Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Рассказы [1169]
Миниатюры [1150]
Обзоры [1459]
Статьи [466]
Эссе [210]
Критика [99]
Сказки [252]
Байки [54]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [164]
Мемуары [53]
Документальная проза [83]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [9]
Афоризмы [25]
Фантастика [164]
Мистика [82]
Ужасы [11]
Эротическая проза [9]
Галиматья [310]
Повести [233]
Романы [84]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [13]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2462]
Тесты [31]
Диспуты и опросы [117]
Анонсы и новости [109]
Объявления [109]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [488]
Проза пользователей [131]
Путевые заметки [21]
4МПК. Первый тур. Стихия Воды. Анна Хайль. Комментарии и оценки. Часть 3
Обзоры
Автор: Колизей-Архив3
Анна Хайль
Ссылка на авторскую страницу:
http://litset.ru/index/8-5

Место жительства: Германия, г. Дортмунд.
Образование: инженерно-экологический факультет Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева, г. Москва; диссертация Дортмундского университета (доктор инженерных наук), немецкая докторская соответствует российской кандидатской.
Стихи пишет с 12 лет. Одна из членов редакционного совета Литсети, призёр и член жюри различных сетевых конкурсов. Часть произведений была опубликована в периодике, но основные «бумажные» публикации к стихотворчеству отношения не имеют.

- Анна, если бы Вас спросили "Какой сайт/литобъединение Вы представляете?", что бы Вы ответили?

- Литсеть. На Стихи.Ру - архив, я там почти не появляюсь и зову стихирян на Литсеть.
 

Оригинальный файл судейства можно скачать здесь: http://litset.ru/load/4-1-0-1268
 



Оценки
по заданиям 1 и 2:   по заданиям 3 и 4:

по заданиям 5 и 6:   по заданию 7:

по заданиям 8 и 9:   по заданию 10:

Суммарные оценки по командам:



Комментарии:

БукваО 5-1. Навстречу ветру
Команда «Аз-Арт» (Литсеть)
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4
Доп. оценка "Относительно всех": +1


Автору – моё искреннее спасибо. Стихотворение приятно выделяется на общем фоне и свежестью темы, и немудрёным, но добротным исполнением. Композиция выстроена с умом, средства художественной выразительности разнообразны и ненавязчивы, образы достоверны и органично вшиты в ткань повествования. Повествование достаточно гладкое, почти естественное (лишь немного мешают инверсии, в предложение про остов напрашивается сказуемое, на «треть» падает внесхемное ударение – но это, в принципе, мелочи).

====================================

Марина_Старчевская 5-2. Отпуск для Золушки
Команда «Цивилизация Ы» (Литсеть)
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3


Финальные строки вытягивают скучноватое в целом стихотворение на достойный уровень. В четвёртой строке пунктуационная ошибка (лишняя запятая). В «грядёт» недостаёт точек над ё. Запятая после «понедельник» не нужна (общие второстепенные члены предложения). После «модели» запятая не ошибочна, но я убрала бы её (впрочем, это вопрос личных предпочтений). Палуба плывущей в полдень веранды – интересный образ.

====================================

Анна_Лисицина 5-3. Б.И.А.этика
Команда «Глюконат кватрия» (Литсеть)
Оценки: Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 4
Доп. оценка "Относительно всех": +1


Прочла на одном дыхании и с удовольствием перечитала. Автор – прекрасный рассказчик: стихотворение приятно выделяется богатой лексикой, россыпями художественных находок, интересно выписанным сюжетом. Пожелания: возможно, есть смысл добавить информацию о возрасте внука (я вначале подумала, что речь идёт о маленьком мальчике) и чётче прописать абзац «...Проклинали давно... Как собака на сене!..»: в нём не удаётся с первого прочтения разобраться в происходящем, приходится додумывать. Ну, и точки в аббревиатуре, на мой взгляд, ни к чему.

