Игорь Колесников Ссылка на авторскую страницу:
http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=52619 Живу в Сибири, люблю родную природу и холодную воду. Ещё люблю собак, у меня их десять. Или одиннадцать?..
Всю жизнь инженер, технарь, но несколько лет назад почуял тягу к литературному творчеству.
Многие говорят – получается довольно-таки неплохо.
Больше люблю писать короткую прозу, предпочтение отдаю фантастике.
Рассказы и стихи успешно участвуют в конкурсах, публикуются в сборниках. Своя книга пока только одна – электронная (фантастическая повесть "Домой").
Веду литературный "Английский Клуб" на любимом портале "Что хочет автор", благодаря этому научился видеть ошибки не только в чужих, но и в своих работах.
Стараюсь судить объективно, но бываю неоправданно суров к плохим работам и неожиданно щедр на похвалу в адрес отличных.  
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
http://litset.ru/load/4-1-0-1805  
Оценки
по заданию 1, 2 и 3:
    по заданию 4, 5 и 6:
Суммарные оценки по командам:
Комментарии: Уважаемые авторы!
В первый раз сужу этот конкурс и, честно говоря, просто поражён высоким общим уровнем поэзии! Одно слово – высшая лига.
Если честно, иной раз было очень трудно найти какие-то зацепки для возможного снижения оценки или для выявления сильнейшего. Потому что как отличить великолепную работу от замечательной? А плохих или даже средних не было вовсе. Поэтому даже те мои оценки, которые не очень высоки, всего лишь получились таковыми относительно более удачных работ и совершенно не значат, что получившие их работы плохие.
Спасибо всем участникам! Спасибо за время, проведённое с вами, за минуты соприкосновения с настоящей Поэзией, которые я лелеял благодаря вам!
====================================
ВикторияСевер 4-1. Дежурной медсестре районной больницы Команда «Вольные стрелки» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 Интересно выполнено, но, мне кажется, не полностью раскрыт потенциал задуманной темы. После прочтения возникают вопросы. Видимо, от этого самого нераскрытия.
====================================
Злобный Мышалет 4-2. Допрос Команда «Бумажный самолетик» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 У меня не возникло чёткой логической картинки. Те фрагменты истины, что автор хотел показать читателю, для меня не оказались склеены воедино.
====================================
Елена Бородина 4-3. Чеслава Команда «Воронья слободка» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 Показались неудачными или даже неправильными некоторые выражения (ссадины кожи, полосы света щелястых дверей и др.). Пазл тоже не складывается в картинку.
====================================
Лола Ува 4-4. Столичный водевиль Команда «Пираньи пера» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Понравилось. История взаимоотношений через разноцветные очки. Левым глазом глянешь – розово, правым – серо. Некоторые фразы можно считать афоризмами. Однако чуточку бы отточить смысл, точнее, конкретизировать и углубить.
====================================
Галина Пиастро 4-5. Удел Адамова ребра Команда «Бяки-Задаваки» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Из-за логаэда, возможно, или не знаю почему, но читается тяжеловато. Впрочем, после двух-трёх раз привыкаешь. Образы интересные и заставляют задуматься, однако у меня сложилось впечатление, что смысл фраз не всегда чёток или не соответствует вложенному в них автором.
====================================
Ольга Нежданова 4-6. Мост Команда «Танцующие саламандры» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Тема стихотворения – ослабление отношений. Пусть избито, но подано интересно. Не люблю употребление коротких форм слов (настроеньи).
====================================
Олег Юшкевичъ 4-7. Изменяя измене… Команда «Маши и медведь» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 Как обычно, герой плачет по волосам, потерявши голову. Многое понравилось. Не понравилась строчка «но изменилась ты. так поздно каяться». Здесь пиррихий и спондей начисто убивают ритм, а рифма почему-то не звучит (хотя имеет на это право).
====================================
Елена Тютина 4-8. Июньский вечер Команда «Филе Флинта» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 На мой взгляд, эпиграф здесь лишь для антуража, но не передаёт суть. Суть же банальна, но, впрочем, интересна, как любой миг человеческих отношений, неповторимых при всей своей банальности. Строчка про беса осталась для меня непонятой.
====================================
Ирина Зяблева 4-9. *** ("Так ищут летом камешек на пляже...") Команда «Пикник на обочине» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 1 Образы сами по себе интересные, но вызвало сомнение их соответствие конечной строчке. Впрочем, это взгляд автора, спорить не буду. Эпиграф, однако, показался лишь поверхностно подходящим к смыслу.
====================================
Лана Сноу 4-10. Сонетно-фонетическое Команда «Четыре соло» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 1 Собственно, стихотворение немного по мотивам пьесы. Поэтому эпиграфы подходят, но мне не хватило глубины и какого-то авторского взгляда на тему. Получилось своего рода изложение. После «спеклась» я бы поставил запятую.
====================================
Ди 4-11. Сон на Покров Команда «ГуДВин & Ко» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Взгляд на эпиграф с неожиданного ракурса. Интересно. Третий катрен зря разбили на два предложения. Теперь не понятно, кто подарит. В строке «Как бы мучительно ни подбирались слова» пиррихий не очень удачно приходится на слово «ни». Оно слабое само по себе, и необходимость прочитать его сильно напоминает сбой.
====================================
Андрей Блинов 5-1. Постскриптум Команда «Воронья слободка» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Доп. оценка "Относительно всех": +1 Вроде рядовой случай, но как мастерски и поэтично подан! Браво! После «серый» я бы не ставил запятую.
