По месту рождения и складу характера - уральский горец. По мироощущению - эстет и романтик. По роду занятий - сеятель разумного и доброго, но не всегда вечного) (доцент каф. философии и культурологии одного из вузов Северо-запада России, канд.философских наук) Поэтическое кредо - поэзия как форма метанарратива культуры.
Из-за очень большого объема информации нам пришлось многое представить через файлы и "картинки". Имена авторов и названия команд добавлены ведущими (жюри работало с анонимным файлом).
175 стихотворений… Это же сколько эстетической радости да и просто разного рода впечатлений от простого прочтения, а если ещё и вдумчиво к этому подойти да оценить щедро, как полагается во всяком новом деле… Но щедро – скажу сразу – не вышло… И эстетических радостей оказалось не так много, как мечталось. То ли границы жанра сдерживали творческую фантазию авторов, то ли атмосфера – творческая и всякая иная – оказала воздействие на выбор путей реализации замысла…
Более всего понравилась любовная лирика – всё же увлечение данным жанром присуще каждому, кто пытается поэтически взглянуть на мир и, тем более, на отношения между людьми), слабее всего в подборке оказались «урбанистические» и «философические» стихи…
Длительная преподавательская практика повлияла на мой выбор диапазона оценочной шкалы – к высоким оценкам отношение было осторожным, а всё, что ниже тройки -казалось неправильным)… Вдруг на пересдачу придут))… Но одну 2 всё-таки поставил, не удержался)… Если более серьёзно – то шедевров на 9-10 баллов не увидел, совсем провальных на 1-2 балла тоже, по большому счёту, не обнаружил. Чаще всего хороший средний уровень, как и полагается на конкурсе, где стихи пишутся на «заказ» и в жёстких временных рамках.
Подборка из 175 стихов была полностью анонимна, ни один автор не был мной узнан, никаких указаний от ведущих конкурса я не получал и потаённых знаков в текстах также не обнаружил… И ни один автор при чтении и оценивании не пострадал. Надеюсь на это)… И спасибо авторам – мне было интересно познакомиться с вашими стихами…
Жанр "Городская лирика"
1-2. Мост   3 балла Алексей Ирреальный – команда «Марина и джентльмены в придачу»
Я пойду по местам, где когда-то шатался до одури, и, конечно, останусь на этом горбатом мосту... А на нём буду птиц перекармливать купленным "Водаром"*, чтоб надолго забыть возле них про свою маету...
Камыши улеглись на бетонные руки - и высохли. Водопада не слышно, не пенится в речке вода... Я хожу по местам, что люблю, и где надо мне выстоять - чтобы новому времени бросить короткое "да".
Небоскрёбьи глаза равнодушно закрылись от таинства, где голодные утки из рук принимают еду... По горбатому мостику детство всё так же катается, но туда я мальчишкой уже никогда не приду...
_______ *"Водар" - марка хлеба
Тема возвращения в детство, к корням по определению насыщена эмоциональностью, но всё-таки и определённых усилий от автора требует…Вот в этом стихотворении я таковых не заметил – «шатался до одури»: и просторечно, и, главное, что таит в себе и негативные смыслы, следующая строка тоже двусмысленна – вплоть до образа завершения жизненного пути, «камыши улеглись на бетонные руки» - не «прочитался» образ, понимаю, что связано с мостом, но, видимо, таких мостов я ещё не видел), «небоскрёбьи глаза» - надуманно, и вообще последняя строфа неудачна – первые две строчки вычурны, последние две банальны и в результате, увы, никакой эмпатии…  
1-6. Я вырасту…   3 балла Светлана Пешкова – команда «Пираньи пера»
Я знаю этот город наизусть - химически, физически, на ощупь. Он слишком прост, я этого стыжусь, а он молчит, не злится и не ропщет. Прошу его: «Не мучай, отпусти! Ты серый, примитивный. Ты - палач мой». В унынии сажусь писать стихи и слышу, как ночами город плачет. О чём? Мой труд – лирическая чушь, ему нужнее точность строгой прозы. Пока я рифмы нужные ищу, он чертит, строит, грузит, перевозит.
