Живёт в Новосибирске. Окончила Иркутский институт иностранных языков (испанский язык) и филологический факультет Новосибирского пединститута. Учитель русского языка и литературы. Печаталась в альманахе "Берновская осень", других печатных работ нет. Пишет стихи, рисует, путешествует.
- Ольга, если бы Вас спросили "Какой сайт/литобъединение Вы представляете?", то что бы Вы ответили?
- Я бы ответила, что представляю сообщество "Аллея искусства" на сайте "Неизвестный гений". Публиковалась на нескольких сайтах и разницы не заметила. НГ предпочитаю только потому, что есть АИ)) К тому же, из всех известных мне сайтов-порталов это самый удобный сайт.  
Оценки по первой теме: 1-1 – 1-25   1-26 – 1-46
Оценки по второй теме: 2-1 – 2-25   2-26 – 2-47
Оценки по заданию-джокеру: 3-1 – 3-9
Суммарные оценки по командам: 1 – 27   28 – 51
Комментарии:
Татьяна Костопулу 1-3. Дочитывай роман Команда «Графы» («Графоманам.нет») Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5
Дочитывай роман. Не смей на полуслове Захлопывать его под тяжестью минут. Нет горя-от-ума. Нет горя-от-условий. Не вздумай горевать, когда тебя не ждут.
Не вздумай рвать листы, их комкать и увечить, Не смей на злобу дня сжигать зачатки книг. Беснуешься не ты. И как бесчеловечен Тот бес, что променял на вечность этот миг…
Дочитывай роман. Смеяться или плакать, Но жить, ты слышишь, жить – вот праведный удел! Я выжила сама. Но в человеке мякоть Над косточками лжи – везде, везде, везде…
Известно наперёд, как часто ты бессилен, Судьба – царица тайн, не любит крыс и плакс. Да кто нас разберёт! Мы – пленники извилин… Но книгу дочитай. В ней пишется про нас.
Интересные стихи. Сам посыл, идея не новы, но высказаны хорошо, экспрессивно. В хороших стихах особенно заметны натяжки и огрехи грамматики: «косточки лжи», над которыми «мякоть» - картина странная. «Пленники извилин» - вообще тёмное место, к тому же – ненужное вкрапление разговорного стиля. «И как бесчеловечен тот бес, что променял на вечность этот миг» - синтаксис странный. Предложение должно быть восклицательным, в противном случае напрашивается союз «но» со товарищи)). Но мысль не менять «на вечность этот миг» - хороша.
=== === === === ===
Селена Ка 1-5. Затерявшийся в веках Команда «Лунный След» (Стихи.ру, Конкурсная площадка – «Интерактивный Конкурс-Форум») Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 5 Доп. оценка "Относительно всех":+1
      Люблю тебя, призрачно - давний,         Тебя одного – и навек!                 М. И. Цветаева
Память веков Мне Душу тревожит бременем…. Мы в бессчётности дней Вновь разошлись во времени.
Долог Ваш путь Там, В мире, где скрыты Истины. Словно храбрый Тристан, Кличете смерть неистово.
В царстве каких Грёз И в рабстве какой неги Вы? Что Вам до горьких слёз Тани, ждущей Онегина?
Речи мужчин – Боль. Игры мужские – войнами. Слышите! – Я Ассоль! Я захлебнулась вОлнами!
Видите? – Змей зрит. Яблоком дразнит павшую. Словно не я – Лилит! Евой так и не ставшая.
Внемлите! – Он ждёт. Сердце терзает раною. Видно, пришел черёд Быть царицей Тамарою.
Мне не страшна Смерть. Жизнь без Вас – тьма могильная! Я будто голая твердь, Птица с рваными крыльями.
Это не стон – Крик! Зов из порыва вечности! Я – героиней книг – Жду Вас до бесконечности…
Хороший дольник! Мне нравятся разрывы первых строк, ударные слоги не сталкиваются, оттеняются и становятся резче. Только строка «И в рабстве какой неги Вы?» - инородно звучит из-за союза «и», зачем он там? Экспрессия высокая, но без истерики – это большой плюс.
