Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
желтые звуки, или май-2013, лучшее (обзор, ч.1.)
Обзоры
Автор: Олег_Юшкевичъ
критик – это человек, который пытается самоутвердиться за счет читателя.
скажем так: отношения критика (а как еще назваться, обозревателем? оборзистом? обзористом? – смешно, да) и Автора – это своеобразный интеллектуально-заочный поединок двух неравнодушных человеков… людей, т.е.

один из них неравнодушен к своему внутреннему миру… наверно…
второй – неравнодушен к внешнему проявлению некоторых товарищей своего внутреннего мира.
вопрос «Имеет ли право критик критиковать?» лично для меня однозначен: «нет».

поехали…

алгоритм такой:
1. вы написали стих, и думаете, что он неплохой, ибо какого батона вы его потащили на конкурс?
2. я постараюсь доказать обратное, ибо овации не есть спектакль…
3. своё мнение максимальным образом постараюсь перевести на язык чисел и написать в виде обычного счета. левая половина данного счета будет обозначать баллы автору за мастерство и… прочае; правая – баллы критику за педантизм и занудства и др; например,
1-й стих: 1:0 – никаких особых замечаний, но и замечательного – мало!
2-й стих: 4:3 – несмотря на то, что данный счет также разнится одним баллом, эта вещь критику понравилась намного больше, чем первый стих.
3-й стих: 5:0 – браво, автор!
4-й стих: 9:0 – ну, тут, скорее всего, каким-то странным образом критик случайно принес на конкурс своё собственное и забыл об этом…

4. ирония – это мой ослик…

п.с. и не обращайте внимания на взбалмошные замечания, это, как было сказано выше, всего лишь попытка самоутверждения…

опечатки – возможноы…

_________________________________

1. Тридевятое царство – луна

это сотни путей – всё не то,
это шорох ушедшего сна,
это жёлтый увядший цветок –
тридевятое царство – луна…
это тяжесть опущенных век,
это в сердце непрошеный ком,
это смутный больной человек
бродит в лунной пыли босиком.
это шёпот ночных тополей,
это темный, тревожный момент,
это медь в неподвижной золе
и черты невозможных примет.
это боль возвращений – и свет,
это в прошлом – шаги и круги,
это ветер в нездешней траве
и дыхание близкой реки.
это в памяти прерванный след,
это узость карниза – держись,
это – с каждой минутой светлей,
это только девятая жизнь…


1.начнем…

парадокс. я очень настороженно отношусь к указательным местоимениям, присутствующим в поэтических опусах. Но нормально дышу в сторону т.н. «этажерочных» стихов. «Тридевятое царство – луна» написан по заданной теме, свидетельство тому – чуть заметный конструктивизм, например, в последней строке (9-ая жизнь, на мой взгляд, притянуто за уши).

2. далее.
при первом беглом свободном мимолетно-скользком прочтении понимаешь, что прилагатель-ных в стихе слишком много, а они, как известно, разжижают текст. Вот, к примеру, фраза «это смутный больной человек» слишком растянута и неинформативна совсем. Хотя, отмечу, что в стилистике данной работы наличие эпитетов, этакой воздушности, легкости бытия. Даже поэти-ческий инструментарий данного стиха, абсолютно непригодный, скажем, для гражданской лирики, уместен здесь. Вот, например, совсем простой рифморяд: луна – сна, век - человек воспринимается нормально…

3. еще…
несколько семантических придирок:
это жёлтый увядший цветок
***если цветок увял, разве он желтый? Он палевый (см. стих Клавдии)!
это только девятая жизнь…
***почему «только»? девятая жизнь – она же последняя? Или это так надо?..
это в памяти прерванный след
***вариант: не хочется мне здесь употреблять предлог, так считывается…

4. понравилось:
это медь в неподвижной золе и другое...

Общее впечатление: стих-настроение, все как-то несильно… излишне ровно, сенсуалисты были бы в восторге…
Числовое впечатление:
1:2 в пользу критика
Образное впечатление:
словно иду по утреннему лесу, лицо обволакивают паутины… поначалу – нравится, но слишком много тонкого… рвется
________________________________________________________________________

2. Боец

Мы - по Красной! Ну, надо же! Русская рать!
В каждом шаге отсветы пожарища...
Одному разрешили не в ногу шагать -
он несет боевого товарища...
Про Джульбарса слыхали? Облаял луну
накануне, до марша Победы...
Обездвижен, не ждал, что придется ему
на руках - на шинели - по следу...
Да, живой! Перед взором затихших трибун
проскулил, но прошествовал гордо!
Храбрый пес стариной напоследок тряхнул...
Белый Клык... Незабвенная морда!