Иду гулять. Я слышу тишину, читаю мысли сумрачных прохожих. Мой город обессиленно вздохнул, я чувствую его усталость кожей. Тепло… Осела пыль, растаял смог, небесный свод усеян звёздным просом, газоны пахнут ветром и весной, и кажется, что всё предельно просто. С рожденья этот город мне знаком. Когда устану ныть, ворчать и шаркать, я вырасту обычным сорняком на солнечной лужайке в старом парке.
За удачную самоиронию в финале(за последние 4 строчки) поставил бы баллов 8…Но всё, что до этого - не стоит авторских усилий, диалог с городом не получился, это и в мыслях «сумрачных прохожих» можно прочитать)…  
1-8. Город   3 балла Doctor Offenbach – Доктор Пивси – команда «MIR флибустьеров»
Гектарами ширится город, Число кубометров растет, Траншеями словно распорот Асфальтово-серый живот.
Подлечат, уложат обратно Кишки металлических труб. Надолго ли? Впрочем, да ладно, Ведь город почти уже труп.
В подземных артериях тромбы, На улицах-венах стеноз. Почуять угрозу нутром бы, Но кажется всё не всерьёз.
Кирпичное сердце всё реже Курантами бьётся в груди. А я по врачебному грежу: Его ещё можно спасти …
«Доктор, мы его теряем…»(с). В этом стихотворении-эпикризе мало органического, но много механики. Но главное – «всё не всерьёз»…  
1-10. Инкубатор города   3 балла Иванневиноватый – команда «Пернатые Акулы»
Ваш город городил меня из свай, железных строп, прихваченных озонной дугой мгновенной. Взяв моё из сора, набором ребер ставил по местам
в пять сотен женщин - пробовал и мял, ласкал, не опуская руки-стрелы. Я рос, мужал, и наконец созрел, и упал с пеленок крана - вот он я!
Отмеренный цехами от и до, пропитан, словно потом, сизой гарью. Лицо мое - страдающая харя: я - важный круглосуточный завод.
Натужно выдыхаю смрадный дым, по узким рельсам в чрево вам толкаю мой мавневровый: он свистком восславил рожденье дня, отбросив ложный стыд.
Варите же в кастрюлях часть меня и лейте в горла мне тарелки супа. Отдайтесь сострадательно и скупо: еду поел - готов осеменять.
Бреду стадами ряженных горилл по тесным жерлам подноготья улиц. в кармане коленвал несу, сутулясь - Ваш, плоть от плоти - вас приговорил.
Вы прячете по кухням свой живот: котел набухший, нужный до зарезу и вам, и мне. Пусть город в тыщи лезвий распорет снова вас - и оживет,
пока вы кость бросаете в оркестр, который всех восславит после смерти. Работая, готовлю шанс - омерту, рыгая новых ребер частый лес.
«я – важный круглосуточный завод»…»по узким рельсам в чрево вам толкаю мой маневровый»…В каждом 4-стишии по сути свой перл)…Про рифмы можно уже и не говорить.  
1-19. В городе   3 балла Алексей Казарновский – команда «МОССАЛИТ»
Зимнего вечера рваные полосы Хлещут наотмашь и ранят глаза. Город усталым и сорванным голосом Стонет, срываясь на гулких басах.
Небо лоскутное иссиня-черное В узких просветах меж кромками крыш. Окна ночные на свет обреченные Что это? Питер, Варшава, Париж?
Вспышки рекламные душу изрезали, Мозг обжигая, врываются в грудь. Ночь покалечена, стал ей протезами Свет фонарей ядовитый как ртуть.
