по полученной профессии созданием песен, по крайней мере фамилии ей не кажущиеся достойными, пишет всё же с заглавной буквы.
По её логике вышеупомянутый А.А.Вознесенский - не поэт, ему надо было работать архитектором. Окуджаве и Юлию Киму - учителями, Тимуру Шаову - врачом... Ну и так далее, и тому подобное.Непонятно, правда, где обрела сама Лаундж профессию поэта и музыкального/литературного критика? И где овладевали профессией поэта Пушкин, Лермонтов и прочие классики, не учившиеся в Литературном институте имени М.Горького?
stroler  (24/04/24 17:44)    


"Оставь меня, старушка, я в печали!" ©

Владимир_Алексеев  (24/04/24 00:19)    


Ох, зря не прислушались к М.Жванецкому, обратившемуся к нам с предложением:
- Может пора что-то в консерватории подправить? wacko wacko wacko
stroler  (24/04/24 15:42)    


))) По просьбам многочисленной публики не закрываю.
Гуляйте дальше свой шабаш-балаганчик, с пивом, хором под "Сектор Газа" или что там исчо.
Делайте что хотите, я ушла готовить ужин.

smile
Лаундж  (24/04/24 18:31)    


а возможно ли готовить ужин без окончания колледжа кулинарного искусства? Любой ужин без корочки повара 6 разряда - это жалкая подделка и полусырые недосоленные котлеты со слипшимся недоваренным рисом.
Всколыхнули общественность Вы сами, заносчиво плюнув в вечность и в народную любовь к песням Б.Окуджавы и В. Высоцкого… Сколько таких плювателей было, есть и будет… да только кто таких плювателей через день вспомнит... А Вечности с песнями Б.Окуджавы и В. Высоцкого такие экзерсисы по барабану...
Превозносить себя и свое консерваторское образование, охаивая бардов современности… как-то неумно, с какой стороны не посмотришь. Барды Вам не кантаты и оратории писали, чтобы Вы измеряли их своими консерваторскими штангенци́ркулями. Вот если бы Вы просто сказали, что не любите бардовскую песню… и не подводили под это свою невнятную полную самолюбования базу…. ни один автор и ухом бы не повел (ну не нравится, так не нравится - с кем не бывает)
smile
Бабайка  (24/04/24 19:37)    


Про консерваторию... Вспоминается анекдот: Петька и Василий Иванович лежат в окопе на берегу реки и мечтают:
- Вот победим беляков, Василий Иванович, культурно будем жить, на этом берегу консерваторию построим!
- Да, Петька! А на том берегу - поставим обсерваторию! Во всём культура нужна! На этом берегу будем консервы есть, а на том берегу... dry
Владимир_Алексеев  (24/04/24 23:14)    


Цитата
возможно ли готовить ужин без окончания колледжа


Бабайка, как же вас здесь не хватало!
С прибытием на площадку. Вы за физиков, или за лириков? В смысле за музыкантов, или жалких стихоплётов с заграничными вариантами балалаек? biggrin
Метаморф  (24/04/24 23:40)    


А. Всё. Понял. За стихоплётов. Наш Бабайка! biggrin
Метаморф  (24/04/24 23:41)    


Не забываем: Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст! © angry
Владимир_Алексеев  (24/04/24 23:43)    


Джаз играю я, ребята, а родину продают по нотке бывшие любимцы облегчённых жанров, свалившиеся с диванов.
Доброй ночи честной компании))).
Лаундж  (24/04/24 23:49)    


Вот оно, чистосердечное раскаяние! cry
Владимир_Алексеев  (24/04/24 23:50)    


Про обсерваторию - смешно biggrin

Цитата Лаундж ()
Гуляйте дальше свой шабаш-балаганчик, с пивом, хором под "Сектор Газа" или что там исчо.