А мне понравилось! Не скажу, что включу в шорт, но описанная история подкупила своей лаконичностью и завершенностью. Замечания, конечно же, есть:
Мы - по Красной! Ну, надо же! Русская рать!
***Не совсем понятно эмоциональность употребления выражения «ну, надо же» в данном кон-тексте

В каждом шаге отсветы пожарища...
*** сомнительные образы. Шаг в больше степени вызывает звуковые ассоциации, нежели визуально-ослепительные. Или это намек на то, что Красная площадь ранее называлась Пожаром?

Облаял луну
*** опять, же непонятно. Что здесь обыгрывается: в лаяньи на луну? Критика чего-то? Или это просто фраза чисто для заполнения формы?

Перед взором затихших трибун
*** вот просто не нравится мне «взор затихших»… вкусово… сорри

проскулил, но прошествовал гордо!
*** собачку ж несут на шинели-руках, как же он прошествовать мог?

Белый Клык... Незабвенная морда!
*** финал никакой. К чему здесь Белый Клык? И что это за вульгарно-ленивый эпитет «незабвенная морда»?

Общее впечатление: поначалу даже понравилось… в общем неровно, но и не безнадежно …
Числовое впечатление:
1:3 в пользу критика
Образное впечатление:
бедный песик…

3. Ты так и знай...

Джин и танго смягчают улыбки свет,
За бессонным окном бродит грустный дождь.
Вечер, в ночь обратясь, предложил сюжет,
В завершенье которого ты уйдёшь.
Мы ведь молоды, будто апрельский луч,
Отражённый озёрами талых вод,
И стекает с горящих листов сургуч,
И не жаль ничего, и мурлычет кот.
Откамлает дорожную пляску джип,
И предложит нам новые роли май,
Но шальное цветение старых лип
Вдруг напомнит о прошлом - ты так и знай.
Прикоснусь я к тебе ветром с крымских гор,
И кленовым листком упаду к ногам...
Ты не слушай меня - это просто вздор.
Что задумано - сбудется. Знаешь сам.


Первое.
Джин и танго смягчают улыбки свет,
*** не нравится мне здесь искусственное соединение физических явлений с человеческим про-явлением радости. Но сама по себе фраза – самодостаточна и симпатишна!

За бессонным окном бродит грустный дождь.
*** грустный дождь? Не, ну банально…

Вечер, в ночь обратясь, предложил сюжет,
*** здесь вот что. Смущает завершенный вид деепричастия «обратясь», ведь если вечер обратился, то он уже не вечер, а ночь. Таким образом, уместнее конструкция типа «вечер, обращаясь в ночь» и далее по тексту…

В завершенье которого ты уйдёшь.
Мы ведь молоды, будто апрельский луч,
*** почему апрельский луч молод? Точнее, почему молодостью обладает луч? Он ведь, и зимой, и летом - одним светом… Неудачный сравнительный оборот, на мой взгляд.

Откамлает дорожную пляску джип,
*** а нравится!

И предложит нам новые роли май,
*** а здесь интересный подход в описании нового года! Учись, апрель!

Но шальное цветение старых лип
*** Липы же в июле цветут? Или здесь опять проблемы моего восприятия времени и часовых поясов среднерусской полосы? Осмелюсь все же предложить автору заменить липы на вишни..

Финал. Если кратко, то не впечатлил. А если подробно, то слов нет. В плохом смысле…

Общее впечатление: в общих чертах – есть хорошие детали…
Числовое впечатление:
2:2
Образное впечатление:
грустная весенне-летняя история с прожилками осени…

4. Чапараль

Его часы спешат на семь минут,
её - всегда на десять отстают.
Синхронно если вдруг часы пойдут,
то в полдник на террасе, ровно в пять,
друг друга эти двое не найдут.

Но трапезы семейной свят закон,
и чаю /ей - с малиновым листом,
ему – всенепременно с молоком/
нальют друг другу вовремя. Опять
бабуши перепутав под столом,

до ночи разойдутся по делам -
возделывать, рыхлить и орошать…
Герань – она, он – жёсткий чапараль.
И время потечёт, как будто вспять,
колодезной водою по камням.
_________


Странное впечатление… Стихотворение-клип – обрывистое, в котором слишком много времени уделили «времени». Это даже не образы, а какие-то символы собирательные… Не скажу, что мне не понравилось, но перечитывать… ладно…
Хотя. Вот почему стих называется «Чапараль», а не «Чапараль и герань»? Разве здесь описывается некое неравенство, прерогатива первого?..