Боль, отраженная плоскостью вечера, Впитана в плоть этих каменных стен. В лицах, как старая пленка, засвеченных, Серой пустыни бессмысленный тлен.
Что это? Бред, откровенье, пророчество Душу кромсает на самом краю? Неодолимая тьма одиночества Не выпускает добычу свою…
«Зимнего вечера рваные полосы» - ? Третье 4-стишие мозг не обожгло, но весьма смутило…»Боль, отражённая плоскостью вечера» - плоскость, построенная из рваных полос? «Что это? Бред…»…Надеюсь, читатели не стали «добычей» этого стихотворения)…  
1-30. Пробежка   3 балла Сергей Ляховой – команда «Солнце Итаки»
Я бегу по коже асфальтовой – Вдоль по улице спешно тянутся Отголоски шагов контральтовых. Светофор, починенный в пятницу, Мне подмигивает зелёным. Город тих в полудрёмном мареве. Бормотанье билборда сонное, И глаза рекламные, карие, Остужают горячку цейтнотную – Путь закончен. В прорезь подъездную Проскользну… Этажность высотную Монолитно-бетонно-железную Накрывает ползущее облако, Что Останкинской башнею вспорото. И оно за собой тащит волоком Тишину предрассветного города.
«шаги контральтовые», «горячка цейтнотная», «полудрёмное марево» - сплошное «бормотанье билборда» в этом стихотворении…»Этажность высотная» вроде есть, а радости от этого никакой)…  
Мне нравится смотреть на сонный город, взятый ночью под арест, и речи заводить со звёздным сторожем – соглядатаем с небес.
Мне нравится искать в астральных кодах ноты для своих стихов, под мерную тиктакность мудрых ходиков слушать вздохи сквозняков.
Мне нравится скользить незримой тенью мимо заспанных домов, и ловко красть с друзьями-привиденьями жемчуг белоснежных снов,
слетать на крышу, где гадает ворон по науке «каббала», хоть знаю, он опять наврёт с три короба про сердечные дела.
Мне нравится мой город-заключённый, часть меня – его душа, и я совсем не прочь, легонько чокнувшись, выпить с ним на брудершафт.
Макну своё перо в густую темень, буду пить ночную тишь, теперь и мне, и даже богу времени некуда уже спешить.
Оставит фонарям допеть их соло пьяный ветер-меломан, насытившись, вконец, бетонным голодом, город спрячется в туман.
Люблю я возвращаться на восходе, к хлопотам своим земным, и между дел вплетать в мотив рапсодии сто оттенков тишины.
И чего только нет в этом стихотворении – и того нет, и этого нет. Идея «города под стражей» не раскрыта, нелепая «тиктакность» соседствует с банальным «жемчуг белоснежных снов»…Ощущение спешки в написании стиха налицо и, кроме того, есть подозрение, что автор слово «рапсодия» включил и в текст, и в название ради красивости …После прочтения появляется «бетонный голод», в эстетическом смысле, разумеется…
==============================================
Жанр "Любовная лирика"
2-20. Шёпот   8 баллов Камбузный барабашка, она же Татьяна Юрьевская – команда «Корабль-призрак»
Старый каштан у дома стряхнул соцветья, Тень на асфальте вычурно обкорнав. Каждую полночь я превращаюсь в ветер, Чтобы забраться в щель твоего окна, Пряди травы в полёте легко взъерошив, Нервно задев порывом верхушки пихт. За день я так соскучилась, мой хороший, Мне лишь взглянуть на то, как ты тихо спишь. Рваное небо летним дождем заштопав, Близится день, обманчиво невесом. Снова щеки коснется чуть слышный шёпот: Я буду рядом - стану стеречь твой сон. Мне не хватает веры и уверений. Тем, что имею, искренне дорожа, Я ощущаю, как утекает время, Если его пытаются удержать. Каждый наш час, как выигрыш в лотерею, Воздух всегда по-весеннему прян и густ. Я без тебя на тысячу лет старею, Я без тебя не выживу. Не смогу.