====================================

Елена Кочергина 5-4. *** ("Ночь. Торжеством луны...")
Команда «Синергия» (Тм Гуси-Лебеди (Стихи.ру))
Оценки: Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 2


Что-то подсказывает мне, что увидеть серые руны птичьих следов на песке при описанном выше освещении нелегко, но спорить не буду. Первые два с половиной катрена я читала с интересом. Потом начали раздражать инверсии и неполные предложения – свидетельства насильственного втискивания содержания в короткую строку. Предпоследняя строфа с её неуместным пафосом отбила охоту читать дальше. Дочитала до конца. Хм... Вздрогнуть венами – оригинальная находка (это, увы, не комплимент), да и логика предложения оставляет желать лучшего. «Грядёт» требует строчной буквы. Финал непонятный: то ли Господь явится по пенным водам аки посуху, то ли – в виде этих самых вод.

====================================

Ира Сон 5-5. Внутриутробное
Команда «Физики и лирики» (Клуб Поэзии)
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3


Неплохое стихотворение, но считаю некоторые моменты неточностями. Прилагательное «прозрачной» не подходит к возрасту, в котором младенец пробует свой мир на прочность. «Упрусь коленями» также некорректно: при нормальных родах «упирается» младенец ягодицами и стопами, а согнутые колени обычно направлены к локтям, т. е. расположены в средней части плодного пузыря и не участвуют в продвижении ребёнка. Ну, и, конечно, слухи о «стремительности» родов сильно преувеличены. Фрагмент «Слушая звуки-шорохи: „Ева… Богиня… Мать…“» заставил моего внутреннего Станиславского усомниться: «Не верю!»

====================================

Алексей Кузнецов 5-6. Не стану спорить
Команда «Золото Стихиры» (Фонд ВСМ (Стихи.ру))
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 4


Вкратце о «царапках»... «Бытиё – всё» – не самая удачная рифма. Да и разговорное «бытиё» – на любителя (я восприняла его в контексте нормально, а кто-то, возможно, отругает). Немного выбиваются внесхемные ударения.

====================================

Олеся Атланова 5-7. Песчинка
Команда «Примавера» (Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой (Что Хочет Автор. Литературные конкурсы))
Оценки: Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 2


Удивило речное устье с глазами в последней строфе (не все йогурты одинаково полезны образы одинаково хороши). Местами многовато словесного мусора: «Если взять, по сути, // море не отринуло ни одной реки», «Это выше разума – зов неодолимый… // Море (вот, что важно мне) манит, хоть убей». Ропщущие волны не очень ассоциируются с благосклонностью – зачем упоминать их?

====================================

Алексв 5-8. Североморская осень
Команда «Гордые птицы Гу» (Тм Гуси-Лебеди (Стихи.ру))
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 4


Симпатичное стихотворение, однако вторая половина уступает первой и по технике, и по образности, и по гладкости повествования. В строфе: «Пускай близка зима-темница, // Злой посвист вьюг и ночь без дна, // Пока вросла, как в мох грибница, // В природу тундры тишина» верное понимание смысла затруднено: «пока» может восприниматься как союз. Желательно либо избавиться от него, либо хотя бы помочь читателю иной пунктуацией. «Что ж» – втычка, плохо подходящая по смыслу. «А» перед «голубика» тоже немного выпирает. «Штурмует пень отряд опят» – двусмысленность (хотя, конечно, из контекста понятно, кто кого штурмует).

====================================

Светлана Салахова 5-10. Вернуться
Команда «ВИСС» (Стихи.ру)
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4
Доп. оценка "Относительно всех": +1


Гладкость изложения местами страдает в угоду панторифме. Например, «Здесь облюбует странник усталый Камень желаний» – инверсия делает фразу двусмысленной; «Помнит ли мытарь лик первозданный юной Пангеи?» – здесь из-за инверсии слышится: «Помнит ли мытарь лик первозданной юной Пангеи?» Но в целом автор молодец: написать панторим – занятие само по себе невероятно сложное, а сделать это в отведённые для конкурса сроки – героизм в квадрате. Снимаю шляпу.

