Андрей Данкеев Ссылка на авторскую страницу:
http://www.stihi.ru/avtor/apdank Живу в Ростове-на-Дону, где и появился на свет 61 год назад. Участвую в работе ростовских литобъединений "Созвучие" имени Николая Скрёбова, "Дон" имени Елены Нестеровой, "Вдохновение".
Первая публикация – в областной газете "Молот". Публикации в коллективных сборниках ростовских литобъединений, в журнале "Ковчег" (Ростов-на-Дону), "Пролог" (Новочеркасск), "Пишущая Украина-2" (Рязань, по результатам конкурса на сайте "Что хочет автор"), в сетевом альманахе "45-я параллель". Три сборника стихотворений: "Волшебные травы", "Тринадцать тюльпанов", "В соавторстве с ветром".
Участник и неоднократный лауреат фестивалей авторской песни и поэзии – в номинации "Поэзия", а также в качестве члена жюри ("эксперт", по терминологии организатора клуба "Вдохновение"). Лауреат городского фестиваля (диплом победителя) "Мой город – моя судьба" в номинации "О Ростове с любовью" (2007 г.) Кандидат в Союз российских писателей.
Приоритет в жизни – семья. Три взрослых сына, внук – пока один. А поэзия – она, словно кошка, гуляет сама по себе. Сама решает, когда приходить, когда уходить.
Оценки
1-1 - 1-33:
  1-34 - 1-65:
 
Произведения, удостоенные высоких оценок:
Произведения, получившие низкие оценки:
 
Файл с оценками и комментариями можно скачать здесь:
https://www.dropbox.com/s....ost.doc
Комментарии: Волга Волга 1-1. Надежды дальний свет Команда «Мивеолта» Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру) Оценки:
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 3 Что понравилось: Сравнение колорита ночного города с живописью Малевича.
Тёплая, добрая интонация всего стихотворения.
Рифма «отсветы — осени». Сравнение «дома — старая кирза».
Что не понравилось: Рифмы «Малевичем — посоперничать», «Пойму — окну» (в концовке неточные рифмы нежелательны)
«Ночь пришла... посоперничать». С кем?
«Заблудиться в нашей жизни - участь вздорная...» - почему «вздорная»?
Сравнение света с тоннелем.
Действие (точнее, бездействие ЛГ) происходит ночью. Откуда же
«солнце — луч», и почему солнце — это всего лишь луч?
Обращение к Господу в заключительном катрене:
что должен «попробовать» Господь? Если «увести из темноты и одиночества»,
то почему же только «попробовать»? ЛГ что, будет сопротивляться?
Сказано меньше, чем написано.
====================================
Ирина_МелNik 1-5. Короткая жизнь лампы накаливания Команда «Починяющие примуса» ЛитСеть Оценки:
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 2 Что понравилось: Динамичный ритм. Интересные рифмы «паранойя — ноет», «рамы — травмы».
«Нерв накаливанья». «Брутальный ток».
Что не понравилось: Первая строка задаёт тему — сновиденья. Далее о сновидениях ни слова.
Нелогичная лампа. Нервная и капризная. Ждала, что оденут в торшер — дождалась, требует, чтоб обесточили.
Цветок из стали (здесь звук теряется — иЗ Стали) — вдруг оказался «гробом». Да ещё и без креста. «Нерв накаливанья» через две строки оказывается «жилой», и эта жила «бьёт» внутри лампочки, причём бьёт «без креста в окошках рамы» (???)
Почему «вкл» и «выкл» - паранойя? (здесь «вкл» читается «выкл» или «вкыл», первое плохо по смыслу, второе очень плохо по звуку.
Почему кухня — гетто, и для кого/чего гетто? Для лампочки?!
Кот ворует молоко, нам до лампочки, а лампочке-то что? Если кот не будет воровать молоко, лампочка не перегорит?
«в-о-ско...» - ребус.
Переход от речи от первого лица к обращению на «ты».
