Екатерина Солдатенко http://www.stihi.ru/avtor/kwk06 Россия. Ростов-на-Дону.
Филолог. Преподаватель. Автор текстов. Вредный читатель.  
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
http://litset.ru/load/4-1-0-1495  
Оценки
по заданиям 1, 2 и 3:
    по заданиям 4, 5 и 6:
Суммарные оценки по командам:
Комментарии: Вера Удинцова 1-3. *** ("Изгибы парка женственно прекрасны...") Команда «Голосистый квартет» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)) Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 Мне почему-то показалось, что картина парка, нарисованная в стихотворении, при всей уверенности подачи к финалу пошла вразрез с настроением лирического героя.
В экспозиции слышалось мягкое, умиротворенное, с классикой жанра "парк - астры - фонтаны". А затем, словно против воли автора, возникают стилистически инородные вкрапления, типа "пешеходной зоны", "дольче-виты", "заплутаться". Уже в третьей строфе эмоциональная мотивация читателя теряется между, казалось бы, традиционной для городской и пейзажной русской лирики птицей и пришпиленной на скорую руку аллюзией на Маяковского. Тут бы к Северянину выруливать, к Фёту, на худой конец, дабы поставить психологический параллелизм на службу жанру.
Но наблюдение за воробьихой осложнено и фольклорным "скок да скок", и излишними орнитологическими деталями (ну, конечно, на тонких! Вы видели воробья на массивных конечностях?), и конструкцией "До чего смешно" с абсолютно пессимистичной точкой в конце.
И этот пунктуационный пессимизм рождает недоверие к дальнейшему финалу: не верится ни в сказку, ни в "другое". А уж "город-сад" на финише играет роль большого жирного креста на том, что создавалось ранее, ибо абсолютно не бьётся ни энергетическими зарядами, ни ритмом, ни самой внезапной оппозицией "парк - сад".
====================================
Елена Бреславская 1-6. Городская зарисовка Команда «МИМО-ЗА» (Парад Иллюзий (Стихи.ру)) Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 Мне очень понравилась первая строка: такая живая и сочная – и по визуализации, и по звуковому колориту. Однако далее мелочи – то затычка в виде указательного местоимения, то бесконечность обувных брендов, то не совсем читаемая в контексте украинская поговорка, то логические головоломки о хлебосольности города во благо. Пассаж с "каблучковыми трепанациями" вообще, кмк, за гранью добра и зла. И рифмы на этом фоне начинают смущать : "каблучок - мозжечок", "метро - повезло", "надкушу - спешу".
Чистоплюйка? Брезгливая чистюля или отстраненная наблюдательница за грязевым хаосом? В любом случае, слово несет негативный эмоциональный заряд, что добавляет в общей игривости дополнительные оттенки. "Раскорячась", "мокруха", "плевать" – сниженная лексика, наверное, стала бы оригинальным контентом, если бы не контрастировала с типично гламурным финалом с пледом, чаем, книгой и Греем несчастным до кучи. Еще бы ванили и камина в текст. А так всё хорошо начиналось – про старуху-слякоть.
====================================
Клювик 2-2. Вечность ломается Команда «Четыре Соло» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)) Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 Сразу скажу: "долькили" – это музыка!
В остальном тексте я искала приметы разлома вечности, апокалиптического или ностальгического порыва, острых метафор, способных гармонично подвести к финалу "вот и всё".
В результате, получился текст на пошло-паровозную тему, с избыточной эклектикой изобразительно-выразительных средств, мешаниной лексических пластов и весьма сомнительной попыткой отразить настроение лирического героя.
"Чай с песочком" останется чаем с песочком, и не говорите мне про анжамбеманы. "В поезде двигаюсь" вызывает улыбку и попытку визуализировать, какие именно совершает движения ЛГ.
"Густые нивы", один ручей в далеких горах, риторический вопрос с оттенком истерики – первая строфа откровенно провальная.
Но остальные три усугубляют до невозможности. "Талисман летит сквозь пальцы", бананы и аперитив, неудачное "пребанально", луна и солнце, встроенные лампочки, тарантелла и ложечка, "вечные горы стоят пока".
Видно, что и путешествие, и рифмовка доставляют удовольствие путешествующим, несмотря на пребанальный, полный печальных предчувствий дискомфорт.
Сдается мне, что "ящерка-поезд" мог бы быть строф на десять длиннее, ведь еще столько интересных природных явлений, объектов и вагонной еды можно вспомнить и втолкнуть в текст.
С облегчением добралась до "вот и всё".
====================================
Maarv 2-5. Излом вечности Команда «МИМО-ЗА» (Парад Иллюзий (Стихи.ру)) Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 Мне в этом стихотворении не хватило, скажем так, прозрачности и поэзии.
В целом, понятен и замысел автора, и система изобразительных средств, работающая на этот замысел.
При всей любви к коротким произведениям, я не ощутила в тексте достаточной смыслоёмкости, трудно было и с "живым прототипом LEGO", и с дальнейшим подхватом про конструктор, и с сокровенным.
Тема есть, идея просматривается: "от сперматозоида до края", рифмы "ушко - игрушку", но, признаться, остается послевкусие небрежности, второпях наброшенного на бумагу экспромта, где-то негладкого в форме, где-то в содержании.
