Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Рассказы [1160]
Миниатюры [1145]
Обзоры [1459]
Статьи [464]
Эссе [210]
Критика [99]
Сказки [251]
Байки [53]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [163]
Мемуары [53]
Документальная проза [83]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [9]
Афоризмы [25]
Фантастика [163]
Мистика [82]
Ужасы [11]
Эротическая проза [8]
Галиматья [309]
Повести [233]
Романы [84]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [16]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2447]
Тесты [31]
Диспуты и опросы [117]
Анонсы и новости [109]
Объявления [109]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [484]
Проза пользователей [130]
Путевые заметки [20]
3-й МПК. 1-е состязание (парное). Теннис. Наталья Малинина. Комментарии и оценки
Обзоры
Автор: Колизей-Архив2
Наталья Малинина
Ссылка на авторскую страницу:
http://stihi.ru/avtor/sun3000

Живет в Ярославле. Финалист и лауреат ряда международных поэтических конкурсов (им. Петра Вегина», «Эмигрантская лира», «Славянские традиции», «Серебряный стрелец», "Русский Stil» и др.; дважды победитель творческих конкурсов международного форума русскоязычных авторов «Литературная Вена» в номинации «Поэзия», «Литературная критика»; являлась членом международного экспертного жюри форума «Литературная Вена», Открытого Всероссийского литературного конкурса газеты «Московский Комсомолец»; Оргкомитета Международного литературного конкурса «Кубок Мира по русской поэзии»; имеет дипломы и медали: «За выдающийся вклад в укрепление позиций русского языка и литературы» («Литературная Вена»); отмечена дипломами «За профессиональное и качественное судейство» оргкомитетами конкурсов и фестивалей; в 2015 г. отмечена дипломом «Признательность» еженедельника «Литературная газета»; имеет публикации в отечественных и зарубежных периодических изданиях. Автор поэтического сборника «Любви великости малые» с вступ. словом Олега Горшкова и предисловием Игоря Царёва; автор слов к романсам и песням.
 

Оригинальный файл судейства можно скачать здесь: https://www.dropbox.com/s/ovhpr1bq65tcd9y/Nataliya_Malinina_1_sost.doc

В файле есть пометки судьи, которые не отображены в обзоре (и даже на тех произведения, которых нет в разделе "Комментарии" ниже).
 



Оценки
по 1-ой теме:   по 2-ой теме:

по 3-ей теме:   по 4-ой теме:

Суммарные оценки по командам: 1-ая часть   2-ая часть



Комментарии:

Екатерина Агеева 1-1. *** ("Целый день заплетается в супрематизме...")
Команда «Лабиринт» («Лабиринт Творчества» (ВКонтакте))
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 3


«разнузданный друг?» Покоробило слегка. Но спорить не стану, однако, надо же мыслить и на морфемном уровне, кмк. Друг в узде, друг – разнузданный… Подумать бы…

====================================

Григорий Беркович 1-2. Прозрение
Команда «Летучие Голодранцы» (Графская При©тань)
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3


«Поток наборов» – смутил, однако.

====================================

Ельпашев Михаил 1-3. Утро Малевича ("Волшебство началось приблизительно с точки росы...")
Команда «СТИХИйные» (Литературный портал «стих Оk! Online-книга»)
Оценки: Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2


Читала этот полновесный набор литштамповки и уже не надеялась, что выведет к Малевичу. Ан, нет, вырулило стихотворение. Хоть и слегка невпопад, но такой супрематизм мне лично более по душе. А со штампами надо что-то делать. Тут и вездесущий «медленный вальс» снега , и «сердца продрогшего стук» - непременный, и «солнечный май» и «холодный февраль», и луна плюс сыр… «Чтобы каждый из нас свою грусть хоть чуть-чуть облегчил» - фонетика этой строки прихрамывает, конечно… Но Малевич-таки пойман. Ну-с, с облегченьицем!

====================================

Николай Яковлев 1-6. И я назвал…
Команда «Мозговой шторм» (Графская При©тань)
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5


Я разрисовывал Пикадилли, луну в полнеба, сорочий гвалт,
Безумный сон, високосный март,
Звенящий миг… А меня просили попроще выразить как-нибудь.
Я разъяснял, но терялась суть…

Замечательно!