Лучшее в жанре «Любовная лирика»…Постижение чувства в его развитии, эмоционально насыщенное и элегантное по форме. Прикосновение к вечности…И даже вычурно обкорнанная тень не испугала)…  
Мой милый друг, глаза твои – оливы, А взор бесстыжий – маслянист и нагл. Уста скользят неспешно-торопливо, Ты смел и наг.
Горячих рук касания фривольны. «Неистовый, хоть чуть меня жалей…» Твой вкус «Напареули» мне напомнил, Не «Божоле».
Мой генацвалле, ты нежней сациви. В двухкомнатной «хрущёвке» нашей жар. Ты пылок и неистов, словно Мцыри, Но не сбежал.
Тогда я – барс, тот самый: с ликом бездны, Зрачки кошачьи и оскал жесток. …Побеждена! И кружит свод небесный и потолок.
Весь мир уснул. Готовлю чахохбили. Зеленоглазый «Мцыри» мой устал. Эх, вот бы все мужья так жен любили, и лет до ста.
Гастрономическое победило)…И странная интерпретация истории про Мцыри и барса…Без «Киндзмараули» не разобраться)…Но вывод правильный – «делом надо заниматься, Гиви…Делом!»(с).к/ф «Свой среди чужих, чужой среди своих».
==============================================
Жанр "Мистическая лирика"
3-31. Строчка невозврата.   3 балла Алексей Потапов – команда «КПД» (Комитет По Дритатулям)
Есть черти, нет бога – доказано Кантом. От света ползу, выбираясь из комы. Я буду надёжным, как ты - хиромантом, Дай срок, и неважно – секунды, эоны…
Ты мне нагадала: финальную строчку – В один день с любимой побег из реала, Объёмное счастье, двух мальчиков, дочку. Сама-то ты помнишь, что мне нагадала? Ты мне нагадала февральским днём, белым Мечту – восприятия чистые двери. Мой дух, управляя испуганным телом, Лез в самое пекло, ведь я тебе верил.
Горящие камни, оплавленный броник – Не то, что шептала когда-то гадалка В отсутствие линий на левой ладони. Спасибо, родная. Ошиблась – не жалко. Вопросом становится выстрела точка. Аксоны калечит свинцовое просо, Затем прорастает в финальную строчку. Вопрос невозврата – вопрос всех вопросов.
Надкушено яблоко, треснуло блюдце, Застыла картинка… и мы умираем. Скажи мне, гадалка, мы сможем вернуться Туда, где нас ждут… из унылого рая?
Зачем такое про Канта сочинять))? Или это ради «хироманта» придумано? Вот так неправильная посылка и порождает смысловые нелепости – «объёмное счастье», «восприятия чистые двери» и неудобочитаемую инверсию – «выстрела точка»…И как это самая «выстрела точка» становится вопросом? - «вопрос всех вопросов»…
==============================================
Жанр "Философская лирика"
4-9. Неформат   3 балла Марина Старчевская – команда «Марина и джентльмены в придачу»
В начале жизни всё у нас впервой, Мы молоды, отважны, угловаты, Цветною многопиксельной душой Не входим в устаревшие форматы,
Не понимая, кто мы и зачем, Слоняемся в пространстве иллюзорном, И данные стандартных теорем Не принимаем как простую норму.
Грядёт финал, нo занавеса нет, А мир, как прежде, в точку несжимаем, И мы горячий стихотворный бред Как истину в себе воспринимаем.
И снова наш духовно-сложный ряд Не вписан ни в окружность, ни в квадрат.
«В начале жизни всё у нас впервой…» - первая же строка «разрушает» все грядущие философические «леса» в конструкции текста: и своей банальностью, и просторечностью. Не увидел цветной многопиксельной души)…  
4-14. Менталоискатель   3 балла Юрий Попов – команда «Кавказская ссылка»
Тропы расходятся... Навзничь... Невзначай Послеобеденный чай Элегантно превращается в кофе... Ночные ласточки зимних строчат Весенним утром слетаются в строфы...
