Марианна Боровкова Ссылка на авторскую страницу:
https://stihi.ru/avtor/mborovkova Родилась, училась и живу в Москве. Закончила филологический факультет педагогического института.
Давным-давно преподавала русский язык и литературу в одной из московских лингвистических гимназий, потом переучилась на практического психолога.
Пишу стихи. Теперь кажется, что так было всегда. Но это неправда. Был период тишины, и никаких стихов. Потом они вернулись. Теперь хочется, чтоб так было всегда: пишу стихи. Время от времени с удовольствием читаю их желающим.
Публиковалась на литературном портале «Белый Мамонт», «45 параллель» в коллективных поэтических альманахах, но большей частью в сети под разными псевдонимами: Мара Махнатая, Лара Ли, Птица-Муха, Конечная Остановка – сетевая поэтесса, так это сейчас называется.
В марте 2016 года в издательстве Российского союза писателей вышла первая книга «Стихи ручной работы» в соответствии с программой книгоиздания для лауреатов премии «Народный поэт».  
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
http://litset.ru/load/4-1-0-1821  
Оценки
по заданию 1, 2 и 3:
    по заданию 4, 5 и 6:
Суммарные оценки по командам:
Комментарии: igor 4-1. В порядке вещей Команда «Радиус полёта» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 Первая причина – это ты (с) Ни замысел, ни исполнение не вызвали во мне теплых чувств.
====================================
Даниш Николай 4-2. Мальчик с девочкой дружил Команда «Аз-Арт» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Сильный текст, злободневный, реалистичный. В нём мало поэтики, так называемого «высокого искусства», но зато много трагедийного, пугающего, честного.
====================================
monterrey 4-3. Жили-были Команда «Глюконат кватрия» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 Текст неоднозначно воспринимается: кое-где есть интересные моменты, но тут же по-соседству и зияющие пустоты смыслов. Фоника хромает.
====================================
Якушев Павел 4-4. С первого взгляда Команда «Пилигримы» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 1 И замысел, и исполнение оставляют желать лучшего.
====================================
Ninzy 4-5. Баста Команда «Вольные стрелки» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 В данном случае так трогательно и живо, что уже никакие технические навороты и метафоричность не имеют значения – простоте энд искренности – только оголтелая эмпатия.
====================================
Дмитрий Шунин 4-6. *** («Снится мне: плыву я в лодке...») Команда «Роза ветров» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Меня смутили частые повторы: катится, катится, солнце, солнечном, я плыву, но ударный финал всё нивелировал. Хорошие стихи получились.
====================================
Елена Севрюгина 4-7. Глянцевая история Команда «Золотой Квартет» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 А здорово – от зачина до финальной строки держит текст, не отпускает.
====================================
Созерцающая Много Раз 4-8. *** («...предощущение высот...») Команда «Голосистый квартет» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Пространные рассуждения, обо всём и ни о чём конкретно – так, о том, о сём. Фонетически непрост в исполнении текст, а соответственно в произнесении тоже. Попробуйте-ка произнесите вслух снаскока: рты рыбьи из садка де Сада – готовая скороговорка!
====================================
Георгий Волжанин 4-9. Я и солнце Команда «Остров четырёх капитанов» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 Идея хороша, но много необязательного. А скроено ладно, не придерёшься.
====================================
Ленинградочка 4-10. *** («Немного солнца в холодной воде...») Команда «Полтора графомана» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Ритмически тяжело простроено стихотворение. Большого впечатления не произвело. Стихотворению не удалось выйти на высокий уровень поэтической выразительности.
====================================
Александра Одрина 4-11. О том, что не была в Париже Команда «Изумрудный цеппелин» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Можно сократить вполовину, чтобы избавиться от натужных рифм стало/каштаном и фраз типа «невыразимо выразимой». Из 12 куплетов хватило бы 6ти, причём первый и последний закольцованный непременно сыграет.
====================================
Владимир Гладких 5-1. Ляжет эклога на стол Команда «Вольные стрелки» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Стихи изобилуют банальностями и ненужными пустыми красивостями.
====================================
Юрий Октябрёв 5-2. Ультрафиолет Команда «Золотой Квартет» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Серединный катрен самый сильный, жутковатый такой, эмоционально насыщенный, окружение проще и спокойнее. Меня/огня, ресницы и крылья дают некоторую трафаретность. Но не пустые стихи, со смыслом.
====================================
Светлана Салахова 5-3. Размышления у «непарадного» подъезда Команда «Роза ветров» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Доп. оценка "Относительно всех": +1 А мне понравились стихи, горькие, ироничные, отлично сработанные.