возделывать, рыхлить и орошать…
***возделывать и рыхлить – почти синонимы, не особо информативная строка…
п.с. Погуглил, вот: «Чапараль - сильный антиоксидант, противоопухолевое, обезболивающее и антисептическое вещество. Один из лучших травяных антибиотиков». Так, для информации, подчеркнул смысл волнисто чертою…
Есть что-то в этом стихе…
Финал хорош…

Общее впечатление: думаю…
Числовое впечатление:
2:1 в пользу автора
Образное впечатление:
И критик потечёт, как будто вспять,
колодезной водою по камням.


5. Две стороны

Здесь неизбежно Добро обернётся Злом,
Нет абсолютной истины в мире. Знай:
Если действительно создан был мир Творцом,
То непонятно, кому уготован рай.

Ход эволюции выработал закон:
Чтобы в живых оставаться – расти клыки,
В поисках пищи, жилища, свободных зон
Всех конкурентов порви, загрызи, сожги!

После – природе возляжь на чело венцом,
И почивай, интеллектом своим гордясь.
Двигай прогресс, гуманизмом прикрыв лицо,
Тех, кто мешает, лицом же макая в грязь –

Способ не важен! Гораздо важнее – цвет:
В белых одеждах удобней держать фасон.
Ханжествуй с пафосом в мире своих вендетт,
На индульгенции нынче высок Dow Jones*

Сколько не пыжься и ближним не делай благ,
Только за кромкой они не пойдут в зачёт.
Кайся, не кайся, а вот тебе в руки флаг,
Ветер попутный и ВэЛ Ка эС эМ значок.
_____________________
* Dow Jones – биржевой индекс.


Работа не показалась мне сильной… Все эти заглавные моральные категории, спорные философские сентенции, обыденные истины – для студентов-первокурсников даже не философских факультетов…
Ну, попробуем построчно…

Здесь неизбежно Добро обернётся Злом,
*** еще Бердяев говорил, что нет Добра и нет Зла, есть добро и есть зло…

Нет абсолютной истины в мире. Знай:
***дважды два равно 4 - относительная истина;
дважды два равно 4 в 10-ричной системе – абсолютная истина… такшт, есть истина…

То непонятно, кому уготован рай.
*** как непонятно? очень явственно и детально описано

В поисках пищи, жилища, свободных зон
Всех конкурентов порви, загрызи, сожги!

***ну, мне так казалось в юности, все оказалось гораздо проще… И ваще, жизнь – очень простая штука…

Двигай прогресс, гуманизмом прикрыв лицо,
*** очень понравилось.

Способ не важен! Гораздо важнее – цвет:
В белых одеждах удобней держать фасон.

*** тож интересно!

Ханжествуй с пафосом в мире своих вендетт,
На индульгенции нынче высок Dow Jones*

***
А вот интересная ассоциация возникла… Отдаленные экономические знания напоминают, что индекс Dow Jones охватывает 30 предприятий. Просто запомнил…
30 предприятий. 30 сребренников…
Проехали…

Кайся, не кайся, а вот тебе в руки флаг,
Ветер попутный и ВэЛ Ка эС эМ значок.
*** финал – в зачетку!

Общее впечатление:не люблю я лобового морализаторства
Числовое впечатление:
2:2 в пользу критика
Образное впечатление:
Отсутсвет

6. Игрища божков

Да, жизнь подобна фотоснимку, с годами выцветает вся.
Любовь и голод спят в обнимку, бог знает чем питаются.
Театр, придуманный Шекспиром играет плохо вон из рук.
Любовь и голод правят миром, кто здесь "главреж", а кто "худрук"-
какая разница, панове? Играем с чистого листа!
Взамен обглоданной любови выходит похоть-"суперстар".
А голод...Рукоплещут ложи, сплошное браво и восторг.
Хлеб наш насущный, Слово Божье - преаппетитнейший хот-дог.
А вот галёрка подкачала...Не заценила всю игру.
От птичек синих и от чаек лишь горстка косточек в углу.
"Нет в них огня, перчинки, соли" - бурчит пресыщенный народ.
На пальцах жуткие мозоли натёр Небесный Кукловод.
Когда дадут в буфете пиво, рак на галёрке засвистит.
У Виктюка и у Шекспира владеет сценой трансвестит.
Сюжет античной скучной пьесы неподходящ для модных сцен.
Уже давно мужи-ахейцы не бондят по морю Елен.
Из всех искусств для нас важнейшим есть...Гладиаторский стриптиз!
И по наводке знойных женщин похищен юноша Парис.
Когда бы грек увидел это, все наши игрища божков,
он свой гекзаметр на куплеты, как требуху для пирожков,
перекрутил бы для шансона, и пел эФэМ ди-джей Цыклоп
о тяжком жребии Ясона и о коварстве Пенелоп.
Но боже ж мой, какая мука: в пиццотый раз услышать "Bell"!
Пусть одиночество и сука - где одиночество-кобель?
Любовь, свобода, голод, братство и равенство во всей красе,
от них так хочется стреляться в российской лесополосе -
не так, как в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, где ещё - Бог весть...
-"Ты видишь суслика?"
-"Не вижу..."
-"И я не вижу. А он - есть."


