Таня Арсак Ссылка на авторскую страницу на Стихи.ру:
https://www.stihi.ru/avtor/tanar1994 Родилась в г. Екатеринбург. В нём же живу и работаю.
Два высших образования – инженер и лингвист. Поэтому для меня очень важно, как сконструирован текст, его форма и лингвистика. Хотя, это не значит, что остальное не важно.
Пишу стихи.
Читаю и изучаю чужие.  
Оригинальный файл судейства можно скачать здесь:
http://litset.ru/load/4-1-0-1862  
Оценки
по заданию 1, 2 и 3:
    по заданию 4, 5 и 6:
Суммарные оценки по командам:
Комментарии: Елена Бородина 1-1. Про снег Команда «Воронья слободка» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) «А снег не спал, шагами мерил двор» – строчка, которую в данном тексте можно обозначить как «эталонную», планка того уровня, который нужно держать. К сожалению, удержать не получилось. А наоборот, опустилось в трюизмы: «записки на стекле», «в горле комом».
«Цигарка» – и так-то лексически неподходящее сюда словечко, а ещё и «бессменная» – ? одну и ту же тютюню что ли смолил? – электронную?
====================================
Елена Шилова 1-2. Метаморфозное Команда «Пираньи пера» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 (автоматически) Тряпичную куколку и бремя банальных грёз – как-то совсем не смогла принять.
====================================
Виктор Воскресенский 1-3. Условная линия Команда «Четыре соло» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) По всему тексту идёт изъявительное наклонение н. вр.: «растекается, проливается, врезается, …» и «рассеялось» – таксисная несогласованность, выбивается. Выбивается и рифма «белые – гжельные».
====================================
Лана Юрина 1-4. Мальчик на озере Команда «Танцующие саламандры» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 (автоматически) Как это – открыть утром глаза сквозь суматоху будней?
Собственно, когда текст начинается с такого странного синтаксиса, вера в ценность нижеизложенного сильно подрывается.
Увы, остальное с/т составлено из таких же вызывающих недоумение словесных конструкций.
====================================
Александр Коковихин 1-5. Не про Гошу Команда «Цивилизация Ы» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 (автоматически) Странный текст. И мне не понятна цель его создания.
====================================
Елена Тютина 1-6. Не пиши мне Команда «Филе Флинта» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) «Жигули» – автомобиль имеется в виду?
====================================
Олег Юшкевичъ 1-8. злобувь Команда «Маши и медведь» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Всегда была против, а со временем убеждаюсь всё крепче, что стихи о войне – не для конкурсов.
====================================
Марго Волкова 1-10. Кукушечка Команда «Перодактили» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) В данной стилистике очень трудно быть автором работающим в стиле, обогащающим стиль, прибавляющим к нему свою крупицу и не уйти в стилизацию. Местами, увы, уход в стилизацию всё-таки очевиден.
Финальная мысль, да и тема вообще, нечасто встречаются у современных авторов. Здесь, к. м. к., вся горечь и трагизм поданы в заключительной фразе точно, именно так, как надо.
====================================
Рэнди Марш 2-1. Знайки в Несолнечном городе Команда «Филе Флинта» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 1 Если в качестве эпиграфа берутся восточные рубаи, то гармоничное сочетание эпиграфа и с/т включает в себя не только смысло-семантические пересечения, переклички, но сходство на других уровнях – стилистическом, лексическом и т. д. Зачем к тексту смикшированному из современной тематики, лексики с просторечиями, инверсированной сказки Носова нужен именно Омар Хайям? – я не смогла для себя ответить.
====================================
Клювик 2-4. Раскрутилась шутихой молодость Команда «Четыре соло» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 1 Выше уже сказала – Хайям и шутихи, кедрачи, колокольницы – нет у меня тут ощущения сочетаемости, гармонии, уместности и необходимости.
====================================
Инга Сташевска 2-5. Весна Вольный стрелок Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 1 То же самое.
«Запад есть запад, восток есть восток…».
====================================
Михаил Любавин 2-9. О наградах Команда «Пираньи пера» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 Здесь хотя бы «безметафорный» текст, что ближе к восточным поэтикам и лексически нейтрально-бытово. Поэтому, «соответствие» – 2.
Вообще, мне всегда нравятся попытки бестропового стихосложения или сочетания западной стилистики, семантики, тематики, манеры с особой восточной образностью, отличающейся от европейской метафорики. Но – такие вещи удаются крайне редко. Это мастерство самого высокого уровня.
Сам же текст больше похож на рифмованный синопсис сериала на канале «Россия».
====================================
Юлия Александровна Михайлова 3-5. Маис Команда «Танцующие саламандры» Оценки:
Техника 2   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Бабушка бога – понравилась.
====================================
Люся Мокко 4-2. Спасатели Команда «Пираньи пера» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Интересный текст.
Пусть недостаточно «чисто» прописанный, но есть попытка выхода и на глобальную мужскую заданность и на глобальную женскую судьбу, одну из её граней. А это всегда ценно. Без этого, собственно, стихотворный текст только стихотворным и остаётся.
====================================
Марина Старчевская 4-5. Младший брат Команда «Цивилизация Ы» Оценки:
Техника 4   Худ. ценность/эм. резонанс 4 Соответствие заданию 2 (автоматически) Мне понравилось.
Но «люльку» бы заменила. Какие люльки в наше время? Да и «придвижение стула» не обязательный штрих.
====================================
Ольга Хворост 4-8. Колдунья Команда «Танцующие саламандры» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 (автоматически) Доп. оценка "Относительно всех": +1 «Дама сдавала в багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку».
«Таня – тянут» – редкая рифма.
Атмосфера стиха понравилась. И две финальные строчки. За них +1.
====================================
Карапетьян Рустам 5-1. Удалил с компа твои фотки Команда «Воронья слободка» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 2 Соответствие заданию 2 Доп. оценка "Относительно всех": +1 Интересный синтаксис. Подобные конструкты («Глох ударами дней и сердца,/Слеп тенями ночей и в память,/Как из кожи, плясал из боли») являются неотъемлемой составляющей некоторых сленгов и, в частности, так называемой, «фени». Для меня, как лингвиста, интересен этот язык. М. к., если автор будет продолжать работать в данной стилистике, с данным пластом языка – у него будут получаться любопытные вещи.
«Комп, фотки» и прочие современные словечки плохо встраиваются в поэтическую речь. Любую.
И всё-таки, добавлю +1.
====================================
Виктория Дворецкая 6-6. Оле-Лукойе Команда «Маши и медведь» Оценки:
Техника 3   Худ. ценность/эм. резонанс 3 Соответствие заданию 2 Лучше – «снег нам», м. к., без предлога.
«Сказки, как сны – если ждать, достаются каждому» – не совсем точное сравнение.
Странный текст. И мне не понятна цель его создания
-----------------------
Таня, вот мнение другого судьи, может Вам станет понятнее:
"По содержанию хорошо, тонкая грань между ироничностью и трагичностью – тот случай, когда между строк умещается намного больше, чем написано "
Если вас не затруднит, прокомментируйте, пжл, оценку за технику стихотворению 6-4 Навсегда.
с уважением,