=== === === === ===
Татьяна_Смирновская 1-10. Солдатики Команда «Ирмалита Че-S» (Литсеть) Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5 Доп. оценка "Относительно всех":+1
Я зашла в магазинчик за церковью в старом квартале: покачнулся, впуская, дверной колокольчик и смолк. Ароматные свечи мне что-то, казалось, шептали... Я взяла расписную шкатулку, открыла замок.
Ровно десять солдатиков в синих сафьяновых ложах: девять крепко сжимают винтовки, один – револьвер. Все – почти как живые, но лица печальней и строже. А под ними лежит запечатанный старый конверт. Открываю, не выдержав. Твёрдый разборчивый почерк. Аккуратно отчерчены справа и слева поля.
«Здравствуй, друг. Ты читаешь сейчас эти строчки, потому что я отдал приказ: "Никому не стрелять". Я, как многие штатские, бредил боями и славой и считал – крепче нет ничего, чем доспехов броня. Я всегда был никем – одиноким, безвольным и слабым, потому что боялся иметь то, что могут отнять. Так и жил год за годом, старея, сильнее сутулясь. Было некого помнить и некому вспомнить, увы. Только всё изменила попавшая в руки шкатулка, в ней – набор оловянных солдатиков, ночью – живых.
Выходя патрулировать улицы, чётко и звонко мы печатали шаг. Слыша крики – спешили туда. Я всегда говорил: "Не стрелять!" – разбегались подонки, увидав за спиной молчаливых блестящих солдат.
Нож прошёл сквозь броню, как сквозь тонкую нежную кожу – мой солдатик упал, и его поглотила земля. Я войну проиграл. Время вспять повернуть невозможно. Мой солдат был убит, выполняя приказ: "Не стрелять". Я займу это место в шкатулке – смотри, третий справа, а права командира теперь переходят к тебе. Кто б ты ни был, прошу, защищая на улицах слабых, будь сильней, будь решительней, дай мне команду "убей"»
Я записку сожгу, а шкатулку подальше запрячу, хоть и знаю – болит... Но не в силах взять на душу грех. Лишь поставлю свечу в Божьем храме и тихо заплачу – за него... за другого... за слабых... за сильных... за всех.
Очень интересные стихи: по смыслу и по форме выражения. Стихотворные строки письма, расположенные в форме прозы, прекрасно звучат, но создают впечатление именно письма, написанного в прозе. Сомнение вызывает только слово «отчерчены». Это причастие от глагола «отчертить», который вряд ли подходит здесь по смыслу. Поля, скорее всего, отчёркнуты. Но прелести стихотворения это не умаляет.
=== === === === ===
Анна Лисицына 1-14. Чертовски увлекательная драма Команда «Леди и Че» (Стихи.ру) Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4
Она была событием в аду. Подобной там вовеки не найдут Натуры впечатлительной и тонкой, Сжигающей до пепельных частиц Всех тех, кто у неё был не в чести, Но очень обаятельной чертовки.
Сильнее всех занятий при котлах Её манили яркость и размах Написанной людьми наземной драмы, Где много ссор, измен, запретных встреч, Морали обвинительная речь И тяжкие психические травмы.
Её пленяли нежные слова О том, как сладко втайне целовать Любимую, забыв о гнёте правил, И то, как восклицал во тьме герой: "Я весь горю, прошу, гори со мной!" – Не то что грешник, булькающий в лаве.
А лучшим ей казался тот финал, В котором, не допив бокал вина, Уйти из мира чисто по-английски Решали и романтик, и подлец И с помощью изысканнейших средств Заканчивали жизнь самоубийством.
Чертовски увлекательно, но многочисленные инверсии просто сбивают с толку, лишают стихотворение плавности. Ведь даже в экспрессивных, «напористых» стихах слова должны течь, как река, может быть, бурно, а всё равно – плавно. Я поставила за содержание оценку «4», потому что финал мне показался каким-то упрощённым по сравнению с началом и развитием сюжета, а потому – тривиальным.
=== === === === === Людмила Клёнова (Лютэль) 1-21. Доживём! Команда «Прайм-тайм» («Что хочет автор. Литературные конкурсы», Поэтический Турнир «Хит сезона») Оценки: Техника 1   Содержание (художественная ценность) 3
Каждый день – как слово, как бессонная строка, Или – что бывает – словно чёрная страница, И – сквозь сетку радуги на сомкнутых ресницах Линия сюжета – из глубин, издалека…
Что ещё задумал этот автор-сумасброд? Как сведёт дороги, где пожалует разлуки? И возьмёт героев ли из ада на поруки, Чтобы подтолкнуть их к аду новому, вперёд?