====================================

Змей Горыныч 3 1-8. Утро по Малевичу…
Команда «Серпентуум-мобиле» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру))
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4


Однако, как же без «кокона»? Никак.

====================================

Вавилова 1-10. Mea Tulpa
Команда «Некропереворот» (ЛитКульт)
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5
Доп. оценка "Относительно всех": +1

(Справка для себя: Тульпа (тиб. sprul-pa, санскр. निर्मित) — сильная индивидуальная галлюцинация. В тибетском буддизме — материализованное воплощение мысли, ... Тульпа - другое сознание, существующее в пределах нашего собственного тела, точно также как существует и наше сознание. Вся разница между нами в том, что мы родились привязанными к физическому телу, в то время как Тульпа нет. Супрематизм стремится к дематериализации живописи (Бердяев)

====================================

Рамина Джасс 1-11. До точки
Команда «Скользящие по рифмам» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру))
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5
Доп. оценка "Относительно всех": +1


Просто и хорошо. Mea tulpa или Mea сulpa – вот в чём вопрос…

====================================

Елена_Бородина 1-12. Белые на белом
Команда «Крылатые онлайнеры» (ЛитСеть)
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5


Очень просто. Но… выпуклая радость узнаванья возопила: очень хорошо! А ведь Малевич писал стихи, и действительно иначе о них не скажешь, как «белые на белом»…

====================================

Светлана Хорунжая 1-13. Утренние размышления Малевича
Команда «Полтора графомана» (Группа «Задумка» («Мой мир»))
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 1


Очень примитивное понимание темы. Плакатная подача мысли настолько не свойственна сути «размышлений Малевича», что становится неловко за автора и станиславское «Не верю!» хочется завершить не одним, а сразу тремя восклицательными знаками.
«Новый путь, что открыт Казимиром,
Вам раскроет значенье свое» - ну просто «из всех искусств для нас важнейшим является…супрематизм!» Интонация стихотворения повторяет мотивчик незатейливой, самоуверенной лживой рекламы. Ничего примитивнее, чем описать, как Казимир встал в одно прекрасное утро и решил:
«Покажу я вам смысл абсолюта.
Сотворю я вам белый квадрат!» - придумать было нельзя.

А между тем, герой стихотворения, написанного от имени собственного(!) и в стихах своих, и сочинениях, и художественных работах, был настолько далёк от лозунговости в своих сочинениях, что интонационное махание саблей в кровожадных строках:

«Ниспровергну замшелых кумиров
И открою иное житье!»

- воспринимаются мною, как откровенное враньё. Малевичу было свойственно интуитивное мышление и интуитивная запись мысли, в которой (в записи этой) эта мысль не всегда обнаруживала завершённость или даже внятность.

Как пример:

«…Чтобы услыхать дыхание нового дня в пустыне,
очисть слух свой и сотри старые дни, ибо
только тогда ты будешь чувствительней и белей, ибо
в мудрость тёмным лежат на платье твоём
и дыханием волны исчертится тебе новое.
Мысль твоя сейчас воспримет очертания и наложит
печать поступи своей.»
К. Малевич, 1913 г.


Я бы поостереглась писать от первого лица известного лица, которое при жизни само много чего написало. При чтении меня это всегда коробит.

Вывод неутешителен: стихотворение напоминает упражнение на заданную училкой тему с заданной же мыслью.
…Эх…Пора ехать в ЦДХ, сесть там перед шедевром Малевича и подумать о mea tulpa и mea сulpa…

====================================

Ander A 1-14. Озарение
Команда «Неожители» (Неогранка)
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 3


«Соловела жизнь, вертикально взмыв». Не могу понять осоловелый взмыв жизни. Это какой-то запредельный для меня супрематизм.

