Татьяна Кантина (Рейвен) Ссылка на авторскую страницу:
https://www.stihi.ru/avtor/40kpnb Кантина Татьяна Эдуардовна, родилась 10 апреля 1976 года в г. Челябинске. В 2000 г. окончила лечебный факультет Челябинской Государственной Медицинской Академии. В настоящее время работает врачом-психиатром и психотерапевтом, является научным сотрудником Уральского научно-практического центра радиационной медицины.
Участница Х и ХI Форумов молодых писателей России, стран СНГ и дальнего зарубежья в Липках (2010, 2011).
Стихи публиковались: в книге-сборнике "Китайская шкатулка. Европейский сонет. Современная поэзия. Японский сонет" (2009), в литературно-художественном журнале "Вайнах", в сборнике "Новые писатели: проза, поэзия, драматургия, критика" (составитель Евгения Коробкова, Москва, Фонд СЭИП, 2012), интернет-журнале "Бродячий заяц" и др. В сети размещает стихи под псевдонимом Рейвен (Татьяна Рейвен). - Татьяна, если бы Вас спросили "Какой сайт/литобъединение Вы представляете?", что бы Вы ответили?
- Стихи.ру. Потому, что там начало моих творческих попыток. И даже теперь, несмотря на появление на сайте множества вещей, которые меня раздражают или просто неприемлемы, там по-прежнему есть неизменно любимые авторы, к которым хочется приходить, которых хочется читать. И ещё - мне просто удобно (привычно) хранить там написанное.  
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
http://litset.ru/load/4-1-0-1503  
Оценки
по заданиям 1, 2 и 3:
    по заданиям 4, 5 и 6:
Суммарные оценки по командам:
Комментарии: Юлия Зазимко 1-2. Добрый двор Команда «Четыре Соло» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)) Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Да, конечно, тема не новая, и оригинальность подачи вряд ли можно отнести к достоинствам этого произведения.
Но… стихотворение, несущее в себе такой ностальгический и печально-светлый мир, безусловно цепляет эмоционально, и гипсовый Ильич – особенно трогательная деталь.
Были некоторые шероховатости, которые нарушили впечатление от прочтения:
Но горке современнейших конструкций – понятно, что имеется ввиду, но упорно представляются какие-то детали и механизмы, сваленные как попало, в одну гору.
Нелепо оказавшуюся тут – а что нелепого в посещении двора детства, т. е. того места, где когда-то было хорошо?
пустившую сюда однажды корни – не очень удачная формулировка фразы, словно какие-то корни стремились куда-то проникнуть и ЛГ их пустила «сюда». Лучше, возможно, «пустившую
здесь корни»?
====================================
Света Андроник-Шимановская 1-5. Въезжаю в Киев Команда «ОТВИНТА» (Сборная (Стихи.ру + Клуб Поэзии (Украина))) Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Одно из наиболее гармоничных стихотворений подборки.
Напоминает постепенно проявляющуюся фотографию, где из небытия темноты выплывают всё новые и новые детали.
Постепенно наливаясь светом и цветом, наполняясь звуками и запахами, картинка обретает жизнь. Поначалу текст показался несколько затянутым, но потом появилось ощущение, что так и должно быть – стих подчиняется особому ритму: от медленного и ленивого до постепенно разгорающегося, от холода к жару.
Особенно запомнилось и показалось удачным:
«река пришита, как фестоны к платью, к уснувшим небесам»
«на горизонте серость смыла хна. Неоны солнцу отдали ключи»
«и зебра остается на подошвах угрюмых пешеходов…»
====================================
Елена Бреславская 1-6. Городская зарисовка Команда «МИМО-ЗА» (Парад Иллюзий (Стихи.ру)) Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Технически были моменты, которые показались не очень удачными:
Слякоть - та еще старушка; сожрет на той пирушке – избыточность местоимений, и какой «той»?
Столб бетонный свет включает – неудачная инверсия, получился
бетонный свет.
Ноги в плед – лучше бы звучало «под плед», кмк.
А кое-что было интересным и запомнилось:
С каблучковых трепанаций виден льдовый мозжечок
Раскорячась в позе жабьей, вдаль плывут за домом дом Яркая картинка, по-моему.