________________

Такс… тут работы – непочаты край… хотелось мне отписаться банальными фразами, дать стиху 2-3 место и забыть… Ибо не люблю я долгих проекций…
Ладно, потратим вечер…
Первое впечатление – зачем стока букоф и словес? Ну, все ж понятно «к чему и зачем» уже на 5-й строке стиха, и никакого развития действия в дальнейшем нет… Разве есть?
Просто вопросы…
1. Театральная фактура, зачем фотоснимок? Лучше афишу использовать…
2. Да всё выцветает! разве удачное сравнение выцветания?
3. После играет разве не надо запятой?
4. Не нравится мне, что театр играет, а не в театр играют…
5. «главреж»… «худрук»… а в чем принципиальная разница?
6. Разве «всю» вставлено не для латания ритмических дыр?
7. «жуткие мозоли» – графоманские эпитет.
8. Травести и трансвестит – разные вещи, разве не так?
9. Зачем слушать то, что не нравится в пиццотый раз?
10. финал… причем здесь это всё? театру бы…

в остальном – хорошо. особенно:
От птичек синих и от чаек лишь горстка косточек в углу. – это
Когда дадут в буфете пиво, рак на галёрке засвистит.

Общее впечатление: ?
Числовое впечатление:
?:?
Образное впечатление:
?

7. Ландышевая горка

Дымом палевым и горьким
пахнет поздняя весна,
вновь на Ландышевой горке
слышен скрип веретена.
Крутит Макошь веретёнце,
жизнь разматывает вспять,
тает медленно на солнце
крепкой памяти печать.
Паучок-золотошвейка
тянет скань, готовит впрок.
Ожил старый муравейник,
ростом с маленький стожок.
Видно, с осени в иголки
прядка сена вплетена.
Телом розовым и долгим
к небу тянется сосна.

/любы, любы, любы, любы
ей пока ещё цветы,
ходят где-то лесорубы,
как ходил когда-то ты.../

Ей пока иголку в сене
не приходится искать.
День погожий и весенний.
Вёдро. Божья благодать.


1.
Первое, что удивляет – рубрика, которую автор выбрал для данной работы. Любовная? В принципе, любовь к «Ландышевой горке» исключает все мои категориальные претензии. Первое впечатление – неплохое, у автора, как известно, богатый словарный запас, что помогает ему жонглировать словами в описаниях смысла. Со вторым впечатлением будем разбираться.

2.
Дымом палевым и горьким
пахнет поздняя весна,

***интересное – и точное! - сочетание эпитетов!

вновь на Ландышевой горке
слышен скрип веретена.

Крутит Макошь веретёнце,
***не понравилось мне здесь эта однокоренная конструкция…

Ожил старый муравейник,
ростом с маленький стожок.

***рост, вроде, это качественная характеристика живого существа? Здесь, всё же, уместнее слово «размер», но слово «размер» не вписывается в размер…

Видно, с осени в иголки
прядка сена вплетена.

***ну, поначалу строка показалась очень интересной. А в итоге? Получается, что иголки (хвойные, я так понимаю) это итог прядильной метаморфозы сухой травы? Или?

Телом розовым и долгим
к небу тянется сосна.

*** я работаю в сосновом лесу… вышел специально посмотреть… не вижу я розовых сосен…

Ей пока иголку в сене
не приходится искать.