Откуда столько презрения? Вы здесь лично с кем-то знакомы? Только потому, что никто больше не кичится своим образованием, заслугами и опытом, не значит, что здесь собрались неучи, которым медведь уши оттоптал. wacko
Talya_Na  (24/04/24 23:56)    


Ну ни капли чувства юмора! Я всех вас обожаю), я улыбаюсь, когда пишу, а Вы читаете страшилки какие-то))), Талечка.
Знаете, как гуляли мой ДР на третьем курсе? Три дня подряд, с этажа на этаж, забыв ваще о поводе такой гулянки. Были бы мы сейчас в одной компании, я сыграла бы вам все ваши любимые песни, пойте на здоровье! Чего все так раскипятились... у Окуджавы "песенки", а Высоцкий поэт и актёр, а певец из него драшпильный, ну так и что? Что кому нравится, а я фря, у меня от хрипа связки садятся. Мне нравится Николай Носков, его в машине слушаю. Классический рок знаю весь наизусть. Хватит на первый случай? Пластинки Окуджавы я в город первая привезла. И Бичевской, и Долиной(Вероники), и ещё чёрт знает кого, включая Макаревича с Гребнем - так что? После того много было разной музыки,и не все музыканты и не-музыканты стали пылесборщиками. а когда человек дерьмо, я его слушать не стану.И читать тоже. Предатели родины - дерьмо, а не артисты. У них вся родина по размеру кармана. Заметьте, я не называю имён. Пусть законодательство РФ выносит свои вердикты, кому зарабатывать своим творчеством.
И какие кому памятники где должны стоять. а на славу мне плевать, я не рвалась на сцену - я родилась и работала на ней. А качество музыки определяют эксперты. Можно плевать на качество, а можно и повышать свой уровень требований к качеству, правда? Жизнь штука богатая и разнообразная, не Окуджавой единым с Высоцким, есть ещё и всякое разное для гурманов и интеллектуалов не только из области литературы. Ура.
Лаундж  (25/04/24 00:19)    


Рада, что вас отпустило. wacko

Не хочу становиться адвокатом некоторым «бездарям», да только было это все уже неоднократно - русская забава такая - разбрасываться ярлыками предателей, а потом собирать их, реабилитируя всех подряд, ссылаясь на «время такое было». Так может с самого начала громко не шуметь, чтобы не придумывать оправдания позже?
Это риторический вопрос. Ответов не жду. Закупила попкорн, жду реабилитаций. Ибо будут, как пить дать, будут.
Talya_Na  (25/04/24 00:37)    


Цитата
Ну ни капли чувства юмора! Я всех вас обожаю)

ну как же тут нет ни капли чувства юмора у всех? Тут все только и делают, что юморят…. Потому что как можно серьезно относиться к вашим заявлениям:
Цитата
«У меня редкий абсолютный слух. Я окончила школу, где в коридорах имела возможность поздороваться с сестрой Горовица, а русский язык-литературу мне преподавал Засл.Учитель РСФСР, окончивший свои дни в Нью-Йорке, он гордился мной»

и
Цитата
«у сына редчайший абсолютный слух, само собой.
когда я пишу о музыке, можете верить моему опыту»

Понятное дело сам себя не похвалишь никто не похвалит, но ваше заявление, что вы имели возможность в коридорах поздороваться с сестрой Горовица в корне меняет дело (вспомнилась одна великая переводчица, побывавшая у нас проездом на космодром. которой однажды удалось посидеть на стуле Ахматовой, что предало ей значимости на все последующие годы. Но Вам удалось переплюнуть даже ее (вот так простая встреча в коридоре меняет жизнь). Таки да это весомый аргумент, чтобы сильно впечатлить местную публику и вызвать у нее к вам большое доверие, переходящее в бурные овации
smile
Бабайка  (25/04/24 07:38)    