Свет закатный белый лист огнивом зачеркнёт, Искры высекая из случившихся событий, И в ночИ вопрос возникнет – сметь или остыть мне? Что там уготовано – падение ли? Взлёт?
Что, моя судьба, не удержать меня никак? Фабула тесна, и в рамки втиснуть не удастся Светлую любовь, что застрахует от предательств – Только мне тропинка с ней и в сумерках легка…
Сколько там ещё не перевёрнуто страниц? Будет ли развязка предсказуемо внезапна? Ладно, доживём! Доулыбаемся до завтра – Чтоб опять увидеть предрассветные огни…
И ритм не нарушен, а читается тяжело. Семистопный хорей – это длинновато, мне кажется. Частицы гуляют: «И возьмёт героев ли…» - частица явно не на месте, и много их. Самое главное: накручено умно, а смысл простенький.
=== === === === ===
Инга Сташевска 1-24. *** ("Нет, не тюрьма. Мир - комната для немых...") Команда «Магелланово облако» (Что Хочет Автор. Литературные конкурсы, Мастерская «Облик») Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4
* * *
Нет, не тюрьма. Мир – комната для немых, Перегорели пробки – сиди впотьмах. Город наутро звонким дождем умыт, После зимы опять наступает март. Окна откроешь – шепот и шорох шин, Птица поет (и куда ее занесло?), Воздух расцвечен звуками и расшит, Слушай! Лишь одного не услышишь – слов. Клавиши, струны – можно любой мотив, Или жестикулируй, пиши, читай. Эпистолярный жанр, только выбрать стиль... Буквы – смотри – ложатся на гладь листа, Слово (как птица в тугом силке) задрожит, И зазвенит – на разные голоса!
Мы перепишем по-новому нашу жизнь, Ведь всё равно будет некому – рассказать.
Большая проблема для птицы в тугом силке – звенеть на разные голоса. И последние две строки неуместно парадоксальны. Алогизмы и парадоксы – вещи интересные, но здесь они мне показались оторванными от основной мысли. А до этих трёх последних строк прекрасно звучали стихи!
=== === === === ===
fishsoul 1-34. Молчание Команда «Метамфетамир» (ЛитКульт) Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 5 Доп. оценка "Относительно всех":+1
Вот тебе, девочка, лавка земных чудес: птичка-свистулька, рожок, воробей ручной. Лес не волшебный - вполне себе лес как лес. Поговори со мной? Что ж ты, болезная, хочешь: большой любви? Пьер раздобреет, Болконский уйдет в запой. Лучше присядь, на полу умостившись, и Поговори со мной. Так не бывает. Наташа пойдет в декрет, будет бороться со стрессом и сединой. Что, сероглазая, сверлишь земную твердь? Поговори со мной. Так не бывает. Последний из Могикан будет растерзан, закопан, снесен волной. Дурочка Кора, откладывай свой роман, поговори со мной. Твой героический эпос - собачья чушь. Лунные камушки, глина, палящий зной - Бог тебя создал, забыв про отменный вкус. Поговори со мной. Глупая девочка, радужный Индостан - горка картона, трущобы и перегной. Мантры - пустышки, а смерть не излечит ран. Поговори со мной. В Лету ли канешь, падешь ли в священный Ганг - кто тебя знает, чумная. Укор немой Гаснет во взгляде, сменяясь на миннезанг. Поговори со мной?.. Спи, непутевая. Спи, и увидишь явь. Серые бездны подернулись пеленой. Утро - мудрёней, а сказки врагу оставь и засыпай со мной. Самое время читать о тебе Псалтирь, Самое время молитве, пускай ночной. Буду просить нам бессмертия. Бог - как ты... Бог помолчит со мной.
По содержанию, идее стихи очень интересные. А по качеству – только «3». Болконский, исходя из созданного автором образа, пить не будет. Пьер всегда был толстым, и слово «раздобреть» к нему не идёт. Наташа и стресс? Это вряд ли. Слова «мудрый» и «мудрёный» - вещи разные, и сравнительная степень образуется от первого из них. А как «немой укор» сменяется на «миннезанг» - вообще понять трудно. Финал же - совершенно замечательный.