*** я не понял этих словесных игольчатых игр

Вёдро. Божья благодать.
*** ну, вёдро – это сухая и ясная ЛЕТНЯЯ погода, а здесь – весна… хотя, незначительно всё это…

Общее впечатление: неплохо, в общем. Легкое, невесомое… Про любовь – всё равно непонят-но…
Числовое впечатление:
3:2 в пользу автора
Образное впечатление:
Ландышево-капицево…

8. Жёлтое

Мне снился свет...
Распахнутая дверь,
влекущая к истокам и ответам,
простуженно скрипела - "Верь/Проверь".
Блестело лаком дерево паркета
и отражалось сполохом огня
в глазах у кошки с именем Багира.
Побег гардин в окошко, на сквозняк...
Среди травы желтеющим пунктиром
дорожка (из песка ли? кирпича?)
в страну, где исполняются причуды,
где с высоты отцовского плеча
не страшен мир...
А худшее - простуда,
когда из дома я не выхожу,
пью с молоком противный гоголь-моголь.
Где жёлтым расцветает абажур
и лето длится бесконечно долго.


мне очень понравилось… в общем, это моя тема: наличие некоего смыслообразующего понятия., вокруг которого всё цементируется… и в тональность мою попали…
предвкушаю не очень высокую оценку данной работы моими коллегами, но это моё стихо.

смутило:
в глазах у кошки с именем Багира.
*** вроде, у кошек не имена, а клички… незначительный штрих-замечание

простуженно скрипела - "Верь/Проверь".
*** не нравится мне здесь это "верь/проверь"… вот не нравится и всё…

пью с молоком противный гоголь-моголь.
***и так противно, еще и с молоком… ))
Простуду на желтуху может заменить? но, возможно, перебор желто будет…

Общее впечатление: хорошо… очень…
Числовое впечатление:
4:1 в пользу автора
Образное впечатление:
Не фиолетовое…

9. последняя строка осени

Осень отправила в зиму последние письма.
Стало прохладно в кроссовках мотаться по саду.
Только шуршит под ногами подстилочка лисья,
Будто читают чуть слышно чуднУю шараду.

Осень ещё остаётся в листе календарном,
В холоде пряча последние красные числа.
Я их считаю, как школьник, но крайне бездарный.
В инеи ветка над корочкой листьев повисла…

Выдохну стих вместе с облачком пара заметным
И побыстрее в тепло, дуя ветром в ладони.
Ох, уж мне эти природные эксперименты!
Я побежал по листве, а строка знай долдонит…

Я донесу до стола, до тепла эту строчку,
И отогревшись, отправлюсь на поиски смысла…
Я записал на листе, но возможно, неточно:
«Осень отправила в зиму последние письма.»

______________

Ну, поехали…
Во-первых, стихи про осень должны быть ваще ТАКИМИ классными, что лучше про нее ваше не писать ничего уж…

Осень отправила в зиму последние письма.
*** листья как последние письма осени я видел неоднократно… вроде у Вероники Сенькиной. что здесь имеется в виду, уже не важно – образ засвечен.
*** и после «письма» я бы поставил запятую.

Стало прохладно в кроссовках мотаться по саду.
Только шуршит под ногами подстилочка лисья,
*** ну, если шуршат листья, то в кроссовках мотаться по саду - еще не холодно…
Ну, разве это поэтично?

Будто читают чуть слышно чуднУю шараду.
*** мдя. Шарады разгадывают, а не читают… читают, конечно, но всё ж - разгадывают)

Осень ещё остаётся в листе календарном,
*** на любителя…

В холоде пряча последние красные числа.
*** это как и что?

В инеи ветка над корочкой листьев повисла…
***ветка повисла над тем, что висит на ней? Ладно, веток много, придираюсь… но не нравится всё равно…

И побыстрее в тепло, дуя ветром в ладони.
*** разве можно дуть ветром?

Я записал на листе, но возможно, неточно:
«Осень отправила в зиму последние письма.»

*** я люблю закольцованности, это почти единственный плюс стиха. Но точка – не к месту… такой вот финал…

Общее впечатление: холодно
Числовое впечатление:
4:1 в пользу критика
Образное впечатление:
См. «общее»

продолжение континуед...

серьезно:
1. реально загружена невиртуальная жизнь
2. продолжение на следующей неделе...
3. ну...
Опубликовано: 07/06/13, 23:42 | Свидетельство о публикации № 12-07/06/13-2211 | Просмотров: 1651 | Комментариев: 38
Загрузка...
Все комментарии:

не, вторая часть интереснее)))
хотя эта тоже нравится.
Ярослава  (04/07/13 11:02)    



Привет, Олег) Совершенно дилетантски интересуюсь вопросом: когда же упадет "тапок" - вторая часть обзора?
Марина_Славина  (28/06/13 12:59)    



тапок завис в воздухе...
ок. выхожу из ментального запоя по аналогии с тем, как я бросал курить...