Бабайка, думайте как Вам нравится), меня спросили, я ответила. Ну, простите, если у Вас нет слуха))) или он есть.Лишняя чувствительность только перегружает, а не повод гордиться собой. Я горжусь не собой, а тем, что иногда удаётся(слух не заслуга, это данность, многие без него пишут музыку, которая нравится другим бесслухим)))- удаётся чисто физически. Фугу это мы нараз, а вот испечь вкусный пирог - удача. А вот вырастить сложный цветок - это вообще счастье! Чего собой гордиться, когда ты был, есть и будешь без этого всего, чушь это, а интересное дело и его воплощение - вот то, что нужно. Понимаю, существует такая штука как зависть, но мне она неведома. Могу искренне восхищаться успехами других, радоваться их удачам - почитайте мои комменты, - завидовать же никогда. Мотивы оценок вытекают из свойств натуры дающего оценку, не навязывайте мне того, что Вам там примерещилось. Более того, я иногда хвалю стихи "хулителей", а как Вы думаете, неужели их стихи так хороши, а я дура? Или я такая "хитрая"? Нет. Жалко человека: старался, а никому не интересно. Вот выйдешь в мир, а там или обворуют, или морду набьют, а уж обматерят, так это как водички попить. Принимают только поздравления и рекомендации - себе любимым - а чтобы подставить кому-то плечо, а не подножку - извините, за более чем десять лет в сетературе я встретила только раз-два, и обочлась. Зато хамья! Ладно, я ещё подумаю, возвращаться ли сюда или это ещё хуже, чем под обстрелами(.
Лаундж  (25/04/24 08:08)    


вас прям вот так в лоб и спросили абсолютный ли у вас слух, когда и с кем вам в коридоре удалось поздороваться? Хвастовство на пустом месте не вызывает зависть к обладателю якобы идеального слуха, потому что навязчивые состояния мании величия никто ещё не отменял в психиатрии...и к неподтвержденным фактам чужого провозглашаемого величия нужно относиться настороженно. Что мы и делаем. Никуда не уходите, вы нам жизненно необходимы для формирования музыкальных вкусов , и мы тут вообще ни разу не хамы, это вам показалось...просто тон общения с не обладателями консерваторского образования вы выбрали не верный, и я бы заметил, снобский smile
Бабайка  (25/04/24 08:41)    


хотя нигде и не учился
и музыкальных знаний ноль
мой кот умеет и в бельканто
и в йодль wacko

Клянуссс!!! wacko
Ветровоск  (25/04/24 09:19)    


Вот именно...что вы, Лаундж, можете сказать в пику коту Ветровоск? smile
Бабайка  (25/04/24 09:32)    


Консерваторий не кончал,
Кончал другое я,
А в том, в другом я изучал
Зеркальность бытия.
И ноты знавшая мадам
Достигла бы прогресса,
Коль не рычала б "Аз воздам!",
В Булате (вариант - в Высоцком) видя беса.
На сей "свободы" трвгифарс
Одно могу сказать я:
Булат и композитор Шварц
По крови были - братья.
А в сей "дискуссии" как раз
Отдал бы я все лайки
С моими мыслями сейчас
Синхронному - Бабайке.
stroler  (25/04/24 11:14)    


Я сейчас вдруг вспомнила, что в начальных классах у меня была классной заслуженный учитель Казахстана! И сейчас она даже не в Нью-Йорке, а гораздо выше, царствие ей небесное.
(Мысль вслух cool )
Talya_Na  (25/04/24 22:52)    


Тот, о ком я пишу, там же, но уже из Нью-Йорка.
Долго сидел в "отказе", потерял работу, а что окончил дни там, мне написали однокашники из Сиетла , когда мы встретились на стихире...
Лаундж  (26/04/24 00:22)    


а я у Святослава Теофиловича Рихтера прятал рояль. Большим другом и наставником пианиста была А. И. Трояновская в её доме в Скатертном переулке он занимался на знаменитом рояле Н. К. Метнера. Однажды Святослав Теофилович приходит к Анне Ивановне, смотрит - а рояля нет. Аня, где наш рояль?,-изумленно спрашивает он, и тут бац... я выкатываю рояль из соседней комнаты.
Давайте, каждый расскажет... как соприкоснулся с чем-нибудь заслуженным и великим. Покажем Лаундж, что и мы не зря здоровались...
smile
Бабайка  (26/04/24 07:36)    


Ага cool
Я в пустом центре Сиднея (из-за саммита вывезли всех за какой-то лохматый км) однажды столкнулась с ВВП и Лужковым. И тоже поздоровались biggrin начало сентября 2007 вроде, на мой др приезжали :)
Talya_Na  (26/04/24 12:55)    


