Таня Арсак Ссылка на авторскую страницу:
https://www.stihi.ru/avtor/tanar1994 Родилась в г. Екатеринбург. В нём же живу и работаю.
Два высших образования – инженер и лингвист. Поэтому для меня очень важно, как сконструирован текст, его форма и лингвистика. Хотя, это не значит, что остальное не важно.
Пишу стихи.
Читаю и изучаю чужие.  
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
http://litset.ru/load/4-1-0-1750  
Оценки
по заданию 1:
    по заданию 2:
по заданию 3:
    по заданию 4:
по заданию 5:
    по заданию 6:
Суммарные оценки по командам:
Комментарии: Игорь Брен 4-1. Пасть Команда «Гордые птицы Гу» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Хороший текст. Ладно написан.
Строфическая разбивка, к. м. к., должна до конца быть, по крайней мере в последней строфе точно – иначе графика как бы говорит нам о том, что всё нормализовалось, «выровнялось», а текст – наоборот.
С восклицаками явный перебор. После «Тпру!.» или точки не хватает или точка лишняя.
Два момента мне не пришлись:
«жрал он всласть»
И в конце конкретное числительное. Хотя я понимаю, что здесь «десять тысяч» – по-старому «тьма» – много-много, но всё равно. И эту финальную часть дала бы отдельной строкой.
====================================
Елена Бородина 4-2. Варежки Команда «Воронья слободка» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Овечки – да, здоровские!
Финал хороший. Именно «тает», да.
====================================
Созерцающая Много Раз 4-4. *** («Заводь тихая, осока...») Команда «Голосистый квартет» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 «Невод рыбий ход задел» – неразрешимая амфиболия – кто кого?
«шевелит сомовьи стаи.
Запах трав за полверсты» – хоть и через точку (разные предложения), но такое близкое соседство воспринимается несколько странновато (особенно на слух).
Всё-таки – запомнить, сохранить – это не совсем то же что «вернуть вчерашний день», к. м. к.
====================================
Ленинградочка 4-7. Вернуть вчерашний день Команда «Полтора графомана» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Несколько неудачных, на мой скромный взгляд, моментов:
«Спросонья махануть»
«зачерпнуть до капельки последней»
Не очень люблю, когда рифмуют солнце с колодцем, но здесь у меня такое ощущение, что колодец появился по диктату рифмы, а дальнейший сюжет пошёл появление этого колодца оправдывать.
====================================
Виктор Воскресенский 4-9. Вернуть вчерашний день? Команда «Четыре соло» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Автора эпиграфа под строку надо переместить.
Все чётные рифмы шли, шли точные по всей правой вертикали и вдруг финальная «времена – меня» – ?.. Или это мысль, что я с тем пацаном уже не рифмуюсь?
====================================
Хелена Фисои 4-12. Назад в Египет Команда «Пикник на обочине» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Лексическая гармония, как говорится, налицо. Конструкт, лексика, стилистика, фонетика – всё хорошо. Пять баллов.
«В закат, что оживлял плечо земли покатой –
Сбежать, перечитать вчерашний день опять» – замечательная фраза. Правда, -ать, -ать, …-ять – на грани балансировки (эвфония), но… нормально.
За эмоциональный торк – хотя бы финальная фраза была не настолько банально-примитивной, четыре бы поставила.
====================================
Марго Волкова 6-5. Лето из чашки Команда «Перодактили» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Вступительная фраза «В месте, где я нахожусь», становящаяся потом рефреном, не совсем удачна, на мой взгляд.
«точки ломающегося пунктира» – тоже спорно.
«тепло исчезает в холоде» – это как-то из Природоведения за 4-й класс.
«странности есть повсюду» – тоже бы перефразировала.
«свежая пудра» и «море сродни сапфиру» – сомнительная тропика.
На мой взгляд, в общем текст неплохой, но подработать бы его, именно в плане языка.
====================================
Владимир Гладких 6-6. Астралия. Шесть в одном. МПК 5 Вольный стрелок Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Шесть в одном, конечно, впечатляет. Но, как, практически, и всегда в экспериментальной /комбинаторной поэзии, семантика с эвфонией обделяются.
====================================
Елена Картунова 6-8. Берег счастья Команда «Гордые птицы Гу» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 1 Честно говоря, что-то плохо у меня текст с картинкой вяжутся.
Может, автор разглядел (представил) мужчину за чашкой? – временно вне зоны видимости.
====================================
Змей Горыныч 3 6-11. Нереиды Команда «Бумажный самолетик» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Ослабленная, банальная концовка разочаровала. С прозаизма «я знаю точно… ты… придешь однажды» неплохой текст пошатнулся и рухнул с «заварю тебе крепкий кофе».
====================================
Елена Севрюгина 6-14. *** («Оказалось, всё невозможно просто...») Команда «Золотой Квартет» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 Т. е., девушка в чашке – это «оставленный твой двойник»? – но она спит, а не плачет…
Не совсем, к. м. к., соответствует – хотя и понимаю (если вспомнить солдат, смотрящих на груду кирпича), что каждый глядя на одну и ту же картинку, видит что-то своё.
====================================
Селена Ка 6-15. Быть живой Вольный стрелок Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Круглые скобки, на мой скромный взгляд, лишние. Вообще, скобки – многозначный и часто рискованный графо-стилистический приём.
А вообще, текст понравился
(если бы ни некоторые шероховатости, вроде: «болеЗНЬ|СТоской», «Океан словно ртуть, облака, небеса – как ртуть» – было бы вообще отлично).