====================================

Богинский_Михаил 6-1. Объективный взгляд
Команда «Аз-Арт» (Литсеть)
Оценки: Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 3


Необычный ракурс, когда повествование ведётся от лица фотообъектива, подкупает, да и стиль порадовал естественностью. Креативность названия тоже заслуживает доброго слова. Однако огорчает сравнительно слабая техника стихосложения. Хотелось бы, чтобы автор уделял больше внимания качеству рифм (они – главная «проблемная зона» произведения) и фонетике. Среди рифм слишком много грамматических, есть даже однокоренная: «свет – рассвет». Некоторые примеры фонетических недочётов: жёсткие буквосочетания («за пояС Заткнёт», «приключилаСь Сейчас»), хиатусы («гурУ И Ас»), заикания («предлагаЛИ ЛИмон», «лекарстВА ВОкруг»).

====================================

Наталья Матвеева 5 6-2. Под скрипы колеса
Команда «Синергия» (Тм Гуси-Лебеди (Стихи.ру))
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3


Удивил лёд, наполняющий ветром желваки.

====================================

Людмила Клёнова 6-3. Закатное вино
Команда «Примавера» (Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой (Что Хочет Автор. Литературные конкурсы))
Оценки: Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 3


«Песком легла у ног тоска» – здесь не сразу понятен смысл: мне вначале подумалось, что тоска необъятна, как песчаный пляж. Лишь последующие строки подсказали, что, вероятно, автор имел в виду иное: тоска осыпалась с человека, словно песок. «Не всем судьбой дарован случай: // Испить закатное вино» – с категоричностью этого утверждения я поспорила бы (если, конечно, не подразумеваются те, кто умер в младенчестве, не успев увидеть закат). «Адепты касты» – не очень удачное сочетание слов, на мой взгляд. Не понятно, к чему относится противопоставление «но». Понравилась строка «Твой свет, сгустившийся во мне» (досадно только, что последующая строка ослабляет самодостаточный образ). В финальном предложении ошибка падежа, в данном случае правильно: «и (чего?) миллиона не жаль». «Такой», «тех» – многовато для одного предложения.

====================================

Лилия_Слатвицкая 6-4. О правилах полёта
Команда «Глюконат кватрия» (Литсеть)
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4


М-да... Советчик тот ещё новатор, однако... Понимаю, конечно, что стихотворение ироническое. Но первая строфа воспринимается без подготовки не как ирония, а как нелепица. Читаешь её – и изумляешься. И думаешь: «саморезы в три карата» – неоправданный шик (либо на саморезы зачем-то нанесено алмазное покрытие массой 0,6 г на штуку, либо они изготовлены из сплава, содержащего 1/8 золота); если в качестве материала рекомендован дюраль, то откуда «стальная мякоть»?; и ещё любопытно, каким образом следует использовать алмазы, выковырнутые из ожерелья, для резки материалов. Абсурд подобного рода хорош тогда, когда читатель к нему подготовлен. А вот так, с бухты-барахты, он поначалу бьёт мимо цели. В целом же – стихотворение мне понравилось лёгким слогом и приятным юмором. Особенно хочется отметить следующий фрагмент: «Пускай летит себе Дедалом // неподобру-непоздорову — // а просто, потому что вышел // он весь, как этот краб из пены, // из вашей песни...»

====================================

Марьяша Бурлай 7-1. Типично-ноябрьское
Команда «МИМО-ЗА» (Парад Иллюзий (Стихи.ру))
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2


Я оценила бы и технику с языком, и художественность с эмоциональным резонансом в 2,5 балла. Но дробные оценки запрещены, поэтому – вот так. «Совсем» – ненужное слово, явная подрифмовка. «С утра не тянет за порог ступать ни шагу» – неудачная формулировка, к тому же почти «масло масляное». «Влачишь» и «ужасно» в одной строке – смешение стилей. «КомедИИ И почта» – неблагозвучное зияние. Образы отчасти второй свежести, но финальная строка неплоха. Дефис в названии ни к чему.

====================================

Инга Сташевска 7-2. Незамужняя
Команда «#ПитерМельбурнКрасноярск» (Литературная мастерская «Облик» (Что Хочет Автор. Литературные конкурсы))
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3


После «льда», на мой взгляд, уместнее точка. Строка «Есть семьи, где без присмотра дети» хороша для контраста с последующей. Но без противопоставления (что-нибудь вроде «... но есть и такие, где без детей – беда») она не срабатывает как надо: обе строки звучат как равноправные, как перечисление, а нужен акцент на потенциальных приёмных родителях. «Последний месяц // Забудешь лица и голоса» – фраза ни о чём. «Только б хватило силы, // Ещё минутку — в последний раз!» – туманное предложение: то ли женщина последний раз давит, выталкивая плод, то ли никак не распростится с новорождённым, то ли ещё что-то. По-моему, неплохо было бы заменить «ещё минутку» на что-то проясняющее смысл. Почему детство сына «чужое»? Если я верно понимаю, детство у него будет вполне своё, чужая лишь семья.