====================================
Владимир Ложкин 1-8. Возмущение Солнца Команда «Полтора графомана» Группа «Задумка» («Мой мир») Оценки:
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 2 Надо же… такой энергичный, эмоциональный, красивый в лучшем смысле слова текст — и увы, прямолинейная, дидактическая, банальнейшая концовка…
====================================
Вячеслав Бесколесный 1-10. Любви все фонари покорны Команда «Лунный След» Стихи.ру Оценки:
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 2 Что понравилось: строка «К ней лапы распростёр облезлый тополь»,
и больше ничего…
Что не понравилось: Всё стихотворение;
Банальность темы «он влюблён – она прекрасна и недоступна — он застенчив»;
Сказано меньше, чем написано;
Звучание некоторых строк, например «С которым бьёшь крылом мне по лицу»;
Инверсии, например «На той скамейке старой возле груши», здесь же ритмическая втычка «той»;
С чего мотылёк (по смыслу стиха, он танцует в свете фонаря — «бьёт крылом по лицу») сбивает пыльцу?
Вялая концовка.
Сальса-пати — это вечеринка. Исполнить вечеринку – это как???
====================================
Алла Райц 1-29. Околофонарные стансы Команда «Прайм-Тайм» Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой («Что Хочет Автор») Оценки:
Техника 3   Содержание (художественная ценность) 1 Доп. оценка "Относительно всех": -2 К ритму и рифмам претензий нет, «авангард — удар» - отлично,
но к содержанию...
С первой строки — ребус: (Что?) Свет-магнит (что сделает) встревожит
(чем) загадкой (чего) провидения...
"Так фонарей свечение пылает..." - Так – это как? Как "загадка провидения"???
Не нравится неологизм "светонебыль"
"Склонённый вязью" – это как?
«свечение пылает и манит, Закружит светонебылью, заворожит, как встарь, Склоненный вязью стебель»… - здесь где подлежащее, «свечение» или «стебель»?
Свечение закружит стебель или стебель — свечение? Если подлежащее - «свечение», то с чего вдруг настоящее время («пылает», «манит» меняется на будущее - «закружит»?
Выражение "задача неземная" понятно само по себе, но почему эта задача для фонаря является "неземной" ?
Нести огонь как признание – признание чего? Нести огонь как "неведомое призвание" и "неземную задачу" – ребус.
И так далее, и тому подобное. "Во тьму нацелит молнией", "магический прорыв" (???), "астральные возжжённые костры", "дуга наития", она же – "тысячегранный спектр"...
====================================
Федя Толстой 1-30. Квазар (романс) Команда «Синий Троллейбус» Клуб «Синий Троллейбус» (Facebook) Оценки:
Техника 2   Содержание (художественная ценность) 4 Что понравилось: Песенный ритм, изменения ритма в припевах. Динамика текста. В целом звук.
Сопоставление "любовь - источник света/огня" хотя и было в лирике миллионы раз, здесь всё же чувствуется личное,
авторское отношение к теме.
Что не понравилось: Строка "Что ближе - ярче, что дальше - меньше".
Яркое может быть противопоставлено неяркому (бледному, тусклому), меньшее - большему, но яркое меньшему - никак.
Сдвиг ударения в строке "Моей галактики Оно центром…"
"Уж" в строке "давно уж стало". "Уж" и само по себе плохо, а здесь этот "уж" ещё и ритмическая затычка.
Много ошибок по пунктуации:
И спутник Хаббл что проплывает - нет запятой
Ярче чем тысяча ярких солнц - нет запятой (строка повторяется дважды)
Впрочем сжигает - нет запятой
берет словно корсар - нет запятой
(Знаки препинания либо ставить везде, где они должны быть, либо не ставить нигде).
"в... тех глубинах" - ритмическая втычка "тех", слово не имеет смысловой нагрузки; здесь же плохо хвучит "теХ Глубинах".
====================================
Жиль Де Брюн 1-57. Ловец теней Команда «Гордые птицы Гу» Творческая мастерская «Гуси-Лебеди» (Стихи.ру) Оценки:
Техника 4   Содержание (художественная ценность) 4 Хорошее стихотворение, концовка отличная, но некоторые строки очень тяжело читаются.
По содержанию — написано больше, чем сказано.
Из-за большого объёма теряется динамика.
Можно было обойтись без многократно повторенного «я», ритм стихотворения позволяет.
Например, строка «И я стану искать усердно и неустанно» без «я» ничего не потеряет, к тому же здесь союз и местоимение сливаются, читается «ия». То же в строке «Но я знаю, ещё вернётся страшная стая» - и без «я» можно обойтись,
и «но я» сливается в «ноя».
====================================
Спасибо за баллы для 1-26 и 1-36! Вы нас обрадовали:)
С уважением от "Леди и Че",