====================================

Богинский_Михаил 2-1. Три цвета памяти
Команда «Аз-Арт» (ЛитСеть)
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4


Хорошее, в общем. Впечатление испортила финальная строфа и, особенно, последняя строчка. Я вовсе не против того, чтобы строки, ставшие лит. артефактом, использовали, но тогда необходима не просто калька, а авторская интерпретация образа и обоснованность его применения. Здесь же – именно калька с Н. Майорова: «Вы в книгах прочитаете как миф, /О людях, что ушли не долюбив, /Не докурив последней папиросы». А по закону жанра, финальная строфа – должна быть самой ударной, ибо, как известно именно она остаётся в памяти и на 90 проц. «делает» впечатление от стихов. Я бы вообще отказалась от последней строфы. Она вся нехороша. «Сны солдата скупы на цветные огни»,- эта идущая рефреном сентенция вызывает моё читательское неприятие своей недостоверностью (читай – неправдой). Существует множество свидетельств, что всё обстоит как раз наоборот. Сны – категория иррациональная. Во сне человек может вместо медсанбата оказаться на новогодней ёлке пятилетним карапузом… Опять же «суровая нить» для ушивания снов – тоже слишком «напыщенный» и ненужный семантический перенос (ушивание ран не означает «ушивание» снов). Последняя строчка финальной строфы просто опрокинула потрясение от предшествующей , вот этой:

В белом сне – тишина, в белом сне – медсанбат.
Белой краской в окошке покрыто стекло…
В белом сне – похоронки на павших ребят
И седые виски тех, кому повезло…
Я бы здесь и закончила стихи.
Тем не менее – автору - авторское право.

====================================

yellow submarine 2-2. Старый повар
Команда «Созвездие Красного Быка» (Литературный портал Artbull.ru)
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3


Довольно искусно написанный текст. Но, не могу отделаться от впечатления некой вторичности: вспоминается «Чудесный доктор» Куприна. Только там восприятие происходящего шло через души детей и некоторая сказочность и ожидание чуда были уместны для фабулы. Данное стихотворение – попытка драматическими средствами подать глобальное обобщение: «Искусство творит чудеса». И вот тут лучше бы прибегнуть к лирической подаче, а не к драме.
В общем, для драматического - произведения получилось слишком вычурно и надуманно:
«Властью, данною мне искусством, постараюсь облегчить боль». Какой неуместный пафос, даже жеманство, и какая фальшивая интонация для описываемой ситуации…
А для лирического – слишком мелко. Нет горней вертикали, выхода за пределы бытописания, а есть не очень искусно выдуманный прозаический эпизод, зачем-то написанный в рифму.
Жаль.

====================================

Ольга Немежикова 2-3. Мне — семнадцать
Команда «Заоблачный аксель» (Литературная мастерская «Облик» («Что Хочет Автор»))
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 3


«Снег
Мокрый, глубокий, лживый...» (ах, как хорош этот снег! ). Браво!

====================================

Селена Ка 2-4. Исповедь на краю Вселенной
Команда «Лунный След» (Стихи.ру)
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5
Доп. оценка "Относительно всех": +2


Замечательно! А здесь тот случай, когда в конкретный сюжет известной сказки врывается поэзия – «мысль, вооружённая рифмой»… Неисчерпаемый лирический смысл у этой мини-поэмы, просто марианская глубина... Целого эссе мало, чтобы рассказать об этих смыслах. Потому что – прозой. Поэзия лаконична, а истинная поэзия никогда не ограничивается драматическим сюжетом . Существует мнение, что фабульные стихи писать просто. Но зарифмованная статья из Википедия – ещё не поэзия, как бы технически изощрённо не зарифмовал её автор. Я бы не постеснялась утверждать, что в этой притче о любви, войне, смерти, ответственности перед счастливым неведением, которое возможно, только в заколдованном сне заколдованной принцессы, поставлены практически все главные и трудные вопросы души человеческой: с одной стороны (Мирабель): быть или не быть, рождаться или остаться там за гранью, проспав настоящую жизнь? А с другой: имею ли я право осквернить невинную чистую душу своим грязным опытом и погубить её? Имею ли я право – не разбудить её? Ведь тогда я лишу её этого прекрасного и ужасного мира, навсегда лишу. А если разбудить: врать или роль играть? И как воспримет девственная душа вовсе не принцессные условия существования здесь? Где всё дошло до края. До самого края Вселенной и позвать за собой вообще-то и некуда?… Имею ли я право заставить живую душу жить рядом с погибшей? … И ещё множество смыслов прорастают один за другим… Стихотворение хочется перечитывать и «растаскать» на цитаты.

…Странствия – участь тех, кто не слышит слёз…
…Тьму души не осветлить надеждами и любовью.
…………………………….

Спасибо, автор.
ПЛЮС ДВА.