)))Мне не так давно отписалась одна знакомая по ЛС из Австралии, уроженка Слвска. Завидует, несмотря ни на что, что я дОма. Не могу написать её ник, сама если захочет, восстановит страницу. Куда только не разбросало поэтов... а муж её вернулся домой, платит долги по ЖКХ за тех, кто стоял в их доме, ограбил и свалил(не гражданские))). Классика поведенческая. А в Слвске шумно(, это да... я недалеко, слышу и вижу ночами, где светится после бабаха.
Лаундж  (26/04/24 13:10)    


Цитата
имела возможность поздороваться с сестрой Горовица


"С Пушкиным знаком!" © - где-то мы это уже слышали!

https://radikal.cloud/i/pkwAn

Интереснее услышать вот что: какой "Юрий Милославский" написан самим соискателем лавров и крупных ассигнаций? dry
Владимир_Алексеев  (26/04/24 17:11)    


Алексеев! Вам больше заняться нечем? Что Вы прицепились как клещ? Для Вас персонально:
1. Я не родилась в школе для одарённых, а поступила в неё в 9й класс( это второй курс музучилища), сдав вступительные экзамены.
2.Преподавательский состав школы был такого уровня, что обязывало ко всему: вести себя соответственно, заниматься от восьми часов в сутки только одним спецпредметом, ещё несколько остальными дисциплинами, чтобы пройти конкурс каждый месяц... Иногда мы с подружкой спали по четыре часа в сутки, такой был объём заданной программы. Этих детей жалеть надо. Никакого спорта - боже упаси поранить руки, - никаких развлечений. Каникулы повод немного отоспасться и что-то поиграть для себя вне программы.
3.Выпускники школы приезжали поиграть для нас. Владимир Крайнев приезжал, если Вы знаете, кто это.
4. В одиннадцатом классе я победила в первом республиканском конкурсе(композиторов), и мне не стыдно было здороваться с Р.С.Горовиц и другой профессурой. Более того, Вы удивитесь, но в этой школе отношения между преподавателями и учащимися были такими, какие бывают у равных музыкантов - они нам преподавали, мы подтверждали их педагогическое мастерство на конкурсах... Все ученики мечтали однажды о том, что и твоё имя будет позолоченными буквами красоваться на марше лестницы между этажами - там победители международных конкурсов.Что Вас удивляет? Моего имени нет на этой стене, там только инструменталисты. Может быть, хоть это Вас удовлетворит?
Обстановка, в которой воспитывается музыкант, обязывает его соответствовать уровню этого заведения профессионально и морально-этически. Профессиональный слух - это только старт, без которого выполнение требований к результатам невозможно.
Наш выпуск был первым, организовавшим ВИА в школе, до этого там играли только джаз.Я пела в этом ВИА песню А.Пугачёвой, после чего преподаватель вокала перестала со мной здороваться), она сочла неприличным эстрадное пение в стенах высокого искусства))).Что ещё Вам рассказать? Ах, да, именно тогда я впервые прочла Ильфа и Петрова и научилась ценить юмор Литературной газеты, её 12той страницы... потому что у меня было поручение - в телевизорной комнате интерната, где жили иногородние, в том числе и я, нужно было "подшивать" газеты, пока подшиваешь, читаешь шутки))).
Перестаньте меня кошмарить, сидите там себе на своём диване и ждите свою медаль за отсидку в тылу. Не то я напишу на Вас пародию, хотя сами Вы ещё та пародия - на поведение в приличном обществе поэтов высокого портала и высокого назначения.
Лаундж  (26/04/24 20:00)    


Все это конечно жутко интересно. Похвально, что вы делитесь с Владимиром Алексеевым историей всей своей жизни, он, наверно, и не ожидал такого откровения, ведь спрашивал совсем о другом. Но, сами подумайте, разве ваша история является маркером вашей особенности, исключительности и избранности в подлунном мире? Да неужели вы думаете, что остальные авторы не учились в школах, не участвовали в конкурсах в 11 классе, и не здоровались с профессурой? Да быть такого не может. Я уверен, что наши авторы - образованные и вежливые люди, и здоровались не только с профессурой, но и со всеми остальными дворниками, почтальонами, продавцами и пр. гражданами… И в чем же тогда ваша исключительность - чтобы окружающим нужно было срочно перестать дышать, и начинать внимать вашим назидательным речам? smile
Бабайка  (26/04/24 21:00)    