назови любой день следующей недели)
Олег_Юшкевичъ  (28/06/13 20:24)    



Как говорил князь Даниил Галицкий: "Среда - хороший день для начинания"))) Так почему бы таким ему не быть для обзора?)))) Заметь, какая я милосердная - целых три дня в запасе)))
Марина_Славина  (28/06/13 21:27)    



ага)))

п.с. в любом случае, это была бы одна ночъ...
Олег_Юшкевичъ  (28/06/13 21:49)    



Вау, как я рада Олег, что стих не фиолетовый!Просто подпрыгиваю от радости!
По замечаниям :
1.В основном, домашним любимцам дают имена, а не клички, хоть это и неправильно с точки зрения языка, но такова селяви.
2. верь/проверь - нравится мне, как скрипят звуки, когда дверь шатается туда-сюда.
3. гоголь-моголь - очень любила в детстве, но без горячего молока - там пенки, плюс сода...бр-р-р.А про желтуху не подумала, не детская это болезнь...
4.И самое главное, Вы ошиблись насчет мнения судей!Тут я опять прыгаю и бросаю в воздух то, что плохо лежит))
Спасибо, с улыбкой и уважением Вера
Вера_Рехтер  (09/06/13 21:55)    



да, я видел и рад, что ошибся))
Олег_Юшкевичъ  (09/06/13 22:31)    



Алиса  (09/06/13 09:48)    



согласен с Вами: некоторые произведения читаются только в указанном Вами месте)
Олег_Юшкевичъ  (09/06/13 10:54)    



С облегчением. )
Алиса  (09/06/13 13:46)    



а по существу сказать нечего?
Олег_Юшкевичъ  (09/06/13 13:54)    



Зачем? Самопиар Вам удался, а липы у нас уже почти перецвели.
Алиса  (09/06/13 17:25)    



1. понятно, сказать нечего...
2. зачем самопиар редактору сайта? ))))
2. про липы я ответил: возможны проблемы восприятия часовых поясов, перечитайте... но, обычно, в мае цветут вишни...

всего хорошего...

п.с. а "уже почти перецвели" - это как? ))
Олег_Юшкевичъ  (09/06/13 18:27)    



1. А зачем что-то говорить в ответ на скоропостижное "не нравится мне здесь"? Ну, не нравится - и ладно; стало быть, слишком разное у нас мироощущение; да и далеко не каждый автор всякому читателю по нраву, тем более, что этот мой текст большинству читателей, скорее, нравится, нежели не нравится.
2. Мне и самой удивительно было, что Вы так откровенно демонстрируете себя.
3. и п.с. Липы у нас зацвели 26 мая, но не все одномоментно, поэтому только часть деревьев перецвела.
А вишни уже почти созрели.

И Вам - не хворать.
Миль пардон, коли что не так.
Предпочитаю не лицемерить.
Алиса  (09/06/13 23:08)    



классическое графоманское выдергивание из текста
вот полная цитата:
________
Джин и танго смягчают улыбки свет

*** не нравится мне здесь искусственное соединение физических явлений с человеческим проявлением радости. Но сама по себе фраза – самодостаточна и симпатишна!
________

в остальном, мне всё понятно...
п.с. а результаты конкурса и мнение читателей я видел...
Олег_Юшкевичъ  (09/06/13 23:20)    



ну, ясень пень, я - графоман, Вы - гений.
А мнение междусобойчика одного отдельно
взятого сайта меня не сильно беспокоит,
тем более, что в "семейных" конкурсах я более
участвовать не собираюсь. Ну разве что кроме
конкурсов Лиса. Вот его критика - толковая и
полезная.
Алиса  (09/06/13 23:44)    



1. нет, гением вы прикинулись, когда Свифта цитировали
2. я имею в виду графоманский уровень ведения дискуссии: подмена понятий, дешевая эпатажная картинность, неумение уважать иное мнение и т.д.
3. напомню вам, что Лис - это часть команды, которую вы назвали междусобойчиком...
4. что касается толковости и бесполезности, задам вопрос еще раз: по существу напишите чего-нибудь? вы ж тока талдычите одно слово, "зачем"?
ну?