====================================
Михаил Любавин 5-2. Вьетнамская история Команда «Пираньи пера» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Надо было ему бомбы мимо сбросить. А стихотворение очень классное – душещипательное, великолепно написанное!
====================================
Самир Аскеров 5-3. Ворон Команда «Вольные стрелки» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Красивое стихотворение! Последняя строфа показалась не столь удачной.
====================================
Вика Корепанова 5-4. Ненаписанное Команда «ГуДВин & Ко» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Да, как часто нам не хватает простого человеческого тепла! Чтобы всего лишь было кому обнять. Очень ярко и подробно вырисован образ героини, прямо видишь его перед собой.
====================================
Олег Сешко 5-5. Должное Команда «Перодактили» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Романтично, чувственно и образно. Настоящая поэзия! Третий катрен показался слабее остальных.
====================================
Яна Яблоко 5-6. Бумеранг Команда «Четыре соло» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Довольно много сбоев получилось. Поэтому читать трудно. Смысл, на мой взгляд, состоит из нескольких красивых избитых фраз.
====================================
Людмила Царюк (Семёнова) 5-7. Восточный ветер Команда «Бяки-Задаваки» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Вся жизнь в нескольких строчках. Удивительное описание знакомой каждому ситуации. Мастерское возвращение к смыслу эпиграфа.
====================================
Марина Старчевская 5-8. Отлучение от космоса Команда «Цивилизация Ы» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Я бы сказал, мило. Для того, чтобы остаться в душе, простовато. Почему луна возвращает свет? Земля же не светит на луну.
====================================
Alkhat 5-9. Кот Команда «Филе Флинта» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Немного заскучал. Монотонно об одном и том же. Почему история нарисована в декорациях какого-то апокалипсиса – непонятно. А так – хорошо. Образно, чувственно.
====================================
Лана Юрина 5-10. Тихо так... Команда «Танцующие саламандры» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Понравились рифмы. Очевидно, это о дне перед Великой Отечественной. Об этом становится понятно в конце. Хотя… «по-весеннему». Хм… тогда не очень понятно. О войне в общем, видимо. Удивило, что простыни рвутся в небо (то есть, ветер), но только что говорилось, что в городе тихо.
====================================
Ирина Корнетова 5-11. Между нами Команда «Маши и медведь» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Доп. оценка "Относительно всех": +1 Очень ёмкие, хлёсткие слова и образы. Чёрт, это поэзия! (Но почему опечатка «прекрёсток»? Обидный промах…)
====================================
Наталья Матвеева 5-12. Город Команда «Пикник на обочине» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Картина нарисована ярко и тщательно. Образы точны и понятны, за исключением некоторых (почему бьёт сломанной веткой?). Кто заглушает «Мурку» «Мураками»? Множественное число (заглушают). Может быть, лучше пусть ветер заглушает? Правильно «Аладдин».
====================================
Людмила Клёнова 6-1. Откуда осень? Команда «Бяки-Задаваки» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Красиво и образно о вечной теме – утраченной любви. Чувства при прочтении появляются – это много значит.
====================================
Hellin 6-2. Непокой Команда «ГуДВин & Ко» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Бесхитростное изложение темы, в лоб. Честно говоря, мне тоже пришло в голову какое-то наводнение при знакомстве с первыми словами задания. Хотелось бы чего-то более поэтичного.
====================================
Женя (Гнедой) 6-3. Нежданный гость. Команда «Маши и медведь» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Вот это небанально! Несколько иронично, образно, умно. Люблю такое. Замечания мелкие – точка внутри кавычек, пропущен пробел. Да, можно не заметить, если бы Ворд не подчёркивал зелёным. Значит, небрежность – «так сойдёт».
====================================
Целия 6-4. Сумеречное Команда «Цивилизация Ы» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Почему – единственный вопрос, который возникает после прочтения. В стихотворении показано следствие, но нет даже намёка на причину.
====================================
Елена Шилова 6-5. Возвращение Команда «Пираньи пера» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Для меня – ни о чём. Фрагмент чего-то большего. Как в щёлку заглянул, увидел всадника среди мёртвого предутреннего города – и всё. Остальные слова – ненужный балласт, не несущий информации.
====================================
Качур Дональд 6-6. Гуси-лебеди Команда «Бумажный самолетик» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Эпиграф удачно напомнил известное произведение Стругацких. Исходя из этого и всё стихотворение воспринимаешь в этом ключе. И понимаешь, что всё здесь иносказательно – в общем, глобальном смысле. Ни днём ни ночью – запятая не нужна.
====================================
Рэнди Марш 6-7. #тьмаживая Команда «Филе Флинта» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Вот классно! Мало что говорится, но вполне достаточно для вживания в шкуру героя. Это мастерски! Очень понравились некоторые образы (про альтер-эго и про шарик нафталина, например).
====================================
Таина Ким 6-8. *** ("Дома размыты, улицы в дыму...") Команда «Перодактили» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Эпизод. Всего лишь эпизод какой-то очередной бессмысленной войны. Но, читая эти строки, можно на минуту почувствовать себя загнанным зверем, мечущимся в поисках выхода из норы.
А теперь для общего развития — знания, которые доступны любому школьнику:
Я не буду вдаваться в подробности физики и астрономии, но луна отражает солнечные лучи и посылает (возвращает) их на землю.
Луна (откройте астрономию для любознательных) каким-то образом управляет углом отражения солнечных лучей, чтобы они всегда отражались от её поверхности именно к Земле! Простенько!))
Автор 5-12 Город
с уважением, Лана Сноу (4-10 Сонетно-фонетическое)