====================================

Саша Л. 2-5. Откровение снега
Команда «Радиус полёта» (Творчество для всех)
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 2


Пепельная страсть, едкость сада, усталость утех – не самые удачные метафоры, кмк.

«Пешеходы со взглядами вёсен, засевших в крови,
Устремляются к новой весне...» - стилистически фраза звучит несколько коряво. «Потрудитесь излагать ваши мысли яснее.», - как сказал бы незабвенный профессор Преображенский…

====================================

СветланаПешкова 2-8. Ленинградская память
Команда «Пираньи пера» (ЛитСеть)
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5


Просто, душевно, как и надо – о таком. Сочувствую. Лирика-всегда дневник. А хорошая лирика становится и дневником читателя тоже. Выпуклая радость узнаванья (О.М)

====================================

Неледи Ли 2-11. Не вспоминать
Команда «Ирмалита Well» (Графская При©тань)
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4


Привередки:

- «Бермудий угол» показалось литературщиной. Изумью.
- «фото хохочущих нас» - аляповато.
Финал – застрельный. Спасибо, автор!

====================================

Виктория_Дворецкая 2-12. Забыть…
Команда «Починяющие примуса» (ЛитСеть)
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 4


Неплохо, хотя и …автор пошёл по лёгкому пути. А силушки хватило бы и на глубинную лирику…

====================================

Елена Тютина 2-13. Январское беспутье
Команда «Команда S» (Литературный портал «Замок с привидениями»)
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5
Доп. оценка "Относительно всех": +1


Просто и хорошо. Потому и плюс 1.

====================================

Ирина_Корнетова 3-1. Сальвадородалистое
Команда «Починяющие примуса» (ЛитСеть)
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5


«Вот так засыпаешь, и будто впадаешь в сон» (я понимаю, о чём и почему: впадаешь в Сон-реку…Но всё-таки фраза звучит не вполне корректно и досадно сбивает с толку в самом начале. Впадать в сон и впадать в реку – можно было бы обыграть, но только не в первой строке. Из-за неё я выпала из стихотворения… Обыграть надо было там, где читатель уже у тебя в сетях и никуда не выпадет.
Досадинка семантическая.
Финал: у меня протест против эпитета «цветные». Лирический сюжет просит другого слова. И потом, простите, это такой махровый штамп…И нечего кивать на тему, автор. Вам-то убежать этого штампа – на «раз»! Ну ладно, ну пусть. Но не в последней же строке, которая по законам всяких психологических концептов….чем там… инграммой западает в мою вредную память, помимо её воли!
А стихотворение удалось, конечно. И стучится в мою тонкую память (как хороша эта «тонкая память», прелесть!)
Спасибо!

====================================

Alkhat 3-2. Час волка
Команда «Команда S» (Литературный портал «Замок с привидениями»)
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4


НЕ пролегли границы датами на плите (?) По смыслу, кмк, должно быть НО пролегли…? Нет?
«…Мига,
      когда, сгущаясь,
            сон обретёт цвета» (!). Автор – чудесно. И в теме остался, и от клише ушёл!

====================================

Вера Да Юра 3-4. Сны
Команда «Мивеолта» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру))
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5


Просто и хорошо. И штамп «цветные сны» перестал быть штампом, ибо обрёл статус естественной так сказать… потребности.

====================================

Роксана_Ланд 3-7. Ученикам Фридл Дикер-Брандейс
Команда «Команда 777» (ЛитСеть)
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 4


«Почему невозможно остаться в том сне насовсем?» (фонетика страдает в строке).

====================================

Alexander Dolinov 3-10. Цветной сон ("Однажды мне приснился сон цветной...")
Команда «Синий Троллейбус» (Клуб «Синий Троллейбус» (Facebook))
Оценки: Техника 2   Содержание (художественная ценность) 3


Коротко: «тварей рой», «приостанавливаю бег» (органичнее бы «замедляю» или другой глаг. поискать).
Они «бы вместе все» спаслись со мной - ненамеренная аллитерация – повтор согласных звуков искони считался признаком авторской глухоты. И особенно не почитается повтор «сигмы» ( ссссс)

====================================

Martimiann 3-11. № 40
Команда «Неожители» (Неогранка)
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3


«И окурками измятыми в ночи
Фонари, повесив шеи, грустно меркли».

