Литсеть ЛитСеть
• Поэзия • Проза • Критика • Конкурсы • Игры • Общение
Главное меню
Поиск
Случайные данные
Вход
Рубрики
Рассказы [1169]
Миниатюры [1150]
Обзоры [1459]
Статьи [466]
Эссе [210]
Критика [99]
Сказки [252]
Байки [54]
Сатира [33]
Фельетоны [14]
Юмористическая проза [164]
Мемуары [53]
Документальная проза [83]
Эпистолы [23]
Новеллы [63]
Подражания [9]
Афоризмы [25]
Фантастика [164]
Мистика [82]
Ужасы [11]
Эротическая проза [9]
Галиматья [310]
Повести [233]
Романы [84]
Пьесы [33]
Прозаические переводы [3]
Конкурсы [14]
Литературные игры [40]
Тренинги [3]
Завершенные конкурсы, игры и тренинги [2461]
Тесты [31]
Диспуты и опросы [117]
Анонсы и новости [109]
Объявления [109]
Литературные манифесты [261]
Проза без рубрики [488]
Проза пользователей [131]
Путевые заметки [21]
5МПК. Премьер-лига. Третий тур. Азия+Африка. Игорь Колесников. Комментарии и оценки
Обзоры
Автор: Колизей-Архив5
Игорь Колесников
Ссылка на авторскую страницу:
http://www.litkonkurs.com/index.php?dr=17&luid=52619

Живу в Сибири, люблю родную природу и холодную воду. Ещё люблю собак, у меня их десять. Или одиннадцать?..
Всю жизнь инженер, технарь, но несколько лет назад почуял тягу к литературному творчеству.
Многие говорят – получается довольно-таки неплохо.
Больше люблю писать короткую прозу, предпочтение отдаю фантастике.
Рассказы и стихи успешно участвуют в конкурсах, публикуются в сборниках. Своя книга пока только одна – электронная (фантастическая повесть "Домой").
Веду литературный "Английский Клуб" на любимом портале "Что хочет автор", благодаря этому научился видеть ошибки не только в чужих, но и в своих работах.
Стараюсь судить объективно, но бываю неоправданно суров к плохим работам и неожиданно щедр на похвалу в адрес отличных.

 

Оригинальный файл судейства можно скачать здесь: http://litset.ru/load/4-1-0-1858
 



Оценки
по заданию 1, 2 и 3:     по заданию 4, 5 и 6:

Суммарные оценки по командам:




Комментарии:

Светлана Салахова 1-1. Людмила и Черномор
Команда «Роза ветров»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Вполне умело и достаточно забавно – как, видимо, и замысливалось. И читается хорошо, и улыбку вызывает. А не проняло. Искусственно как-то, весь сюжет не просто высосан, а в чём-то неестественен. Дело даже не в надуманности – это же анекдот, а в бессмысленности мотиваций героев, что ли. В общем, сам не разобрался, прошу извинить за сумбурность.

====================================

Анна Лисицина 1-2. Таракан
Команда «Глюконат кватрия»
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Хм… неразрешимая решётка на душе, бельмо на глазу у тапка, развИселить… Не всё понятно, но всё странно. Впрочем, многое извиняют последние строчки. Многое, но не всё.

====================================

Юрий Октябрёв 1-4. Майнридовское
Команда «Золотой Квартет»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Здесь понравились многие образы. Глубокие. Но в целом – похоже на ворчание бабок у подъезда. Не по форме, по сути.

====================================

Георгий Волжанин 1-6. Бежать нельзя, остаться
Команда «Остров четырёх капитанов»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 1
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Почему-то стихотворение оставило неприятное впечатление.

====================================

igor 1-7. Благовест
Команда «Радиус полёта»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 1
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Не увидел чего-то значимого в диалоге соборов. Пустые банальные слова, констатация действительности.

====================================

Александра Одрина 1-8. На злобу дня
Команда «Изумрудный цеппелин»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 2
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Непонятна суть монолога. Герой театрально заламывает руки и с жалостливым лицом повествует о банальностях. Почему я должен сочувствовать герою? Я не вижу личности за громкими бессмысленными словами.

====================================

Елена Лерак Маркелова 1-9. Диалог
Команда «Голосистый квартет»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 5
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Вот это глубоко! И почти без штампов.

====================================

Владимир Алексеев 1-10. Над Африкой
Вольный стрелок
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Это выглядит упражнением. Старательно и умело выполненным – отдаю дань уважения мастерству автора, но всего лишь упражнением, где смысл притянут за уши, а детали несколько нелепы.