Нахально торчат четырнадцатиямбные стопы... Но поворотов в нирвану нет... Нутриментальный Свет Бьёт все рекорды в морду... По Рихтеру и Фарингейту... Сталелитейная флейта Будить не забудет фантазии Фрейда, Застрявшего на фаллической стадии... В стаде спасутся, конечно, все... Не избежав обряда... Но ракета на старте Дрожит от шипящего термояда... Как Астарот говорил Астарте, Это их суккубо-инкубное дело...
Моё астрально-питеково тело Держит в руках менталоискатель... Но каждый пик в этом мире - это пик какого-то изма... Очередное бесстрастное па Натарайа Не обойдётся без ката-Клизма... Мир-точка-Ком, напирая, Катит-ся по наклонной гипертинузе сознания... Между колоннами - Призма Не терпящего плюрализма Одухотравления... С высоконепарным названием... Jen'saispas...
Тропы расходятся... Становятся клонами... И, во главе с деловитыми клоунами, По каждой бредёт толпа... Как говорил преподобный Шри Бававсенаху, Каждый сорвиголова В этом мире предгробном Найдёт свою словиплаху...
Стих перенаселен «героями» Запада и Востока, причудливыми терминами – не всякий «менталоискатель» выдержит…Но из всех этих «ласточек зимних строчат») стаи, то бишь стиха, не получается – и мимо философии, а главное, мимо поэзии…  
Я живу, как в тумане, и не узнаю Отражение в зеркале – взгляд беспризорный. Обесценились мысль, и может в петлю – Лучший выход для тех, кто не хочет газоны Подстригать по линейке, с улыбкой смотря, Как людей принимают легко за скотину. Я не верю в слова, и мои якоря Обрываются влет, погружаются в тину. Пустота заполняет остатки меня, И органная музыка – плата за ужин. Жизнь не фильм, не понравился – взял, переснял… Выбирать, когда круг до безумия сужен, Невозможно. И ты, мой единственный Бог, Объясни, почему смерть статистикой пахнет? Я люблю сумасшедшую, как скоморох, Веселюсь до потери последнего страха… Человек дорожит только отнятым, да? И я все потеряю… но все же – поверь мне. Ты не вспомнишь меня… Никогда, никогда. Никогда… ну какое короткое время.
Подстригать газоны по линейке – действительно суровое испытание, особенно для тех, кто улыбается, видя как людей принимают за скотину(кто принимает? почему лучше в петлю?)…Читаю стихотворение и соглашаюсь с автором – «я не верю в слова» и с тем, что «жизнь не фильм» я тоже согласен…Банально, но ведь верно)…А вот в то, что «смерть статистикой пахнет» не поверил, думаю, что тут-то всё наоборот – статистика пахнет смерью…Финал с «ну» никогда) не впечатляет…  
4-34. Капитан   3 балла Олег Сешко – команда «Держи краба»
По слухам, он сразу родился военным, Из пены морской проявился на суше, Сражал наповал королев и простушек Могучей фигурой, натурой степенной. Посмотрит, бывало, и вышибет душу… Визжали девицы, прошитые взглядом, Теряли рассудок, текли виноградом. Хотя… он совсем не стремился на сушу. Стихия сидела в его подреберье, Ломала, крушила года о форштевень. Шептались: «Нептуну он брат или деверь? Красиво беду оставляет за дверью». Роптали пираты обеих Америк: «Отважная сволочь, везучий, зараза!» Но старость пришла, высочайшим указом Начальником штаба списала на берег. Расставила стулья в раю кабинетном, Углы затянула седой паутиной, Посыпались будни овсянкой рутинной. Скрывая глаза золочёным лорнетом, Он как-то крепился. Дожив до заката, Ночами разбрасывал пьяную пену…
Однажды его пригласили в геенну И приняли в штат капитаном фрегата.