Ответьте себе на свои вопросы как Вам нравится, я больше никому отвечать не стану и статьи не сниму, если именно этого Вы добиваетесь, потому что её читают. И она ещё долго провисит на доске объявлений. Вы провокатор. Вы вампирите и троллите, а я почему-то должна бесконечно оправдываться.Я с Вами не стану больше говорить, пока Вы не успокоитесь. Доброй ночи!
Лаундж  (26/04/24 21:14)    


Да ничего подобного))) я вас не троллю - я с вами общаюсь... Пусть статья висит, если вы ее снимите, о чем тогда мы с вами общаться будем? Я спокоен, как слон... скоро будет Прощенное воскресенье, и вы меня простите smile

кстати сейчас активно читают уже не статью, а разговоры в комментариях под ней... так что у вас есть интерес поговорить со мной...
Бабайка  (26/04/24 21:18)    


Цитата
Не то я напишу на Вас пародию, хотя сами Вы ещё та пародия - на поведение в приличном обществе поэтов высокого портала и высокого назначения.

Владимир_Алексеев  (26/04/24 21:59)    


Цитата
Давайте, каждый расскажет... как соприкоснулся с чем-нибудь заслуженным и великим.

А я здоровалась с Макаревичем и у меня даже был его автограф) Он раньше часто приезжал к нам на гастроли) А я работала тогда в фирме по производству наружной рекламы, расположенной в двухэтажном здании на втором этаже, а на первом была студия звукозаписи. И к ним в гости постоянно приезжали известные музыканты, мы периодически встречали во дворе или на лестнице то Макаревича, то Розенбаума) Это было еще до 13-го года. Макаревич вблизи замечательный, совершенно не звездный, автографы раздавал всем желающим. Так что и мне есть чем гордиться)

happy
Koterina  (26/04/24 22:10)    


А я чай пил с Эдуардом Даниловичем Гольцманом. Да, было время...
Stavr  (26/04/24 22:48)    


Ого, какие именитые люди у нас собрались - чай пили, за руку здоровались dry действительно находимся
Цитата
в приличном обществе поэтов высокого портала и высокого назначения.
dry

Мы уже весь спектр эмоций испытали от автора статьи - презрение к сирым и убогим таки превалирует.
Кстати, зачем через пост оповещать об обстрелах, разве это имеет отношение к посылу статьи, которую мы здесь обсуждаем?
Talya_Na  (26/04/24 22:55)    


Слушайте, я думаю, не стоит так уж придираться к высказываниям Лаундж. Если она долгое время находится в зоне обстрелов, можно себе представить, насколько ей тяжело спокойно общаться. Вот и срывается, вот и кипятится. Я категорически не согласна ни с ее статьей, ни с ее аргументами, высказанными после. Но давайте всё же остановимся и проявим простое человеческое сочувствие.
Галья_Рубина-Бадьян  (26/04/24 23:18)    


Галья, не только Лаундж. Возможно, и другие, и вот прямо сейчас. Просто, возможно, другие не пишут об этом так часто.
Koterina  (27/04/24 00:48)    


Согласна с Катей.
И потом это
Цитата Лаундж ()
сидите там себе на своём диване и ждите свою медаль за отсидку в тылу.
совсем ни в какие ворота. Автор поста тоже, как я погляжу, с мышкой в интернете…
Если переместимся дальше в плоскость, кому положено больше медалей, я закрою комментарии.
Talya_Na  (27/04/24 01:43)    


Катя, Наташа, я полностью согласна с вами обеими. Знаю, что не только она сейчас под обстрелами, а фраза про отсиживание в тылу - вообще, ни в какие ворота. Только психика у людей разная, не все остаются адекватными.
Галья_Рубина-Бадьян  (27/04/24 07:20)    