=== === === === ===
Светлана Пешкова 1-43. Берега обетованные Команда «Пираньи пера» (Литсеть) Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5 Доп. оценка "Относительно всех":+2
Я встречу май в приморском городке, где пёстрый день слоняется по пирсу. Там жизнь звучит на странном языке, пекут лаваш – чуть толще, чем папирус. А кофе, обжигая горько рот, дурманит смесью перца и корицы. Там рыжий пёс у рыночных ворот кого-то ждёт, заглядывая в лица таких же отдыхающих, как я, – беспечных, бледноликих и нездешних… Сидеть в кафе, любуясь на маяк, душистый чай закусывать черешней, и, от безделья мучаясь, искать героев ненаписанных романов, прислушиваясь к шёпоту песка заветных берегов обетованных. Я здесь жила. И сотни лет назад лаваш пекла, рвала черешню в мае. Мне рыжий пёс заглядывал в глаза, он был моим, я точно это знаю. …Седой хамсин окутывал залив – мне этот день веками будет сниться – я помню кровь в оранжевой пыли и тряску в незнакомой колеснице, горячий липкий взгляд, холодный зной, желанье умереть и ужас выжить. И мчалось солнце по небу за мной отважным псом - взлохмаченным и рыжим.
Прекрасные стихи, гармоничные, лёгкие по звучанию и глубокие по содержанию. Чудесно прошёл по ним мотив рыжего пса, он придал произведению ощущение вечности, которая всегда рядом с нами. Большое спасибо!
Борис Скрипников 2-6. Это было...Было! Команда «Школяры» (Стихи.ру, Конкурсная площадка «Фото-Блиц Школа Комментатора») Оценки: Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2 Доп. оценка "Относительно всех":-1
Ну вот, пожалуй, подхожу до точки, А снова начинать - напрасный труд. Смотри, как дети выросли у дочки, И сына скоро дедом назовут..
Я в омуты порой бросался смело, Имел и осужденье и почёт... А столько в жизни глупостей наделал?! Начну сначала - сделаю ещё...
Судьба такая - повидал не мало, Я видел бездну и девятый вал... Не заимел чинов и капитала, Зато и никого не предавал.
Детей поднял, построил дом и дачу, Мой сад расцвёл - я это тоже смог... А был бы шанс - попробовать иначе, Каким бы оказался тот итог?
Пишу стихи и забываю тексты, Порою отвечаю невпопад... Да знаю я... Нам не вернуться в детство. "Жизнь невозможно повернуть назад..."
Стучит будильник, время отбивая, Приходят мысли мрачные порой, Что скоро отлетающая стая Возьмет меня в свой невозвратный строй.
Там прокурлычат обо мне уныло, Потом забудут...Правду говоря... Но знаю точно: Это было...Было! И жизнь прожита, мужики, не зря!
Стихотворение откровенно неграмотное. Подхожу до точки… - видимо, дохожу. Повидал не мало… раздельное написание имеет другой смысл. Не заимел чинов… - просторечие, совершенно неоправданное. А был бы шанс - попробовать иначе,/ Каким бы оказался тот итог? – строки, да и слова внутри них, плохо связываются по смыслу. Прокурлычат – глагол первого спряжения. Потом забудут...Правду говоря... – странный, неуместный эллипсис. И жизнь прожита… - жизнь может быть только прожитА. И по содержанию – банально.
=== === === === ===
Змей Горыныч 3 2-21. Дом Команда «Серпентуум - мобиле» (Стихи.ру, Творческий Клуб «Голоса») Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4
Перекручено время в запальный жгут. Возвращаться – нелепица, блажь и боль. В этом доме давно никого не ждут, А по улицам ветер гуляет вдоль…
У калитки скамья проросла кустом, Покосился штакетник, и всход – кривой. На задвинутой вьюшке в печи – гнездо Прошлогоднее, с перьями и травой.
Под рассохшимся полом шуршат хорьки, Не оставив мышам никаких надежд. Прикоснешься к комоду – и след руки, На скопившейся пыли пустая брешь.