====================================

Сергей Чел 1-11. Невозможное – возможно?
Вольный стрелок
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 2
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Образ беса не раскрыт. Показано следствие, но неизвестна причина.

====================================

Александр Марусев 1-12. Вдох
Вольный стрелок
Оценки: Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2
Соответствие заданию 2 (автоматически)


Здесь рифмы мне не кажутся омонимами. Используется прямой и переносный смысл одних и тех же слов. Ритм прослеживается с трудом из-за многочисленных пиррихиев. В носу скрипит кольцо лодчонки?

====================================

Гера Шторм 2-2. Птичье
Команда «Пилигримы»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 5
Соответствие заданию 2


Вот это очень пронзительно про утрату свободы. Про память свободы. Птица получилась очень хорошо! Читаешь – и сам чувствуешь себя птицей в клетке. «Шорох листы» – опечатка.

====================================

Жиль Де Брюн 2-3. Судная ночь
Команда «Гордые птицы Гу»
Оценки: Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 3
Соответствие заданию 1


Образы впечатлили, но показались расплывчатыми. Виноват, люблю поконкретнее.

====================================

Галья Рубина-Бадьян 2-4. Ножки-лотосы
Команда «Аз-Арт»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3
Соответствие заданию 1


Описания впечатлили, но маловато эмоций. Запятая после «ножки-лотосы», однако, лишняя.

====================================

Вячеслав Дворников 2-5. Улитка
Вольный стрелок
Оценки: Техника 5   Худ. ценность/эм. резонанс 5
Соответствие заданию 1


Образы очень понравились. Необычные. И рифмы понравились – интересные. Единственный минус, на мой взгляд, – стихотворение словно продолжает эпиграф, а не дополняет его. То есть, должно не повторять, а перефразировать, переосмысливать.

====================================

surra 2-6. Три цвета кицунэ
Команда «Радиус полёта»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 3
Соответствие заданию 1


Тут, мне кажется, не помешали бы сноски. Детали очень специфичны, от этого выглядят непонятными.

====================================

Влад Деми 2-7. С добрым утром!
Команда «Голосистый квартет»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4
Соответствие заданию 1


Мило! Однако мне кажется, что слишком буквально раскрыт смысл эпиграфа. Кстати, эпиграф отдельно мне понравился намного больше, чем всё вместе.

====================================

Роман Смирнов 2-9. *** («Тогда шёл снег...»)
Команда «Золотой Квартет»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 5
Соответствие заданию 2


Понравилось раскрытие смысла эпиграфа. Понравились образы, эмоции. Не понравилась сложность построения стиха, которая приводит к напряжению при чтении.

====================================

Ирина Кузнецова 2-10. *** («Травы по пояс - макушка лет...»)
Команда «Изумрудный цеппелин»
Оценки: Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4
Соответствие заданию 2


Интересная трактовка смысла эпиграфа! За это плюс. «Шляпе-прошляпил» – однокоренная рифма. Остальные понравились.
Опубликовано: 06/04/19, 04:48 | Просмотров: 646 | Комментариев: 6
Загрузка...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все комментарии:

от 1-8
"Почему я должен сочувствовать герою? Я не вижу личности за громкими бессмысленными словами." - а и не надо нарочито сочувствовать.
Спасибо за честную "4" за технику.
Александра_Одрина  (07/04/19 21:36)    


Здравствуйте, Игорь!
Позвольте не согласиться с одним маленьким пунктом: Прошляпить. Это слово, не имеет ни какого отношения к головному убору. Появилось оно в жаргонной речи благодаря исковерканной форме глагола «schlafen» — спать.

Вот и превратилась «шляпа» в «соню и раззяву»

Пока мы тут шляпен, наш чемодан драпен. (с)
cool
Но за отзыв спасибо!
с уважением, Ирина
irtya  (07/04/19 16:19)    


Георгий Волжанин 1-6. Бежать нельзя, остаться
Команда «Остров четырёх капитанов»
Оценки: Техника 4 Худ. ценность/эм. резонанс 1
Соответствие заданию 2 (автоматически)

Почему-то стихотворение оставило неприятное впечатление.


Спасибо!
wacko
Георгий_Волжанин  (06/04/19 17:49)    


Большое спасибо!
Александра_Юсупова  (06/04/19 15:55)    


Здравствуйте, Игорь, спасибо от 1-2 за комментарий.
Анна_Лисицина  (06/04/19 15:52)    


Спасибо за более-менее адекватную оценку.
Гладких  (06/04/19 13:54)