1. *** ("Когда ты устанешь лежать на моем плече ...")
"Когда ты устанешь лежать на моем плече", я осторожно тебя положу на колени - будешь ворочаться, жмуриться в лунном луче, словно под боком у мамки детёныш тюлений... Если устанешь и там - положу на живот, после тихонько сама до груди доберёшься, дальше повыше - и уши отыщешь, и рот, за нос укусишь и снова на плечи вернёшься... Ночью облазишь всего от макушки до пят, сдержанно-вздорно во тьме напевая мотивы; вылизан буду, покусан, изрядно помят - мне не оставишь для сна никакой перспективы... Где-то под утро с меня на подушку сползёшь, всё перепробовав, каждую клеточку тела... Я, посмотрев, как ты спинку дивана грызёшь, вспомню тогда наконец, что вчера ты не ела...  
Меня укусил опоссум – подкрался, зараза, сзади! Был прикус его опознан и сфоткан (науки ради). Я выпил бутылку виски – чтоб ранку обеззаразить, Чем явственно снизил риски (теперь бы, тьфу-тьфу, не сглазить!) Потом закрепил успехи, миазмы изгнав портвейном, Но создал микроб помехи и Пьеху с КуртОм Кобейном. А зубы растут, как цены! (нужны ли клыки поэту?) Кобейн обустроил сцену, и с Пьехой поет дуэтом… Я всех разогнал стихами, как будто стихи – дубина. Но все же, как быть с зубами? Пойду, укушу админа…
================================
Почему-то вспоминается эпизод из старой миниатюры в исполнении Райкина. Там начальник (классический такой бюрократ) в министерстве вызывает директора НИИ: - Скажите, чем Ваш институт вообще занимается? - Последние 10 лет наш институт занимается проблемой полупроводников. - Безобразие! За 10 лет можно было бы заняться и проводниками в целом.
Это я к тому, что уж для финала можно было бы обойтись без слабых отглагольных рифм (именно слабых, а не просто глагольных). Отметились оба участника. Плюс ещё КуртОм Кобейном. Прямо таки убей на... Или как в другом анекдоте про газон засеЯн, как было написано на табличке возле памятника великому армянскому поэту в сквере возле известного кинотеатра. Можно было перебить всё это юмором – но моя собака не оценила юмор первого стиха (ибо такое невозможно в принципе, меры были бы приняты сразу, причем более радикальные), а я не оценил во втором, даже несмотря на неплохие внутренние рифмы. Но «сорок прОцентов наших дОцентов, которые носят свои докУменты в пОртфеле» свели и это на нет.
Оценки: 1 – 5 2 – 5
Жанр: "Порошки"
3. к нам в пруд приехал на гастроли поддатых динозавров хор от щастя рыбы онемели фур-р-рор  
4. фандорин ржевскому я тронут на эпиграммы ты горазд но до чего ж банальна рифма к эраст   ================================
Вообще-то в «Порошках», как и других малых формах, очень важно т.н. краеугольное слово, на котором все и держится. В данном случае это последнее слово. Оно должно быть не только смешным или концептуальным, а просто разворачивать сюжет стиха, придавать ему новое содержание. Добивать, так сказать. С этим словом и без – это должно быть, как в Одессе, «две большие разницы». Плюс – очень важно, чтобы рифма здесь была нетривиальной. Ну, как в классике жанра, например:
мячей резиновых эскадры неслись гонимые невой не так был страшен облик тани как вой
Или вот:
какое море дорогая мы в отпуск едем по грибы и наслаждаемся закатом губы
Или вот еще:
как хорошо сегодня в морге прохладен чист его уют все портят только практиканты блюют
В этом смысле среди представленных «Порошков» – второй из представленных отличается в лучшую сторону. Точнее, первый отличается в худшую. Там вообще непонятно, а в чем завязка сюжета и где развязка. Последнее слово вообще ни к селу, ни к городу. Короче:
как рыбы онемели нимфы эраст перечить им не стал когда метал поручик рифмы с листа
Оценки: 3 – 5 4 – 8
Жанр: Пародия
5. ЖЕНЩИНА-БЕДА
............"Женщина - решенье и загадка... .............Одержимость, боль и лихорадка, .............Кнут и прянник, вечная дилемма... .............Мягкость пластилина, твердость камня... .............Что же ей самой от жизни надо? .............Мелочь - терпеливого мужчину." ..................(name_removed, "Женщина" link_removed)  
Женщина - мученье и задача. Плавность бегемота, громкость чайки. Жадность и оставленная сдача. Кнут и пряник, человек и чайник.