п.с. и перечитайте обзор) там всё написано, и все предвидено... ваши реплики по поводу цветения, например...
в остальном, ваша реакция - оч. предсказуема... особенно смешно читать всякие фразы про семейности.. ))
Олег_Юшкевичъ  (09/06/13 23:56)    



Алиса, во-первых, вы ведете себя, как типичный стихирный графоман.
Во-вторых, попрошу воздержаться от эмоциональных, но малодоказательных определений в адрес сайта в целом. По-видимому, такая реакция вызвана недооценкой уровня ваших стихов? Так он действительно не настолько высок, чтобы чем-то удивить достаточно искушенный местный "междусобойчик"...
Алекс_Фо  (10/06/13 00:03)    



Да не извольте беспокоиться. Где уж нам, дуракам, чай пить. Было бы крайне неосмотрительно с моей стороны удивлять чем-либо вас, столь гениальных и искушённых. Вы очень вовремя появились. Я только что хотела обратиться к Вам с пожеланием ликвидировать мой аккаунт. Процветания всем вам.
Алиса  (10/06/13 00:19)    



Касательно "ну" замечу лишь, что не запрягли.
Перечитывать обзор не хочется: Вашим самолюбованием
я уже насладилась. А Ваши реакции предсказуемы на 100%.
Ежели смешно - веселитесь себе на радость. Без проблем.
За сим, желаю здравствовать и пр.
Алиса  (10/06/13 00:05)    



и вам здоровья)
Олег_Юшкевичъ  (10/06/13 00:12)    



первое предупреждение, кстати...
Олег_Юшкевичъ  (10/06/13 00:01)    



Без разницы.
Алиса  (10/06/13 00:21)    



Да как пожелаете) Конечно, на стихире приятнее))

Юстас, подумалось - а если я начну обзоры писать??))))))))))
У тебя ж даже вроде бы и не с чего в истерики впадать-то..
Алекс_Фо  (10/06/13 08:00)    



мне до тебя расти и расти))

кажется, человек просто расстроился из-за результатов конкурса. в остальном же так, эмоциональная реакция...

проехали...
Олег_Юшкевичъ  (10/06/13 13:43)    



Кхм... не, ну отпад...
Нечаянно вспомнилась фраза: )

Критика - налог, который великий человек
платит публике. (Джонатан Свифт)
Алиса  (09/06/13 09:18)    



"Ну надо же" - наверное, с точки зрения собаки (это шутка)...
"Пожарище" - а с чем война ассоциируется?
"Облаял луну" - подставляли его, злился...
Трибуны затихли потому, что знали то, о чем я ниже напишу...
"Гордо" - он шествовал!!!
____

Передумал я своими словами писать - вот выдержка из википедии:

Боевая служба

Джульбарс сумел обнаружить более 7 тысяч мин и 150 снарядов. Джульбарс участвовал в разминировании дворцов над Дунаем, замков Праги и соборов Вены.
« С сентября 1944-го по август 1945 года, принимая участие в разминировании на территории Румынии, Чехословакии, Венгрии и Австрии, служебная собака по кличке Джульбарс обнаружила 7468 мин и более 150 снарядов[1] »

Отменное чутьё неутомимого пса отмечали и сапёры, разминировавшие могилу Тараса Шевченко в Каневе и Владимирский собор в Киеве[2].

21 марта 1945 года за успешное выполнение боевого задания Джульбарс был награжден медалью «За боевые заслуги». Это единственный случай за время войны, когда собака удостоилась боевой награды.

В конце войны Джульбарс был ранен и не смог самостоятельно участвовать в Параде Победы в Москве. Генерал-майор Григорий Медведев доложил об этом командовавшему парадом маршалу Константину Рокоссовскому, который поставил в известность Иосифа Сталина. Сталин приказал нести этого пса по Красной площади на своём кителе.
« «Пусть эту собаку пронесут на руках по Красной площади на моём кителе…» »

Поношенный китель без погон был доставлен в Центральную школу. Там соорудили нечто вроде лотка. И на Параде Победы вслед за коробкой солдат с собаками МРС командир 37-го отдельного батальона разминирования майор Александр Мазовер строевым шагом пронёс боевого пса мимо трибуны с Верховным Главнокомандующим[3].

Джульбарс в кинематографе

Джульбарс снялся в фильме «Белый Клык».
___________

Благодарю за небезразличие!)
_____
Очень не люблю стихи объяснять... Если есть сомнения - значит не вышло...((
Николай_Агальцов  (08/06/13 21:45)    



нормальны песик...
Олег_Юшкевичъ  (08/06/13 22:44)    



Спасибо за отзыв.
(сильно не пинали, и то - счастье)
Немного не догуглили, Олег:
Чапараль одно из немногих кустарников, который "живёт" в Долине Смерти, там где камни ходят сами по себе, наплевав на наше понимание времени и пространства.
Может моя авторская недоработка, раз ассоциация не сработала? Я не знаю.
Да (решила дополнить), насчёт "возделывать". Не синонимы, но в понятии "возделывать" есть "рыхлить, и орошать", но помимо этого есть "подстригать, рассаживать, удобрять" и тд, поставь я там тире после "возделывать" ограничила бы фронт работ своих ЛГ. Стало жаль - ведь это смысл их жизни, и чуть тавтологичная строка, думаю, только подчёркивает как важность так и тщетность усилий моих ЛГ. Герань - символ домашнего уюта, мещанства и тд, чапараль - вечности, на мой взгляд. В жизни всё так и есть: женщины о доме, мужчины о мире во всем мире (утрирую, конечно)
С улыбкой и уважением))
Татьяна_Лоза  (08/06/13 17:38)    



