Ира Сон Ссылка на авторскую страницу:
http://litset.ru/index/8-339 Психолог, тренер, копирайтер, координатор образовательных проектов и немного риелтор))
Пишу стихи и прозу. Живу в Киеве. В 2018 издала первый сборник стихов "Практическая поэзия".
Призёр литературно-музыкального фестиваля "Интереальность-2018". Финалистка фестиваля поэзии "Одна маленькая свеча - 2018".
Участница МПК-2, МПК-3, МПК-4.
Поэзия для меня в первую очередь - мистика, эмоция, а уже потом – логика. Хотя одно не отменяет другого.  
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
http://litset.ru/load/4-1-0-1749  
Оценки
по заданию 1:
    по заданию 2:
по заданию 3:
    по заданию 4:
по заданию 5:
    по заданию 6:
Суммарные оценки по командам:
Комментарии: Рэнди Марш 3-1. Симптоматика Команда «Филе Флинта» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Добротный, умный, интересный текст.
Формально – есть лишние слоги в строках:
«Вырастет очередь за седативной похотью»
«Общество создано, чтобы его дурманили»
«В Буэнос-Айресе, Мельбурне или Ёбурге» Впечатления не портят, но)
====================================
Варя. 3-2. В палатах тесно… Команда «Радиус полёта» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Есть в стихотворении какая-то «сумасшедшинка»))
Есть ритмические шероховатости:
«Кричали: «К ГоголЮ! На карантин!»»
«В его руках, как Остроглазый кий»
«В какие нас не зАнесло бы дали»
«Пиши, страдай – всё Остальное пыль!» – здесь ещё и «ё» на безударном слоге
«Кто, Интересно, прИнесёт чернил?» ====================================
Сергей Кодес 3-3. Колобок, или Случай в психбольнице Команда «ГуДВин & Ко» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Тоже не без сумасшедшинки)
Подумалось: даже будучи безумным, человек остаётся человеком, способным сопереживать и думать о других. Эта идея придаёт стихотворению ценности.
====================================
Ирина Пахомова Викторова 3-4. Мне не уйти Команда «Пикник на обочине» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Отлично передано состояние, я прочувствовала.
====================================
Наринэ Карапетян 3-5. *** («Кто Коломбиной с колокольни смог окунуться в карнавал...») Команда «Воронья слободка» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Стильненько.
«сквозь маски прИхотливый вырез»
«Хмельного прИгуби веселья» – пиррихии на опорных стопах читаются как ударные слоги.
====================================
Галка Сороко-Вороно 3-6. Нераскрытый гений Вольный стрелок Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Не хватило глубины. Концовка зачётная, но улыбающиеся рукава вызывают ответную улыбку)
«Идею пОднесёт на блюде» – см. комментарий к 3-5.
====================================
Ольга Хворост 3-7. Сырники Команда «Танцующие саламандры» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Стихотворение не оставило равнодушной. Яркая концовка.
«Иногда мне кажется, нас от вас
Сам Господь решётками защитил.» – это сильно!
Но общее впечатление двоякое. Одна и та же мысль – вы плохие, а мы хорошие – подаётся и так, и эдак, и под конец начинает казаться, что герои просто снимают с себя ответственность за свою жизнь. Все вокруг виноватые, ага.
====================================
Влад Деми 3-8. *** («Уничтожать тоску и боль...») Команда «Голосистый квартет» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 Есть ощущение нецелостности произведения. Как будто из кусков состоит.
«Беззвучно дОгорает слово» – так читается по ритму, потому что пиррихий на опорной стопе.
====================================
Алексв 3-9. Питерское тоскливое Команда «Гордые птицы Гу» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 Поставила соответствие заданию, хотя долго сомневалась: оно вроде есть, но какое-то поверхностное, формальное.
Целостной картинки у меня не сложилось.
====================================
Александр Коковихин 3-10. В сумасшедшем королевстве Команда «Цивилизация Ы» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Лаконичная зарисовка. Ровное впечатление.
====================================
Гера Шторм 3-11. Рисующий акварелью Команда «Пилигримы» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 1 Неожиданное раскрытие темы.
Как читатель, я бы поспорила с самой идеей (ибо не на одной матери ответственность). Но сейчас это к делу не относится)
Стихотворение эмоционально сильное, болючее. Хорошо выписано, редкая схема рифмовки.
Связь текста с эпиграфом показалась не вполне органичной.
====================================
Владимир Алексеев 3-12. Перрон Вольный стрелок Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Красивое стихотворение.
Разбивать строки не нужно было, имхо. Возможно, причина кроется здесь:
«На былом берегу
пребывания срок не истек ведь» Было бы написано в строку, возникал бы вопрос – берег пребывания или срок пребывания.
====================================
Алла Райц 3-13. Ловцы душ Команда «Бяки-Задаваки» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Есть ощущение затянутости, многословности. Концовка слабая, относительно предыдущего текста.
«и колокольни набекрень,
под заржавелыми крестами,
глядят на сирость деревень.» – тяжеловатая конструкция.