====================================
Александра Юсупова 5-4. Мне бы... Команда «Остров четырёх капитанов» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Мелодичные стихи, интонации и строфическое построение мне понравилось, уютно в этих стихах со всеми бабушками-старушками.
====================================
Жиль Де Брюн 5-5. Зимний этюд с поздним трамваем Команда «Гордые птицы Гу» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Доп. оценка "Относительно всех": +2 Хорошо! Классически хорошо. Совершенные, выверенные стихи. Нравится.
====================================
Анна Лисицина 5-6. Гусыня Команда «Глюконат кватрия» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Эпитет «взбуженные»вызывает сомнение, так же как и «бесприкрасному», и выражение «что животрепещет горожанину» и «поюродствует Герасимом». Зато нравится идея, душевность подачи, напевность и рифмы.
====================================
Сабина Саттар 5-7. И твоё разольётся Команда «творческое объединение «КвадратЪ»» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Из достоинств – только объём, остальное какие-то пространные рассуждения, ритм пляшет, смысл ускользает, видимо, утекает в Рейн…
====================================
Гера Шторм 5-8. Туки-туки Команда «Пилигримы» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Доп. оценка "Относительно всех": +1 Поначалу сложная схема рифмовки мешает, но потом так увлекаешься содержанием, что становится всё равно, где, что и с чем рифмуется. Хорошие стихи, живые, кинематографичные.
====================================
Александр Копп 5-9. Помрачнение Команда «Голосистый квартет» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) То как ёрш, то поникшая птица, короче, ни рыба, ни мясо, так можно и про эти стихи в целом сказать.
====================================
БукваО 5-10. *** («Однажды, вспомнив деревенский дом...») Команда «Аз-Арт» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Стих-бормоталка, но как-то вяло, без энтузиазма, коротенькие словечки, повторы использованы для поддержания слабенькой конструкции текста – это слишком очевидно.
====================================
Владимир Ложкин 6-1. Невозвратное Команда «Полтора графомана» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Всё-таки тут больше похоже на поэтическое упражнение на заданную тему, чем на стихи.
====================================
Коровёнков 6-2. Время - не деньги Команда «Радиус полёта» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Динамика и драматизм – хорошие стихи.
====================================
Роман Смирнов 6-3. Ночью, в молчании... Команда «Золотой Квартет» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) «Стильно, модно, молодёжно», мне показалось, что стилизовано под рэп. Не всё понравилось, но интересные моменты есть.
====================================
Ирина Полюшко 6-4. Площадь Команда «Роза ветров» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Поэтическое изображение вышло несколько плоским и примитивным. Центральный катрен единственно удобоваримый и по смыслу, и по техническому исполнению из всего стиха.
====================================
Впленуиллюзий 6-5. Убежала ли? Команда «Вольные стрелки» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Не очень выразительный текст. Много штампов. Некоторые образы показались довольно бессмысленными: жизнь смеялась стрекозой – не могу себе представить.
====================================
Игорь Брен 6-6. Вдовье Команда «Гордые птицы Гу» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Особых поэтических достоинств не обнаружено, нет и обаяния в строках, упражнение выполнено на грани фола – форма и заданные параметры давлеют над смыслом.
====================================
Павел Алиев 6-7. *** («Ночью, в молчании, руки сплетаются...») Команда «творческое объединение «КвадратЪ»» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Речевые ошибки, шаблонные фразы, инверсии – ничего интересного и воодушевляющего.
====================================
Ирина Суворова 4 6-8. В тёмном круге Команда «Пилигримы» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Жуть какая! Но написано лихо, и сюжет закручен, и финал под дых.
====================================
Антания 6-9. Муки без творчества Команда «Остров четырёх капитанов» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Раздумчивые, аккуратные стихи без открытий и откровений, но зато без ляпов и ненужных надуманностей.
Команда «Радиус полёта»
Оценки: Техника 3 Худ. ценность/эм. резонанс 2
Соответствие заданию 2
Первая причина – это ты (с) Ни замысел, ни исполнение не вызвали во мне теплых чувств.
Спасибо за подробный критический разбор с указанием достоинств и недостатков формы и содержания этого опуса. Понимаю, что дырявые носки вряд ли могут вызвать какие-либо чувства, особенно тёплые. Что же, неудачная попытка автора и удачное формулировка причины - вещи вполне совместимые.+)) С надежно, что моё понимание критического разбора, искреннее выражение благодарности вызовет в вас теплые чувства, тем более, что расцветает теплом весна и соснышко начинает прогревать...+)