Девицы, текущие виноградом…Штрих к портрету главного героя, конечно, любопытный, но и двусмысленный также)…Ну а вопрос – «Нептуну он брат или деверь?» - заставляет задуматься о причудливости брачных отношений разнообразных мифологических персонажей...Так что финал насчёт геены весьма предсказуемый)…
==============================================
Жанр "Юмористические стихи"
5-16. *** (Вам форофо? Сфеётесь, фраво?..)   3 балла Ditto – Билли с бомсом – команда «MIR флибустьеров»
"Спи, моя фефочка Нефная, фистая Сон твой нефинен и фист Помниф, фсера пофывал у данфиста я ? Вот фто нафелал данфист..."
А.К.
Вам форофо? Сфеётесь, фраво? Сфефная рифма на сфуху? Мне уфалили нифний пфавый И дфа, фто сфефа, наферху
Проффай любовь и dolce vita Уфы, погиб фалант и стиф Федь полофину алфафита Я не фогу произнефти
Но кафитан сказал: "На конфурс!!! Фоманда фдёт – фони строфу! Зафудь про фоль, зафудь про койфу Я фез поэфа – не мофу!"
Ну, фтоф, пифу – но, еле-еле... Фури, офенкой не грози! Федь фдёт меня ферез нефелю Еффо к проктологу физит...
_______ PS Стихотворение написано по методу профессора Генри Хиггинса. (Великобритания)
Использование любого приёма всё-таки хорошо в меру…То, что в четырёх строчках вызывает улыбку, бОльшим числом причиняет скуку. Тем более, когда приём вдруг неожиданно даёт сбой – «dolce vita» - или «фефекты фикции»(с) на иностранные слова не распространяются? И проктолог был предсказуем…  
5-24. O'key, Google   3 балла Михаил Битёв – команда «Сельпо»
Раньше жили мы без интернета, А теперь без Mail'а - ни ногой. Штрафы оплатить, купить билеты - Всё поможет Яндекс. Он - такой!..
Я пришёл в больницу, скуксил губы: "Ой, в боку стреляет... Не могу!.." Доктор взял айфон: "O'key, my Google, Подскажи мне, плиз: стрельба в Баку..."
Мелковато для полноценного юмористического стихотворения…  
5-25. Инет   3 балла Андрей Блинов – команда «Филеас Фогг»
Не так уж плох консерватизм, традиции не так уж плохи, Но в свете нано-технологий намного ярче стала жизнь. Научный мир похож на пса, грызущего, как кость, планету, Хотя в сравнении с Инетом любой коллайдер – детский сад. Инет могучий, словно джинн, повсюду есть, куда ни плюнь ты, Включи плиту - и там компьютер, фен раздает 4G. Инет – мультимедийный центр, неинтересный лишь монахам, Он как Андрей, пардон, Малахов и Петросян в одном лице. Он живописен, как музей, где экспонаты - аватарки: Сестра в бикини, брат на танке, подруга в хлам, друзья друзей… Однако в чём-то web не нов, к примеру, в области культуры: Искал портал литературный – попал на форум болтунов. За фильм в HD бабла хотят, всплывают окна, спамят боты, Кошмар! запрос «котятки фото» мне выдал вовсе не котят!.. Я не юнец, почти что стар, я состоявшаяся личность, А Яндекс лезет увеличить мои интимные места, Устроить с Лепсом тет-а-тет, загнать айфон седьмой модели, Что за ботва, на самом деле? Доколь терпеть такой контент? Спешу в реал, пока живет в душе несломненная вера… Один момент – проверю ферму, доставлю лайки и… вот-вот!..
