Марианна Боровкова Ссылка на авторскую страницу:
https://stihi.ru/avtor/mborovkova Родилась, училась и живу в Москве. Закончила филологический факультет педагогического института.
Давным-давно преподавала русский язык и литературу в одной из московских лингвистических гимназий, потом переучилась на практического психолога.
Пишу стихи. Теперь кажется, что так было всегда. Но это неправда. Был период тишины, и никаких стихов. Потом они вернулись. Теперь хочется, чтоб так было всегда: пишу стихи. Время от времени с удовольствием читаю их желающим.
Публиковалась на литературном портале «Белый Мамонт», «45 параллель» в коллективных поэтических альманахах, но большей частью в сети под разными псевдонимами: Мара Махнатая, Лара Ли, Птица-Муха, Конечная Остановка – сетевая поэтесса, так это сейчас называется.
В марте 2016 года в издательстве Российского союза писателей вышла первая книга «Стихи ручной работы» в соответствии с программой книгоиздания для лауреатов премии «Народный поэт».  
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
http://litset.ru/load/4-1-0-1747  
Оценки
по заданию 1:
    по заданию 2:
по заданию 3:
    по заданию 4:
по заданию 5:
    по заданию 6:
Суммарные оценки по командам:
Комментарии: Рэнди Марш 3-1. Симптоматика Команда «Филе Флинта» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Искромётно! И мастеровито, конечно, ничего не скажешь.
====================================
Варя. 3-2. В палатах тесно… Команда «Радиус полёта» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 В монотонности не упрекнёшь, лихо закручен сюжет. Усечённая до одного слова строка смотрится очень эффектно. Интересные стихи. Кое-что можно смело разбирать на цитаты: «Пиши, страдай – всё остальное пыль!», например.
====================================
Сергей Кодес 3-3. Колобок, или Случай в психбольнице Команда «ГуДВин & Ко» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Незамысловатый, но игровой получился стишок, забавный: «скребенье по сусекам, метенье по амбарам» понравилось особенно. Технические шероховатости всё же имеются: привяза(в к к)ровати, ненужное уточнение погладить именно своей ладонью.
====================================
Ирина Пахомова Викторова 3-4. Мне не уйти Команда «Пикник на обочине» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Не бесспорно, но читать было интересно. Напрягает упоминание Освенцима и таких слэнговых слов, как «глючка», а вот «медичкины отравы» и «чертенята» напротив радуют своей свежестью, нетривиальностью. Последний катрен показался надуманным и лишним, эффектнее, на мой взгляд, остановиться на строках «Проснусь однажды и пойму, что стен / У психбольниц уже не существует».
====================================
Наринэ Карапетян 3-5. *** («Кто Коломбиной с колокольни смог окунуться в карнавал...») Команда «Воронья слободка» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Очень настроенческий текст, искромётный, энергично выписаны детали, эффектно расставлены акценты.
====================================
Галка Сороко-Вороно 3-6. Нераскрытый гений Вольный стрелок Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Не то что бы я была в восторге, но финал искупает даже такую мало поэтичную строку, как «прёт вдохновение наружу».
====================================
Ольга Хворост 3-7. Сырники Команда «Танцующие саламандры» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Такое остросоциальное произведение получилось! Непридуманное. Очевидное. От этого особенно горькое и страшное.
====================================
Влад Деми 3-8. *** («Уничтожать тоску и боль...») Команда «Голосистый квартет» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 Не особенно выразительное и запоминающееся стихотворение: ничего нового, интересного, авторского.
====================================
Алексв 3-9. Питерское тоскливое Команда «Гордые птицы Гу» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 Довольно сумбурными показались мне эти стихи. С технической точки зрения сработаны хоть и просто, но достаточно ладно, без изысков, но и без провалов. Поэтически удачными считаю строки: «Здесь всё придумал Достоевский - / Меня, толпу, печаль и Питер.»
====================================
Александр Коковихин 3-10. В сумасшедшем королевстве Команда «Цивилизация Ы» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Частушечный ритм настраивает на несерьёзное восприятие, но соль в этих стихах есть.
====================================
Гера Шторм 3-11. Рисующий акварелью Команда «Пилигримы» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 1 Идея, задумка куда глубже воплощения. Для меня текст получился совершенно невнятным, сумбурным, ритмически неорганизованным, потому показался сырым.
====================================
Владимир Алексеев 3-12. Перрон Вольный стрелок Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 Перенаселённость этого текста персонажами мешает восприятию, путает, сбивает с мысли и настроя. Внутренняя содержательность размыта бесконечным потоком слов.