Для чего возвращаться в минувший день Из походов за светом иных миров? Много лет этот кров забывал людей, Погружаясь в крапиву пустым двором.
На огне подогрею воды на чай, На смородинов пряный сушеный лист. Я не знаю, зачем, но горит свеча, Разогнав по углам пауков и смысл
На минуту остаться… потом на час… Ночевать и готовиться зимовать… Только стены не помнят счастливых нас, А припомнив, удержат в себе слова.
Не бывает чудес и шагов в ночи. Отрешенно мурлычут в печи дрова. Но почудится, будто бы кто стучит, – И рвану, как подброшенный, открывать
И замру… словно пропасть, и тверди нет… Потому, что увижу твои глаза… «Я заметила в этом окошке свет И подумала - жизнь потекла назад».
_________________________
Всход (устар.) – лестница, пролет ступеней.
Простая тема, привычное содержание и вполне предсказуемый финал. Но это не убило стихи, им совсем не обязательно быть оригинальными для того, чтобы быть стихами. «Для чего возвращаться в минувший день/ Из походов за светом иных миров?» - вот эти строки очень заинтересовали, запомнятся надолго.
=== === === === ===
Пётр Кольцов 2-25. Вспоминая жизненные даты Команда «Окольцованные» (Стихи.ру, Конкурсная площадка «Фото-Блиц Школа Комментатора») Оценки: Техника 1   Содержание (художественная ценность) 2 Доп. оценка "Относительно всех":-1
Сегодня с высоты прожитых лет Я вспоминаю жизненные даты, Важней которых не было и нет, Определявшие судьбу когда-то.
Такие дни, конечно, есть у всех. Мы выбираем в них свои дороги, И ждёт ли в жизни нас потом успех, Определяет выбор тот во многом.
В какой пойти учиться институт? На ком жениться? Где искать работу?.. Вопросов много, и они не ждут, Когда ответ подскажет мудрый кто-то...
И я, как все, решенья принимал И волновался: правильно ли, нет ли. Не ожидая чьих-нибудь похвал, Но веря: лезть мне не придётся в петлю.
Жалею ли о чём-то я сейчас? Конечно. Невозможно без ошибок. Упрям бывал порою – и не раз, А иногда, увы, излишне гибок.
Когда-то «отключалась» голова И мной «рулили» органы другие, И не всегда я нужные слова Умел найти в моменты непростые.
Однако жизнь не повернуть назад. Своих промашек тягостное бремя, Груз глупостей, что ляпнул невпопад, Нести мне всё оставшееся время.
Да, это так, но радует меня, Что в памяти не держится плохое, И нет в ней места для лихого дня, Когда я ворошу пережитое.
Стихотворение грешит многочисленными грамматическими ошибками. «с высоты прожитых лет» - в слове «прожитых» ударение падает на первый слог
«Важней которых не было и нет, Определявшие судьбу когда-то» - невозможная грамматическая конструкция, причастный оборот ни к чему не прикреплён.
«Вопросов много, и они не ждут, Когда ответ подскажет мудрый кто-то» - опять грамматика, что значит «не ждут, когда…»?
Слова «отключались» и «рулили» хоть и взяты в кавычки, но это не избавляет от впечатления ненужного использования просторечий.
«Груз глупостей, что ляпнул невпопад» - ляпнул груз? Опять грамматика.
Но не только грамматика заставила меня поставить –1. Само раскрытие темы до предела тривиально. А главное – стихотворение совершенно лишено образности. Нет образа – нет произведения искусства.
=== === === === ===
Елена_Бородина 2-47. Печи Команда «Морской пегас» (Литсеть) Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5 Доп. оценка "Относительно всех":+2
Крепко зажмуриться, лечь и выть — тяжело, по-волчьи. Я ненавижу печи, я ненавижу ночи. Запах горелой кожи сводит с ума снаружи. Боже мой, боже мой, боже... В пламя, белее стужи, - веточки рук. Согреть. И не передать словами - Аушвиц, корпус третий. Я догораю с вами.
Анализировать такие стихи – большой грех. Можно только поблагодарить автора.