Научный мир(имеются в виду учёные или и институции какие-либо? или научная картина мира?) грызущий планету? Хм…Сия непроясненность не осталась в одиночестве…Просторечное(инет, плюнь, аватарки, в хлам, бабло etc.) и культур-мультурное(Андрей М., Петросян, бикини, Яндекс, Лепс) в одном «флаконе»… «Что за ботва, на самом деле» - хочется спросить вслед за автором)…На «лайк» никак не тянет…  
У леса, где рос заповедный сосняк, Воздвигнут гламурный дворец-особняк. Хозяин форсил: на широкую ногу Он строил и строил – идей было много, А чтоб показать, как он важен и крут, У дома в саду обустроили пруд.
Мы с братом вдвоем, затаившись в кустах, Хотели взглянуть, как живет олигарх, И видим: бутылки на травке зеленой, А дядька купается с тётей Алёной, Женой дяди Славы. Вот это дела! Резвятся, ныряют в чем мать родила! Вот тут предложил мой находчивый брат, (Хоть пленочный был у него аппарат, Но делал хорошие четкие фото) «Давай их заснимем! Скорей за работу!»
Но нас ожидал непредвиденный крах: Охранник сидел в тех же самых кустах... Схватил нас обоих, как малых котят, И прямо к бассейну привёл, супостат. Хозяин сказал, хохоча: «Ну-ка, братцы, Давайте по-честному будем меняться: Вы мне отдадите наш «страшный секрет», Взамен подарю самый модный планшет.» Мы сразу решили: не будем ломаться!
Нет лучше профессии, чем папарацци!
И сюжет достаточно банальный, и написано простовато…Зарисовка из жизни олигарха районного масштаба…И в воспитательных целях такое детям лучше не читать)…  
5-34. В матовых тонах   3 балла Марцана – команда «Пришельцы»
Книга жизни шустрым самиздатом Издается - явно не в раю. И хотя по тексту уйма мата, Я по жизни мата не боюсь.
Вот она меня, опять и снова, Посылает – в этом соль и суть. Но беру три слова за основу И спокойно отправляюсь в путь.
Буераки, реки, руки, раки, Навороты с хилого моста… Время лечит, время смоет накипь И расставит точки по местам.
Время – слов и строчек парикмахер, Анекдотов пошлых брадобрей. Тот, кого судьба послала … с миром. К ней и сам ни разу не добрей.
Пусть ночует часто в поле чистом, Ни двора, ни даже шалаша. Но стрелять не надо в пианиста - Он ответит вам из калаша.
Принимаю норды, зюйды, весты, Осты тоже, тропами пыля. Применяю пальцевые жесты И пишу на матовых полях.
Написать «вкусно» про обсценную лексику у автора не получилось…Последние 8 строчек уже совсем лишние…  
5-35. О виртуальной любви   8 баллов Китайчонок Ли – команда «Штормовое предупреждение»
Во всех реальных дамочках вконец разочарованный, но в чудо всё же верящий электрик Константин в домашних тёплых тапочках вступил на путь рискованный, решив в Сети (а где ещё?) любовь свою найти.
На сайте респектабельном создал аккаунт, в розочках, но пребывал в исканиях минуты эдак три: увидел взгляд мечтательный над розовою кофточкой, и – будто замыкание. Короткое. Внутри.
Поставив лайков триста ей на сэлфи в разных ракурсах, полста – на снимки котиков и фото пирогов, наш Константин неистовый направился в атаку сам – пленять Любовь экзотикой. При помощи стихов.
На сайте поэтическом открыв верхушку рейтинга, он быстренько скопировал отборный мадригал – такой весь романтический: в нём сердце билось вдребезги! В нём ангел бился крыльями! И в нём же их ломал.
Там было всё таинственно: горел огонь в камине, и слезились свечи вечностью, прозрачный воск струя... С намёком недвусмысленным бросали тени длинные скрещённые конечности на млечность бытия... …....................................... Филолог по профессии Любовь Петровна Хромова, на крестик справа кликает, вздохнув чуть слышно: «...ма-а-ать!» И с мыслью, как повесить ей большую люстру новую, уходит в Сеть великую. Электрика искать.