ясно...
незашт)
ПКП  (08/06/13 20:29)    



Вот уж насколько нравятся стихи Олега Юшкевича, настолько ввергает в состояние гуманитарного шока его критический стиль. Вдругорядь сподобился попасть под раздачу фирменных юшкевичъских критических пенделей , и всякий раз возникало странное чувство..Ну, вроде как щенок переросток попадает в пылкие объятия вальяжного индюка: шум, пыль,шерсть и перья во все стороны, и... сплошные непонятки-"что это было?"
Ей-богу, продираться через многозначительный закидон фирменного вопросника Олега-удовольствие нижеплинтусное,но это ещё полбеды.Это у Бродского "мысль не должна быть чёткой,если в горле першит, можно рискнуть чечёткой". В критических обзорах хотелось бы почётче,ибо некоторый смысл "общеизвестных" аллегорий улавливается как-то с трудом (впрочем, здесь вина "аффтара", ибо не дорос)
Естессно,всяк уважающий себя творец шыдевра, при появлении критического обзора стремглав брозается к заветным строчкам, где упоминают его, болезного.Я не исключение.Впрочем,выйдя из ступора, пробежался и по другим,и о,ужас!-даже по преамбуле.Вот эти реверансы в пы сы меня доконали. Прям как в анекдоте;"А умище, умище-то куда денешь?"
Наверное, парадокс в том,что Человек и Критег, настолько ироничен и самоироничен, что этой иронии преизбыток напрочь отбивает способность видеть эту самую иронию у других,увы. sad
Харцызяка  (08/06/13 09:59)    



да не злитесь вы так))
добрых обзоров я больше не пишу...
1:1, кароч

п.с. по существу, в какой злобострочке анти-претензия?
Олег_Юшкевичъ  (08/06/13 10:16)    



А с чего Вы взяли, что я злюсь?
Отнюдь не.
Просто..немного раздосадован, наверно.Ибо если весч сработана в пост,блин,модернистском стиле,то и оценивать её надо соотв.-присутствует там малая толика абсурдизма,работают ли изящно завуалированные ссылки на общеизвесные артефакты,хорошо ли видны ушки из явных и неявных заимствований аффтара, ну и т.д
biggrin
п.с.А травести я нарочно в трансвеститов переквалифицировал,ибо неполиткорректно
Харцызяка  (08/06/13 21:03)    



абажаю постмодернизмъ )
Олег_Юшкевичъ  (08/06/13 22:44)    



Цифровой бесправный критег имеет неординарный подход)))
Вот только я сомневаюсь, что при загруженной невиртуальной жизни обзоры пишут для самоутверждения))))))
Алекс_Фо  (08/06/13 08:46)    



не, ну а для чего?
тем боле при загруженной невиртуальной жизни обзоры

ниважн...
п.с. ладно, скрытые шутки тоже есть юмор...
Олег_Юшкевичъ  (08/06/13 09:11)    



патамушта нада, федя..
Алекс_Фо  (08/06/13 09:51)    



ах, для этого_
ща федю позаву)) )

лааадн...
Олег_Юшкевичъ  (08/06/13 09:54)    


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Рассказы [940]
Миниатюры [606]
Обзоры [1150]
Статьи [297]
Эссе [144]
Критика [40]
Сказки [128]
Байки [40]
Сатира [42]
Фельетоны [12]
Юмористическая проза [247]
Мемуары [55]
Документальная проза [44]
Эпистолы [12]
Новеллы [41]
Подражания [12]
Афоризмы [31]
Фантастика [116]
Мистика [17]
Ужасы [3]
Эротическая проза [4]
Галиматья [265]
Повести [262]
Романы [54]
Пьесы [19]
Прозаические переводы [2]
Проза на иностранных языках [0]
Конкурсы [23]
Литературные игры [14]
Тренинги [6]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [1317]
Тесты [5]
Диспуты и опросы [72]
Анонсы и новости [101]
Объявления [62]
Литературные манифесты [213]
Проза без рубрики [340]
Проза пользователей [166]
Критика 2 [49]