Вообще, назвала бы это стихотворение очень атмосферным – удалось в полной мере ощутить и всепроникающую сырость, и радость домашнего уюта.
====================================
Maarv 2-5. Излом вечности Команда «МИМО-ЗА» (Парад Иллюзий (Стихи.ру)) Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Вечность ломается, как ни сетуй,
Простым столкновением пары клеток – логика утверждения вызвала протест: разве зачатие-рождение ломает и рушит вечность, а не продлевает её? (субъективно)
Потом, родившись, идёт до края – для чего уточняющее
«родившись»? Разве бывает как-то по-другому? Строка «лежит и палец сосёт» опережает события.
Финал (про боль вечности) остался для меня туманен.
====================================
surra 2-8. Грани абсурда Команда «Радиус полёта» (Творчество для всех) Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 В этом стихотворении мне не хватило простоты, может, поэтому оно прошло мимо, не зацепив ничем.
Текст показался слишком эмоционально холодным, механическим и отстранённым, словно математическая формула, и одновременно не воспринялся как нечто целостное.
В чёрной дыре затеряется взвешенный смысл,
Если проснётся встревоженный мудростью опыт – слишком сложная для понимания конструкция (субъективно).
резон отсылая в зеркальную высь – не представила.
вздыбленный догмами разум – аналогично.
====================================
Наталья Сидорова 4-1. В нашем городе N Команда «Полтора графомана» (Сборная (Стихи.ру + Мой Мир @ mail.ru)) Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 Не возникло особенных замечаний к технической стороне текста.
Однако образный ряд и картины, возникающие при прочтении, настолько не новы и набили оскомину, что вызывают не эмоциональный резонанс, а отторжение (субъективно, разумеется).
====================================
Любовь Голейчук Коэн Белл 4-3. Сны о Баку Команда «Ловцы снов» (Любовь по Фрейду (Стихи.ру)) Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Доп. оценка "Относительно всех": +1 Всё – и яркие образы, и контраст настроений, и ощущение счастья, а после – неизлечимой потери, и финальные строки
– абсолютно всё гармонично в ткани этого стихотворения. Живая, динамичная картина. Вряд ли могу добавить что-то ещё.
====================================
Александра_Юсупова 6-3. Винное Команда «Серебряный век» (Литсеть) Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Некоторые моменты показались не очень удачными:
надсадно кашляет первоцвет – не смогла представить
где от вербы ломятся закрома – не слишком удачный образ, хотя и представимый
Приговор - виновен. А я - пьяна,
я, ребро Адама, почти что стейк.
Синий кит проглотит ненужных нас,
и Земля прокатится на ките – ребро и стейк, кмк, всё же довольно разные вещи, но смутило не это, а смысловая разрозненность всех строк катрена.
От любви - ни запаха, ни костей,
ни чешуйки рыбьей, ни горстки нот – аналогичная ситуация, ноты не слишком укладываются в этот поварской ряд.
В нарисованной картине любовной трагедии заинтриговала явная кулинарная направленность.
В эмоциональном плане стихотворение порадовало – ощущение отчаянной и пьяной свободы, когда безразлично всё и всё можно, озвучено хорошо.
====================================
Варя. 6-4. *** ("Мой голос пахнет ломкой тишиной...") Команда «Радиус полёта» (Творчество для всех) Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Из всех стихотворений этого задания, здесь наиболее точное соответствие строкам, взятым в качестве эпиграфа.
Образы сюрреалистичны, и, хотя содержат «долю безумия», не вычурны и не нарочиты. Поэтому и запоминаются, поэтому и интересны.
Только
«Подсовывая гривы колтунами» – не слишком удачная конструкция.
====================================
Ирина Кулакова Лосева 6-11. Сын звездочёта Команда «Полтора графомана» (Сборная (Стихи.ру + Мой Мир @ mail.ru)) Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Безумие страстей, боль потери – штампы.
Технически текст не вызвал особых замечаний.
И эмоционально стихи могли бы сильно зацепить, если бы не их вторичность по отношению к оригиналу.