====================================

Александр Копп 7-4. Моряцкое
Команда «Голосистый квартет» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру))
Оценки: Техника 1   Худ. ценность/эм. резонанс 1


Бедный, бедный синтаксис! Светлая ему память...

«Бросит жизнь на кон» – неудачная контаминация (либо «поставит жизнь на кон», либо «бросит жизнь на чашу весов»). Кроме того, во фрагменте «бросит жизнь на кон, служа ему» кажется, что «ему» относится к «кону». «Целить будет в новый день бушприт, // усмиряя горделивый норов, // синие дороги бороздить, // побеждать шторма, пока есть порох» – благодаря тому, что «бушприт» читается в этом предложении как подлежащее, я узнала много нового о личностных качествах и предназначении этого бруса. «День уносит мысли далеко, // в те края, где реют альбатросы, // оставляя в памяти людской // скрежет якорей и ржавых тросов» – впервые слышу о телепатическом влиянии реющих альбатросов на людские воспоминания. Впрочем, возможно, телепатия тут ни при чём, просто в дальних краях, где всё не по-русски, альбатросы оснащены якорями и тросами. Далее: кто будет щуриться, слышать пушечный парад, глотать эль и смаковать прошлое? Судя по синтаксису – день. Ну, и маленькая придирка: зачем рвать шторы, если можно просто раздвинуть их? Понравился образ «морская гжель».

====================================

Александра_Юсупова 7-5. Ветреное
Команда «Серебряный век» (Литсеть)
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3


Третья строфа невнятна. В первой – корневой повтор: «срывает» и «обрывками».

====================================

Елена Лесная 7-6. Я помню
Команда «Всадники анапеста» (Поэмбук)
Оценки: Техника 1   Худ. ценность/эм. резонанс 1


Ясность речи и образность беспощадно подмяты под рифму.

====================================

colyambus 7-7. перламутр
Команда «Поющие в терновнике» (Для писателей)
Оценки: Техника 0   Худ. ценность/эм. резонанс 0
Доп. оценка "Относительно всех": -1


Правила судейства требуют от меня прокомментировать низкую оценку, поставленную этой конкурсной работе. Буду краткой: я не вижу работы. В смысле – авторского труда.

Ритм сбоит. Формулировки беспомощны (примеры: «плодись – не плодись: только чудо песчинке // может помочь обресть жемчуга стать», «грежу к моллюску в ракушку попасть // в двустворчатом рае средь рыбьих чешуек // чтоб нарастить перламутра балласт). Рифмы порой весьма непритязательны: «одного – крыло», «лепестки – тростник», «познать – стать», «мир – эфир», «личинка – песчинке». Изложение сбивчивое, через пень-колоду. Почти полное отсутствие прописных букв и частичное – знаков препинания ещё больше затрудняют восприятие этой вербальной каши (да простит меня автор за эту нелестную оценку стихотворения).

====================================

Катя Гринева 7-8. Наташа и пастух
Команда «Неожители» (Неогранка)
Оценки: Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 3


Стихотворение перспективное, но требующее серьёзной доработки.

