Алексей Абашин Ссылка на авторскую страницу:
http://litset.ru/index/8-38 Поэт, музыкант, программист. Москвич.
Пишу давно. С детства. Но, как-то осознанно начал заниматься поэзией с 2006 года. Залез в теорию, активно практиковал. Начал выигрывать какие-то сетевые конкурсы. Появилось какое-то уважение от собратьев по перу. Стали приглашать в различные «судейские группировки».
Обычно достаточно строг. Всегда считал и считаю, что лучше показать недостатки произведения, чем рассказывать о плюсах.
На твёрдых формах есть определённый «задвиг». Очень жёстко оцениваю. Посвятил им несколько лет. Особенно триолетам.
Вот собственно и всё.  
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
http://litset.ru/load/4-1-0-1815  
Оценки
по заданию 1, 2 и 3:
    по заданию 4, 5 и 6:
Суммарные оценки по командам:
Комментарии: Ольга Немежикова 1-1. Легенда о Такмаке, царе-Енисее и двух его дочерях Команда «Вольные стрелки» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Из всех вариантов выполнения задания «Гекзаметр» этот показался мне самым убедительным. Содержание и форма не вступают в конфликт между собой.
Немного занизил оценку за технику, т.к. не хватило предварительного рассказа о героях легенды. Или сносок в самом тексте. Читателю приходится узнавать из каких-то других источников, кто такие Базаиха, Лалетина, Такмак. И ударения… Например в стихе
«Нежная Лалетина вышивает сестре жемчугами» ударение в имени примеряешь и на первом, и на втором, и на третьем слоге.
Отсюда же и чуть заниженная оценка за эмоциональный отклик. Когда, в процессе чтения, приходится возвращаться к каким-то строчкам, запинаться, немного не понимать содержание, то это мешает воспринимать стихотворение, как нечто целое и органичное.
====================================
Елена Картунова 2-11. Распродажа чудес Команда «Гордые птицы Гу» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 0 Соответствие заданию 2 (автоматически) В стихотворении настолько много всего намешано, что пройти (продраться) через все хитросплетения не представляется возможным. Несколько раз перечитывал, пытаясь постичь смысл. Но, увы, не получилось. Поэтому такие низкие оценки. Когда стихотворение кажется просто набором слов, образов, рифм, то никакого эмоционального отклика не получается.
====================================
Александр Марусев 2-14. Три зеркала Команда «Вольные стрелки» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 1 Соответствие заданию 2 (автоматически) Ещё одно стихотворение, где, вроде бы, очень много и многозначительно сказано. Но… никакого эмоционального всплеска, резонанса. Кому-то, наверное, нравятся подобные ребусы, но я поклонник чего-нибудь попроще. Ощущение, что куда-то ведут, но ты просто топчешься на месте.
====================================
Ульяна Валерьевна 2-15. Человек человеку рыба Команда «Вольные стрелки» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 1 Соответствие заданию 2 (автоматически) И здесь я завис. Ни логических связей, никакого доказательства, что «Человек человеку рыба». А сказано всё, вроде бы, чётко и убедительно. Этакие аксиомы. Я, увы, таких аксиом не знаю.
====================================
Таня Новикова 3-1. Если любишь Команда «Пилигримы» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Это стихотворение мне понравилось. Немного небрежное, но вполне симпатичное. Показатель того, что можно не заниматься выискиванием чего-то такого-эдакого, а просто рассказать понятным человеческим языком о понятных человеческих чувствах.
====================================
Мари Гардэ 3-4. Василиса Прекрасная Команда «Глюконат кватрия» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Ещё одно достаточно простое и неплохое стихотворение. Да, о бытовом. Да, знакомая история. Но не надо ломать голову «а что же зашифровано». Выстроено правильно композиционно. Рифмы, вроде, простенькие, но достаточно аккуратные. Даже банальные рифмы не бросаются в глаза. В общем, твёрдая такая четвёрка.
====================================
Ninzy 4-5. Баста Команда «Вольные стрелки» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 1 Соответствие заданию 1 Это стихотворение напомнило этакое клише «Возьми бездомную собаку, умирающего ЛГ, покажи, как они спасли друг друга, потом умертви кого-нибудь из них лет так через несколько…» и получится душещипательная история. Наверное, слишком много подобных историй рассказано в последнее время поэтами (да и не поэтами). Не получается эмоционального отклика.
====================================
Дмитрий Шунин 4-6. *** («Снится мне: плыву я в лодке...») Команда «Роза ветров» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 1 Соответствие заданию 2 Ещё одно стихотворение с клише. Только здесь упомянут «человек, который погиб в Чечне». Я не знаю, может быть, это даже реальная история. Но столько уже написано подобных стихотворений про Афган, Чечню… уже и про Сирию читал, что эмоционально черствеешь, что ли. Я уже и не знаю каким должно быть стихотворение на эту тему, чтобы реально пробило.
====================================
Созерцающая Много Раз 4-8. *** («...предощущение высот...») Команда «Голосистый квартет» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Единственное стихотворение, которому я поставил две пятёрки. Есть некоторые спорные моменты с расстановкой знаков препинания и
«по-прежнему» надо писать с дефисом, но… Соответствие заявленной теме, аккуратное исполнение (по сравнению с остальными стихотворениями), простота в изложении. В принципе, это то, чем я руководствовался, выделяя это произведение из всех.
====================================
Гера Шторм 5-8. Туки-туки Команда «Пилигримы» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Вот. Опять лёгкая, достаточно простая, но интересная история. Читаешь, представляешь, радуешься.
Алексей, большое спасибо от нас с Васей!!!!)) ТАК приятно, что нашу незамысловатую историю оценили на твёрдую четвёрку!!!!!
Хорошая история...
Чуть скомкали финал... Была бы пятёрка...
Ты хоть в курсе, что я не люблю всех этих "стиш", "стишик", "стешок", "стешог"?..)))
Я тя тож лю...)))
Но! У меня от этого пренебрежения к собственному творчеству какой-то неприятный холодок по спине пробегает...))) Могу уничтожить... обоснованно...)))
Вот можешь уничтожить прям щас (на глазах у всех!), а я вот ни разу тебя не разлюблю! Страшно? То-то!
не людине стихи???А потом... Если ты не начнёшь называть свои стихотворения стихотворениями, то так и не научишься...))) И трезвость не поможет...)))
Я Стихотворения могу даже с большой буквы, даже по имени/отчеству/фамилии величать - толку-то? Из гуано пуля так себе получается. И это - аксиома!
ПЫСЫ. А скока чачи надо, штоп помогло? Колись!
...Жениться она собралась... Ща я подключу всю нашу службу безопасности...))) Женщины не женются...))) Ну... если они не ЛГБТ...)))
- когда и кому это мешало?
- чо у тебя такая память хорошая?
И ваще, если я подшофе, то меня филологические тонкости не волновают - кто кому и на ком должен! И неча тута страшной аббревиатурой размахивать, отакота!
Так ты прятаться буишь, или мне чачу приговорить?
Памятью "не страдаю"... иначе всю Литсеть уже бы разнесло в мелкие щепки...))