Та Ши Ко Ссылка на авторскую страницу:
http://critic-all-zone.ru/users/3 Дата рождения: февраль 1971 г. Место рождения – г. Куйбышев (ныне – Самара).
По образованию – экономист, по профессии – бухгалтер.
Сетевая поэтесса. Стихи стала писать не так давно, но добилась, по крайней мере, для себя, определённых результатов.
Званий не получала, книги не издавала. Публикуюсь на литературных порталах "Зона критики" (ник Та Ши Ко) и "Стихи.ру" (Ташарай).  
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
http://litset.ru/load/4-1-0-1823  
Оценки
по заданию 1, 2 и 3:
    по заданию 4, 5 и 6:
Суммарные оценки по командам:
Комментарии: surra 1-2. Хозяйка снегов Команда «Радиус полёта» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 Доп. оценка "Относительно всех": +1 Для меня здесь во всей красе ощущается эпичность гекзаметра. Из строк, в окружении верных слуг, выступает настоящая Королева-Зима – Хозяйка снегов. Ярко переданы её мощь и безжалостность, красота и грозность.
====================================
Влад Деми 1-3. Геракл. Неопубликованное Команда «Голосистый квартет» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 1 Вроде бы неплохое стихотворение: и мысль ясно просматривается, и тема понятна, и выдержан размер стиха, и, вдобавок, рифмы неплохие есть. Но, насколько я понимаю, гекзаметр, в классическом понимании, не предусматривает рифм. И ещё, данная форма стиха органично смотрится в трагедиях и сатире, но в данном тексте я, извините за жаргон, увидела лишь стёб. От этого вся эпичность текста, которую ей должен бы придать гекзаметр, на мой взгляд, исчезла.
====================================
Варя. 2-1. Пастушьи звёзды Команда «Радиус полёта» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) По технике есть несколько замечаний: в
«Что старой Венгрии звёзды пастушьи, Послушны» запятая лишняя; в
«Макают в нежно лиловый крылья» потерян дефис, но возможно это и опечатка; в
«Ест дым, лицо овевает жаром,» запятая после «дым» даёт смысловой спотык – а что же ест дым?; а здесь –
«Старик обожженный солнцем» – потерялась запятая после «Старик». Также, вот эти две строки:
«Летит зола золотой ракиты. Считает искры, что метят в звёзды.», на мой взгляд, надо поменять местами, иначе не понятно, кто считает искры. Ещё я не разобралась в схеме рифмовки, да и не все рифмы нашла. Но возможно это лично моё упущение, видимо схема очень сложная. В тоже время, образы и метафоры, которыми пропитаны строки создают волшебную картину – яркую, запоминающуюся. Поэтому с точки зрения художественной ценности – это замечательное стихотворение.
====================================
Елена Лерак Маркелова 2-4. Королева, танцуй Команда «Голосистый квартет» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Доп. оценка "Относительно всех": +2 Технически и эмоционально сильное стихотворение. И ритм, и образность работают на создание зловещей картины превращения женщины в символ женского безумия и мести. Хочу особо отметить, что и внешние, и внутренние рифмы интересны и разнообразны.
====================================
Елена Картунова 2-11. Распродажа чудес Команда «Гордые птицы Гу» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Замечательное стихотворение по технике исполнения: интересны как внутренние, так и внешние рифмы (кроме «принцессы – потёмки»); ритм в целом выдержан, грубых сбоев не вижу. Но есть замечания: не поняла смысл фразы «Что жалеть-то? Душа – потёмки. Будет много, так – целиком.» Чего много и чего целиком ускользает от понимания. И вот в этой фразе: «под лунным тазом Ночь качается в ритме вальса, где закат потушил пожар», по-моему, в угоду ритму потеряно слово «там» после «вальса». Эмоционально напряг перебор чудес: здесь собрано их такое множество, что «И заря в антикварном мраке», ради которой всё и писалось, просто потерялась и по большому счёту не раскрыта как главный экспонат.
====================================
Сергей Чел 2-13. В приюте для снов Команда «Вольные стрелки» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 (автоматически) На фоне ровного ритма, последовательного повествования и интересных рифмах у меня возник диссонанс от не очень красивых инверсий:
«Их встречаю участливо тут,» «Наберётся десяток едва ли:». Также некоторые эпитеты для меня спорны:
«Давит ссоренный груз тяжело –» (как можно поссорить груз?);
«Нитевидный, но праведный пульс –» (на мой взгляд, пульс не может соответствовать ни одному из определений слова «праведный»). Метафора «Сон - солдат» тоже вызывает сомнение – на страже или защите чего стоят сны? И главное, финал – мне не понятно, кем же стал Хранитель снов: сбывшимся сном или утром, или и тем и другим. Причина: либо потеряна запятая после «сном», либо нужно не «утром», а «утра». В результате выше перечисленного стихотворение не вызвало у меня особого эмоционального резонанса, а осталось лишь сумбурное впечатление.
====================================
Якушев Павел 4-4. С первого взгляда Команда «Пилигримы» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 0 Метафора
«Вечер потрескался» вызывает у меня сомнения. И в целом, для меня в этом стихотворении всё сумбурно, перемешано – и ритм, меняющийся от катрена к катрену; и последовательность чувств. Это, по-моему, противоречит выбранному эпиграфу. Если герой прекрасно понимает, что героиня «читает» его как книгу и это душит его, если герои расстались как чужие,
«тверды, спокойны и холодны», то откуда такие нервы в финальных строках, да и общая аритмия ритма всего текста.
====================================
Гера Шторм 5-8. Туки-туки Команда «Пилигримы» Оценки:
Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5 Соответствие заданию 2 (автоматически) Доп. оценка "Относительно всех": +2 В этом тексте всё: и схема рифмовки, и неизбитые интересные рифмы, и «вкусные» эпитеты и метафоры создают атмосферу беззаботного детства. Читатель, следуя от строки к строке, погружается в мир, где мы, теперешние взрослые, были по-настоящему свободны и счастливы. Замечательное стихотворение получилось.
Команда «Пилигримы»
Спасибо большое за высокую оценку моего произведения!)))Приятно))
Спасибо большое за разбор стихотворения.
Прислушалась к замечаниям по технике, было полезно:)
Несмотря на спотыки по технике, стихотворение звучит на редкость поэтично.
У Вас получилось органичное переплетение городской и пейзажной лирики. Я получила удовольствие от чтения.