На мой взгляд, когда так часто и не всегда уместно - это похоже на манипуляцию. А на литературном сайте уместнее привлекать внимание другими способами, например, высоким уровнем произведений...
Koterina  (27/04/24 09:20)    


Цитата
хотя нигде и не учился
и музыкальных знаний ноль
мой кот умеет и в бельканто
и в йодль

Кот Эсме прекрасен)
Koterina  (27/04/24 09:24)    


Многоуважаемая Лаундж, мы уже поняли, что вы не инструменталист, но джазвумен и композитор-импровизатор с широким спектром интересов от Пугачёвой до высокой классики. Вот и ожидаем от вас партитур, а, возможно, даже потрясающих аранжировок созданных вами произведений, в которых вы юмором и музыкальным интеллектом приближаетесь к Себастьяну Баху (сестру Горовица оставим в покое).
Без иронии.
Просим, просим!
Возможно, даже на "бис"!
Ведь ваше произведение несёт прежде всего просветительский посыл, не так ли?
Вот и доведите тёмную общественность до катарсиса, вместо того, чтобы оставлять в удушающих объятиях "Сектора газа" или, хуже того, да простят нас высокие небеса, Окуджавы! cry
Владимир_Алексеев  (27/04/24 18:56)    


Советую вам найти себе другой круг общения. Всего доброго.
Лаундж  (27/04/24 19:21)    


Ну и зря, Лаундж. Почему вы так рано сдаетесь? Да, у нас тут не стихира, и копают глубже, но вы вполне могли бы....объяснить человеческим языком. Нам вашей крови не надо (только вразумительных объяснений) А для подкрепления жизненных сил хотите мандаринку? smile
ну и верните текст на место, чего вы в самом деле
так неуверенны в своих изречениях...
Бабайка  (27/04/24 19:37)    


Простите, Лаундж, но я не поняла, с какого перепуга наши барды (то есть авторы и исполнители собственных песен под гитару) должны были бы "изучать профессионально другие направления в музыке", писать "фуги и джазовые композиции"?

А главное, зачем Вы публикуете на литпортале вот эту свою озлобленность на музыкальную тему. Вы ведь не о качестве стихосложения говорите, а конкретно о мелодике его подачи. С этим - на портал композиторов/певцов. И точка.

PS. А Окуджаву и Высоцкого лучше бы не трогали - в эдаком пренебрежительно-наплевательском стиле.
Марго  (23/04/24 22:04)    


Цитата
А Окуджаву и Высоцкого лучше бы не трогали...

А почему? Они уже причислены к лику Святых? И за них могут привлечь по ст.148 УК РФ? dry
Александр_Смирнов  (24/04/24 20:21)    


нее...если уж привлекать то по ст. 128.1 УК РФ
как юрист с юристом, мы с вами можем всегда договориться smile
Бабайка  (24/04/24 20:36)    


>>А почему? Они уже причислены к лику Святых?

Да потому что и тот и другой не заслуживают эдакого пренебрежительного отношения к их творчеству - очень достойному и любимому многими россиянами. Не напрасно ведь и Окуджаве и Высоцкому установлены памятники в самом центре Москвы (на Арбате и на Страстном бульваре).

Или автор обсуждаемого здесь опуса и эти памятники ликвидировал бы, как это в последнее время принято у сами знаете кого? Или вы считаете, что уважать нужно только тех, кто реально к лику святых причислен? ((

Дискуссию прекращаю. И вообще, на мой взгляд, пора эту ветку закрывать, пока не договорились до запретного - в наше-то непростое время.
Марго  (24/04/24 22:09)    


вот ты упомянула "сами знаете кого", а зачем? "сами знаете кто" тут вообще ни при чём, тут другую тему обсуждали. Теперь Алекс точно нашу маёвку прикроет. smile
Бабайка  (24/04/24 22:18)    


И правильно сделает!
Марго  (24/04/24 22:24)    


пока рано...ещё не выступил начальник транспортного цеха smile
Бабайка  (24/04/24 22:29)    


biggrin
Марго  (24/04/24 22:33)    


Цитата
...можем всегда договориться (Бабайка)