Собственно, выполнение задания-оправы видится в этом стихотворении как быстропроходимый квест, когда игрок, ничуть не заморачиваясь на мелочах, проламывается к финишу с рекордной скоростью.
====================================
Hellin 3-1. Острова Команда «на грани куба» (Литсеть) Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 Вот верю, что произведение это лилось на бумагу, как "песня из души". И звучало-таки , как песня.
И тематически лексика отлично сложена в ячейки "география", "этнография" и "введение в душеведение". И настроения много.
Но для меня, читателя, тут много слов, после прочтения которых, увы, не осталось в памяти внятной картинки. Осталось тектоническое нагромождение кратеров, льдов, трав, истоков, сказок, приставов, ворон, колыбельных и – вишенкой на торте – высокоштилевое "душа воспарит голубем". В этом водовороте есть классные находки и полно штампов - "крылатость душ", "карканье ворон", "синие глаза", "вода чистая".
Не зашли "Острова", к сожалению.
====================================
Новикова Таня 5-3. Колыбельная Команда «7Д» (Творческий Литературный Клуб «Голоса» (Стихи.ру)) Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Люблю хорошие колыбельные. Это всегда – философская поэзия для самых маленьких, сделанная с умом по традиционным лекалам.
И здесь, в этом произведении, есть и узнаваемый зачин, и психологический параллелизм, свойственный народной песне, и оригинальный отсыл к динозаврам, и внутренний диалог, и театральные аллюзии, и иносказательная сердцевина. Спасибо Автору. Люблю хорошие колыбельные. Это всегда – философская поэзия для самых маленьких, сделанная с умом по традиционным лекалам.
И здесь, в этом произведении, есть и узнаваемый зачин, и психологический параллелизм, свойственный народной песне, и оригинальный отсыл к динозаврам, и внутренний диалог, и театральные аллюзии, и иносказательная сердцевина. Спасибо Автору.
====================================
Варя. 6-4. *** ("Мой голос пахнет ломкой тишиной...") Команда «Радиус полёта» (Творчество для всех) Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 1 Трагическая история одной жизни, трагично рассказанная в одном стихотворении. И только собираешься поверить автору, ведь "приманки птицелова" и "неправильная луна" – это так близко и здорово, как возникают абсолютно эпичный шепот по телефону и лепреконы, втиснутые в текст ради рифмы .
А дальше идёт хороший подхват с корнетовскими медведями, с уверенной антитезой "мягкого - острого" – бац! – и всё это арктическое спокойствие сменяется диоксидом натрия, жестоким запоем и штампом про "несение креста".
Две последние строфы – на грани бреда : игреки, оксюмороны, дудки из стекла.
Финальная строка печальна. Хочется сочувствовать лирической героине.
====================================
Максименко Олег 6-5. Форсаж Команда «ОТВИНТА» (Сборная (Стихи.ру + Клуб Поэзии (Украина))) Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 Да, здесь есть драйв. И дрифтинг.
Сняла балл в первой номинации – показалось, что настроение эпиграфа качественно иное, что автор сильно оттолкнулся от эмоционального камертона и ушёл в несколько иную плоскость чувствования.
При том, что тема мне достаточно знакома, я по мере приближения к финалу многократно ловила себя на мысли: "Непонятно". А добиться эмоционального отклика, не воспринимая материал с необходимой долей понимания, не получается.
Стих "Палитра радости режет глаз" осталась загадкой, даже несмотря на аллюзию с оттенками серого, сниженная лексика легла гармонично (кроме, пожалуй, "конченный"), а "полик" улыбнул. Оборот в сторону О'Генри показался искусственно прибитым, а строчка, угнанная у Есенина, – инородной, именно по причине есенинской напевности, так автивно диссонирующей с ритмом данного произведения.
Про ритм и размер тоже есть мысли: если автор сознательно пошёл на их изменение, то мне, читателю, не удалось увидеть актуальности такого шага. Сломанный размер не привнес остроты.
====================================
Игорь Смеховской 6-10. Расставанье Команда «МИМО-ЗА» (Парад Иллюзий (Стихи.ру)) Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 Первое впечатление – страничка из девчачьего дневника, правда, чувствуется, что девочке хорошо за -дцать и она обчиталась третьесортной женской поэзии на профильных сайтах.
Лирическая героиня произведения сразу кардинально не вяжется с ЛГ Корнетовой. По тону (все эти "котики", "пушистики", "чмоки"), по внутреннему содержанию, по попыткам донести мысль, не расплескав. Игривая тональность, взятая автором, не позволяет исследовать конфликт произведения всерьёз. Образы изрядно затрёпаны, какая женская прощальная эпистола обошлась без "прощального взгляда", "расстанемся нежно", "нельзя вернуть" и , конечно же, сжигаемых мостов! В последней строфе – филиал магазина "Всё для дома": вот вам блохи, вот вам спички, вот вам любовь. "Пылание спичкой", обещанное после "слегка остыть", очень красноречиво, на самом деле: какие чувства, такие и прощальные стихи.
Вы напрасно предвосхитили мой предполагаемый порыв: я ничего не собиралась говорить Вам про анжамбеманы, я даже не знаю, что это такое:)
Благодаря Вам, постараюсь узнать, спасибо)))
Благодарю Вас за труд и за искреннее мнение