Не знаю, как другие читатели, но я не сразу разобралась с персонажами. Типично мальчишеское описание героя и уменьшительно-ласкательное имя «Егорка» нарисовали в моём воображении ребёнка, а Наташу я восприняла сначала как его мать, деревенскую женщину, тревожащуюся из-за дружбы сына с девчонкой-дачницей. «Стадо бродит к дому» – ошибка словоупотребления (либо «бредёт к дому», либо «бродит у/возле дома»). «Но уносит солнце, диву с рыжей гривой, // Вор по кличке Сумрак в призрачный чертог» – цезура маскирует запятую, и слышится, будто солнце уносит некую диву; «вор по кличке Сумрак» и «призрачный чертог» – не одного семантического поля ягоды. Такая же ситуация – в четверостишии с разговорными «сандалями», «смайликом» и «персонажем кабуки из театра дзё». Вот здесь нелады со смыслом: «Может, и Егорка – чей-нибудь потомок, // Только вряд ли» – если Егорка появился на свет из яйцеклетки и сперматозоида, он наверняка чей-то потомок, даже и не сомневайтесь (я понимаю, что именно пытался сказать автор, но мысль выражена косноязычно). «Ночью все острее запахи и звуки, // Но Наташа слышит залихватский свист» – зачем здесь а) противопоставление «но» и б) слово «все» (которое к тому же легко может быть прочитано в тексте, в котором точки над ё расставлены по случайному принципу, как «всё»)? «На помостках пяток сердце пляшет твист» – либо на «помосте», либо на «подмостках». Есть фонетические шероховатости. Но образы в целом неплохие, персонажи получились живыми, да и финал удачен.

====================================

Саша Л. 7-9. Я старше на год никогда не стану
Команда «Радиус полёта» (Творчество для всех)
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3


Произведение начинается словами «Мне мало лет». Но последующее повествование – абсолютно взрослое. Поэтому мой внутренний Станиславский на всём протяжении стихотворения отказывается верить лирическому герою. Многие строки пронзительны и задевают за живое, однако несоответствие заявленного персонажа стилю и содержанию текста и отдельные пафосно-надуманные фрагменты (про все тени дьявола, про вырастающую из тревоги плаху, про уносимые ветром сны грехов) ощутимо ослабляют мой эмоциональный резонанс.

«От выстрела как вздрагивают плечи» – неудачная инверсия. «Как смотрит на немую жертву зверь, // Теряющий свой облик человечий» – по смыслу здесь уместнее «потерявший». Многовато местоимения «весь» в различных формах.

Когда раскроют авторство, постараюсь познакомиться с другими произведениями этого конкурсанта: ценю способность писать пронзительно простыми словами.

====================================

Єлена Дорофієвська 7-15. Кротовая нора
Команда «ОТВИНТА» (Сборная (Стихи.ру + Клуб Поэзии (Украина)))
Оценки: Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 3


«Ладился» в прошедшем времени явилось для меня неожиданностью, но четверостишие понравилось. Предлог «у», поставленный в рифму, звучит неестественно. «Все» перед «выходцами» – втычка для попадания в размер. «В надежде, что их бог не покарает, // Перед прыжком в кротовую нору…» – местоимение «их» воспринимается при таком порядке слов как отвечающее на вопрос «чей Бог?», а не «кого накажет?»; «Бог» в данном контексте пишется с прописной буквы; при восприятии на слух запятая в конце строки, после «покарает», не слышна, и есть риск неверного понимания. «О душах умерших, тепле любимых женщин» – в этой строке лишняя стопа. «Мне горько на душе» – либо «мне горько», либо «у меня горько на душе». Смену схемы рифмовки я восприняла нормально, без отторжения.

====================================

Владимир Ложкин 7-16. Боли прошлой след
Команда «Полтора графомана» (Сборная (Стихи.ру + Мой Мир @ mail.ru))
Оценки: Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 1


К чему относится «где»? Половина рифм – грамматические. «Мир грёз» – штамп. Немного удивило, что средоточием страсти и ярости названы рифмы, но автору виднее. Зачем нужна инверсия «боли прошлой»? Из-за неё есть риск неверного понимания: вместо «боли прошлой след» слышится «боли прошлый след». И пунктуацию бы подправить немного...