Пустота и сам комдив Чапаев. Кот и пёс. Квадрат и площадь круга. Бьёт ключом и кашей прилипает. Во какая: лебедь, рак и щука!
Пламя страсти и огнетушитель. В мыслях пластилин, а в почках камни. Ангел, разумеется, хранитель. Дьявол, соответственно, с рогами.
Что ей надо? Кажется, мужчину. Дрессировщик или кролик нужен? Добрый врач? Богатый буратино? Хоть бы посоветовалась... с мужем.  
6. По(ртр)эт в интерьере
"Она коробку допивает красного... Да лучше б я один отпраздновал." ***** "Сейчас захочет секса некультурного... Зачем я натюрморт придумывал?" link_removed Натюрморт name_removed  
Котлеты жарила, скатерку гладила. Oн всё за миг сожрал, такая гадина, Прожёг ковёр и шторку сигаретами... Какой облом тусить с поэтами.
А после водки перешел на белое. Я притворялась, будто нет и дела мне. Хотелось нежности, хотелось праздника... Накрылась свадьба медным тазиком.
Слепят немятой белизною простыни... Ночь напролёт стихи мне слушать просто ли? И только поутру пришло прозрение - В мужья не выбирают гениев!
**********
бонус для команды противников:
Видать судьба прожить неокольцованной, Без Коковихина и Агальцова, ой!
  ================================
А вот здесь я вообще в глубоком недоумении. Вспомнил фразу из одной умной книги, из «Записных книжек» Ильи Ильфа: «По улице бежит Иван Приблудный. В зубах у него шницель. Ночь».
Кстати, такой пролетарский поэт (Иван Приблудный) действительно был, даже вроде послужил Булгакову прототипом Ивана Бездомного (правда, говорят, что он написал один из канонических вариантов известной песни «Мурка», впрочем, в 1937 году даже это его не спасло).
А вспомнил я эту фразу потому, что если эти стихотворения (и то, и другое) – пародии, тогда я чего-то не понимаю. Во всяком случае, я бы писал иначе, хотя бы пытаясь действительно пародировать. А не писать так, как будто бежишь куда-то в темноте со шницелем в зубах, да ещё и невпопад. А исходный стих при этом находится где-то совсем в другом месте. Так, что вспоминается другая фраза из Ильфа: «Кот повис на диване, как Ромео на веревочной лестнице».
«Все неурядицы проходят со склерозом...» Марина Старчевская
*** Есть на Земле удивительный край, Если там не был ещё – побывай. Нету на карте маршрутов туда, В край тот не ходят морские суда. Мамы приводят, кто дочку, кто сына, В мир со стихами Старчевской Марины. Мир удивительно тёплый, поэтому, Дети, скорей становитесь поэтами! Станете дядями, станете тётями, Но будьте детьми. А когда подрастёте… ...мы с тётей Мариной уже не сумеем ни ямбом, ни этим... ну как он... хореем.  
Не шпагой, только кистью и пером Сражается усерднее торпеды, На конкурсах он чувствует нутром, Что нужно для решительной победы, Он плодороден, словно чернозём, В картинах, пьесах, текстах и набросках... Стихи и прозу пишет обо всём А время экономит... на причёске.
  ================================
А вот здесь порадовали. Могут же, если захотят. Так почему раньше не могли? Почти как в старом анекдоте про грузина: - Дэвушка, у тэбя грудь есть? - Есть! - Слюшай, тогда пачему не носишь, да?
Первое вообще просто шикарно получилось. Да и второе неплохо.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:
Доброго времени всем Очень интересный обзор получился; даже для выбывших участников. Однако, не могу не отметить, что приведённые примеры порошков являются авторскими, и постить их без копирайтов не есть хорошо.
Чтобы загладить это, как я понимаю, недоразумение, публикую оригиналы:
Очень интересный обзор получился; даже для выбывших участников.
Однако, не могу не отметить, что приведённые примеры порошков являются авторскими, и постить их без копирайтов не есть хорошо.
Чтобы загладить это, как я понимаю, недоразумение, публикую оригиналы:
мячей резиновых эскадры
неслись гонимые невой
не так был страшен облик тани
как вой
© bu6lik (Игорь Козачок)
какое море дорогая
мы в отпуск едем по грибы
и наслаждаемся закатом
губы
© лыжа (Жанна Лыжина)
*Ушки*всем ^__^
ЗЫ: Вот, нашла классику от Бублика, просто шикарный порох
я объясняю _________________
(суть проступка)
____________________________________
(здесь чушь как правило несём)
прошу винить ________________
(нижестоящих)
во всём
© bu6lik
Исправляюсь:
какое море дорогая
мы в отпуск едем по грибы
и наслаждаемся закатом
губы
© Вороныч