Рии 3-2. В цветке Команда «Крыша» («Литпортал КРЫША») Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5
Вверх от земли, чернозёмной, сырой, глухой – В марево сна, разомкнувшего лепестки. Прожитый день опадает с души трухой, В гулком тоннеле лечу, а кругом ни зги.
Место предчувствий, обрывков неясных дат И озарений, тревожных сигналов SOS… Рыком крадётся далёкой грозы раскат, Кадры скользят – что могло быть, но не сбылось…
Глубже и глубже – как щепку в водоворот – Тянет меня в потаённое сердце сна. Страшная тень разевает голодный рот, Надо проснуться, мне надо проснуться, на…
Но не могу... и какой хитроумный страж Чёрной арахной мне кокон паучий ткал? Переродиться надежда – пустая блажь… Спит нерождённый голос внутри цветка.
Тихо, темно… Вот бы кто-нибудь мне помог. Руку бы подал, не спрашивая – зачем… В прорезь бутона наутро смеётся бог Тысячей вспышек косых золотых лучей.
Хорошие стихи. Красиво, интересно, образно. Но логаэд – достаточно жёсткий метр, и строки должны быть построены одинаково. А строчка «Спит нерождённый голос внутри цветка» выбивается из общего ритма и портит мелодию.
Ну всё, хочу домой - уже пора вернуться в отдыхающее тело. На крыльях нет ни пуха, ни пера. Стучусь – никак. Никак, захолодело?
Без шуток – отвори! Но вечным сном оно уснуло, явно в ус не дуя. Зачем меня на подвиги несло, и для чего ночную жизнь веду я?
Даёшь назад родной телесный гнёт! А впрочем… Плюсы есть - совсем не тесно, да и к земле отныне не пригнёт премудрость канцелярии небесной.
Вдали от клеток, тюрем, толстых стен, в уютных кущах пламенно играя, почти ноктюрн, практически Шопен блаженством полнит каждого до края.
Туда одно облезлое крыло тянуло размечтавшуюся душу. Но тут вмешалась явь, и как назло, очнулось тело: «Ночью было душно».
Наверное это интересные стихи, но ирония показалась мне какой-то плоской, в ней нет смысла.
=== === === === ===
ellana 3-6. Морок Команда «Метамфетамир» (ЛитКульт) Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5 Доп. оценка "Относительно всех":+1
Мачеха, наряжаясь, была светла, Песенки щебетала, глядела зорькой. Ленты узорные в косы мои вплела, Бусы из пёстрых перьев да ягод горьких. "Полно зевать, красавица, отнеси Тётке-колдунье иголок, зеркал и свечек, Встречных не окликай, берегись трясин. Мороком путь зашёптан, узлом заверчен".
Лес колченогий жаден, хитёр и крив, Кажет монетку, удавку за мхами прячет. Серые очи - длинные листья ив - Наземь слетая, тропу выстилают плачем. Слышу во хмари прелестные голоса, Кто это, кто навстречу? Длинны подолы, Ирисы жёлтые выцвели в волосах, Ирисы на плечах синеватых, голых.
"Девица-свет, отведи нас до края топей, Девица-свет, помоги нам рубашки штопать, Девица-свет, мы сами себя не помним".
Свечку, иголку, зеркальце отдала.
"Мачеха прямо к Маре тебя гнала".
Сонной траве - ласкаться и к сердцу льнуть, В тёплый живот укладывать корневища, Мне - покоряться Мороку-шептуну, Ждать беспробудно, кто первым меня отыщет. Пёстро в лесу от стаек узорных лент, Их задушить и смять не сумела дрёма. День рыжебокий выспался, осмелел, Пташкой одна из лент полетела к дому.
"Полно бока отлёживать, надевай Платье без вышивки, чёрное да с червонным. Тётка приехала - вынеси каравай, Только без соли, дурочка, и с поклоном". Мачеха спозаранку бледна, смурна, Верно, мы обе кошмаром одним морились: Тяжкие головы, полные чугуна. Зелен подол промокший, за ухом - ирис.
Хорошая баллада, «зримая и весомая»)) Стиль выдержан, сюжет интересный. А главное – музыкально, соответствует разделу.
от команды "Альт-аир" за оценки по стихотворениям 1-15 "Квазимодо" и 2-22 "Незнакомка".
с уважением, капитан Лана Сноу