====================================

Анна Арканина 7-17. Нерастраченная нежность
Команда «Танцующие саламандры» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру))
Оценки: Техника 1   Худ. ценность/эм. резонанс 1
Доп. оценка "Относительно всех": -1


«Ветер просится на ручки к молодому январю» – хорошая строка. Но в целом это стихотворение слишком сумбурно и небрежно, с провальным финалом. Отмечу лишь некоторые недочёты. «Вижу» в сочетании с «серебрится» подразумевает, что героиня смотрит сквозь свои прозрачные вены. «Нежность вскрылась и течёт» – и ассоциации, и звучание весьма неаппетитны. В первой половине стихотворения есть внутренние рифмы, хотя и слабенькие, на уровне ассонансов. Затем они исчезают.
Опубликовано: 23/02/18, 18:45 | Просмотров: 1400 | Комментариев: 10
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:

Здравствуй, Аня!
Спасибо за комментарий и высокую оценку для 5-3! happy Я его (комментарий) тоже сейчас перечитываю и перечитываю, особенно два первых предложения, ммм!.. и пусть весь мир подождёт! biggrin
Анна_Лисицина  (27/02/18 21:27)    


Анна, спасибо за великолепные подробные разборы и внимательное прочтение!
Столько труда - уму непостижимо... И, как обычно - всё в точку.)))
Я слегка исправила свой опус (6-4), было бы интересно услышать - так ирония с издёвкой, заложенные в первой строфе, тоже плохо считываются?
http://litset.ru/publ/16-1-0-42250
Лилия_Слатвицкая  (26/02/18 04:22)    


Анна, сожалею, что вы не увидели в моём стихотворении ничего, кроме физиологии.
А за оценки в целом по команде (Физики и лирики) благодарю!
Ира_Сон  (24/02/18 16:26)    


Ирина, здравствуйте.

Если бы я не увидела в Вашем произведении ничего, кроме физиологии, то оценка за художественную ценность и эмоциональный резонанс была бы не 3, а 0, максимум 1. Увидела, Ирина. Но фактические ошибки портят впечатление.

С уважением,
Анна
Логиня  (24/02/18 18:31)    


А я бы 5\5 поставила!
Мне так близко всё увиделось - как наяву.
Спасибо, Ира!
Мила_Тихонова  (24/02/18 18:53)    


Все люди разные, это нормально.
Логиня  (25/02/18 16:09)    


Анна, может я так подумала, потому что в вашем комментарии только эта сторона (физиологическая) и упомянута...
А может дело ещё и в том, что из 14 судей - только один комментарий, и тот вот такой... скажем так, не лестный... И это напрочь убивает мотивацию...
Впрочем, это моя проблема, а не ваша, просто говорю то, что чувствую. Хотя всё-таки спасибо вам, за то, что комментарий - один, а не ни одного, и не 14 негативных :)

Я там смотрела в нете - на 18-й неделе кожа у плода ещё прозрачная... а активничает он как раз очень сильно, т. к. ещё есть где развернуться.
И если, например, провести эксперимент - встать лицом к стенке, сесть на корточки, потом встать, отталкиваясь стопами от пола, то как раз коленями в стену и упрешься... (принцип тот же)
А про ваше "не верю" - я наверное даже и объяснить не смогу, это можно только прочувствовать. Момент узнавания, осознавания... У меня был такой опыт. Но вы всё равно не поверите :)
Теперь уже не суть, т. к. это ничего не изменит.
+1 к "все люди разные, и это нормально".

Мила, спасибо) Было бы круто, если бы вы написали это приятное замечание непосредственно под текстом стихотворения у меня на странице happy
Ира_Сон  (26/02/18 20:18)    


Ирина, 30 читательских голосов (и мой в том числе) десятое место в личном зачете - Вам ли переживать и демотивироваться? Полноте biggrin
Мне кажется, на судей легла большая нагрузка, и было очень сложно прочувствовать каждый стих, ведь даже с прозой было бы сложно, а это, какая-никакая, поэзия. Её, как вино, по глотку принимать нужно, иначе - либо изжога, либо икота wacko
Это я вообще, если что )
Hellin  (27/02/18 22:49)    


Hellin, даже не знаю, как прокомментировать) Могу только поблагодарить вас и других читателей за голоса) Спасибо! А вот право чувствовать то, что чувствую, и озвучивать это, и заодно право самой выбирать себе мотивацию - оставляю за собой. Всем добра!)
Ира_Сон  (28/02/18 13:18)    


Ирина, мне хотелось всего лишь поддержать Ваш стих. Простите, если это получилось неуклюже. Конечно, я понимаю разницу оценок жюри и читательского голосования, и на Ваши права не зарюсь. Всего доброго )
Hellin  (01/03/18 08:42)