Ага! Договоримся... Лишь бы не долетаться. smile
Александр_Смирнов  (25/04/24 05:14)    


М-да… где только было эти пластинки Высоцкого достать (и тех было немного)? А «расходился» он огромными «тиражами» в основном, не на пластинках, а на магнитофонных бобинах, позже кассетах, в самодеятельной записи и без всякой аранжировки. «Есть магнитофон системы "Яуза"…» — это уже другой не менее уважаемый автор-исполнитель. rolleyes
…А про современных «журналистов» (где-то мелькнула про них фразочка) — полностью согласна. Тут вспоминаются фраза АБС: «Нет же такой профессии — журналист», — и заголовок из книжечки Розенталя 1979 года: «Будем равняться на радио и телевидение» (у него, правда, имеется в виду правильное произношение).
Птица-Сова  (23/04/24 14:29)    


А почему барды ненавидели советскую действительность? Я что-то пропустила? wacko

Почему советская эстрада была профессионально-прекрасной, а теперь всё такое гадкое, не знаю...
Но, по-моему, не бывает, что вот там всё идеально, а вот тут , посмотрите, как некрасиво.)
И потом, кто билеты покупает на концерты "ужасных" современных певцов? Спрос рождает предложение. Посмотрите, кто на выступления Стаса Михайлова ходит - счастливые девчонки, которым сильно за... А воспитанны они были как раз профессиональной советской эстрадой. smile
Билеты на Марс в оба конца дешевле, а у Михайлова полные стадионы.))
Ну и, прастите, лично я с удовольствием напеваю и про мушмулу, и про проститься, и про ароматы гладиолуса... А вот "Ландыши, ландыши - светлого мая привет..." - не поются. tongue
И "Беловежская пуща" не поётся, нравится, но текст не помню.)))

А ещё с удовольствием мурлыкаю: "Эта женщина в окне, в платье розового цвета, утверждает, что в разлуке невозможно жить без слёз...")

Ну и т.д.)

А "Золотое сердце" в исполнении Ротару! Лично для меня, тот же Михайлов... Да простят меня поклонники их обоих!))
Маруся  (23/04/24 14:28)    


Но соглашусь, что подчас невозможно слушать ту эстрадную ахинею, которую нам скармливают. wacko
Маруся  (23/04/24 15:41)    


Цитата
Почему советская эстрада была профессионально-прекрасной, а теперь всё такое гадкое, не знаю..

Да нет, конечно. И там, и там есть хорошее и плохое. На мой вкус.
Я, разумеется, высказываюсь, как дилетант, рядовой потребитель популярной музыки.
Я вот думаю, что всегда новое поколение приносило что-то своё, новое - и это, зачастую не нравилось старшему поколению. Когда-то - вальс, потом - танго, потом рок-н-ролл, твист. Всё это казалось неприемлемым, а потом принималось.Новые ритмы, новые особенности пения.
А что теперь? Теперь невнятное (как каша во рту)пение с невнятным текстом. Необязательно красивый тембр и диапазон, но обязательна раскрутка в сети с подростковой аудиторией.
Мне кажется, тут уже не что-то новое, а протестное уничтожение старого. Потому что основное в песне - мелодия и текст. И как раз эти составляющие, как мне кажется, намеренно принижаются.
Это как рваные джинсы. Привыкли.
Может, и к такому "искусству" привыкнем. sad
Пелагея  (23/04/24 17:19)    


Цитата
Мне кажется, тут уже не что-то новое, а протестное уничтожение старого.


Кстати, да!
Согласна.)
Маруся  (23/04/24 19:49)    


Цитата
Теперь невнятное (как каша во рту)пение с невнятным текстом. (Пелагея)

Преклоняюсь перед Вашей корректностью!!!
biggrin
Александр_Смирнов  (24/04/24 20:24)    


>> Но соглашусь, что подчас невозможно слушать ту эстрадную ахинею, которую нам скармливают.