Прямо-таки эпопея поступков и чувств)…Велика Сеть и всякий в ней надеется на окормление желаний через всенепременную млечность бытия…Лайк искренний и наивысший - насколько возможно)…
Миша, привет) Рада видеть тебя на этом конкурсе) Надеюсь, я не ошиблась и говорю не с полным тезкой старого знакомого. Если ошиблась, пардон)
Капитан "Черной метки", бриг потоплен не без твоей( Вашей) помощи. Потому у меня целых два вопроса.
4.24 "Состояния" 4 балла Так как при оценках работ использовалась градация от 3ох до 8ми баллов, то 4 вроде не самый худший результат. Но любопытно, почему столько? Что не так в стихе?
Ну, и конечно, ужасно интересно узнать, подробно,что не так в 2.24 "Любовно-гастрономическое" 3 балла. Потому,что вот тут, я не поняла: Гастрономическое победило)…И странная интерпретация истории про Мцыри и барса…Без «Киндзмараули» не разобраться)…Но вывод правильный – «делом надо заниматься, Гиви…Делом!»(с).к/ф «Свой среди чужих, чужой среди своих».
Да, тут по замыслу любовь семейная на фоне кастрюль и обычных декораций. И фантазии, которые применяют женщины в длительных браках, для того,чтобы придать остроту повседневному блюду по имени супружеский долг. Связки у меня есть кругом, они плавные - грузинское вино( Напареулли -лучшее считается, оно со вкусом клубники и ароматом) щелчок и муж стал Мцыри. Секс описан в виде борьбы барса и Мцыри в известной поэме. Банальный ход? В чем банальность? А желание накормить мужа после утех не нормально? Или занижает планку иронической поэзии на грани жанров? Я не думаю. В общем, я хочу узнать почему такая оценка. Очень прошу ответить, если ошиблась то и простить за "ты". Если нет, то личка "Парнаса" удобнее.
Автор 2.20
Капитан "Черной метки", бриг потоплен не без твоей( Вашей) помощи. Потому у меня целых два вопроса.
4.24 "Состояния" 4 балла
Так как при оценках работ использовалась градация от 3ох до 8ми баллов, то 4 вроде не самый худший результат. Но любопытно, почему столько? Что не так в стихе?
Ну, и конечно, ужасно интересно узнать, подробно,что не так в 2.24 "Любовно-гастрономическое" 3 балла.
Потому,что вот тут, я не поняла: Гастрономическое победило)…И странная интерпретация истории про Мцыри и барса…Без «Киндзмараули» не разобраться)…Но вывод правильный – «делом надо заниматься, Гиви…Делом!»(с).к/ф «Свой среди чужих, чужой среди своих».
Да, тут по замыслу любовь семейная на фоне кастрюль и обычных декораций. И фантазии, которые применяют женщины в длительных браках, для того,чтобы придать остроту повседневному блюду по имени супружеский долг. Связки у меня есть кругом, они плавные - грузинское вино( Напареулли -лучшее считается, оно со вкусом клубники и ароматом) щелчок и муж стал Мцыри. Секс описан в виде борьбы барса и Мцыри в известной поэме. Банальный ход? В чем банальность? А желание накормить мужа после утех не нормально? Или занижает планку иронической поэзии на грани жанров? Я не думаю. В общем, я хочу узнать почему такая оценка. Очень прошу ответить, если ошиблась то и простить за "ты". Если нет, то личка "Парнаса" удобнее.
Спасибо.
Я вырасту!
Автор стиха 1-6, Светлана Пешкова.
в части 1.10. желалось обоснованной критики или пусть необоснованной но присутствующей. Сожалею.
с уважением, Лана Сноу