Фонари меркли окурками или шеи повесили, как окурки?

«Место около ослепшего окна
Холодило подзатёртым коленкором».

Какое место холодило-то, стесняюсь спросить?

Прочтите вслух эту фразу пожалуйста: «Место около… окна холодило ПОД затёртым коленкором». Место в виде пространства «около окна» – холодит окно, а затёртым коленкором холодит другие места пассажира, и не под, а над! Приставка ПОД – ритмическая затычка, сыгравшая с автором дурную шутку. Запутанная, двусмысленная, неуклюжая стилистически фраза получилась.
Налицо излишек речи. Не короче ли сказать «Холодный коленкор холодил то-то и то-то…»? Зачем такое невнятное нагромождение ненужных эпитетов? Так ли важно – затёртый коленкор холодил зад героя или новенький? И зачем уточнять – измяты были окурки или просто докурены и медленно гасли?
А финальная строфа хороша!

====================================

Людмила Клёнова (Лютэль) 3-14. Как отличить…
Команда «Прайм-Тайм» (Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой («Что Хочет Автор»))
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3


Очень зашлакованный текст. Тут и «полночный бред» (куда без него?), тут и дальние звёзды, и ладони непременно «чуткие», и омуты вселенной, и чешуя золотая, и кольца радужные… Уж сколько раз твердили миру, что тот, кто впервые сравнил девушку с бутоном – был гением, а тот, кто повторил это – вором… Ищите свои слова, пожалуйста…

====================================

Юрий_Борисов 3-15. Цветной сон ("Белые люди в черных рваных пальто...")
Команда «Крылатые онлайнеры» (ЛитСеть)
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5


Хорошо. Неожиданно и в то же время естественно привязали столь горькую тематику к столь «легкомысленному» заданию. Поклон.

====================================

Tortila 3-16. Зелёные лимоны
Команда «Мозговой шторм» (Графская При©тань)
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3


«А ты сон забудешь - вспугнёт будильник,
Как выстрел – газель» (точка!)
То ли подвалы в грязи дубильной,
Замшелые плиты могильные,
То ли загнившую сельдь. (точка!)

«...То ли подвалы…» Это, кажется, самостоятельное предложение? К назывным – не относится. Тогда куда деть этот бесхозно болтающийся отрывок? Не к газели же тросмом подцепить, которую вспугнул будильник? Хотя, если бы по-другому стояли препиначки, то газель вполне могла вспугнуть и подвалы, и плиты, и сельдь. Они, газели, такие. Их все пугают, ну и… они всё пугают…

…Но однокурсники просто бесят,
В душе квартирует депрессия -
Неизгладимая жуть.

…Холодом веет от стен филфака,
И время терзает тик-таками.
Мама, за что мне – ответь!

(бедная-бедная мама…) Это я вздохнула, вспомнив на контрасте со страдалицей, здешней лиргероиней, стихи о жёлтых звёздах, амнезии и душе, почерневшей на войне…
…Мне не понравилось словосочетание «неизгладимая жуть», несколько напряжённо-таки; я бы поискала другой эпитет - неизбывная, например.

====================================

Руслан Романчук (simon) 3-17. Чтоб соответствовать рассвету
Команда «Мушкетёры без Дюма» (Сообщество «Словочь» (ВКонтакте))
Оценки: Техника 2   Содержание (художественная ценность) 2


И видя далеко иные города,
Похожие на склад светящихся коробок;
Зачем-то ими родина горда.

Да, вопросец: зачем родина горда складами коробок в виде городов?
Разделяю!

====================================

Светлана Моисеева 5 3-21. Цветной сон ("Мерцают облака над розовой землёй...")
Команда «Васюльки» (Конкурсная страничка «Временные Хроники» (Стихи.ру))
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4


Вот не покидает ощущение некоторой надуманности и сентиментальности, спекуляции на теме.

====================================

Licia 3-22. Мараварский сон
Команда «Созвездие Красного Быка» (Литературный портал Artbull.ru)
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 4


Неплохой образец гражданской лирики. Спасибо, шурави!