Понравился образ:
«криницы – ловцы живых и мертвых душ».
«Дыханье слышит вдруг и всхлипы,
и шелест слов - молитвы звук;
почуял жалкой жизни импульс,
как будто в душу мне взглянул.» – «вода».
Ритмически – в целом ровно, за исключением:
«и в сердце зАползает страх» Кое-где разочаровали рифмы (хуторов-петухов, пустой-рукой, чернее-щерят).
====================================
Татьяна Селезнёва 3-14. Ангел в пелёнках Команда «творческое объединение «КвадратЪ»» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 1 Соответствие заданию – скорее формальное, притянутое.
Идея не до конца раскрыта, на мой взгляд. Много вопросов.
====================================
Женя (Гнедой) 3-15. Весь мир Команда «Маши и медведь» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 Не хватило изюминки, чего-то оригинального.
«мы не позволим глумитЬся» «Как только Пушкины завалят Наполеонов трех на пол,
отыщут вену санитары и вколют галоперидол.» – одна вена на всех?
====================================
Александра Одрина 3-16. Всё — музыка Команда «Изумрудный цеппелин» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 Текст красивый, но мимолётный, прочитал и забыл.
«открылся мне и вОспарил крылато»
«лишь только сможешь нАучиться слушать»
«сквозит, струится, сОпрягая души»
«и, лЕбединой музыкой полна» Так читается по ритму, потому что пиррихии на опорных стопах.
====================================
Злобный Мышалет 3-17. Наследник Команда «Бумажный самолетик» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 1 Задумка интересная, но реализация подкачала.
«Растратив все, что накопил,
Насобирал на день последний,
Утратил цель, растратил пыл» – переспам однокоренных в одной фразе.
«А вечный недруг - царь Кощей,
Что из соседнего полцарства
Покличет вдруг на миску щей,
Что лучше всякого лекарства.» – тоже не самая лучшая конструкция.
«И осознаешь: непроста
Лежат тут кости человечьи» – неСпроста?
«Кораблик снов твоих бумажных» – так всё-таки кораблик бумажный или сны бумажные?
====================================
Лола Ува 3-18. Что рассказать? Команда «Пираньи пера» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 В целом, приятное впечатление.
====================================
Анна Лисицина 3-19. Веточка друида Команда «Глюконат кватрия» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Интересная история, эмоционально резонирует.
====================================
Георгий Волжанин 3-20. Под старым небом, под свечами Команда «Остров четырёх капитанов» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 Первая половина эпиграфа «не при делах».
Начало стихотворения мне понравилось. Концовка подкачала – слишком отрывисто и скомкано подано:
«— Такой рассказчик этот Пушкин!, —
горят листы второго тома.
Чисты, прозрачны, невесомы
взлетают, догорая, души...
— Вы слышали? Глядите в оба!
От сонной, вечной летаргии
я не умру и не погибну!, —
под старым небом звёздно, — Гоголь...» ====================================
Инга Сташевска 3-21. В Берлине Вольный стрелок Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Одно их самых сильных по эмоциональному воздействию. И по степени органичности эпиграфа и текста.
====================================
Александр Быстров 4 3-22. Шторм Команда «Роза ветров» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 Есть ритмические шероховатости. В целом – слишком просто, тема требует большей глубины.
====================================
Vissarion 3-23. Морок Команда «Полтора графомана» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Вспомнилось:
«Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром»
Неожиданная концовка порадовала))
====================================
Вячеслав Дворников 3-24. Стихает пламя Вольный стрелок Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Настроение передано хорошо.
В схеме рифмовки я запуталась)
Ритмика:
«Не сОхранив событий прошлых суть»
«Из рАзноцветных маленьких кружочков»
«Опять огни. НерАзличимы лица» ====================================
ВикторияСевер 3-25. Раздобревшая луна Вольный стрелок Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Понравилась интерпретация)
живот, животы, брюхо на дом, пузожитель… здорово обыграно)
====================================
Васильева Инна 3-26. Колокольчик Вольный стрелок Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 Обнаружила связь только с Гоголем. Возможно, стоило оставить только вторую часть эпиграфа.
На самом деле - не весь) а точнее, одна деталь сюжета смущает, оставаясь не до конца понятной.
Веточка-девушка... девушка-веточка... по образам ок, а вот связь между ними какая, где она?
У кельтов вообще что человек - то обязательно какое-то дерево. Ну так сложилось у них в гороскопе) А веточка - это мини-модель дерева и / или будущее дерево, если всё складывается удачно. У веточек, которые срезали друиды для суда, всё заканчивалось не начавшись... Поэтому и образ такой
Команда «Пилигримы»
Ира, спасибо большое за высокую оценку моего стихотворения!)
Особое спасибо, что обратили внимание и оценили схему рифмовки! Очень радуюсь и ценю!)))
А то, были мысли, что на "классику" придется переходить на "конкурсах")))
Гера, переходить нужно на то, что повышает уровень мастерства. На всё остальное - не надо переходить :)