Маруся, да кто же нам ее "скармливает"? В телике 44 канала сегодня работает - переключайтесь на другие хотя бы десять-двадцать, и не придется кормиться чем попало! smile
Марго  (24/04/24 22:22)    


Ой, Марго, за себя я спокойна, за народ переживаю. biggrin biggrin
Маруся  (24/04/24 22:27)    


Цитата
NEW
Ой, Марго, за себя я спокойна, за народ переживаю


Мажу маслом бутерброд, сразу мысль: а как народ? biggrin
Метаморф  (24/04/24 23:45)    


Вроде как наше телевидение не самоокупаемо. Следовательно, немало платит казна за содержимое каналов. Следовательно, немало из народного кармана.
А посему - почему бы и не прислушаться к народу(к его большинству - я за справедливость!). Пусть проведут мониторинг по этому поводу.
Я уверена,что мяукающие "певицы" не наберут большинства, ведь, как известно, телезрители у нас, в основном, взрослые люди, а молодёжь перебралась в интернет.
И, на мой взгляд, будет справедливо, чтобы модные экспериментаторы всё же обитали на одном из 44 каналов, но хотя бы не в первой десятке!

smile
Пелагея  (25/04/24 11:12)    


Модные экспериментаторы - "соросята", известно кем проплаченные на много лет вперёд. cry
Владимир_Алексеев  (27/04/24 19:04)    


Цитата
У иных так даже и на песни что-то похожее, какая-нибудь «Александра» на «Бричмулле» или в своё время так широко раскрученные песенки Булата Окуджавы и прочая, прочая...


Бесспорный профессионал, композитор Исаак Шварц о "широко раскрученном" дилетанте Булате Окуджаве вспоминал:

А однажды я просто отказался от своей музыки – в его пользу. Очень люблю эту песню, она потом звучала в двух фильмах и на пластинке. Как сейчас помню: я сижу за роялем, наигрываю свою мелодию: «После дождичка небеса просторны…» Булат послушал и говорит: «А знаешь, я тоже придумал!» Он сел и сыграл. Я поднял обе руки – его мелодия была лучше, точнее."

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/24418.5/590116/
stroler  (23/04/24 14:15)    


Цитата
А почему барды ненавидели советскую действительность? Я что-то пропустила


Ну как ненавидели...скорее всего шестидесятники имели претензии к Сталинской эпохе, просто особо это не афишировали. Как то быстро хрустящая оттепель сошла на нет после известных расстрелов рабочих выступлений, типа Новочеркасска, что даже Отец народов себе, вроде как не позволял так открыто.
За бардов не скажу. Но если брать последние вещи брата Стругацкого и тех же Вайнеров,то да. Там ненависть к этому периоду СССР так и пышет.

Надо переслушать последние вещи А.Дольского. Возможно он тоже отметился в такой нелюбви.

Но это всё понятно. Революционная и не очень интеллигенция по полной получила от товарища Сталина ещё до 37-го. А все эти барды и писатели уже поколение их детей...
Метаморф  (23/04/24 16:41)    


О, Мет, спасибо!
Маруся  (23/04/24 22:19)    


…да и по «периоду застоя» иной раз проходились. «Зато мы делаем ракеты!..» (ЮИВ) rolleyes
Птица-Сова  (24/04/24 20:35)    


Цитата
да и по «периоду застоя» иной раз проходились. «Зато мы делаем ракеты!..» (ЮИВ)


это всё в рамках дозволенного конторой глубокого бурения, в которой и анекдоты про Великого Бре сочиняли. Дозированное выпускание пара, чисто шоб не рванул котёл. Хотя он всё равно рванул sad
Метаморф  (24/04/24 23:48)    

Продолжение списка комментариев: 1-10 11-16

Рубрики
Рассказы [1127]
Миниатюры [1106]
Обзоры [1450]
Статьи [457]
Эссе [209]
Критика [99]
Сказки [246]
Байки [52]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [157]
Мемуары [53]
Документальная проза [84]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [10]
Афоризмы [25]
Фантастика [162]
Мистика [78]
Ужасы [11]
Эротическая проза [6]
Галиматья [300]
Повести [233]
Романы [81]
Пьесы [32]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [13]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2377]
Тесты [27]
Диспуты и опросы [115]
Анонсы и новости [109]
Объявления [105]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [488]
Проза пользователей [195]