====================================

Блинов Андрей Вячеславович 3-26. Этот вещий сон...
Команда «Заоблачный аксель» (Литературная мастерская «Облик» («Что Хочет Автор»))
Оценки: Техника 3   Содержание (художественная ценность) 4


Ну да, сны Веры Палны – великая вещь. Из них потом знаменитую концепцию разумного эгоизма вывели, вернее, на их примере – показали. Спасибо, автор, что напомнили.

====================================

Ветровоск 3-27. Хранитель
Команда «Ирмалита Well» (Графская При©тань)
Оценки: Техника 4   Содержание (художественная ценность) 5


Жалостливо, слегка «конфетно», немного искусственно, но неплохо.

====================================

Ирина Владимировна Архипова J-9. Закрасить сон
Команда «Скользящие по рифмам» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру))
Оценки: Техника 5   Содержание (художественная ценность) 5
Доп. оценка "Относительно всех": +2


Замечательная версия о происхождении супрематизма и чёрного квадрата. И оформлена очень поэтично! И, знаете, автор, я с вами согласна. Цвет таит в себе опасность. Более того, разноцветность – натуральный цвет души человеческой. А tulpa (тиб. sprul-pa, санскр. निर्मित) — сильная индивидуальная галлюцинация может жить и с нами , и сама по себе… И от слова сulpa –вина – различие всего в одной букве.
…Вот и думайте теперь, что я хотела сказать. А вы ведь сами об этом написали. Точнее, и об этом тоже.
Спасибо, Автор.

====================================
Опубликовано: 18/02/17, 15:05 | Просмотров: 1421 | Комментариев: 9
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:

От автора стихотворения (2-13):
Наталья, очень рада Вашей оценке. Спасибо Вам большое!
Спасибо за титанический труд и удовольствие читать Ваши отзывы.
Елена_Тютина  (02/03/17 08:51)    


Благодарю за столь высокую оценку, Наталья!)
Вы с такой душевной чуткостью оценили моё стихотворение....и раскрыли его смысл и даже не один, я просто поражена !)
А ведь это непросто история и сказка. Это исповедь уставшей души (я хотела изначально так назвать стихотворение). И оно имеет реальную основу: не все, кто вернулся с войны, душу свою уберегли от смерти.
Спасибо вам за глубокое прочтение!)И за тонкость восприятия.

Стихотворение 2-4
Капитан команды "Лунный След", Селена КА) happy
Селена  (19/02/17 11:27)    


Наталья,всегда с удовольствием читаю Ваши обзоры, а на этот раз - двойное удовольствие - спасибо за высокие оценки от меня и "моей" бабушки (3-4)
Вера_Рехтер  (19/02/17 09:42)    


Наталья, спасибо за адский труд и коммментарий к 3-27 :)

Цитата
Жалостливо, слегка «конфетно», немного искусственно, но неплохо.


Долго думала, что ответить, но так и не придумала :) И оценка высокая, и опустили, имхо, ниже плинтуса %)))))
Я ещё подумаю, спасибо ещё раз.
Ветровоск  (19/02/17 09:06)    


Здравствуйте, Наталья!
Спасибо за баллы для 3-6 и J-3:)
С уважением от "Леди и Че",
Анна_Лисицина  (18/02/17 21:40)    


Спасибо, Наталья, от себя лично и от команды "Скользящие по рифмам" за высокую оценку наших произведений 1.11 и J-9.

С уважением,
Ирина_Архипова  (18/02/17 21:30)    


Спасибо за огромную работу и интересные комментарии!
К моему 2-11 "Не вспоминать", правда, они оказались несколько загадочными. )))) Можете разъяснить, если нетрудно?
«фото хохочущих нас» - в чём аляповатость выражения?
и "застрельный финал" - это хорошо или ужасно?)
Спасибо!
Лилия_Слатвицкая  (18/02/17 21:28)    


3-1.
Спасибо)
Полностью согласна и благодарна за абсолютно правильное понимание)))
Ирина_Корнетова  (18/02/17 19:00)    


Добрый день, Наталья!
Рады, что вам понравились стихотворения нашей команды - Жиля Де Брюна (2-9. Вспоминай, моя радость) и Игоря Брена (3-28. Наш сон).
Благодарим за высокие оценки и позитивное отношение к авторам.

с уважением, Лана Сноу, команда "Гордые птицы ГУ"

Лана_Сноу  (18/02/17 17:50)