====================================
Алла Райц 3-13. Ловцы душ Команда «Бяки-Задаваки» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Жути нагнать удалось – и только-то! Путаница с видами глаголов, и вообще с построениями фраз беспорядок – это мешает, сбивает. Ну и финал провисает, а это же должен быть самый эффектный аккорд по законам жанра.
====================================
Татьяна Селезнёва 3-14. Ангел в пелёнках Команда «творческое объединение «КвадратЪ»» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Перебираешь набор банальностей (крылья, сны, ангел) – и интерес к стиху постепенно угасает. Вроде над фоникой велась работа («С грустью смотрю сквозь рассвет на озябшие лица»), но "с сырого" трудно произносимо.
====================================
Женя (Гнедой) 3-15. Весь мир Команда «Маши и медведь» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Не произвели впечатление эти строки. Зарифмованный текст ещё не есть стихи. Реалистичность не всегда вызывает интерес. Выполнение задания ещё не есть блестящая изобретательность.
====================================
Александра Одрина 3-16. Всё — музыка Команда «Изумрудный цеппелин» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 0 От количества красивостей стихи лучше не становятся. Текст полон бессмысленностей (например, новорожденный рояль), банальностей (например, воспарил крылато), речевых ошибок (например, сумеречных лжей), очевидностей (например, потому что это - жизнь), какого-то неоправданно восторженного пафоса.
====================================
Злобный Мышалет 3-17. Наследник Команда «Бумажный самолетик» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 1 В такой манере можно было бы рифмовать до бесконечности. Увы, ни задумкой, ни её воплощением текст впечатления не произвёл, читать было мучительно долго и не интересно. Технические шероховатости (например, рифма бред/хлеб или речевая ошибка в полцарстве) усугубили и без того неприятное послевкусие.
====================================
Лола Ува 3-18. Что рассказать? Команда «Пираньи пера» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Понравились стихи: лаконично, усечённая строка и рифмы украшают текст, делают его выразительным, оттеняют эмоцию.
====================================
Анна Лисицина 3-19. Веточка друида Команда «Глюконат кватрия» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 Опоэтизировать старинную кельтскую легенду было хорошей задумкой. Воплощение оказалось более скромным. Не произвели впечатления стихи.
====================================
Георгий Волжанин 3-20. Под старым небом, под свечами Команда «Остров четырёх капитанов» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Засыхают/цикада, летаргии/погибну, в оба/Гоголь – сомнительные рифмы, а свечами/мечтами – совсем уж примитивна. Стихотворение понимаю, но не принимаю.
====================================
Инга Сташевска 3-21. В Берлине Вольный стрелок Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 Смутное стихотворение, образы как будто свалены в кучу. Проникнуться у меня не получилось.
====================================
Александр Быстров 4 3-22. Шторм Команда «Роза ветров» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 Не увлекло и не захватило, несмотря на лёгкость прочтения, даже некоторую музыкальность текста. Стихи обо всём и ни о чём, без лица.
====================================
Vissarion 3-23. Морок Команда «Полтора графомана» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Стихи не случились, но упражнение на заданную тему выполнено удовлетворительно, без откровений и литературных изысков. Шутка про электрика в конце и вовсе показалась неуместной.
====================================
Вячеслав Дворников 3-24. Стихает пламя Вольный стрелок Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Эмоционального резонанса не случилось, ничем особенным стихи не зацепили.
====================================
ВикторияСевер 3-25. Раздобревшая луна Вольный стрелок Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Проникнуться не получилось, потому особой художественной ценности для меня данный текст не представляет. Авторское «пузожитель» симпатии отчего-то не вызывает.
====================================
Васильева Инна 3-26. Колокольчик Вольный стрелок Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Симпатичное стихотворение, не затянутое, изящно сделанное, умело зафиналенное.
...Но дней минувших анекдоты
От Ромула до наших дней
Хранил он в памяти своей.
А.Пушкин. "Евгений Онегин"
Мой народ, не склонивший своей головы,
Мой народ, сохранивший повадку травы...
И.Бродский. "Мой народ"
Команда «Пилигримы»
«Идея, задумка куда глубже воплощения. Для меня текст получился совершенно невнятным, сумбурным, ритмически неорганизованным, потому показался сырым.»
Марианна, это восьмистишье.
Схема рифмовки:
АВСД АВСД
Ритм рваный, задан на 12 и только во 2-й и 6-й строке на 13.